LINUX.ORG.RU

Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000

когда будет 2 миллиарда секунд - станет близко время X :))
2^31 - так и до переполнения недолека :)))) в 2037 году чтоли

есть пока время задуматься

ae ()

Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000

Точнее 9 сентября в 05:46 утра по Москве.
А время ХЭ 19 января 2038 в 06:14

Интересно что придумают для решения...

anonymous ()

Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000

Тогда перейдут на 64 разряда 
:)

Havoc ★★★★ ()

Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000

Вы, это... хмм... На "атомные секунды" поправить не забыли?..

anonymous ()

Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000

Вот у нас в Informix проблема 10,000 года. Даже и не знаем как решать пока...

Casus ★★★★★ ()

Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000

time_t никак не привязано к разрядности, так что никакой проблемы нет

RM ()

Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000

2RM: да-да, слышали это. типа сделаем typedef long long time_t и _пересоберём_ весь совт. На текущие рабочие бинарники чихать, на текущие бинарные данные длиной 4 байта хранящиеся в каких-нибудь базах тоже чихать. Нет, проблемы ожидаются, это факт, всё дело в объёме.

Casus ★★★★★ ()

Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000

К 2038 году не останется в употреблении бинарников с 32-разрядным time_t (как сейчас практически не осталось приложений с проблемой Y2K).

nobody ★★ ()

Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000

люди, еще 37 лет до этого =)

и не надо про long long там еще каким размером long будет неизвестно =)

RM ()

Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000

А Беларусь будет 09.09.2001 выбирать нового президента :) Будет жить по-новому ;) Что врятли :( Интересно как это белорусский центризберком так угадал с датой выборов как раз когда время в Юниксах за 1000,000,000 перевалит? :))

anonymous ()

Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000

ну так 1000000000 что за число? я вот понимаю 131072 =)

RM ()

Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000

Ну блин! Очередная катастрофа.
Надо будет налабать прогу которая проверяет машину на предмет устойчивости к переполнению time_t и продавать всем лохам в инете по 1 рублю за копию. На пиво должно хватить :)

rivares ()

Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000

На самом деле через почти 40 лет действительно будет проблема. Пример - все архивы и компрессилки (типа .zip, .tar, gzip и прочая, прочая) хранят дату в четырёх байтах. Ну, есть в некоторых случаях возможные обходы (например, в gzip-заголовке можно задействовать ещё один битик-флажок, говорящий, что дата записана в 8-ми байтах), но в любом случае форматы надо будет как-то переделывать, и программы тоже. Хотя это касается и размеров файлов тоже... Но в общем -- время пока есть, только вот не забыть бы о том, что оно (время) идёт...

mjt ()

Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000

кстати в (open)vms время круто хранится. сразу 64 бит и в миллисекундах.

anonymous ()

Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000

Мужики - вы чё ? До 2037 года - больше 30 лет. UINIX-у всего-то 30 с небольшим. IMHO достаточно времени, чтобы решить "проблему". Например детям нашим - мне уже много годочков тогда будет ;-) BTW - когда меня спросили, хватит ли срока лиценции на софт длиной в 50 лет - мне стало грустно. Я понял, что скорее всего не доживу ...

anonymous ()

Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000

Кстати в VMS-ax и в альфах стоят часики 64 битные, тикающие, если не ошибаюсь от 183* года, не помню, 4 года серьезно с ними не работал... причем стояли изначально, с 197(>5)года.

zelya ()

Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000

Я вот сколько живу, столько удивляюсь - ну почему было не сделать часы в формате ГГГГГГГГГГГГ:ММ:ДД:ЧЧ:ММ:СС:{ну и ещё ..дцать байтиков для подсекунд... ;-) }, и всё? (для слишком умных типа "а когда наступит 999,999,999,999-й год, что делать?", сразу отвечу: не наступит даже 190 миллиардный год по одной простой причине - Вселенной осталось жить всего-то около 180 миллиардов лет...) Если уж так хочется, можно перевести 200 миллиардов лет в битики (если жаль разрядности) и вообще всё оки будет...

R00T ()

Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000

Все гораздо проще - заводится системная переменная для эры. (Учитывая скорость ее изменения можно смело заводить константу). ну и патчик для сопутствующих фукнций типа asctime,localtime и пр. для большинства применений этого вполне достаточно

anonymous ()

Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000

Ну млин, народ..........ну вы и угарать.............аж сам заулыбался :)))

ereminskiy ()

Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000

Вообще-то надо поддержать дату перменной длины. А то вдруг яблочки молодильные изобретут и 32 бит не хватит еще на нашем веку,а то и 64. Давайте в RFC толкнем сие.

eda ()

Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000

А я точно до 2038 г. не доживу :-(.

anonymous ()
Ответ на: Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000 от eda

Re: Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000

Для человеков может и изобретут, хоть человеки такого и не заслуживают, а вот для софта и данных - никогда. Это дело устаревает со страшной скоростью, железо вымирает (оно же не живое, чтоб регенерировать), так что стрематься не фиг. Через 30 лет НИЧЕГО из нынешнего софта не останется. А данные переконвертировать завсегда не проблема...

Antichrist ()

Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000

"жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне ни тебе". да не все пережили 37 год и не все переживут, давайте взорвем все это раньше, и проблемм не будет

step ()

Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000

>Вселенной осталось жить всего-то около 180 миллиардов лет...) 
и что потом?

anonymous ()

Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000

Я знаю, знаю! К тому времени GUI виндов так эволюционирует, что системная часть выродится и даже системное время будет храниться в графическом виде!

Shadow ★★★★★ ()

Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000

2anonymous (*) (2001-08-31 07:26:23.0)
Почитайте популярную астрофизику...
В общем-то, потом 2 варианта:
1(наиболее вероятный): Постепенное сжатие Вселенной до "черной дыры" из-за необходимости хоть как-то получать энергию (если кто не помнит, при сжатии температура увеличивается ;-) )... Собственно, многие теории Большого Взрыва утверждают, что Вселенная образовалась из большой "черной дыры" путем взрыва оной (это ж какой силы взрыв должен быть... учитывая тот факт, что чтобы сдвинуть с места кубический сантиметр вещества "черной дыры" нужно суммарную силу нескольких сот тысяч электровозов... ;-) ). Так что есть весьма высокая вероятность того, что Вселенная существует циклами...
2: Вселенная будет расшряться до бесконечности... В таком случае, это ещё хуже... ;-) Поскольку звезды существуют, получая энергию путем термоядерного синтеза, а термоядерный синтез с ВЫДЕЛЕНИЕМ энергии возможен лишь при синтезе элементов до железа, то Вселенную в этом случае ждет "тепловая" или "железная" смерть - звезды превратятся в этакие большие стальные шары для боулинга (либо, часть из них - в "черные дыры" - всё зависит прежде всего от массы звезды)... ;-) И будут разлетаться до бесконечности... ;-)

P. S. По поводу элементов "после" железа: они появляются при взрыве новых и сверхновых звезд путем ядерного синтеза с поглощением энергии. Поэтому процентное содержание таких элементов всегда незначительно. (не только в земной коре, но и вообще во Вселенной).
P. P. S. Если произойдет взрыв новой или сверхновой звезды в радиусе 30 световых лет от Солнца, то снесёт атмосферу даже у Юпитера... А человечеству настанет скорый и заслуженный конец.

R00T ()

Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000

2ROOT
Утешили батенька 8)

anonymous ()

Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000

R00T:
Боюсь, что к тому времени человечество настолько выродится и станет
чем - нибудь настолько непонятным, что конец ему не настанет.

eXOR ★★★★★ ()

Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000

2eXOR: как не смешно но ты прав - есть достаточно четкая формула увязывающая сложность организации вида с временим его жизни, т.е. тот срок за который вид вырождается и перестает существовать... у Подвида Homo Sapiens Sapiens до окончания этого срока осталось около 30000 лет без учета негативного влияния на генотип современной медецины и т.д., а с учетом оного - около 2000 лет... Так что проблемы 10000 года не существует...;)

Irsi ()
Ответ на: Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000 от R00T

Re: Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000

R00T, ты действительно такой тупой? Или в детстве головкой стукнулся? Как ты мог ни хуя не слышать о последних результатах эксперимента Bubble? Кривизна Вселенной оказалась НУЛЕВОЙ. Что значит - бесконечное расширение. Другие сценарии ушли на хуй. Ну и про БВ ты бы не пиздоболил тут на своём ламерском уровне - не фиг позориться. Особенно насмешил про "сдвинуть кубический сантиметр вещества чёрной дыры"...

Ты бы это, хотя бы Шкловского почитал. Для начала...

Про сценарий с бесконечным расширением ты опять же запизделся: про гравитационную кластеризацию ты наглейшим образом умолчал. Галактика никуда не разлетится - только сами галактики будут удаляться, при чём замедляясь постоянно.

Так что, ламерок, не строй из себя умного, до тех пор, пока тему не чухаешь.

Antichrist ()
Ответ на: Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000 от Irsi

Re: Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000

Есть все основания полагать, что БИОЛОГИЧЕСКАЯ эволюция человечества закончилась, при чём ещё до того, как человеки стали разумными. Эволюция идёт на более высоких системных уровнях. Первым результатом таковой эволюции стал разум, потом технологии, а в дальнейшем человеку уже и не потребуется эволюция, чтобы менять свою плоть...

Antichrist ()

Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000

IMNO мы сдохнем от экологической катастрофы где-нибудь через 100 - 200 -300 лет
35 bit самое оно :))

szh ★★★★ ()
Ответ на: Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000 от szh

Re: Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000

Экологическая катастрофа, которая уничтожит на хрен эту болотную экосистему Земли, просто необходима человечеству для ускорения прогресса. Уж человеки точно не вымрут. См. http://greenpeace.narod.ru/techfut.htm

Antichrist ()

Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000

2Antichrist: Это как же, батенька, галактики смогут разлетаться при нулевой-то кривизне??? Ответьте, пожалуйста. Особенно, учитывая тот факт, что скорость движения у всех разная... Ну, блин, насмешили - точно Антихрист... Страшного Суда ему мало, так он захотел катастрофы во вселенском масштабе...
По поводу понятия "метагалактика" вы тоже не слышали?
А про ячеистую структуру Вселенной?
Куда, простите, разлетаться галактикам, кроме как вовне? Они, знаете ли, тоже не дуры... Да и гравитационные силы не позволят...
"Другие сценарии ушли на хуй"... Хм... А не скажите тогда, ДЛЯ ЧЕГО строят компьютеры для расчета моделей Большого Взрыва??? Ведь не просто же так... Интересно людям, чем всё это закончится должно. А закончится ДОЛЖНО сжатием. По многим причинам: черные дыры, "темные" облака и прочие объекты, массу которых даже приблизительно оценить не могут до сих пор. А вы, гений времен, уже объявили "Вселенная будет жить вечно"... Да блин, до сих пор не могут доказать, что "черные дыры" существуют... Несмотря на наличие квазаров... А про "куб. сантиметр" - посчитайте сами, надеюсь, что вы учитесь всё-таки не в первом классе и расчитать плотность (или взять из справочника), а, следовательно, и массу сможете (а также и силу электровоза)... Дальше - задачка для 8-го класса средней школы (я понимаю, что вы учитесь в школе для умственно отсталых, но, всё-таки, напрягитесь...) про движение объекта по плоскости (пусть даже без трения). Вот когда посчитаете и вынесете расчеты в студию, тогда и пиздобольте.
А ТЕПЕРЬ СОСАТЬ, СУКА!!!

R00T ()
Ответ на: Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000 от R00T

Re: Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000

Да уж, ROOT, ты не только в линуксе и виндовсе - ебанутый ламер,
тебя и в школе в жопу ебли заместо того, чтоб учить...

> Это как же, батенька, галактики смогут разлетаться при
> нулевой-то кривизне???

 Возьми кирпич и запусти в морду своей мамаше. Всё равно не долетит -
при нулевой то кривизне пространства.

 Так что ты всё же прочитай отчёты проекта Boomerang - глобальная
кривизна пространства аккурат нулевая. ОТО предсказывала три варианта -
положительную, отрицательную, и нулевую кривизну. Оказалась нулевая.
Стадия расширения есть во всех этих вариантах, да только вот при
нулевой кривизне она бесконечна. Так и будут галактики по инерции
разлетаться, незначительно замедляясь. Твоя Метагалактика, на которую
ты ламерски эдак сослался - как раз за счёт этого и расширяется,
растягивается непрерывно. Силы, связующие галактики промеж собой
слишком слабы. А вот каждая галактика отдельно - мала весьма для
того, чтобы быть устойчивой. Не веришь, что галактики разлетаются? 
См. красное смещение.

> "Другие сценарии ушли на хуй"... Хм... А не скажите тогда,
> ДЛЯ ЧЕГО строят компьютеры для расчета моделей
> Большого Взрыва???

 Ну уж не для вычисления предела на бесконечности. Это на хуй
никому не нужно - тут и без компутера, на бумажке посчитать
элементарно, зная кривизну.

 Интересны первые моменты Большого Взрыва - так как это позволит
проверить многие положения Стандартной Модели (то самое место,
где соприкасаются астрофизика и фундаментальная наука) - из выводов
Стандартной Модели мы получаем сценарии развития Вселенной до настоящего
момента, коие можем непосредственно проверить. А рассчитывать
там есть что - сейчас среди наиболее серьёзных проблем - барионная
ассиметрия (почему нет во Вселенной антивещества?) и тёмная масса
(что за хрень, откуда взялась). Для того и носятся с космологией
БВ, а вовсе не в целях определения даты конца света.

> По многим причинам: черные дыры

 Хуй те в рот. Во первых, ни одного объекта, однозначно классифицируемого,
как чёрная дыра, пока не обнаружено (и благодаря этому физика сейчас
параллельно использует две разные теории гравитации - ОТО Эйнштейна
и РТГ Логунова - они в доступных нам пределах идентичны, но РТГ
не допускает существования чёрных дыр), во вторых - чёрные дыры -
те же звёзды, но ужатые под радиус Шварцшильда для соответствующей
массы. Даже из Солнца можно чёрную дыру сделать - и со стороны по 
гравитационному взаимодействию этого и не определишь - масса та же
останется. В третьих - существуют и без того огромные массы - квазары,
коие однако же не спешат всё кругом притягивать. На любую огромную
массу найдётся достаточно огромное расстояние - это во первых,
и масса распределена по Метагалактике относительно равномерно - это
во вторых, что компенсирует гравитационное взаимодействие на хуй в нуль.
Процесс гравитационной кластеризации, начавшийся за счёт флуктуаций
в изначально равномерно плотном веществе, давно уже завершился (формированием
звёзд и галактик). Тёмная же масса распределена внутри галактик
равномерно, так что тоже её воздействие компенсировано.

> А про "куб. сантиметр" - посчитайте сами

 Меня насмешило, как ты собрался под сферу Шварцшильда проникнуть,
дабы что-то там сдвинуть. Кроме того - чёрные дыры не вечны, они
должны испаряться, так что вселенная никогда не закончится пустотой,
истыканной чёрными дырками.

> А ТЕПЕРЬ СОСАТЬ, СУКА!!! 

 Как видишь, сосёшь с причмокиванием тут именно ты. Никогда больше
не пытайся спорить с физиком о физике, да и с программистами о
программировании больше в споры не влезай. Заруби себе на залупе,
что ты - ебанутый на голову ламер, и впредь помалкивай.

Antichrist ()

Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000

2 Antichrist:
Знаешь... я первый раз в жизни видел спор о физике с применением
нецензурной лексики ;-) Хоть посмеялся.

eXOR ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000 от eXOR

Re: Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000

Однако даже на серьёзных конференциях до мата и мордобоя доходит. А уж когда физики говорят с наглыми ламерами, обычно никто приличия блюсти и не пытается. Могу привести в качестве примера форум, где "непризнанные гении" (просто ебанутые престарелые ублюдки) наезжают на науку и получают за это пиздюли: http://physics.al.ru/cgi-bin/forum.pl?forum=new

Ну и, конечно же, news:fido7.su.science - там тоже базары весёлые (меня, правда, оттуда года два назад выпер предыдущий модератор, коий слишком уж благосклонен к "гениям" был).

Antichrist ()

Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000

Поскольку г-н Антихрист вообще по жизни мудак (что он сам же и доказывал на этом форуме неоднократно), то его пердеж вообще даже искоса рассматривать не стоит... Тем не менее "физика" просто необходимо опустить. Ибо не фиг выебываться.
Итак:

"Стадия расширения есть во всех этих вариантах, да только вот при
нулевой кривизне она бесконечна."
"На любую огромную
массу найдётся достаточно огромное расстояние - это во первых,
и масса распределена по Метагалактике относительно равномерно - это
во вторых, что компенсирует гравитационное взаимодействие на хуй в нуль."
Рассмотрим массивное газопылевое облако (диаметром так пару тысяч парсек), как простейшую модель Метагалактики.
(Расстояние между частицами >> размера самих частиц, гравитационные и прочие взаимодействия между частицами незначительны).
Ещё упростим: на облако не действуют НИКАКИЕ силы, кроме силы собственной гравитации.
Если следовать логике вышеприведенного перла, то данное газопылевое облако будет бесконечно расширяться.
Вот только, в таком случае, образование звездных и прочих объектов невозможно, что противоречит действительности.
Отсюда делаем обоснованный вывод: господин Антихрист мудак.
Да и, вообще говоря, само выражение "стадия расширения" подразумевает наличие некоторых других стадий? Не перечислишь?

"Во первых, ни одного объекта, однозначно классифицируемого,
как чёрная дыра, пока не обнаружено "
А я тебе про что, пиздобол? Ты, бля, просто как инквизитор фанатичный какой-то "я этого потрогать не могу => этого нет и быть не может". Раз не доказано, что черных дыр быть не может, то и невозможно доказать, что Вселенная не может сжаться в черную дыру.
Эх... Опять ты в луже собственной мочи...

"В третьих - существуют и без того огромные массы - квазары,
коие однако же не спешат всё кругом притягивать"
Ну да-да... Подумаешь, ерунда какая-то... "Квазар"... Всего-то лишь излучает энергии в единицу времени в ультра-фиолетовом спекте столько, сколько не излучает вся наша Галактика... А, судя по вторичным признакам, диаметр квазара не должен превышать диаметр орбиты Юпитера... Ни о чем не говорит?
А тот факт, что мощное ултра-фиолетовое излучение возможно лишь в том случае, когда разрушается атомная структура вещества, в полном соответствии с формулой E=(mc)^2?

"чёрные дыры не вечны, они должны испаряться"
Куда испаряться-то??? Куда им деваться? Ты же сам сказал - обычные звезды. Прикинь - Солнце наше, оно ведь тоже обычная зведа. Раз - и испарилось.
До такого даже сказочники не додумались...
Если же ты имел в виду, что должна испаряться материя с поверзности ченой дыры (примерно как пар с поверхности стакана), то тут уж...
ВНИМАНИЕ!!! Дружно обзываем Эйнштейна "врунишка Альберт" и превозносим нового человека, развенчавшего миф о том, что ни один объект во Вселенной не может двигаться быстрее скорости света.

R00T ()
Ответ на: Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000 от R00T

Re: Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000

> Рассмотрим массивное газопылевое облако (диаметром так пару
> тысяч парсек), как простейшую модель Метагалактики. 
> (Расстояние между частицами >> размера самих частиц,
> гравитационные и прочие взаимодействия между
> частицами незначительны). 

 Ok. Модель принимается. На таких масштабах она применима.

> Ещё упростим: на облако не действуют НИКАКИЕ силы, кроме
> силы собственной гравитации. 

 А что, ты предполагал ещё какие-то силы? Давно показано,
что член "A" в уравнениях Эйнштейна, с перепугу им туда введёный,
таки равен нулю и смысла не имеет.

> Если следовать логике вышеприведенного перла,
> то данное газопылевое облако будет бесконечно расширяться. 

 Именно так себя и ведёт ничем не ограниченный газ ненулевой
температуры в вакууме.

> Вот только, в таком случае, образование звездных и
> прочих объектов невозможно, что противоречит действительности. 

 А вот тут ты опять ебанулся, ибо читал невнимательно. Ну да
тебе простительно - у тебя в черпушке заместо мозгов жидкий кал...

 Дык вот, я русским языком помянул процесс гравитационной 
кластеризации, коий сейчас уже завершён и идти никак не может
в силу низкой средней плотности Вселенной.  Начался же он, когда
плотность вещества была весьма велика, и шёл он за счёт флуктуаций
означенной плотности. Выражение для среднеквадратичной флуктуации
плотности см. в любой книге по термодинамике неравновесных
процессов (e.g. в Пригожине).

> Отсюда делаем обоснованный вывод: господин Антихрист мудак. 

 Нет, мразь хуесосая, мудаком тут себя выставил именно ты. Ты ж
безграмотен, как пень, какого хуя тебя повыступать потянуло? Теперь
соси хуй принародно.

> Да и, вообще говоря, само выражение "стадия расширения"
> подразумевает наличие некоторых других стадий?

 Естественно. Для ненулевой положительной или отрицательной кривизны
они наличествуют. Для нулевой же имеем бесконечное расширение.

 Кстати, хотелось бы мне посмотреть, как ты собирался обосновывать
расширение при ненулевой кривизне, если в плоском пространстве, по твоему,
оно вовсе невозможно.

 И ещё - ты вообще в каком объёме ОТО знаешь? Стоит тебя тут конкретными
выводами отпидорасить, или на слово поверишь?

> Раз не доказано, что черных дыр быть не может, то и невозможно
> доказать, что Вселенная не может сжаться в черную дыру. 

 У тебя с логикой напряг? Ты совсем ебанулся? 
 Я говорю, что нет экспериментального свидетельства существования
чёрных дыр, то есть, ОТО не проверена в случае сверхсильных
полей, от чего мы вынуждены пользоваться параллельно ещё и другими
теориями гравитации. Однако же - работает ОТО, или таки пиздит,
нас ни на копейку в данном вопросе не ебёт, потому как в слабых
полях она  таки работает, так же, как и РТГ, а сценарий развития
Вселенной требует учёта лишь слабых полей - нет тут ни хуя никаких
слишком сильных полей, коие бы на глобальную картину повлияли.
Так что твоё упоминание чёрных дыр ни малейшего смысла не имеет -
есть чёрные дыры, нет их - а вселенная ни в чёрную дыру, ни просто в
сверхплотную херню не сожмётся.

> Ну да-да... Подумаешь, ерунда какая-то... "Квазар"... Всего-то
> лишь излучает энергии в единицу времени в ультра-фиолетовом
> спекте столько, сколько не излучает вся наша Галактика... А,
> судя по вторичным признакам, диаметр квазара не должен превышать
> диаметр орбиты Юпитера... Ни о чем не говорит? 
> А тот факт, что мощное ултра-фиолетовое излучение возможно лишь
> в том случае, когда разрушается атомная структура вещества, в
> полном соответствии с формулой E=(mc)^2? 

 Ты, уёбище малолетнее, в журнале "Мурзилка" эту хуйню вычитал, да?

 Во первых, речь шла о гравитационном взаимодействии, а не о выделяемой
энергии. При характерных расстояниях промеж галактиками масса квазара
никакого значения не имеет. Во вторых, ты определённо запизделся
с "разрушением атомной структуры вещества" - ты явно ядерные
реакции имел в виду, а их энерговыход значительно (на многие порядки)
ниже энерговыхода реакций синтеза, коие питают, к примеру, наше Солнце,
ну а для них потребно не столь уж высокое давление, и для начала этой
реакции достаточно одних лишь ядер водорода. Более энергетичных
процессов в природе идти не может. Если же ты имел в виду полную
аннигиляцию всей массы в энергию - то можешь пиздануться и сдохнуть -
аннигиляции с нарушением симметрий идти не может принципиально - 
если бы такие процессы были разрешены, то нашей Вселенной просто
не существовало бы. 

> Куда испаряться-то??? Куда им деваться? 

 RTFM про квантовое испарение с поверхности чёрных дыр. Кстати,
именно сей факт делает невозможным существование "чёрненьких микродырочек"
с массой порядка массы Земли и меньшей - они бы испарились в считанные
секунды.

> Ты же сам сказал - обычные звезды. 

 По массе и происхождению - обычные звёзды. Учись читать, уёбище.

> Прикинь - Солнце наше, оно ведь тоже обычная зведа.
> Раз - и испарилось. 

 Оно не испаряется, оно просто излучает. Это куда как более медленный
процесс.

 Так что завязывай пиздоболить, хуесосый малолетний подонок, и иди
умные книги читать. Начни с 3-го тома Ландавшица, после чего
почитай про РТГ Логунова и квантовую теорию гравитации по Фейнману.

Antichrist ()

Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000

Бля, отсосал Антихрист и ещё хочет! Ну что же, дам я тебе такую возможность, соси на здоровье.

"Дык вот, я русским языком помянул процесс гравитационной
кластеризации, коий сейчас уже завершён и идти никак не может"
Это тебе в пьяном бреду приснилось? Опять доказываем от обратного:
Если предположить, что процесс гравитационной кластеризации завершен, то дальнейшего звездообразования в настоящий моент НЕ происходит.
Далее, открываем (хотя бы) журнал "Вокруг Света" (кажется, последний или предпоследний номер) и смотрим фотки процесса звездообразования в каком-то там облаке. Делаем вывод, что ты обосрался.
Другое доказательство: Если предположить, что больше звезды образовываться не будут, то логичное следствие этого - постепенное выгорание вещества в имеющихся в наличии звездах, как следствие - металлические шары для боулинга или черные дыры. Опять же, в настоящее время молодых звезд до чертиков и многие только "созревают". С этой точки зрения ты опять выглядишь хуесосом, коим и являешься.

"расстояниях промеж галактиками масса квазара никакого значения не имеет"
Физик, мля!!! Сравнил массу с расстоянием... Зеленое с квадратным. За один этот перл тебя нужно отправлять в школу для полудурков проходить 1-й класс заново.

"аннигиляции с нарушением симметрий идти не может принципиально"
(невинно так) А откуда тогда берётся ультра-фиолетовое излучение?
Если тебе поверить, то метеорит должен падать на квазар совсем без како-го либо эффекта. Упал - и всё... А он, надо же! Ультрафиолет излучает!!! Ну подумаешь. "Я сказал, что такого быть не может!" и всё. Мдаа... Ты верный последователь инквизиции.

"то нашей Вселенной просто не существовало бы"
Это всё провидение Господне, не иначе. Но ни в коем случае не ошибка в генах у Антихриста.

"квантовое испарение с поверхности чёрных дыр"
2 вещи интересны:
1. Чтобы покинуть "черную дыру" квант должен обладать скоростью, достаточной, чтобы преодолеть силу притяжения и силу поверхностного натяжения. А это в любом случае выше скорости света. "Врунишку Альберта" выкопать и надругаться над скелетом самым извращенным способом.
2. Фотон - это квант света. Тем не менее "испаряться" с поверхности "черной дыры" фотоны почему-то не спешат. Вот ведь вредные какие!!! Да и любые другие кванты, испаряясь, вызывали бы определенное возмущение пространства вокруг "черной дыры". Тоже такого не происходит. Из-за этого ты решил, что "черных дыр" существовать не может?

R00T ()
Ответ на: Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000 от R00T

Re: Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000

И откуда такие ебанутые, упорные ламеры берутся? Тебе не надоело себя
тут полным клоуном выставлять, споря с физиком-ядерщиком о вещах, в
которых как свинья в алмазах разбираешься?

> Если предположить, что процесс гравитационной кластеризации
> завершен, то дальнейшего звездообразования в настоящий моент
> НЕ происходит. 

 Глобальный процесс - давном давны завершён формированием галактик.
Там же, где плотность вещества сохраняется достаточно большой - внутри
галактик, этот процесс вполне себе идёт, даже иногда значительно
быстрее, за счёт наличия ошмётков взорвавшихся звёзд. Я же явно
указал на зависимость от плотности, ты же, выблядок, по тупости
своей непрошибаемой никакого внимания не обратил.

> Опять же, в настоящее время молодых звезд до чертиков и
> многие только "созревают".

 Эти "молодые" звёзды - продукт гибели старых. Шкловского почитай,
мразь, а не всякие там "Мурзилки" да "Вокруг смеха".

> Сравнил массу с расстоянием... 

 Нас интересует сила гравитационного взаимодействия, и только она.
На массу саму по себе - хуй положить. А в Ньютоновском приближении -
оно тут вполне применимо - сила пропорциональна массе и обратно
пропорциональна квадрату расстояния. Отсосал?

> "аннигиляции с нарушением симметрий идти не может принципиально" 
> (невинно так) А откуда тогда берётся ультра-фиолетовое излучение? 

 Какой же ты "невинный", если тебя в детстве взвод пидоров в жопу
выебал? Излучение это - никак не результат аннигиляции (тогда бы
вообще жёсткая гамма была бы), а именно происхождением своим
имеет банальнейшую реакцию синтеза (ну, на деле она не такая
и банальная, там параллельно идут две каталитические цепочки,
но для твоего жалкого умишки это было бы слишком сложно).

> Если тебе поверить, то метеорит должен падать на квазар
> совсем без како-го либо эффекта. 

 Или у тебя просто каша в голове, или ты действительно ебанутый,
и место тебе в психушке. При чём тут какие-то "метеориты", и
что, по твоему, с ними должно происходить при "столкновении"
с квазаром (а ты что, уже знаешь, какова его структура, где
можно провести границы, и т.п.? Где тогда твоя Нобелевская премия?).

> "то нашей Вселенной просто не существовало бы" 
> Это всё провидение Господне, не иначе. 

 Нет, хуесосик, это законы сохранения. Ты, если в школе уже
доучился (в чём я сомневаюсь), должен знать три закона сохранения,
которые происходят из трёх фундаментальных симметрий - однородность
времени (соотвественно - сохранение энергии), инвариантность относительно
параллельного переноса (сохранение импульса) и инвариантность
относительно поворотов AKA отсутствие выделенного направления (сохранение
момента импульса). Однако же, этими тремя набор фундаментальных симметрий
не ограничивается. Есть ещё симметрии, своим следствием имеющие сохранение
заряда и многих других квантовых чисел. Дык вот именно эти
симметрии и не дадут проаннигилировать веществу с веществом. Если
бы симметрии эти таки нарушались, то известные нам законы просто
не действовали, не было бы сил, связующих вещество, и, соответственно,
не было бы известной нам Вселенной, и, тем более, нас самих не было бы.

 Почитай Окуня, "Лептоны и кварки", а так же его статьи в старых
УФНах про игры с фундаментальными константами и отменой симметрий.
Есть такое развлечение - поменять законы, и посмотреть, что из этого
получится. 


> 1. Чтобы покинуть "черную дыру" квант должен обладать скоростью,

 Ну всё, ты меня просто убил. Представляю эдакие "кванты", лихо
так летающие туды-сюды. Интересно, квант чего ты имел в виду?

 Процесс называется "квантовое испарение" по той причине, что он
имеет сугубо квантовую природу и в классической физике не работает.
Если пытаться объяснить на пальцах, то выглядит это так -
в сверхсильном поле над поверхностью чёрной дыры (то есть, за пределами
сферы Шварцшильда) рождаются частицы, иногда с весьма высокой
энергией, и некоторые из них от этой самой чёрной дыры улетают
на фиг. Естественно, унося с собой энергию, тем самым уменьшая
массу чёрной дыры.

> достаточной, чтобы преодолеть силу притяжения и силу
> поверхностного натяжения. А это в любом случае выше скорости света. 

 Ты действительно абсолютно ебанутый, и школу ты явно ещё не закончил.
Иначе бы ты знал, как энергия массивной частицы зависит от скорости:
E=M*c^2/Sqrt(1-v^2/c^2). То есть, при приближении к скорости
света энергия сколь угодно до хуя растёт. Ультрарелятивистская
частица (\gamma охуенно близко к 1) может иметь сколь угодно большую
энергию, и уж ты поверь, над поверхностью Шварцшильда вполне
себе могут рождаться частицы с энергией, превосходящей потенциал
гравитационного поля в этой точке. Ну а какое такое "поверхностное
натяжение" может быть на поверхности, где время СОВЕРШЕННО ОСТАНОВИЛОСЬ
НА ХУЙ - вообще не понятно. Ты несёшь пургу, даже не пытаясь немного
подумать.

> Тем не менее "испаряться" с поверхности
> "черной дыры" фотоны почему-то не спешат. 

 Во первых, испаряются массивные частицы, а во вторых, уже они как
раз вполне себе излучают свою энергию, испускают фотоны.
Точно так же, чёрная дыра светится ещё и за счёт тормозного излучения
падающих на неё заряженных частиц. Кстати, та же херня и с нейтронными
звёздами - их можно обнаружить только по этому самому тормозному 
излучению.

> Из-за этого ты решил, что "черных дыр" существовать не может? 

 Я не говорил, что их существовать не может. Вполне себе могут,
если прав таки Эйнштейн, а не Логунов. Но на данный момент мы
однозначно выбрать не можем - обе теории пока равноправны.

Antichrist ()

Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000

"споря с физиком-ядерщиком"
Всё-всё с тобой понятно. Ублюдку дали звание "физика-ядерщика" в психушке - достал он всех своими ебанутыми тормозными перлами.

Кароче, согласно древней истины "мудрее тот, кто спорить перестанет первым". Я перестаю (а что толку доказывать мудаку прописные истины?).
Мой тебе совет, Антихрист - закончи сначала школу, а потом пизди!

R00T ()
Ответ на: Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000 от R00T

Re: Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000

Так, ROOT, ты невменяем. Давай, сука, не позорься, ответь честно на вопросы: с какого хуя у тебя для преодоления какой либо КОНЕЧНОЙ разницы потенциалов потребовалась "скорость больше скорости света", за каким хуем тебе потребовалась ненулевая кривизна пространства для расширения Вселенной, и с какого хуя у тябя появилось поверхностное натяжение на сфере Шварцшильда?

Или тебе по хуй, что ты заврался, как сопливый выблядок, и ты просто попиздоболить из своего болота выполз? Тогда лучше возвращайся обратно и утопись в собственном поносе - ты обществу не нужен, ты не имеешь права на существование.

Короче, всем присутствующим предложение - до тех пор пока ROOT публично на LOR не выведет решение Шварцшильда для уравнений Эйнштейна - (ds^2=(1-2m/r)dt^2-(1-2m/r)^(-1)dr^2-r^2d\Theta^2-r^2sin^2\Thetad\phi^2), и я не зачту вывод за удовлетворительный, обращаться к означенному ROOT-у (если кто, конечно, снизойдёт до общения с этим ебанатом) не иначе как "ROOT, пиздливая шавка, ...".

Antichrist ()

Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000

Да... Antichrist и ROOT, каким местом ваш диалог к linux относиться? ;)

anonymous ()
Ответ на: Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000 от anonymous

Re: Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000

А никаким. Просто я никому и никогда не прощаю самоуверенную безграмотность - а местный клоун ROOT именно таковую непрерывно и демонстрирует, на какую бы тему он не пиздел. А поскольку сейчас он влип в ту тему, где я специалист, то нельзя было упускать случая смешать подонка с дерьмом. Пусть все читатели LOR видят, какой безмозглый выблядок этот R00T, и не обращают потом внимание на те его высказывания, которые к linux относятся - вспизднувшему один раз доверия нет и потом.

Antichrist ()

Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000

"заряда и многих других квантовых чисел"... Пиздец, а что заряд это уже стало кванвовым числом?

anonymous ()

Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000

2anonymous (*) (2001-09-03 07:31:01.0)
Да это ещё не самый прикольный его перл.
Сравнение массы с расстоянием - гораздо прикольнее.
А ещё прикольнее, что он рассматривает "испарение" квантов НА ПОВЕРХНОСТИ сферы Шварцшильда. ;-) Типа того, что "черная дыра" обязана на 100% заполнять всю сферу Шварцшильда для данной массы... ;-) Отсюда у этого полудурка и получилось "испарение" квантов. А вот если предположить, что между сферой Шварцшильда и поверхностью "черной дыры" есть "мертвая зона", то картинка совсем другая получается. Ну а Антихрист, в жопу выебанная ротой солдат перед дембелем блядь, продолжает оставаться соской.

R00T ()

Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000

2 R00T & Antichrist:
Слушайте, а вы не один и тот же человек? Сильно уж у вас язык похож.

eXOR ★★★★★ ()

Re: Через 11 дней в Unix - time будет 1000,000,000

2eXOR: К счастью, я не имею с этим мудаком ничего общего!!!

R00T ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.