LINUX.ORG.RU

EdX — совместный проект MIT и Гарвардского университета

 


1

2

Стало известно, что Массачусетский технологический институт и Гарвардский университет заключили партнерское соглашение, в рамках которого будет создана совместная система дистанционного обучения, в основу которого заложена платформа MITx. В рамках этого партнерства университеты стремятся расширить свои связи для создания глобального сообщества студентов и повысить качество образования для всех.

Этот проект будет включать в себя: видео-уроки, тестирование в режиме реального времени, рейтинг студентов, совместные веб-лаборатории. Хотя EdX никогда не заменит традиционной «живой» модели высшего образования, она будет служить для улучшения преподавания в обоих университетах.

EdX является некоммерческой организацией, финансируемой Гарвардским университетом и Массачусетским технологическим институтом.

Первый набор курсов будет анонсирован летом и начнется осенью 2012 года.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: ymn (всего исправлений: 2)

универы эти рядом находяться давно бы начали сотрудничать, и еще брандайс к ним писоеденить.

BillDver ★★★
()

я так понял там один курс посвященный основам электричества. В наших вузах это 1 или 2 курс.

BillDver ★★★
()

Когда я слышу «некоммерческая организация» я хватаюсь за пистолет. Хорошо что у меня его нет. Указанный термин означает лишь то что доброе отношение к себе покупают за конкретные деньги не известные лица под скрытые цели.

alx_me ★★☆
()

courcera пытаются догнать. Что же, годно.

AiFiLTr0 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alx_me

Какие еще скрытые идеи для бесплатного образования для всех? Действительно, хорошо что пистолета у тебя нет, а то прострелил бы себе что нибудь ничайно.

nehochuha
()

А в это время в российских вузах продолжали программистов учить двигать кнопочки по дельфийской форме... Ну или по сишарповой, если вуз продвинутый.

GblGbl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GblGbl

а напомни мне, на каком месте в мировом рейтинге те же мгу, итмо и прочие кузницы кодерских кадров? все правильно, в глубокой жопе!

ymn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Psych218

а линукс тут при том, что у российских линуксоедов, не имеющих возможности учиться в нормальном вузе, появился нефиговый такой шанс учиться у лучших профессоров.

ymn ★★★★★
() автор топика

Вот это я понимаю, 21 век, вот это цифровая эпоха. А то всё президенты в твиттерах, да хипстеры в инстаграмме... Приятно, видеть, как развитие IT даёт плоды в виде Действительно Хороших Вещей.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ymn

А толку-то? Учебники и раньше были доступны. Думаешь от видеолекций польза будет? Сомневаюсь. Хоть что на ноль подели, всё-равно ноль получится.

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от imul

А толку-то? Учебники и раньше были доступны. Думаешь от видеолекций польза будет? Сомневаюсь.

А зря. Во-первых, информация гораздо лучше усваивается, когда поступает сразу по нескольким каналам. Во-вторых, лекции тупо интереснее слушать, что не менее важно.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от imul

Хоть что на ноль подели, всё-равно ноль получится.

Кстати, два в журнал вам по математике. Стыдно.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

плюс язык подтягивается)

ymn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ymn

Исправь на умножить и прочти ещё раз. Я просто описался.

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Давай, поучи меня математике, студентота.

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

А зря. Во-первых, информация гораздо лучше усваивается, когда поступает сразу по нескольким каналам. Во-вторых, лекции тупо интереснее слушать, что не менее важно.

Ты слишком высокого мнения и о своих способностях и о способностях тех, кто открыв рот будет слушать шевеления лектора губами. А твой рассказ про каналы меня вообще смешит. Вот если бы люди эти видеолекции конспектировали ручкой на бумажку, тогда ты бы ещё мог что-то поумничать про каналы. А так, что книжки не читали, что кинцо мимо глаз и ушей пролетит.

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от imul

я, например, конспектирую и ml-class, и nlp-class, и, стыдно признаться, курсы с интуита.

ymn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от imul

Передайте маме при случае, что она вас мало порола в детстве. Пусть хоть ей будет стыдно за вашу невоспитанность.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ymn

Ты молодец, для тебя будет прок. Надеюсь.

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от imul

Лекции можно перемотать и заново прослушать. Это даже лучше чем живые лекции. Минус только в том что вопрос не задашь. Но разве это проблема?

nehochuha
()

MITx — отличная платформа, смотрел сделанный на нём курс по эл. цепям: очень качественно сделан.

prozium ★★
()
Ответ на: комментарий от BillDver

универы эти рядом находяться давно бы начали сотрудничать

В «гарвардском» книжном магазине продаётся атрибутика (в том числе и футболки) с надписями «Harvard university», иногда с дополнительными фразами типа «горжусь, что учусь здесь».

В книжном магазине MIT - своя атрибутика, но на самом видном месте - гарвардская футболка примерно с такой же фразой («горжусь...» и т.д.) и с маленькой припиской - «учусь в Гарварде, потому что не осилил учебу в MIT». Так что они давно сотрудничают / соперничают.

Конечно, совместный проект - это хорошо. Но - два таких бренда в том месте, где достаточно было бы и любого из них... как-то подозрительно.

oami ★★
()

Пусть лучше книги выкладывают. А курсы эти - показуха для хипстеров.

anonymous
()

жэсточайшэ плюсую. конкуренция coursera будет

punya ★★
()
Ответ на: комментарий от nehochuha

Лекции можно перемотать и заново прослушать. Это даже лучше чем живые лекции. Минус только в том что вопрос не задашь. Но разве это проблема?

Проблема не в этом. Проблема в том, что даже стократное прослушивание лекций это просто прослушивание. Поэтому надежды, что все сразу внезапно станут образованными, только оттого, что прослушают бормотание именитых лекторов из именитых вузов, обычно тщетны. Кому-то может быть и поможет, но такие люди и без аудио- видео- лекций способны к добыванию и усвоению дидактического материала.
Но, прононс себе поставят, да. Не спорю. :D

imul ★★★★★
()

отличная новость. Курсы бы посложней только.

petyuna
()
Ответ на: комментарий от alx_me

Вам срочно нужно выпить холоденки!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от nehochuha

учебник только предлагают купить на амазоне

BillDver ★★★
()
Ответ на: комментарий от nehochuha

Нет, ошибаешься и слишком по лоровски смотришь.
Это нужно. Только я не разделяю восторгов от того, что это теперь доступно в таком формате. Дидактические материалы в печатном виде и раньше были в широком доступе. Но, это практически никак не сказывалось на студентах и их успехах.

imul ★★★★★
()

Шикарно! Респект ребятам!

VeroLom ★★
()
Ответ на: комментарий от imul

оки.

давай и книги отменим и интернет (как источник даты/инфы)

ибо если чел сам не догадывается до теоремы то и знать челу не нужно .

qulinxao ★★☆
()

А толку то от говнокурсов каких-то там западных говновузиков? Вот если бы Бауманка свои лекции выложила, или хотя бы МГУ, тогда было бы интересно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от alx_me

Доброе отношение не звенит и не булькает. Покупает это жулье схемы ухода от налогов, а на «отношение» в капиталистическом мире всем всегда плевать. Могу представить, сколько они на этом попилят в обход налогов. А ведь еще небось и на правительственные гранты под «благое» дело претендовать станут.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от GblGbl

В Российских ВУЗах в это время учат такую математику, от которой у англосакса взорвался бы его крохотный мозжечок. У нас учать фундаментальным вещам, учат думать и познавать, а у них дрессируют обезьянок на повторение типовых решений.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Axon

Ты в ВУЗе никогда не учился, что ли? Лекции это скучно и нудно, даже если их читает кто-то супер крутой. Все нормальные пацаны на лекциях в преф рубятся (если вообще приходят), а потом уже все учат по учебникам и по конспектам ботаничек.

Кому нужны знания, тот их легко возьмет из учебников, статей, из общения с практиками. Кому нужны фундаментальные знания, в того их вобьют на семинарах и на лабораторках. А лекции всегда бесполезны чуть более чем полностью, особенно лекции без обратной связи, когда на твои вопросы отвечать некому.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от imul

Польза(одна из)

можно(любой ЗАИНТЕРЕСОВАНЫЙ студень ) путём сравнения лекций(оглавления, степени охвата и моментов которые детализируются) соотнести уровень того места где сейчас получаеш/получал очное образование по специальности и избавится от илюзий.

конечно недостаток - нет обратной связи и общения (такого полного как при очном) с достойными.

однако в конце 80-тых(да и ранше возможно) - начале 90-х утром (с 9 до полудня) по 2второй кнопке крутили науч-поп по школьной программе - хоть и устаревшие во многом но как ингридиент к учебникам - вполне.

посмотри как бедные(пакистан/индия) на ютубе вагонами лекционые курсы выкладывают.

Россия - бедная страна с неустойчивым землиделием и относительно низкой урожайностью

у нас дефицит всего - Бараяр в натуре .

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от imul

Ага, вспоминается «лектор из общества по распространению». Такая же показуха и бредятина. СШП катится в совок семимильными шагами.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от qulinxao

Для соотнесения уровня достаточно почитать нашего Фихтенгольца или хотя бы Ильина, и сравнить с тем позорищем, по которому учатся в гарвардах да оксфордах. Больше вопросов об уровне возникать не будет.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.