LINUX.ORG.RU

EdX — совместный проект MIT и Гарвардского университета

 


1

2

Стало известно, что Массачусетский технологический институт и Гарвардский университет заключили партнерское соглашение, в рамках которого будет создана совместная система дистанционного обучения, в основу которого заложена платформа MITx. В рамках этого партнерства университеты стремятся расширить свои связи для создания глобального сообщества студентов и повысить качество образования для всех.

Этот проект будет включать в себя: видео-уроки, тестирование в режиме реального времени, рейтинг студентов, совместные веб-лаборатории. Хотя EdX никогда не заменит традиционной «живой» модели высшего образования, она будет служить для улучшения преподавания в обоих университетах.

EdX является некоммерческой организацией, финансируемой Гарвардским университетом и Массачусетским технологическим институтом.

Первый набор курсов будет анонсирован летом и начнется осенью 2012 года.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: ymn (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от tailgunner

оно как-то переродилось само собой что-ли?

обескураживающая бестолковость «программы» обучения всему, кроме высшей математики (да и ей-то...), полное несоответствие запросам времени, отсутствие нормальной связи между образованием и real-world задачами - всё это то самое, савецкое.

вот скажите мне, куда должна пойти толпа выпуска математических специальностей? в институт математики лаборантом на пять тыщ? науке нельзя обучить, ей можно заниматься. а компьютерные науки всё еще у них на птичьих правах, хотя тут не то что специальность, тут целый университет надо организовывать.

ладно, пофиг.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

оно как-то переродилось само собой что-ли?

Переродилось, конечно, хотя и не «само собой».

полное несоответствие запросам времени, отсутствие нормальной связи между образованием и real-world задачами - всё это то самое, савецкое.

ХЗ, у нас с этим было нормально.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

СССР это страна которая убила старую Европу и её очередного ЕвроИнтегратора.

деградация подготовки технических специалистов в ссср усилилась в начале 60-х пример этого - использование процентовки доля населения имееющего высшее образование в контуре примятия управленческих решений об высшем образовании и как следствие инфляция диплома.

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

классическое савецкое образование такое классическое. и такое савецкое. раша как жила в реалиях массовой компьютерной культуры, нулевой уровень которой состоял из стыренных бимер-компов с досом, так и живёт.

История успеха рассказана не до конца. Расскажи про ту часть, где ты получил настоящее нормальное образование, какой диплом у тебя на руках и всё такое. Чтоб завидовать по полной программе, а то тема полива фекалиями тупых совков уже давно набила оскомину и цепляет неочень.

shrub ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Переродилось, конечно, хотя и не «само собой».

всё тоже самое - от преподов до скамеек (ох, они незабываемы. скамейки. впрочем, преподы тоже). что тогда преобразилось? преподы продались омерике и распиздяйничают на деньги госдепа вместо того, чтобы нести суровое знание болванам-студентам?

ХЗ, у нас с этим было нормально.

искренне рад, но у меня там был конкретный вопрос - вот имеется каждый год выпуск кучи людей, обучаемых нормально фактически только математике. механика, просто-математика, комп. у «компьютерщиков» просто математика упакована, чтобы оставить место этой недопрограмме по комп. наукам. науки, еще там что-то. предположим, ДАЖЕ, что они эту математику таки «выучили». все с идеальным логическим мЫшлением, шелкающие абстрактные задачи как орехи, с достаточным для математики уровнем фантазии. и куда они все пойдут? чисто по кол-ву? английский на две группы знали 2 человека. остальные от никакого до оченьсреднего. где им предложат заниматься хотя бы около научной работой, что-нибудь оптимизировать на низком уровне, и т.д.? даже в таком идеальном случае. большинство (в лучшем случае) будут клепать SQL-запросы (тоже один из недо-курсов в общем винегрете). и вообще заниматься вещами, по моему скромному мнению, требующими менее понтового образования, зато которым не помешает хоть какая-нибудь практика и толковое преподавание от знающего дело.

это я исхожу из того, что ВУЗ должен дать человеку профессию. сделать из него профессионала. не важно - находящего новый алгоритм оптимизации для убыстрения рисования векторной графики, клепающего важный драйвер для станка, который увеличит производительность труда в разы, или кодирующего высокопроизводительную серверную программулину.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от shrub

настоящее нормальное образование

мсье не верит, что оно существует? вот сабж, как раз для Вас. как и курсы того же МИТа, про изменения в которых «даже в новостях говорят». и я-то тут вообще при чем?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

у меня там был конкретный вопрос - вот имеется каждый год выпуск кучи людей, обучаемых нормально фактически только математике. механика, просто-математика [...] куда они все пойдут? чисто по кол-ву?

Не знаю. То, что систему нужно реформировать, понятно было еще во времена СССР. Но уже 20 лет нет ни СССР, ни реформ.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

На тему «понятно что систему нужно реформировать» - взгляд просвещённого абсолютиста силой разума превозмогающего стихию хаоса.

система (образования) знает что лучше - мы (общество/государство/каждый в отдельности/работодатель/лицо_стремлящееся_к_знанию) можем её стимулировать на то или иное.

мы(страна) ща не осаждёная крепость и нам(стране) буквально сиюминутно излишни высококласнообразованые(ибо при нынешних границах они бегут в «израиль»)

поэтому вполне закономерна история взлётов и падений системы образования в РФ(СССР(РИ)) за последнии 400 лет

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

если ВУЗ должен то выпусник(отобраный и вышколеный) направлятся( системой которая знает где данный выпусник принисёт наибольшую пользу народному хозяйству) :)

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

чем был вызван выбор учебного заведения в котором учились те из кого состаял ваш поток?

примините мышление которое было сформировано вашим учебным заведением

какие выводы?

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Математик может всё.

А ВУЗ профессию давать не должен. За профессией идите в ПТУ и техникумы, а ВУЗ дает фундаментальное естественнонаучное образование.

Кстати, программистишек в ВУЗах готовить не надо, для этого уровня ПТУ более чем достаточно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Упокойся, убогий сопляк. Региональный ВУЗ нормальным быть не может по определению. Ты учился в гадюшнике, а смеешь исходя из своего опыта делать глобальные выводы о Советском образовании.

А про нулевой уровень... Ты, лошара, про ЦВК слышал? А про Сетунь? Про Минск? А про хотя бы набивший оскомину Эльбрус? Когда-то мы были впереди планеты всей в области IT, и если бы не академик Ершов, пролоббировавший заведомо провальную идею клонирования западной техники, так бы впереди и остались бы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ещё смешнее когда другая школота подпез поддакивает чтоб казаться умнее.))
Я сам нашёл свою ошибку и для себе во всём разобрался, а по существу тут смогли что то сказать только 2-3 человека. Так что мне стыдиться нечего.

TDrive ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TDrive

Твоя ошибка вообще в самом подходе, а не в деталях. А причина в том, что математику ты не знаешь, но имеешь наглость рассуждать. Был бы ты поумнее, понимал бы, что некоторые алгебраические преобразования тождественными не являются. Выражения [A/B = C] и [A = B * C] не тождественны.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ты на Ершова не кати . есть куча живых кто в большей ответственности.

курни Ещё не поздно павла дмитриева.

Мы(Россия) всегда были бедной страной и как только закончили социальный эксперемент так постепено стали сьезжать на классичиские позиции (жандарм Европы 19 век -это не случайно - мы как и типо Бараяра :) и швейцарии средних веков - когда деревнями нанимались в войска .

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

программистов нужно учить в начальной школе

а дальше уже специализация на профессии.

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

so old...

но я не против. где наши пту типа MIT, Berkeley, CMU, Stanford (to name a few)? где учат драйверам, ядру, автотулзам, емаксам, уаказателям, семафорам, эрлангам, параллельному и последовательному, data-driven и ООП, си и АСМу, x86 и ARM, mips и mipsel, gcc и clang, стекам, кучам, гарбаэйдж коллекторам и линк-каунтерам?

я бы туда как раз хотел.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

проспись иди. москорепянин.

а что до железа... то не смотря на возраст, я еще шкафы с тумблерами на контрольных панелях и «жесткие диски» размером со стиральную машину в живую видел. в силу крайней молодости во время осмотра, затрудняюсь точно сказать, что это было.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

тебе обязательно наше?

езжай в цюрихский политех - как научишся - возвращайся поднимать народное хозяйство родины.

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Так я у себя эту ошибку и нашёл. Зачем ты мне мои слова пересказываешь?)
Был бы ты по умнее мог бы указать на мою ошибку. А так как не указал... что и кому ты теперь пытаешься доказать?)

TDrive ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от imul

Только я не разделяю восторгов от того, что это теперь доступно в таком формате.

По твоим комментариям видно, что ты не знаешь в каком формате это доступно. Ты думаешь что это типа снятые на видеокамеру лекции вываленные в онлайн, каких есть много в интернетах ? Нет, там интерактивное видео 1) прерывающееся на несколько quiz'ов на которые надо ответить сразу 2) со слайдами-презентациями на которых __пишут__ в процессе рассказа(это лучше чем 1 картинка в книжке), вместо рисования мелом по доске или тупо слайда с проэктора накотором писать нельзя, и 3) с еженедельными домашними заданиями и форумом для их обсуждений и психологической наградой за их выполнение.

Книга такого предложить не может, только более слабое подобие.

szh ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.