LINUX.ORG.RU

Google Chrome 9 стабилизировался

 , ,


0

1

Основные изменения:

  • Добавлена поддержка технологии аппаратного ускорения графики — WebGL;
  • Добавлен механизм Chrome Instant, при котором веб-страницы из списка недавно посещённых начинают загружаться автоматически, прямо в процессе ввода URL-адреса;
  • Появился встроенный доступ к Интернет-магазину расширений, тем и веб-приложений Chrome Web Store (пока доступном только в США);
  • И, как обычно, исправление многочисленных ошибок;

Браузер Chrome доступен для ОС Windows, Mac OS X и GNU/Linux.

Скачать

>>> Подробности

★★

Проверено: catap ()

Там уже осилили расширение для отображения вкладок сбоку?

Nirdosh ()
Ответ на: комментарий от Nirdosh

и noscript нормальный человеческий как в ФФ? без создавания какой-то херни в папке .<name_of_programm>?

Nirdosh ()
Ответ на: комментарий от SimonPhoenix

Долго стартует.

Да, долго. ФФ по-быстрее стартует.

 time firefox

real	0m11.702s
user	0m3.300s
sys	0m0.220s
time google-chrome
[5081:5185:1837032800:ERROR:net/ocsp/nss_ocsp.cc(568)] No URLRequestContext for OCSP handler.
[5081:5185:1837034513:ERROR:net/ocsp/nss_ocsp.cc(568)] No URLRequestContext for OCSP handler.
[5081:5185:1837034548:ERROR:net/ocsp/nss_ocsp.cc(568)] No URLRequestContext for OCSP handler.

real	0m1.776s
user	0m0.360s
sys	0m0.150ss

Это факты, мои жалкие лжецы.

Absolute_Unix ()

Обновил хромиумца. Instant приколен. Однако шрифты так и не починились. В настройках явно указан deja vu sans, а на башорге всё равно УГ с засечками какое-то.

PolarFox ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

> тебе чем-то WebGL не угодил?

Помимо того что 3D графику в принципе невозможно использовать на CLDC, и наши и ихние обезьяны сейчас быстро побегут куда надо и не надо его сунуть, в итоге ресурсы станут недоступными? Ничем.

Мне Хром не угодил, тем что он сказал «поддерживаю» то что в принципе не специфицировано(я по линку не нашел что это уже утвержденный стандарт). Вот и говорю - пидарасты.

FeyFre ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Absolute_Unix

> Он под виндувс нормальный

Всегда есть, что подпилить и улучшить.

ns_ramesses ()
Ответ на: комментарий от FeyFre

> Помимо того что 3D графику в принципе невозможно использовать на CLDC, и наши и ихние обезьяны сейчас быстро побегут куда надо и не надо его сунуть, в итоге ресурсы станут недоступными? Ничем.

CLDC — это оно: http://en.wikipedia.org/wiki/CLDC ?

Мне Хром не угодил, тем что он сказал «поддерживаю» то что в принципе не специфицировано(я по линку не нашел что это уже утвержденный стандарт). Вот и говорю - пидарасты.

вполне себе специфицировано: https://www.khronos.org/registry/webgl/specs/latest/ . да, ещё только draft, но всё же.

anonymous ()

Шикарно...

Сколько $ G выплатил волонтерам ?

qbbr ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

тебе чем-то WebGL не угодил?


Посмотрел примеры WebGL:
https://www.khronos.org/webgl/wiki/Demo_Repository

Работает:
https://cvs.khronos.org/svn/repos/registry/trunk/public/webgl/sdk/demos/googl... (артефакты есть, но в глаза не бросаются),
https://cvs.khronos.org/svn/repos/registry/trunk/public/webgl/sdk/demos/mozil... ,

ну и ещё image-texture-test и procedural-texture-test (неработать нечему)

Про https://cvs.khronos.org/svn/repos/registry/trunk/public/webgl/sdk/demos/googl... и https://cvs.khronos.org/svn/repos/registry/trunk/public/webgl/sdk/demos/googl... есть сомнения - глюки или так и должно быть

остальные 12 из 18 - однозначные глюки.

glxinfo:
OpenGL vendor string: Tungsten Graphics, Inc
OpenGL renderer string: Mesa DRI Intel(R) G41 GEM 20100330 DEVELOPMENT
OpenGL version string: 2.1 Mesa 7.9

PS
но работа идёт:
сейчас закрывая вкладки обнаружил, что https://cvs.khronos.org/svn/repos/registry/trunk/public/webgl/sdk/demos/webki...
начали мигая проявляться грани куба, которых пять минут назад ещё совсем небыло...

Anonymous ★★★★★ ()

Жду 10-ю версию, в которой обещали AdBlockPlus починить, дабы он не просто вырезал рекламу, а и не грузил бы её.

maxkit ()

А не стабильный стал 11 - еще чуток и оперу уделает по номеру версии.

tzukko ()
Ответ на: комментарий от tzukko

>А не стабильный стал 11 - еще чуток и оперу уделает по номеру версии.

Как будто в браузере самое главное - номер версии... Надо срочно выпустить AnonymousBrowser v100500.

anonimusnax ()
Ответ на: комментарий от anonimusnax

>Как будто в браузере самое главное - номер версии...

Серьезный лоровец серьезен.
Знаком с понятием иронии там или сарказма даже?

tzukko ()

Вчера даже не обратил внимание на свеженькое обновление, только из новостей узнал, что у меня Хром 9

ent4jes ()

<trollmode>Всех рабов с релизом. Ну вы поняли.</trollmode>

anonymous ()
Ответ на: комментарий от tzukko

dev все еще 10.0.648.18

а канарейкой пользоваться это ужас, постоянно что-то ломается

One ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Anonymous

Посмотрел примеры WebGL:

Тоже посмотрел, всё работает плавно и без глюков.

Linux-x86_64, Nvidia GeForce GT 240 1gb, driver 270.18.

Absolute_Unix ()

> Добавлен механизм Chrome Instant, при котором веб-страницы из списка недавно посещённых начинают загружаться автоматически, прямо в процессе ввода URL-адреса;

Вначале подумал что дав года ждал такой фичи. Потом вспомнил что адреса в ручную набираю крайне редко - закладки да экспресс-панель.

Надеюсь в будущем в него добавят специальное программно-аппаратное обеспечение, которое будет следить за пользователем а также считывать его биометрические параметры, и сможет определять чего хочет хомячок, еще до того как он сам успеет это осознать.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

К сожалению, бажит, и (ВНЕЗАПНО) тормозит. Дальше не смотрел, ибо юзать уже нельзя. А так, в принципе, уже лучше, чем то, что я видел раньше.

Binary ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от One

>а канарейкой пользоваться это ужас, постоянно что-то ломается

Если подразумевается хромиум, то да - глючит.
Хром анстейбл последний в вышепредставленных тестах ГЛ только в 1 явно слажал.
Хромиум 11 в нем не слажал - только через некоторое время убил иксы напрочь =)

tzukko ()

У меня нет альтернативы, на нетбуке, может лучше подскажете? F14 Chrome 9.0.597.84 работает на ура.

srgaz ()
Ответ на: комментарий от Anonymous

Ну, значит моя Intel G41 просто не поддерживает Internet.

Дрова не айс, у меня тоже встроенная интель, но я сразу вставил себе нормальную карточку, десктоп же.

Flash таки RIP.

Побыстрей бы, ведь без флеша качество интернета увеличится в очень много раз.

Absolute_Unix ()

Отличный релиз!

Очень доволен новым Хромом! Особенно радует WebGL. Вот ссылка на симпатичную демку http://possan.se/junk/webglass/index.html Единственное что не радует - у Intel дурные дрова, и Xorg иногда слетает на сложных сценах в других демах.

Sergey_MSU ()

Скажите, а баг с libjpeg исправили?

Cooler ★★★★ ()

> Добавлена поддержка технологии аппаратного ускорения графики

В Firefox раньше появилось. Да и вообще четвёртый очень хорош, хоть и бета до сих пор.

greenzu ()

Ужас, уже 10-я версия, а фрэймы так и не научился видеть :)
В phpMyAdmin зайдите кто-нибудь к примеру.

Gonzo ★★★★★ ()

Кто-нибудь знает как в хром(еум)е запретить сайтам использовать свои шрифты вместо установленных (аналогично ФФ)?

vadik ★★ ()

К 25-й версии сделают нормальный браузер?

Tigger ★★★★★ ()

Чем нравится хром, так это тем, что он работает быстрее. А-то бывает страницы при прокрутке тормозят. Юзер агент, как помнится не работал. Дизайн никогда не нравился.

RacingRats ()
Ответ на: комментарий от Absolute_Unix

>Это факты, мои жалкие лжецы.

ну факты так факты, чоуж

~$ time iceweasel

real 0m1.106s

user 0m0.008s

sys 0m0.024s

SimonPhoenix ()
Ответ на: комментарий от tzukko

> Если подразумевается хромиум, то да - глючит.

У хрома ветки: stable, beta, dev, canary

последнее ужас нахрен, по стабильности сравнимо с Chromium

One ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от SimonPhoenix

Ога

time google-chrome


real 0m0.007s
user 0m0.003s
sys 0m0.003s

Кеширование и демонизирование рулед =)

tzukko ()
Ответ на: комментарий от Anonymous

УМР 90% тестов, ati канеш и свободные дрова

anonymous ()
Ответ на: комментарий от uju

магазин? или instant?

WebGL, согласен, важен, но про него новость уже была

dotbg ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от SimonPhoenix

time chromium-browser
В текущем сеансе браузера создано новое окно.
real 0m0.176s
user 0m0.020s
sys 0m0.020s

dima1981 ()
Ответ на: комментарий от tzukko

>Кеширование и демонизирование рулед =)

ыыы.:) не, ну а чо он бредятину какую пишет? в лучшие глюкогоды хрома он лису от силы раза в полтора делал по холодному старту, а сейчас обросший и того меньше

SimonPhoenix ()

Хром намного сильнее разрекламирован, чем на самом деле работает. Глюк на глюке и глюком погоняет. Стабильность низкая, выпадает в осадок очень даже лихо не смотря на всю рекламу про независимые процессы и пр. Поддержка стандартов низкая, точнее сказать очень избирательная. А скорость про которую все говорят я вообще не наблюдаю. В некоторых вещах, например в обработке таблиц CSS хром проигрывает файрфоксу и опере в разы.

Serj_LV ()
Ответ на: комментарий от Absolute_Unix

> Он под виндувс нормальный, а вот под линуксом... да на 64-битний системе.. это просто ужас.

Хрум там еще хужи. ^_^

Jayrome ★★★★★ ()

Спасибо за хорошую новость!

Хо-хо! Гугл опять всех уделал.Очень правильным направлением шагают. Молодцы.

kaliostr0 ()
Ответ на: комментарий от anonymous

> CLDC — это оно: http://en.wikipedia.org/wiki/CLDC ?

Из той же оперы. Ключевое слово Limited т.е. на устройствах с ограниченными ресурсами(телефоны, PPC, смарты,прочее)

вполне себе специфицировано: https://www.khronos.org/registry/webgl/specs/latest/ . да, ещё только draft, но всё же.

draft - ключевое слово. И начинать делать имплементацию раньше чем станет стандартом нельзя. Знаю я их. Сначала нагородят с учетом драфта, потом драфт меняется, они нагораживаю поверх, и так сколько нужно раз. А чистку не делают. Потом получается полная фигня.

FeyFre ★★★★ ()

не, только не хром, только не гугл, ненавижу гугл, хром, андройд :)

xSudo ★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.