LINUX.ORG.RU

Новые binary драйвера от ATI и nVIDIA


0

0

Ближе к выходу Linux версии Doom3 вендоры зашевелились и выпустили обновления своих драйверов для XFree86. Списки изменений небольшие.

ATI Proprietary Linux Driver 3.11.1 Download:
http://www.ati.com/support/drivers/li...

nVIDIA 1.0.6111 Linux driver download for ia32 (есть также версия для x86-64):
http://www.nvidia.com/object/linux_di...

★★

Проверено: l-xoid ()

Ответ на: комментарий от anonymous

> Люди посоветуйте что брать ?

Однозначно нвидию. Оно не такое шустрое как радеоны (в винде), но дрова заметно стабильней, и вообще меньше проблем с играми (кто-нибудь Raven Shield под радеоном гонял? ууу....) Ну и с линухом намного меньше проблем будет. В качестве дополнительного бонуса - дрова для фрибсд =)

int19h ★★★★
()
Ответ на: комментарий от woody

> Нету. Движок начинал (и писался) в то время когда шейдеров еще не было. Они ж появились только недавно.

Это когда это "недавно"? Вон морровинд уже давно вышел, и в нем водичка была как раз шейдерами сделана.

int19h ★★★★
()

Мдэ, чесно говоря перемудрили они с этим думом - после пяти - десяти уровней становится скучно. Линуксовая версия (альфа по крайней мере) будет ближе к концу осени.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

лучше бы нвидия патч или драйвер для ядра бы сделала что бы в консоли не было 60 герц. Vesa-tng вещь классная, но хотелось бы не самому накладывать патч, а чтоб уже в ядре было.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mlind

>сегодя в doom3 играл, у меня на 3х дисках. Машинка athlon 2400,512Mb,radeon 9200-128Mb. Если в 640х480 с частично отключенными тенями, то игать можно

Ты хотел сказать "икать можно"? ;-) Я согласен, но вот только играть вряд ли :-)

GladAlex ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> лучше бы нвидия патч или драйвер для ядра бы сделала что бы в консоли не было 60 герц.

А нахрена тебе framebuffer? SVGATextMode и вперёд. Никаких проблем. Более того, если при этом ещё и X'ы запущены (желательно с закрытым драйвером), то в консоли и видео можно смотреть (mplayer -vo cvidix) :))) Я когда-то использовал fb, а потом плюнул, написал несколько нужных режимов с частотой под 100Hz и теперь радуюсь жизни :)

lumag ★★
()
Ответ на: комментарий от McGray

"Малыш, ты понял, что сказал? Бинарники будут fro free, также как бинарники Q3 и RTCW. А вот сам D3 придётся купить, пусть и пиратский. Не у каждого ведь выделенка, чтоб 1,4 Гб качать."

Детка, ты сам понял, что сказал? Где ты видел "бинарники фор фри"? А "купить пиратский" = своровать. Сами же тут разглагольствовали.

anonymous
()

Господа, у кого радеон. Новые дрова собираются без специальных патчей для ядра 2.6.7?

swar0g ★★★★
()

Бинарники DOOM3 под Linux уже в разработке и в сентябре (в худшем случае октябре) выйдут !!! и шейдеры под Linux тоже будут :-) с ATI не работает и вряд-ли скоро будет работать :-) (слишком в ATI все через одно место ....)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Бинарники DOOM3 под Linux уже в разработке и в сентябре (в худшем случае >октябре) выйдут !!! и шейдеры под Linux тоже будут :-) с ATI не работает >и вряд-ли скоро будет работать :-) (слишком в ATI все через одно место ..>..)

Это точно.Вовремя я своего радеона 9800 скинул.Ох и кровушки он моей попил...

kitov ★★★
()
Ответ на: комментарий от int19h

>Однозначно нвидию. Оно не такое шустрое как радеоны (в винде), но дрова заметно стабильней, и вообще меньше проблем с играми (кто-нибудь Raven Shield под радеоном гонял? ууу....) Ну и с линухом намного меньше проблем будет. В качестве дополнительного бонуса - дрова для фрибсд =)

Да, но только под стабильную версию 4.х у меня 5-ка. =(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Кто знает, когда выйдет версия под emacs?

anonymous
()

А ATI до сих пор молчит про AMD64 поддержку, сколько ж можно ждать... Уж насколько мне не нравилась нвидиа, начиная с 1.0-6106 выбора совсем нету. ATI похоже до сих пор похоже не исправили зависание с VIA KT133 + Атлон(приходится использовать стандартные DRI, с ними пока еще ничего не замечал, так же как с Nvidia), А жаль. Пока не обнаружил баг с VIA чипсетами(так и не смог устранить), мне мой Radeon 9000 очень и очень нравился... Да и на AMD64 бегал весьма неплохо даже с DRI драйверами.

Ну да вроде еще FX5200 есть, может с ней даже в Дум3 можно будет играть :) По крайней мере в UT2004 еще проблем не было, может хотя бы на 640x480 :)

Sudonix
()
Ответ на: комментарий от swar0g

> Господа, у кого радеон. Новые дрова собираются без специальных патчей для ядра 2.6.7?

бля сам ща проверил. собираются. ати этот баг починила

swar0g ★★★★
()
Ответ на: комментарий от swar0g

А нах мне svga. Мне проще патч на весу наложить и ядро пересобрать. Видео я могу и в иксах смотреть.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>> Люди посоветуйте что брать ? nvidia FX5900XT цена как у Радеон-9600 а скорость почти в 2 раза больше. разгонятется до 470mhz(core)/850mhz(memory) .

а с радеонами часто проблемы были. конфликтовали с тв-тюнерами и картами видеозахвата- поледние не работали совсем или работали криво.

dvl13
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>> Люди посоветуйте что брать ?

nvidia FX5900XT цена как у Радеон-9600 а скорость почти в 2 раза больше. разгонятется до 470mhz(core)/850mhz(memory) .

а с радеонами часто проблемы были. конфликтовали с тв-тюнерами и картами видеозахвата- поледние не работали совсем или работали криво.

dvl13
()

а glxgears всё меньше и меньше показывает с каждой новой версией дров от ati кстати, сколько fps выдаёт у народа glxgears на radeon 9000?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> а glxgears всё меньше и меньше показывает с каждой новой версией дров от ati кстати, сколько fps выдаёт у народа glxgears на radeon 9000?

glxgears - это НЕ бенчмарка, скорее просто средство для проверки правильной работы 3Д. У меня раньше на Athlon1200 выдавал > 2200, теперь что-то около 1500, но играя в ET разницы большой не вижу(да и fps счетчик выдает то же самое).

Sudonix
()
Ответ на: комментарий от svu

Radeon 9000 Mobility 64Mb, Pentium-M 1.5, 512Mb.

800x600 Medium - 13.2 FPS na demo1 800x600 Low s tweakingom - 20.4 FPS, обычно 25-20, но на особо жарких моментах падает до 13-17. 640х480 Low s tweakingom - 30.2 FPS, абсолютно комфортная игра без тормозов. На полный экран конечно страшненько. Правда матрица 1400х1050, так что и 800х600 не ахти.

З.Ы. достаточно интересная РПГ часть, а так очень красиво сделаная квака. Жаль. Дум все-таки был интересней. Нет (или не встречал) крассивых огромных открытых площадей с кучами монстров, харизматичеых какадемонов и прочия... Зато монстры стали умными, прячутся, крадутся и т.д.

З.З.Ы у кого туго с английским покупайте руссифицированую версию, очень много завязок на личные звуковые логи персонажей.

set
()
Ответ на: комментарий от set

> достаточно интересная РПГ часть

Не большая, чем в Q2

> а так очень красиво сделаная квака

В смысле - вторая? Тогда да, соглашусь, движок - на шесть из пяти, все остальное - глубоко ниже.

> Нет (или не встречал) крассивых огромных открытых площадей с кучами монстров

Зато полно "арен", когда все выходы закрыты, и в разных точках комнаты волнами респаунятся монстры. Чистый Serious Sam. Тьфу.

> харизматичеых какадемонов

Какодемоны есть, но выглядят они теперь как-то убого.

> Зато монстры стали умными, прячутся, крадутся и т.д.

Это не плюс, это минус. Дум изначально строился на большом количестве тупых и медленных монстров - так что игрок мог спокойно от них убежать, или наворачивать стрейфом вокруг, поливая плазмой/ракетами/пулями. И это было хорошо и правильно. А тут - идешь по коридору, включаешь комп, через секунду за спиной появляется имп и влепляет тебе пару файрболлов... лоадимся, выставляем шотган, включаем комп, быстро разворачиваемся и стреляем. О, сдох. Упс... что это за мерзкий звучок за спиной? А там как раз появился демон, о чем легко догадаться по стремительно уменьшающемуся здоровью. Лоадимся...

Нунах. Пойду что ли еще раз "Knee-Deep in the Dead" на ultraviolence пробегу...

int19h ★★★★
()
Ответ на: комментарий от int19h

> Не большая, чем в Q2

Возможно, в Ку2 не понравилось играть.

А играть без громкого и кругового звука очень трудно, т.к. традицию нычек с демонами за спиной они сберегли. Минус еще в том что часто темно как в жопе у кого?... Так что фонарь в руки, осматриваемся... Опа! Имп, только убираешь фонарь, берешь шотган, тебя уже бодают, файрболы ослепляют, пока как идиот ищешь импа протирая глаза, патроны кончились, релоадимся...

Реализм боя на высоте, но тем сложнее ориентироватся в реальном пространстве по убогой проэкции на моник.

> Нунах. Пойду что ли еще раз "Knee-Deep in the Dead" на ultraviolence пробегу...

А выход 2-го дума ничем не умалил играбельности и интересности 1-го. Так и 3-й не скажется на популярности предшествинников (разве что возрастет).

set
()
Ответ на: комментарий от set

> А выход 2-го дума ничем не умалил играбельности и интересности 1-го.

Выход еретика умалил играбельность дума раза в три, а выход hexen-а еще раз в 20 :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от set

> т.к. традицию нычек с демонами за спиной они сберегли.

Если б только нычки! В старом добром думе наметанный глаз часто мог их заметить. А тут заимели мерзкую привычку телепортировать монстровье за спину. Вот это уже подло, и за такие вещи гейм-дизайнерам имхо надо бить по рукам. Отбойным молотком.

> Минус еще в том что часто темно как в жопе у кого?...

Это я опустил как очевидное. Хотя минус очень большой. Ну, первую пару уровней еще ничего, типа атмосфера и все такое... а потом просто достает. Можно несколько исправить дело, настучав "r_gamma 1.5" в консоли, ну и еще есть этот мод, который цепляет фонарик к автомату и шотгану.

> А выход 2-го дума ничем не умалил играбельности и интересности 1-го. Так и 3-й не скажется на популярности предшествинников (разве что возрастет).

Речь идет о том, что от игры под названием "Doom 3" мы (я, во всяком случае) ожидали геймплея в духе думов предшествующих. Но нас жестоко обломали. Впрочем, не впервой - с RTCW была та же история, разве что ожидание не столь напряженное, а начал традицию еще Q2. Что лишний раз подтверждает - Кармак умеет делать движки, но не игры. Все-таки пик их творчества приходится на состав команды времен Doom.

int19h ★★★★
()
Ответ на: комментарий от int19h

> Strife забыл =)

Спасибо что напомнил. Сюжет, конечно, там прикольный, но индустриальные текстуры и особенно ядовитая палитра в strife все же думовские. Зато ядовитые стрелы и гранаты с фосфором рулят нипадецки :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dvl13

> с радеонами часто проблемы были. конфликтовали с тв-тюнерами
у меня нет проблем с Rad9000/9200 и Aver 303

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Radeon9800...говорят что под linux там проблемы с дровами
у меня проблем с радеонами под линуксом но я не играю в игрушки и пользуюсь Xовыми драйверами

mumpster ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

> Если не хочешь проблем - GeForce.
у нвидиа другие проблемы - без их родных драйверов куча чего не работает, а с родными - заменил ядро - замени драйвера. а радеоны нормально работают и с Xоывми драйверами.

mumpster ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от roller

A у меня Doom3 бегает в 1280х1024 normal quality+все спецэффекты и это на радеоне 9600. А всё потому-что у меня проц Athlon 700 и безразлично поставлено 640х480 low с откл. эффектами или 1280х1024 normal +все спецэффекты. Всё равно в игре 5-10 fps. придётся апдейтится. И чего это они на win98 забили, у меня под ней быстрее игры бегают.

Zak ★★
()
Ответ на: комментарий от mumpster

А типа у АТИ лучше? уже неделю трахаюсь, чтоб настроить Dual-head (моня+телик). Глюкодром полнейший. Про 3D можно вообще забыть, "dri initialization failed, kernel module missing or bad".

Zak ★★
()
Ответ на: комментарий от int19h

>> Нету. Движок начинал (и писался) в то время когда шейдеров еще не было. Они ж появились только недавно.

> Это когда это "недавно"? Вон морровинд уже давно вышел, и в нем водичка была как раз шейдерами сделана.

ps 1.0 появились в gf3 (2001г.?), движок для d3 кармак начал писать в '99г.

woody
()
Ответ на: комментарий от brainf_cker

> Это когда-ж недавно? На 2-х гефорцах уже полноценные вертексные шейдеры были.

шейдеры появились в gf3

woody
()
Ответ на: комментарий от geek

>локализованная 1С версия будет бинарники для линуха включать?

Не припоминаю, чтобы такое делалось хотя бы для одной игры.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от woody

> ps 1.0 появились в gf3 (2001г.?), движок для d3 кармак начал писать в '99г.

Да, и писал шесть лет. Думаешь, за это время они шейдеры не прикрутили?

int19h ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zak

> dri initialization failed,
а README внимательно читал? возможно права не расстаивл правильно.
я mon+tv не пробовал, меня tft/dvi+crt устраивает.

mumpster ★★★★★
()

Народ, а чем бы померять производительность в 3D помимо glxgears?

Потому как что-то странное творится:
4496 зашкаливало за 1400
52.. было около 1300
56.. было порядка 950 - 1000
6106 от 800 до 840
6111 620-650 - я аж ох..ел от такого - еле двигаются.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mumpster

Спасибо, уже всё работает, просто надо было старые дрова от нвидии удалить.

Zak ★★
()
14 сентября 2004 г.
Ответ на: комментарий от int19h

>> Выход еретика умалил играбельность дума раза в три, а выход hexen-а
>> еще раз в 20 :)

Blood рулит - причем до сих пор. Более кровавой и характерной игры до сих пор не сделали - чистое мочилово :)

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.