LINUX.ORG.RU

NVIDIA не будет развивать драйвер nv

 ,


0

0

Корпорация NVIDIA объявила, что развитие драйвера nv прекращено. В частности, этот драйвер не будет поддерживать новые поколения GPU и DisplayPort. Существующий уровень функциональности на уже поддерживаемых видеокартах сохранится.

Пользователям новых видеокарт NVIDIA рекомендуется до установки проприетарного драйвера пользоваться драйвером vesa.

Такое решение вызвано тем, что nv предоставляет возможности, не сильно превышающие предоставляемые драйвером vesa, а поддержка аппаратного ускорения расширения Render, необходимого современным графическим приложениям, привела бы к нежелательному распылению усилий разработчиков, которые в настоящий момент задействованы в работе над проприетарным драйвером.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: maxcom ()
Последнее исправление: no-dashi (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от linux4ever

Дык , xorg только прокладка под fglrx, и увлекательный квест с libdrm,mesa ...
и нафиг не нужен.
А к ведру у меня нет больших вопросов с 2.6.25 на старых компах
а на новых - с 2.6.30 .
И кроме пакостей ничего не жду от обновлений.

elipse ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sith

ну что вы такой трудный ? с какого перепугу я __должен__ ставить новые Х-ы и ядро, на чем хочу - на том и буду тестить

Ты заранее признал, что проиграешь в споре.

BZFLATER
()
Ответ на: комментарий от Sith

Причем тут грузящее графику? Как другие приложения обновлять на старых дистрибутивах? На новых кактусалист 9.3 не работает.

linux4ever
()
Ответ на: комментарий от Gary

Так что ты даешь ссылки на винфак,

я даю ссылки на тесты видюх в первую очередь, судя по всему вам они не нравятся

брызгая слюной? :)

да нет батенька, это вы троллите пытаясь сравнить открытый драйвер АТИ и закрытый блоб нвидии

Sith ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BZFLATER

> Моя нвидиина карточка GeForce 6600 GT (старая, ей уже 5-6 лет) спокойно

работает с самыми свежими дровами на свежем ядре.


«uname -a» можно ? И «glxinfo|grep version» тоже.

AS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sith

Ты даешь тесты под вендой.

да нет батенька, это вы троллите пытаясь сравнить открытый драйвер АТИ и закрытый блоб нвидии


Как catalyst для radeon 1950 поставить на ubuntu lucid 10.04?

linux4ever
()
Ответ на: комментарий от BZFLATER

>ну что вы такой трудный ? с какого перепугу я __должен__ ставить новые Х-ы и ядро, на чем хочу - на том и буду тестить

Ты заранее признал, что проиграешь в споре.

ошибаешся - это он слил еще раньше:

linux4ever

У вас на radeon 1950 открытые драверы. Тогда могу при нотариусе поспорить,

Sith ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от linux4ever

А последние свежие релизы ядер абсолютно не юзабельны были,
и променять работающий fglrx на какою-то там дребедень я не согласен.

elipse ★★★
()
Ответ на: комментарий от linux4ever

Ты даешь тесты под вендой.

и что? какие увидел те и даю. из опыта разница между виндой и Линуксом в Lightmark попугаев 20 была, так что по этим результатам можно судить о производительности.

Как catalyst для radeon 1950 поставить на ubuntu lucid 10.04?

давайте возмем gentoo, CentOS 5 для тестов? или ставте тоже открытый драйвер сравним в РАВНЫХ условиях.

блоб vs блоб или опен vs опен - справедливо, всё остальное троллинг

Sith ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sith

А с чего это вдруг? Почему ради Оти я должен некрофильствовать? Почему geforce mx440 на самых новых дистрибутивах работает, а Оти Radeon 1950 нет?

linux4ever
()
Ответ на: комментарий от linux4ever

А с чего это вдруг? Почему ради Оти я должен некрофильствовать? Почему geforce mx440 на самых новых дистрибутивах работает, а Оти Radeon 1950 нет?

не сливай тему, ты хотел сравнить производительность

Sith ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от linux4ever

> 8800GTX это 90 нм, это технология 2004 года, сама карта конца 2006, так даже VDPAU нет. Оно да, просто разорвет на закрытых дровах 5970.
Я ее специально и выбрал потому что она древняя, а толку в линуксе от нее будет поболее чем от современного железа AMD. Поэтому не верно определили кто тут «фанаты» и кто еще «задолбали».

nikotyn
()
Ответ на: комментарий от nikotyn

Поэтому не верно определили кто тут «фанаты» и кто еще «задолбали».

фанат фаната непонял ;)

Sith ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от elipse

> А не надо ля ля тут, нечем мне было и HD4670 нагрузить под линем.
Ничего ж толкового небось и не работает на убогих драйверах?

nikotyn
()
Ответ на: комментарий от linux4ever

Ты слил тему, тыкая в тесты для виндоус.

ну ты жжёшь, я под сталом ;)

как я мог слить тему, если ты из за этих самых тыканий в тесты привязался ко мне с тестами по линукс

Sith ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AS

Ядро не самое свежее, но всё же: [20:00] bzflater@~$: uname -a && glxinfo | grep version Linux bzflater-desktop 2.6.32-16-generic-pae #25-Ubuntu SMP Tue Mar 9 18:03:39 UTC 2010 i686 GNU/Linux server glx version string: 1.4 client glx version string: 1.4 GLX version: 1.4 OpenGL version string: 2.1.2 NVIDIA 195.36.15 OpenGL shading language version string: 1.20 NVIDIA via Cg compiler Если я не ошибаюсь, 195.36 - самые свежие линупсовые дрова. [20:02] bzflater@~$: nvclock -i | grep Card Card: nVidia Geforce 6600GT

BZFLATER
()
Ответ на: комментарий от a3

a3> Право, смешно слушать бредни атилюбов: быдлоконторка, фактически, послала нахер линопсоидов, швырнув оборванцам свои многотомные бредни и сняв с себя ответственность за быдложелезки.

С каких пор AMD перестала разрабатывать свободный драйвер?

a3> А атилюбы, тем временем, все также стабильно, как и десять лет назад, занимают строчку в книге Гиннеса «Самый дорогой кусок текстолита на Земле». Хоть что-то согревает их душу, когда они красными глазенками штудируют ченджлоги, каждый раз надеясь...

Как ни странно - дрова fglrx работают очень прилично. А свободные скоро обгонят проприетарный блоб нвидии.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sith

>неанальным рабам nvidia приходится часто покупать свой предмет обожания, т.к. время жизни этих говновидюх ограничено и современные игры уже не тянут.

Анальным рабам oti приходится сидеть на древних дистрибутивах, потому что ее сожрала AMD и положила х... на старых клиентов.

А ты тыкаешь пальчиком на вендовенкие тесты. Непорядок это.

linux4ever
()
Ответ на: комментарий от naryl

naryl> Счастливые владельцы Intel

Штеудовские чипы хоть и работают, и 3D-ускорение даже дают... Но с каждой свежей версией всё тормознее и тормознее.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Fredrik

Fredrik> Использую проприетарный драйвер nvidia.

Дрова нвидии - это как шлакварь. Работает хорошо только в строго определённых условиях, хотя эти условия наиболее частые. Шаг влево, шаг вправо - и всё либо загажено, либо слетает нафиг.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от linux4ever

потому что ее сожрала AMD и положила х... на старых клиентов.

AMD открыла спеки и открытые дрова уже вполне себе

А ты тыкаешь пальчиком на вендовенкие тесты. Непорядок это.

ну хватит уже бултыхаться, слив так слив, тест так тест, но при равных условиях

Sith ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

См. мой пост - всё работает со старой железкой и новым ядром, в отличие от карт другого производителя. (не будем показывать пальцем)

BZFLATER
()
Ответ на: комментарий от Sith

>AMD открыла спеки и открытые дрова уже вполне себе

Это следует в следствии запуска компиза? А как там дела с ETQW?

ну хватит уже бултыхаться, слив так слив, тест так тест, но при равных условиях


Так ты вендорас?

linux4ever
()
Ответ на: комментарий от BZFLATER

> NVIDIA 195.36.15

А, тогда понятно. Повезло иметь видеоплату, которая работает с современным драйвером.

AS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от linux4ever

>ну хватит уже бултыхаться, слив так слив, тест так тест, но при равных условиях

Так ты вендорас?

принимаю это за слив. все корм закончился.

ЗЫ: решишь реально потестить в линуксе - обращайся.

Sith ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BZFLATER

> См. мой пост - всё работает со старой железкой и новым ядром,

Только потому, что драйвер для этой старой железки ещё новый. Как тольно из очередной версии эту железку выкинут, будет, как у меня. :-)

AS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от linux4ever

> 96-й драйвер работает как минимум на 2.6.31

Не работает, а тормозит. Кроме FX5500, у меня и MX400 остался. Хотя, на самом деле, с 2.6.31 я не проверял, проверял с 27, 30, 32. С 27 - работает, с 30 - уже болт, тормоза.

AS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BZFLATER

> в отличие от карт другого производителя. (не будем показывать пальцем)

Кстати, я могу проверить прямо сейчас: у меня ещё и GV-R92128DH есть дома.

AS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

>Когда-то ведь даже комедии без закадрового смеха снимали :)

+1

По сабжу: очень может быть, что они его бросают, потому что есть nouveau.

AlexGret
()
Ответ на: комментарий от AS

А они себя странно ведут:

На ubuntu 9.10

96-е geforce mx440 все летает и ничего не тормозит.
96 и 173 geforce fx5200 - тормоза дикие пришлось в gconf копаться, чтобы всю анимацию отключить.
Любые дрова и geforce 6600 AGP. 2D тормозит, 3D работает хорошо, Xorg сервер течет, вот как хочешь так и понимай.
Другая мат.плата, но тоже 6600 AGP не тормозит ничего, Х-ы не текут.

Есть подозрение на NVAGP.

linux4ever
()
Ответ на: комментарий от BZFLATER

> В дровах от Nvidia поддерживаются все железки, независимо от версии дров.

Точнее все железки, начиная с GF 2.


Нет. Это не так. Рекомендую почитать readme.

AS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BZFLATER

Она заработает с открытыми дровами, но скажем если аналогичный geforce 4200 titanium пройдет под вайном 3DMark2001 легко, то радеон 9200 завалит.

linux4ever
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.