LINUX.ORG.RU

NVIDIA 185.18.14

 , , ,


0

0

Опубликован первый стабильный релиз ветки 185.x драйверов NVIDIA для Linux.

Особенности релиза:

  • Улучшена совместимость со свежими версиями ядра Linux.
  • Исправлены ошибки, связанные с Xinerama, приводившие к некорректной работе таких приложений как Wine и Compiz.
  • Модуль ядра загружается на раннем уровне инициализации X для более подробных сообщений об ошибках, в случае если модуль не может быть загружен.
  • Добавлена поддержка новых видеорежимов.
  • Исправлены ошибки драйвера OpenGL при работе с Bibble 5.
  • Исправлена ошибка, связанная с управлением питания (suspend/resume).
  • Улучшена производительность управления памятью X драйвера с запущенным композитным менеджером.
  • Исправлена ошибка, связанная с переключением виртуальных терминалов при запущенном Compiz.
  • Исправлены ошибки при работе с продуктами серии Quadro SDI.
  • Исправлено замораживание при переключении виртуальных терминалов при запущенных приложениях OpenGL (карты с GPU до G80 Quadro).
  • Множество исправлений в VDPAU (Video Decode and Presentation API for Unix).

>>> Подробности

★★★

Проверено: maxcom ()

позитивно, обновляюсь.

unisky ★★
()

Позавчера только обновился :(

Tverskoy
()
Ответ на: комментарий от enileeb

>Когда оно появится в 9.04?

Скачай и поставь руками.

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lester_dev

>на прошлой бете у меня упали попугаи в glxgears, может в релизе поднимутся.

Это все фигня. Ты не знаешь что такое упали попугаи.

//Обладатель нвидии и интела

Dudraug ★★★★★
()

поздравляю))

хахаха а мы как всегда вжо***

psionik
()

Раньше с версией 180 у меня на i865 + G6600 либо не работало AGP, либо "работало" так, что в Кваках было жестокое слайд-шоу. Кто-нибудь знает, пофиксили такую неисправность?

dm1024 ★★★
()

Оооо.. Крута) ща скачаем, поставим =)

Snegovik
()

2 * 9800M GTX в SLI.
Поставил, погонял, откатился на 180.60.
При включенном компизе видео начинает тупить и компиз жрать в два раза больше процессора, чем на 180.60. Сыроватенько.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Единственное, что я знаю, что есть такой Crysis, в котором стоит программное включение ограничения на качество графики при обнаружении вындовс xp. Правда, это уже давно обошли и до сих пор не нашли, где же там так нужен DX10.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Я в такое не играю, мне что-нибудь типа Race Driver GRID подавай... но я не помню, чтобы он хотел DX10, обладая при этом самой навороченой графикой среди гоночных игрушек...

pekmop1024 ★★★★★
()

$!%!$#%!#

Опубликован первый ОФИЦИАЛЬНЫЙ релиз ветки 185.x

NVIDIA больне НЕ называет драйвера стабильными - и правильно делают.

Fixed for ya.

tempuser001
()
Ответ на: комментарий от tempuser001

Они их теперь называют рекомендованными :)
Хотя нафиг мне такое рекомендованное, которое хуже 180 работает...

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Исправлены ошибки, связанные с Xinerama, приводившие к некорректной работе таких приложений как Wine и Compiz. Исправлены ошибки драйвера OpenGL при работе с Bibble 5. Исправлена ошибка, связанная с управлением питания (suspend/resume). Улучшена производительность управления памятью X драйвера с запущенным композитным менеджером. Исправлена ошибка, связанная с переключением виртуальных терминалов при запущенном Compiz.

Подскажите, кто в курсе - почему производитель подстраивается под прикладной софт, затачивая свои драйвера? Версия софта поменялась, будет нвидия виновата, что не работает? Я наеврное не понимаю многое, просто скажу, что не припомню случая, когда бы производитель писал в превью к драйверам, мол, починили фотошоп на квадро, или радеон 9600 не дает теперь артефактов на сайлент хилле. Выпустили новый драйвер, выложили на сайте, хочешь качай, хочешь не качай - как захочешь. Игры, приложения - все работают через какой-то слой API, который не меняется нередко даже от одной версии операционки к другой. Тут-то почему не так? Почему тут то иксы не заводятся с новыми драйверами, то "исправлены ошибки драйвера OpenGL при работе с Bibble 5". Дурдом.

Cargo
()

Список багфиксов от релиза к релизу одинаковый :)

splinter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Cargo

> Подскажите, кто в курсе - почему производитель подстраивается под прикладной софт, затачивая свои драйвера? Версия софта поменялась, будет нвидия виновата, что не работает?

Немного не так. Допустим, в драйвере есть ошибка. И проявляется она в конкретном приложении. В багтрекере ее так и обозначают: неправильная работа приложения такого-то. Драйверописатели ошибку правят, и ее название попадает в чейнджлист. То есть специальных "заточек" под приложение не добавляют. Просто исправляют те ошибки, которые заметны в реальной жизни.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X-Pilot

Ладно, меняю постановку вопроса. Есть игры на DirectX 10, которые показывают визуальную разницу между 9ым и 10ым, кроме небольшого прироста в производительности?

А opengl 3 вообще уже где-то есть, кроме спеков?

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Cargo

> Manhunt, а как сделано в оффтопике? Там такого нет или все такие есть?

А ты посмотри чейнджлисты от оффтопиковых драйверов ;)

Manhunt ★★★★★
()

позитивненько, хотя вроде и так всё работало - владелец слабенькой 8200

Levinskij
()
Ответ на: комментарий от Gary

BioShock разве что, красивая штука. Сравивал ее на XP и Vista.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lester_dev

>на прошлой бете у меня упали попугаи в glxgears, может в релизе поднимутся.

А у меня после обновления 180.44=>180.60 количество попучаев возросло ровно вдвое (с ~4100 до ~8200). С чем такой прирост связан непонятно.

unrealix
()
Ответ на: комментарий от unrealix

> А у меня после обновления 180.44=>180.60 количество попучаев возросло ровно вдвое (с ~4100 до ~8200). С чем такой прирост связан непонятно.

Компиз сломался, без него попугаи вырастают многократно :)

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

>Ладно, меняю постановку вопроса. Есть игры на DirectX 10, которые показывают визуальную разницу между 9ым и 10ым, кроме небольшого прироста в производительности?

Графа стала лучше и производительность повысилась ? ЖЖОШ ! Я ганял сталкеров с DirectX9 и DirectX10 - разница ощутима.

unrealix
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

>Компиз сломался, без него попугаи вырастают многократно :)

Это ествественно без компиза. С компизом раньше было 2к теперь 4к

unrealix
()
Ответ на: комментарий от glglgl

В бетке не исправили. Посмотрю сегодня. У тебя только с компизом глючит? У меня вообще приходится композит отрубать. На их форуме впрочем были какие-то воркэраунды, но они у меня не работали.

tensai_cirno ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tensai_cirno

> На их форуме впрочем были какие-то воркэраунды, но они у меня не работали.
Они работают только вместе с loose-bindings, у меня по крайней мере. Причем воркэраунд этот чинит не производительность, а то, что при loose-bindings окошки не перерисовывались как положено. Производительность же поднимается, если юзать loose-bindings. Вот такие костыли. :)

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unrealix

> Я ганял сталкеров с DirectX9 и DirectX10 - разница ощутима.

Нарвался на эффект плацебо? :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Dudraug

>на прошлой бете у меня упали попугаи в glxgears, может в релизе поднимутся.

бредятина по большей части - настроение glxgears зависит от многих факторов, демку какойнить игрушки для конкретной машины (квака например) пользовать для оценки скорости гораздо корректней ... джирсы в зависимости от фазы луны, аптайма, засранности памяти и хз еще чего у меня показывают от 8 до 14 тыщ попугаев (причем на одной и той же версии дров)...а вот unigine тот же самый +- 2-3% (около 1200 попугаев)...

izmena ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.