LINUX.ORG.RU

GNU Robots 1.2

 , , ,


0

0

Состоялся релиз GNU Robots 1.2. В новой версии появился основанный на GTK+ графический интерфейс со встроенным терминалом для ввода команд интерпретатора, также добавлена новая графика.

GNU Robots — простая игровая среда, позволяющая создавать и выполнять программы управления роботом в лабиринте на основе набора встроенных базовых команд, представляющих собой примитивы для передвижения робота и изучения и взаимодействия с находящимися в лабиринте объектами. Задачей является создание эффективного алгоритма поведения, позволяющего набрать как можно большее количество очков. В качестве языка разработки используется Scheme.

>>> Подробности

★★☆☆

Проверено: UVV ()

inb4 GNOME

GNU Robots ни имеет ничего общего (кроме слова GNU в названии) с игрой GNOME Robots

Sphinx ★★☆☆
() автор топика

Есть еще консольная robots из bsd-games.

TuxR ★★★★
()
Ответ на: комментарий от gln0fate

Запустил, видишь окошко, разделённое пополам — сверху карта лабиринта со всякими штучками и робот, снизу — окошко для ввода команд. Можно сначала написать всю программу, а потом запустить её.

Ну, LOGO видел? То же самое, только не черепашка, а робот, и окружение другое — не лист бумаги, а лабиринт с объектами.

Релиз 1.1 был первым за _восемь_ лет. Может получиться прикольная среда для детей, только нужно разделить ядро и графику. Я сильно заинтересован.

Sphinx ★★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от gln0fate

doc/Robots-HOWTO

Там 15 функций всего основных.

Sphinx ★★☆☆
() автор топика

Ерунда это. Хочу LEGO Mindstorms NXT (:

WFrag ★★★★
()

FarCry круче.

All Hail Windows! All Hail Windows! All Hail Windows!

anonymous
()

Слава GNU роботам!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>КУмир должен быть реализован на КУтэ, я счетаю.

Счетай и дальше, ибо это правельно. Кумир действительно реализован на QT4.

// Капча crants напоминает что-то...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

нехрен на работе играть я начальнику скажу

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Была такая игрушка под Microsoft Windows, только по-другому называлась и была под неправославной лицензией, там можно было запускать по несколько алгоритмов сразу (чтобы роботы сражались друг с другом, там ещё всякие ямы были, нефтяные вышки, радары и прочий трэш).

Слава Роботам!

---
С Уважением,

BuG2BuG
()

Хм, а интересно, в название любого поделия (естественно, если оно под соответствующей лицензией) можно включить аббревиатуру GNU?

Т.е. я могу обозвать своё поделие GNU/VasPupkinGonfigEditor, и FSF не будет иметь претензий?

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GAMer

Пушка там есть уже, враги тоже. Несколько роботов появится :-)

Sphinx ★★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Id

Да, конкретно Guile. GNU Robots сделан на C + Scheme, хотя сейчас уже можно всё целиком на Scheme переписать.

Sphinx ★★☆☆
() автор топика

Интересная штука. Надо будет поиграться.

scabarocci
()

>(robot-feel "wall")
(robot-feel "wall, -e, eva, eva") ;)

shiriy
()
Ответ на: комментарий от hobbit

> естественно, если оно под соответствующей лицензией

Зачем этот пункт? Насколько мне известно, аббревиатура GNU не является зарегистрированным знаком где бы то ни было, так что ты ничего не нарушишь, назвав даже несвободную программу «GNU Frobnicator», к примеру.

Sphinx ★★☆☆
() автор топика

Хехе. Помню советский учебник по информатике за 1991, кажется, год. Там были описаны методы работы с исполнителями "робот", "чертежник"... Язык программирования назывался "школьный алгоритмический" :)

Demon37 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sphinx

>Зачем этот пункт? Насколько мне известно, аббревиатура GNU не является >зарегистрированным знаком где бы то ни было, так что ты ничего не >нарушишь, назвав даже несвободную программу «GNU Frobnicator», к >примеру.

Так и есть, GNUPlot к примеру, идёт под своей собственной лицензией.

anonymous
()

Это очень классная идея для игры. Не понимаю, почему таких игр так мало. Самое лучшее, что я видел это игра Colobot под виндуз. Там язык похожий на С++ с небольшой поддержкой ООП =) Вот там действительно было интересно играть т.к. в ручную можно управлять только одним юнитом и чтобы остальные не простаивали их нужна программировать. Программы строились типа: Поедь возьми менерал, привези и переработай, поставь скраю, подзареди батарею. Вообщем весьма интересно.

fk_
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да, только пишется «gnuplot»; кстати там лицензия запрещает распространение модифицированных версий, хотя FSF считает это свободным ПО.

Sphinx ★★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hobbit

GNU не знаю, но gnu можешь. Есть очень неправославный gnuplot, к GNU не имеющий никакого отношения.

anonymous
()

Жаль, что помечать (флажками, как в Algo под виндой) клетки нельзя. Без этого программы довольно унылы. :(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Разве что реализовать эмуляцию через двухмерный массив (который тоже реализовать через списки). Но тогда уж проще карту в массиве всю составлять и на каждой итерации ее просматривать.

anonymous
()

Вообще очень сыро. Хотелось бы возможность ставить флажки (писал выше) и ограничения на память и ресурсы. То есть чтобы программа выполнялась как бы внутри робота и на выполнение тратилась его энергия.

anonymous
()

зачем придумывать какие-то лабиринты когда есть готовая линейка

anonymous
()
Ответ на: комментарий от fk_

>Это очень классная идея для игры. Не понимаю, почему таких игр так мало. Самое лучшее, что я видел это игра Colobot под виндуз. Там язык похожий на С++ с небольшой поддержкой ООП =) Вот там действительно было интересно играть...

Это таким нердам как ты интересно играть в программирование. Основной массе потребителей такие "игры" не нужны.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не нравится — не играй. Некоторые, вон, в TORCS играют — а ведь она основана на игре в программирование, и сохраняет этот режим.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>GNUPlot к примеру, идёт под своей собственной _свободной_ лицензией.

fixed

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Demon37

> Хехе. Помню советский учебник по информатике за 1991, кажется, год. Там были описаны методы работы с исполнителями "робот", "чертежник"... Язык программирования назывался "школьный алгоритмический" :)

Есть у меня такая книжечка )

"Основы информатики и вычислительной техники", пробный учебник для средних заведений, автор А.П. Ершов и др., 1988 г.

hexenlord
()

Сходил по ссылке. На сколько я понял, это что-то очень простое, игроподобное. А есть ли свободные проекты близкие по своему предназначениею к http://en.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Robotics_Studio ? В последнее я особо не вникал, сам только недавно узнал о существовании таких вещей. Просто тема ИИ мне кажется довольно манящей и хотелось бы, при наличии свободного времени, поиграться с этим.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.