LINUX.ORG.RU

Объявлена новая инициатива GNOME: «Важна каждая мелочь»

 


0

2

Аллан Дэй (Allan Day), специалист по эргономике, нанятый недавно Red Hat для работы над GNOME 3, официально объявил о проекте, получившем название «Важна каждая мелочь» (“Every Detail Matters”).

В рамках этой инициативы планируется работа над различными недочётами GNOME 3, которые так или иначе мешают комфортной работе в этой рабочей среде. К участию приглашаются все, кто разбирается в CSS и JavaScript или считает этот проект отличным поводом разобраться в этих технологиях.

Первый этап инициативы посвящён доработке режима обзора (“Activities”) и на текущий момент предполагает исправление 35 разнообразных недочётов в эргономике. Все внесённые изменения войдут в состав GNOME 3.4.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: hibou ()

Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

официально объявил о проекте, получившем название «Важна каждая мелочь» (“Every Detail Matters”)

Когда до тормозов из KDE дойдет тоже самое??

/me KDE юзер запарившийся уже мирится с кучей багов

Все успели законспектировать?

Jayrome ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hrum

У меня ничего не начинается. Научись общаться нормально. Чай не в подворотне сидим.

shish
()
Ответ на: комментарий от AP

Да нет, просто на(ш)кодили — пора и подчистить :)

а они до самой головы будут подчищать на(ш)коденное, или просто хвост подотрут ?

argin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Им до мелочей как амёбе до китая. Для начала надо поправить базовую эргономику, а нименно - выкинуть к чертям всю ту неюзабельную жесть, что там есть сейчас, и запилить нормальные панели и управление окнами. А там можно будет и яйца полизать.

у проектировщиков ошибка в ДНК, а они себе причёску меняют

argin ★★★★★
()

Страх перед юнити не дает спать разработчикам гном 3. Если доделают шедевр Марка, все сразуже свалят с гнома .

livedock
()
Ответ на: комментарий от Pavval

Починить баг, при котором при попытке снять скриншот стандартной программой, на панели творится бардак с окнами.

Это не баг, а обычная анимация таскбара, что происходит в момент запуска ksnapshot. Убираешь Launch feedback->taskbar notification, чтобы запуск ksnapshot не отображался в таскбаре, и всё нормально.

Ох ты, лол, какое элегантное решение.

Jayrome ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pakostnik

Тред был не интересным. Тролли не очень жирными, вялыми какими-то.

Все претензии к Гному-3 какие-то мартовско-весенние, заметно, что люди не в теме, всё скриншоты беты обсуждают. Расслоение по ДЕ становится сильно очевидным, а споры бессмысленными.

Ещё один жирный, вялый вброс.

Pavval ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от askh

На opennet.ru можно ставить +/- комментариям.

ну по плюсам-минусам комментариев судить — это почти тоже самое как по воплям в Talks судить о тотальной непопулярности кнопочки: адекватные гномопользователи с нормальной критикой и сами согласятся, зато неадекватные критики (а таких тоже полно) заминусуют адекватные комментарии защитников нового Гнома (а заодно заплюсуют и неадекватные ответы противников). Так что голосование по плюсам-минусам — это гадание, в котором выиграет, скорее всего тот, на чьей стороне неадекватов больше в данный момент. У Nxx более вменяемая в этом плане статистика приведена.

kss ★★★★★
()

Что бы сделать гном лучше, тут уже не мелочи должны волновать.

unixnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jayrome

Ох ты, лол, какое элегантное решение.

Я согласен, это не решение - это скорее обход (workaround). Но тут фишка в том, что бага в ksnapshot нет - он всё правильно скриншотит. Бага в plasma-widget-taskmanager тоже нет - он правильно отображает ланчер (если включено) и правильно отображает анимацию. Отбрасывая троллинг в сторону - вот что тут чинить?

Pavval ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pavval

Это не баг, а обычная анимация таскбара, что происходит в момент запуска ksnapshot.

Если это надо чинить, то это всё-таки баг.

Это в каком месте?

Немного подпиленный gnome-shell (на скриншоте в левой панели клементина, «Ин..ии», «Ин..ле»)

kss ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от livedock

Страх перед юнити не дает спать разработчикам гном 3. Если доделают шедевр Марка, все сразуже свалят с гнома

Ничего, что Юнити — по сути дела надстройка над гномом?

kss ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kss

От этого уточнения как-то меняется то, что идея реестра — не икспи-специфичная?

А что должно измениться? Единый реестр - не в духе юникс. А в духе виндовс, где вся среда - едина. И там реестр логичен. И вся идеология гнома, стыренная у виндовс, рано или поздно заставит их создать целый дистрибутив. Единый и неделимый. Шо то типа GnomeOS. Или оно вообще накроется. Потому, что ставя, например в lxde, гномореестрозавязанную программу, я получаю ошметки этого реестра в другой среде и библиотеки для его фигурирования. А этмо есть плохо.

Так шо ждем GnomeOS.

shish
()
Ответ на: комментарий от Pavval

Отбрасывая троллинг в сторону - вот что тут чинить?

Анимация — это имеется в виду отрисовка прямоугольника под новое окно в панели задач и раздвижка уже существующих, чтобы поместить там новое? Если да, то зачем показывать анимацию до того как окно приложения появилось на экране и место под него выделять ещё не надо? Ну или наоборот, зачем делать скриншот экрана после того как открылось окно, а не до сначала сделать скриншот, а уже затем отрисовывать окно?

kss ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shish

А что должно измениться?

Ну, например, могло бы измениться твое поведение в спорах. Ты бы мог начать читать свои исходные тезисы, потом контраргументы, заодно прекратив в ответ на возражение начинать отстаивать другой тезис, думая что это как-то компенсирует незащищаемость исходной позиции.

kss ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pavval

Создайте символьную ссылку на каталог а потом ее из гуя удалите. Потрется все, включая содержимое каталога.

A-234 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от A-234

Создайте символьную ссылку на каталог а потом ее из гуя удалите. Потрется все, включая содержимое каталога.

Вау, прикольно. Просто софт не знает про Directory Junctions :)

З.Ы. Я не виндузятник, мне не обидно.

Pavval ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kss

Сделать, наконец, возможность указывать с точностью до пикселя высоту панели при изменении её размера (ну или хотя бы показывать её, когда изменяешь размер).

Высоту(если сверху/снизу), ширину(по бокам) показывает.

Nirdosh
()
Ответ на: комментарий от kss

А че ты меня поучать вдруг стал? Имеешь основания? Или сообщил почтенному обществу шо-нибудь интересное, шоб иметь привилегию ротополость использовать? Так нет, банальщину невразумительную цитируешь, а мое поведение обсуждаешь.

shish
()

Это тотальный гномокапец. Ура, товарищи!

AX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kss

Это не баг, а обычная анимация таскбара, что происходит в момент запуска ksnapshot.

Если это надо чинить, то это всё-таки баг.

Вопрос: что чинить и как? По ходу разработчики тоже им задаются.

Немного подпиленный gnome-shell (на скриншоте в левой панели клементина, «Ин..ии», «Ин..ле»)

В данном случае разработчики клементины буратины. А какой-то похожий баг в Qt был - вон в dolphin не зря отображение на QGraphicsView переписывают - кроме свистелок это исправит кучу подобных проблем.

Pavval ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kss

Анимация — это имеется в виду отрисовка прямоугольника под новое окно в панели задач и раздвижка уже существующих, чтобы поместить там новое?

Ага.

Если да, то зачем показывать анимацию до того как окно приложения появилось на экране и место под него выделять ещё не надо?

До появления окна показывается его launch feedback. В этот момент скрин и делается. Ее отключить и проблемы нет, но это неправильное решение.

Pavval ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nirdosh

Высоту(если сверху/снизу), ширину(по бокам) показывает.

SuSe? А то ванильные кеды такого не умеют, зато кто-то из зюзепользователей хвастался, что у них подобный патчик наложен был.

kss ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shish

А че ты меня поучать вдруг стал?

Хочется.

Имеешь основания?

Да.

банальщину невразумительную цитируешь

банальщина-то может и банальщина, но ты же ей не следуешь.

а мое поведение обсуждаешь

А почему бы нет?

kss ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kss

Типичное совковое поведение. Болезнь по имени «совок» не лечится. Характерные симптомы: хамство, высокомерие, трусливость, подлость, жадность, абсурдный способ мышления, гипертрофированный стадный инстинкт, склонность выдавать придуманное за действительное, правда - это ложь, война - это мир и т.д.

shish
()
Ответ на: комментарий от Pavval

До появления окна показывается его launch feedback

ИМХО, но в этот момент надо показывать всего лишь индикатор запуска программы (можно с оооооочень маленькой задержкой: глазу не заметно, а скриншот снять успеется) в виде песочных часиков на курсоре или чего-то подобного, а анимацию панели задач делать уже после того, как приложение окно рисовать стало. А то может получиться, что окна на экране нет (не свернуто, а вообще нет), но в панели его прямоугольник торчит. ЕМНИП, кто-о даже жаловался на какие-то похожие баги в панели задач.

kss ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kss

Вобщем, я хотел сказать, что ты очень мне швондера напоминаешь, только рассуждаешь не про каутского, а про гном и реестр.

shish
()
Ответ на: комментарий от Pavval

Вау, прикольно. Просто софт не знает про Directory Junctions :)

Да там похоже ось их не понимает. Потому что при подключении через NFS к юниксовой машине эта срань тоже не понимает ссылок, я так один здоровенный каталог потер по незнанию, по инерции думая что сотрется только ссылка а не все целиком.

A-234 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от A-234

Да там похоже ось их не понимает. Потому что при подключении через NFS к юниксовой машине эта срань тоже не понимает ссылок, я так один здоровенный каталог потер по незнанию, по инерции думая что сотрется только ссылка а не все целиком.

Нет, понимает отлично, просто перед рекурсивным удалением каталога надо проверять каждый каталог, не симлинк ли он. А все тупо заходят как в каталог и выносят всё снизу вверх.

Pavval ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shish

Характерные симптомы: хамство

Забавно слышать это от человека, который строчкой раньше обозвал меня совком :)

абсурдный способ мышления

Заметь, фразу «ты что курил?» и им подобные писали тут отнюдь не мне. :)

высокомерие, трусливость, подлость, жадность, гипертрофированный стадный инстинкт, склонность выдавать придуманное за действительное, правда - это ложь, война - это мир и т.д.

Что, я это все успел за десяток комментариев в этой теме проявить? o_O

Особенно интересно про жадность и трусливость :)

kss ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shish

Вобщем, я хотел сказать, что ты очень мне швондера напоминаешь

Ничем не могу помочь, а кого ты мне напоминаешь я даже и упоминать лучше не буду :)

только рассуждаешь не про каутского, а про гном и реестр.

Ты тоже, даже больше :)

kss ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kss

ИМХО, но в этот момент надо показывать всего лишь индикатор запуска программы (можно с оооооочень маленькой задержкой: глазу не заметно, а скриншот снять успеется) в виде песочных часиков на курсоре или чего-то подобного, а анимацию панели задач делать уже после того, как приложение окно рисовать стало.

Варианты с «оооооочень маленькой задержкой» сосут по определению, т.к. ее тупо может не хватить на нагруженной системе.

А то может получиться, что окна на экране нет (не свернуто, а вообще нет), но в панели его прямоугольник торчит. ЕМНИП, кто-о даже жаловался на какие-то похожие баги в панели задач.

Это совершенно не связанный баг, который появился в 4.7 и ЕМНИП уже исправлен.

Pavval ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kss

Мля, я починил баг.

А как?

Вкурил код и нашел, что при запуске команды (а запуск по PrScn идет из khotkeys) сначала ищется её .desktop файл, а в нем можно записать X-KDE-StartupNotify=false и убрать launch feedback для ksnapshot вообще.

Pavval ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shish

Ты сильно болтлив

Nick: shish
Дата регистрации: 17.11.2011 22:20:07
Последнее посещение: 02.12.2011 14:12:12
Число комментариев: 351
Первый комментарий: 18.11.2011.

Итого: 351 комментарий за 14 дней или 25,07 комментариев за день.

Nick: kss
Последнее посещение: 02.12.2011 16:26:05
Число комментариев: 2256
Даты регистрации у меня нет, поэтому смотрим дату первого комментария: 13.03.2006.

Итого: 2257 комментарий за 2089 дней или 1,08 комментариев за день.

Вывод: ты болтливее меня почти в 25 раз.

kss ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shish

, склонность выдавать придуманное за действительное, правда -это ложь война -это мир...

гном - это хр :-)

hrum ★★★
()
Ответ на: комментарий от Pavval

Ну тут хз, если честно. Тер виндовым эксплорером. Впечатлений, как видите, на всю жизнь :) Может уже пофиксили, но как можно выпускать в продакшн такое поделие да еще деньги за это брать - выше моего понимания.

A-234 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от A-234

Ну тут хз, если честно. Тер виндовым эксплорером. Впечатлений, как видите, на всю жизнь :) Может уже пофиксили, но как можно выпускать в продакшн такое поделие да еще деньги за это брать - выше моего понимания.

Эпично. Если вдруг опять запишусь в тестеры винды (с целью бесплатного получения оной), то проверю.

Pavval ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yoghurt

Ну да, если стабильность ниже плинтуса, о каком юзабилити можно говорить?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от shish

Меня интересует то, что вы утверждали, что окна выбора действия были не прямоугольные. Я у вас несколько раз переспросил, вы не ответили. Все-таки объясните, какие они были, если не прямоугольные?

тебя совсем пробрало? Я ничего такого не говорил :D

Joe_Bishop
()
Ответ на: комментарий от Joe_Bishop
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.