LINUX.ORG.RU

OpenCaesar 3

 , ,


1

2

Среди нас есть люди помнящие такую прекрасную игру, как Caesar 3, экономическую стратегию, разработанную компанией Impressions Games и изданную Sierra Entertainment.

«Игра Цезарь III моделирует создание, развитие и существование городов в Древнем Риме в эпоху с V в. до н. э. по II в. н. э. Играющий получает в управление пустую землю (либо — на более высоких уровнях — заселённую только аборигенами), на которой он должен построить римский город в соответствии с заданием императора.»

@

На радость таких людей, нашёлся фанат настолько грамотный и свободный, что уже сделал работающую FOSS версию. На текущий момент в игре есть следующие возможности:

  • Дома способны поднимать/опускать свой уровень. (Палатка <> хижина <> дом <> богатый дом.)
  • Дороги имеют больший приоритет для передвижения, чем земля.
  • Обслуживающие сооружения могут нанимать рабочих в районе (как в оригинальной игре).
  • Влияние желательности земельного участка. (Около садов и площадей дом вырастет по уровню. Около обслуживающих сооружений типа рынков или больниц — наоборот.)
  • Приоритеты найма рабочих для различных типов сооружений.
  • Окна с информацией о различных сооружениях (таких как рынки, фермы и зернохранилища)
  • Сообщения о событиях в городе
  • Создание снимков экрана из игры
  • Поддержка файлов сохранений .sav оригинальной игры
  • Сохранение/загрузка игры.
  • Карта Империи
  • Настройки и изображения строений находятся в разных файлах. (Наверно задел для модификаций.)

После воссоздания игровой функциональности оригинальной игры планируется её расширить и добавить мультиплеер.

Из лицензий используется GPL 3 и BSD-2.

Посмотреть снимки экрана можно на одном из форумов.

>>> GitHub

так а ей нужны файлы ресурсов оригинальной игры?

actionless ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Mixail

хм, интересно а планируется ли использование открытых ресурсов? например, как в transport tycoon (или как там его)

actionless ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от leonidko

да на том же девиантарте, к примеру, есть кучи текстур с подходящей лицензией

т.е. немного перефразирую вопрос, ставится ли в целях проекта переход на открытые ресурсы вообще или же он разрабатывается сугубо под ресурсы оригинальной игры? не нашел у них такой информации

actionless ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от actionless

Не знаю ответа на ваш вопрос. Но подозреваю, что как только появятся открытые ресурсы для более-менее полноценного игрового процесса, то и поддержка со стороны игры будет добавлена практически моментально. Пока меня смущают только задники. Они выполнены как фото классических римских интерьеров и мне очень нравятся.

leonidko ★★★ ()

Это прекрасно

Поддержка остальных игр из City Building Series 3 будет/есть/планируется?

aidan ★★★★ ()

Не до конца играбельно, но уже очень круто.

Пакетик для Арча https://aur.archlinux.org/packages/opencaesar3-git/ (мог забыть чего-то из зависимостей). Ссылка на скачивание ресурсов лежит в /opt/opencaesar3/resources/README (авторская).

Пишущим на ЦПП, что делать вот с такими варнингами:

[ 99%] Building CXX object CMakeFiles/opencaesar3.dir/oc3_clay_pit.cpp.o
In file included from /home/aidan/devel/pkgbuilds/opencaesar3-git/src/opencaesar3/oc3_signals.hpp:19:0,
                 from /home/aidan/devel/pkgbuilds/opencaesar3-git/src/opencaesar3/oc3_city.hpp:25,
                 from /home/aidan/devel/pkgbuilds/opencaesar3-git/src/opencaesar3/oc3_clay_pit.cpp:20:
/home/aidan/devel/pkgbuilds/opencaesar3-git/src/opencaesar3/oc3_delegate.hpp: In function ‘OutputClass detail::horrible_cast(InputClass)’:
/home/aidan/devel/pkgbuilds/opencaesar3-git/src/opencaesar3/oc3_delegate.hpp:143:14: warning: typedef ‘ERROR_CantUseHorrible_cast’ locally defined but not used [-Wunused-local-typedefs]
  typedef int ERROR_CantUseHorrible_cast[sizeof(InputClass)==sizeof(u)
              ^
/home/aidan/devel/pkgbuilds/opencaesar3-git/src/opencaesar3/oc3_delegate.hpp: In static member function ‘static detail::GenericClass* detail::SimplifyMemFunc<N>::Convert(X*, XFuncType, GenericMemFuncType&)’:
/home/aidan/devel/pkgbuilds/opencaesar3-git/src/opencaesar3/oc3_delegate.hpp:260:16: warning: typedef ‘ERROR_Unsupported_member_function_pointer_on_this_compiler’ locally defined but not used [-Wunused-local-typedefs]
   typedef char ERROR_Unsupported_member_function_pointer_on_this_compiler[N-100];

Все собирается и работает, но их как-то очень много.

aidan ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от aidan

А ничего не надо с ними делать, это варнинги о неиспользуемых переменных. В будущем они скорее всего будут использоваться в движке игры. // на крестах не пишу, но маны читаю ;-)

rikardoac ()
Ответ на: комментарий от rikardoac

Мне сейчас объяснили, что Ъ проставляют WX_ATTRIBUTE_UNUSED чтобы с -Wall ничего лишнего не выдавало.

aidan ★★★★ ()

Ох, игра моего детства... помню в той же серии было что-то про Египет и Грецию.

snizovtsev ★★★★ ()

А почему не «фараон»? Мне больше нравился, там можно было строить пирамиды и наблюдать, как их собирают по камушку.

vurdalak ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от actionless

например, как в transport tycoon (или как там его)

OpenTTD

X-Pilot ★★★★★ ()

Около садов и площадей дом вырастет по уровню. Около обслуживающих сооружений типа рынков или больниц наоборот.

Почему? Разве жить возле источника продуктов или больницы плохо?

vurdalak ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Почему? Разве жить возле источника продуктов или больницы плохо?

Шум, грязь, зараза. Недобитые больные, опять же, бродят.

aidan ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

А при чем тут то, что больше нравилось тебе? Каким образом это должно влиять на выбор? Ты разве учавствуешь в разработке?

ForwardToMars ()
Ответ на: комментарий от aidan

Ну ладно больница. А с рынком что? Удобнее же, за продуктами не надо за полгорода ходить. Люди ведь чаще ходят на рынок, чем в сад или храм (которые повышают рейтинг района).

vurdalak ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

А рынок - это тоже большие скопления людей, котрые снуют туда сюда, шум, грязь.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Удобнее же, за продуктами не надо за полгорода ходить.

сенаторы и прочие патриции за продуктами не ходят. рабы на что? :)

abtm ()

А итальянцы не обидятся на фальсификацию истории?

anonymous ()

Цезарь вне себя от радости!

anonymous ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Плюсую! В «Фараоне» экономика лучше проработана и вообще геймплей детальней был в разы. Я школьником часами за ним просиживал.

Alden ★★ ()
Ответ на: комментарий от Alden

Насчет экономики не знаю, но мне банально нравилось начать строительство пирамиды и наблюдать, как они ее по блокам собирают :)

vurdalak ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от actionless

так а ей нужны файлы ресурсов оригинальной игры?

Ну, вот как Вам уже в конце-то концов объяснить-то?
Труд программистов - он ничего не стоит (ибо GPL), а вот труд богоподобных левел-дизайнеров, харизмо-писателей, музыко-лабаталей и т.п. передается исключительно от отца к сыну как очень дорогое наследственное приобретение.

void_ptr ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от actionless

хм, интересно а планируется ли использование открытых ресурсов? например, как в transport tycoon (или как там его)

надо признать, что свободная графика для openttd достаточно вырвиглазна...

anonymous ()

Среди нас есть люди помнящие такую прекрасную игру,

как Caesar 3,

Есть-есть. Унылое гумно. Запустил, поперхнулся, выключил.

lenin386 ★★★ ()

Круто. Там, глядишь, и под мобильники кто-нибудь портирует.

jackill ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

А с рынком что? Удобнее же

Нафиг мне чуркизон под окнами?

ugoday ★★★★★ ()

Шикарно, спасибо за новость!

gavlig ★★★ ()

Ура! Подождем еще лет пятнадцать, когда сделают русский перевод, и можно играть!

Xintrea ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от void_ptr

Труд программистов - он ничего не стоит (ибо GPL)

Это запредельная толщина или сарказм?

hobbit ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от actionless

на том же девиантарте, к примеру, есть кучи текстур с подходящей лицензией

А где там можно посмотреть лицензию выкладываемых творений? С ходу не нашёл...

hobbit ★★★★★ ()

ГОДНОТА! ждем и желаем удачи пареньку, может кто подтянется...

Linuxman ()

собрал со множеством варнингов использовал ресурсы с указаного сайта, но что то не могу понять как вобще строить поставил несколько housing, ничего не происходит, инженерное здание и перефектура сгорают за пару секунд...

ЧЯНТД???

litlemil ()

Там в игровой механике что-то новое появилось со времён Zeus или я могу дальше идти топить дворфов в магме и не отвлекаться?

Deleted ()

Одобрямс. Очень нравилась эта игра, хотя Император нравился немного бльше.

Dominat ★★ ()

Круто!

Это очень круто! Никогда и не думал, что кто-либо вообще займется этим, а тут уже доделали!

chenger ★★ ()
Ответ на: комментарий от litlemil

Сначала строил дороги, затем дома и только затем обслуживающие здания. Для того что бы не сгорали, нужны люди и работники из них в пожарном депо.

leonidko ★★★ ()
Ответ на: комментарий от void_ptr

Труд программистов - он ничего не стоит (ибо GPL), а вот труд богоподобных левел-дизайнеров, харизмо-писателей, музыко-лабаталей и т.п. передается исключительно от отца к сыну как очень дорогое наследственное приобретение.

про Creative Commons и другие свободные лицензии для арта, видать, не слыхал?

actionless ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от actionless

А дефолтная что из себя представляет? Разновидность CC?

В большинстве работ, которые я посмотрел, Statistics есть, а License не видно - видимо, как правило, придерживаются дефолтной либо просто не заморачиваются :)

hobbit ★★★★★ ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.