LINUX.ORG.RU

Пластилиновый квест Armikrog

 


2

2

Создатели игр The Neverhood и Earthworm Jim объявили сбор средств на выпуск новой игры с поддержкой GNU/Linux. Главный герой и его верный говорящий четвероногий друг терпят крушение на космическом корабле. Необычные враги и хорошо вылепленный мир прилагается. Классический квест сулит окружающему миру тонны использованного пластилина и горы веселья.

>>> Ссылка на kickstarter

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()

Вброшу, пожалуй...

В тырнете возмущ^Wпишут, что ТенНэйпл - ПГМнутый и фоб.

cast PaulCarroty

ждём от вас пожертвований на благие нужды. собираем на храмЪ.

(думал еще скастовать Dmitry_Sokolowsky, но от него неадеквата не видел).

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Spirit_of_Stallman

это не то что бы механика, так стихийно сложилось ранее у других прожэктов.

anonymous ()

в принципе осталось желать только (кроме очевидных, но малореальных, DX, Fallout, HOMM etc) новый кошерный I'76. Какой был слон...

anonymous ()

отвечу varchar из толксов - там не надо было ничего изрисовывать, паззл проходится за.. ну зависит от того, с какой скоростью ты умеешь кликать. но мне тоже не понравилось - наверное потому, что без подсказки мирового разума я не сообразил куда нужно смотреть...

многие жаловались на радио - мне же как-то нормально было. дурнее всего имхо были 12 (или сколько там) знаков. глупость какая-то, хоть и «паззла» там как такового нет.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

не было там хроник (по крайней мере, таких которые можно было бы разобрать) - только стилизация.

Были. Можно было повернуться к стене и читать текст.

dogbert ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ivanlex

Всегда реально думал, почему никто не переиздает старые игры?

Ну вот Sega недавно переиздали Sonic Adventure 2 — одна из лучших аркад, к слову. Правда, скорее не переиздали, а наконец-то портировали на PC (спустя десять лет, ага).

dogbert ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от dogbert

лол, чувствую себя дураком. это на всех экранах, или на избранных? (подумывает, чтобы поставить только из-за этого, хоть и недавно совсем проходил)

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

куда нужно смотреть...

Ну-ка, ну-ка! Неужели там есть подсказка и вариант решения отличный от тупого перебора?

многие жаловались на радио

То, что под тарелкой (другого не помню), а ключ-мелодия наверху? — норм. Вот дудки с водой, напротив дома... Никогда не любил такие пазлы, слух ни к чёрту. Еще помню затруднялся с RGBM-камнями, где луч через них пропустить нужно была, а подсказка - буржуйское имя на стене.

varchar ()

Neverhood будет в ScummVM

Один из разработчиков ScummVM, Евгений Сандуленко, написал статью на хабре, где рассказал, как они добавили (пока в daily build) поддержку Neverhood.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Даже если негативы «цифровые», они вряд ли снимали в таком низком разрешении. Но в том, что негативы принадлежат не авторам — согласен.

ivanlex ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от varchar

Неужели там есть подсказка

мало того, она всё время перед твоим носом. ты скорее всего на неё даже смотришь почти всё время...

То, что под тарелкой (другого не помню), а ключ-мелодия наверху?

да, ключ не просто наверху, а в комнате с росянкой. шлепать туда долго, а так действительно норм. когда сообразишь, в чем дело.

с дудками повозился, но там хоть очевидно, что делать надо.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

А-а-а! Догадался. Сама мышка, наверное, нужную норку как-то подсказывает, то ли хвостиком, то ли мордочкой/усиками, то ли ещё как... Спасибо товарищу Глинко за наше счастливое детство!

Чтоб нужно было к росянке возвращаться, что-то не припоминаю. Её (их) задачами было: вцепиться в кольцо, для первой, и преплюнуть Глинко поближе к концу, для второй, всё.

Еще помню пазл наподобие детской игры «найди пару», только там не пары а поболе, вот ещё там и на путях на стене, ручка и листочек пригождались.

varchar ()
Ответ на: комментарий от varchar

Еще помню пазл наподобие детской игры «найди пару»

Во, страшная штука. Он же ещё и сбрасывается при ошибке.

dogbert ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от dogbert

Терпенье и труд — всё перетрут. Я все (кажись 9) пикчи пронумеровал, расчертил поле, расписал, потом за один раз все отщёлкал.

varchar ()
Ответ на: комментарий от ivanlex

Конечно понимаю. Надо просто восстановить декорации и снять все заново на камеру с высоким разрешением.

Что, и Stop-motion анимацию? Вы с ума сошли (это слишком затратно, тем более, учитывая, что Neverhood [если мы говорим о нем] по продажам провалился с треском).

X-Pilot ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от dogbert

ну вы даёте - в детстве не было пексесо? так оно по-научному зовется.

само собой сбрасывается - иначе какой смысл. да, там просто вооружаемся ручкой, бумажкой и вперед - я чтоб не мучиться с картинками просто номера им присваивал и расставлял. шпиёны могут наспор без оных приспособлений попробовать.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от varchar

лол, опередил.

а мышь носом на нужную нору кажет. если нос развернулся, значит нору прошли.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от ivanlex

P.S. На мгновение предположим, что у создателей Neverhood остались «негативы» - исходный материал, который использовался для игры. Я не думаю, что данную игру снимали на низкозернистую камеру. А значит можно «свести» с негативов картинку и с более высоким разрешением.

Ну, судя по википедии, ее снимали на эту камеру: http://en.wikipedia.org/wiki/Minolta_RD-175 [Для «тру-Ъ»: 1.75 мегапикселя (1528 × 1146)], так что по современным меркам до «HD» оно все равно не дотягивает :-/

X-Pilot ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Spirit_of_Stallman

Блин, да его бы офигенно было на мобилки переиздать, например! Как раз под тачскрин управление!

С некоторыми старыми квестами так делают (правда, если там EA, то ничего хорошего не жди) - например, братьев пилотов какая-то конторка переиздала таки :)

vitalif ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vitalif

Тьфу, я уж думал, все части. Не, лучше я под вайном перепройду.

beresk_let ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от beresk_let

А... Это да. Чего они следующие части не портируют - хз. Ну и то, что они за неё хотят аж 229 рублей - это жесть конечно )

vitalif ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vitalif

Смешно сказать, но когда я спохватился обзавестись сборником игр про Пилотов, выяснилось, что через интернет они не продаются, а в 1С-интересе, который, по идее, их и издавал, они кончились даже на складе в Москве. Пришлось заказывать диск по почте наложенным платежом (sic!) =)

beresk_let ★★★★ ()

Жаль, что им нельзя из-за копирастов использовать полностью вселенную The Neverhood. Было бы замечательное продолжение. До сих пор эту игру с теплом вспоминаю :)

h4tr3d ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это где Васю больно били хакеры их Харькова? :)

h4tr3d ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от X-Pilot

по современным меркам до «HD» оно все равно не дотягивает

но всё таки приближается

h4tr3d ★★★★★ ()

Пойду играть в японскую версию на Playstation.

sid350 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vitalif

Блин, да его бы офигенно было на мобилки переиздать, например!

http://en.wikipedia.org/wiki/Neverhood#Release — второй абзац и приведëнные там ссылки. Они ещë в 2011-м пытались договориться с нынешними правообладателями на тему портирования на Андроид, яОС и пр., но в том же году всë и заглохло.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Во-во. Когда я слышу слово «правообладатель», хочется взять и у*бать )

Пора уже законы переделать, чтобы авторское право было неотчуждаемым от собственно автора=человека ) пока скажем человек работает в какой-то компании, она может распоряжаться этим продуктом. Ушёл - пошли все в жопу, забрал с собой и продукт.

vitalif ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ivanlex

Если не ошибаюсь, права на игру принадлежат именно EA, а они не спешат реанимировать шедевры прошлого. Собственно, поэтому (по словам автора) они и решили создать новую игру, а не продолжение.

А вообще, классная новость! Недавно только прошел еще раз (английский оригинал). И музыку Терри Тэйлор обалденную написал. До сих пор иногда Imaginarium слушаю. Надеюсь, будет в том же стиле.

P.S. Кстати, хроник на стене там на несколько дней чтива (для кого как, конечно). Вот, здесь например всё переписали: http://www.eliram.com/thoughts/neverhood_chronicles.html.

MikZyth ()
Ответ на: комментарий от X-Pilot

Не знаю, много это или мало, но им нужно $900K (судя по информации на кикстартере).

А вообще, провал The Neverhood можно объяснить тем, что к 1996 году бум квестов прошел (ну, или начал уже затухать). Учитывая выход Quake и технологий, практически заложенных Д. Кармаком, начался новый бум шутеров. Сейчас же навороченными шутерами никого не удивишь, спец. эффектов просто море. А на мобильных платформах все таки выходят и платформеры (извиняюсь за каламбур)) и квесты. И это еще вопрос, как игру воспримут сейчас (за Linux им особое спасибо).

MikZyth ()
Ответ на: комментарий от vitalif

Когда я слышу слово «правообладатель», хочется взять и у*бать )

Ты не один такой. :-)

пока скажем человек работает в какой-то компании, она может распоряжаться этим продуктом. Ушёл - пошли все в жопу, забрал с собой и продукт.

Это слишком радикально, IMHO. Получается, что разрабатывает вот человек некий продукт, компания всë это дело оплачивает (з/п там и прочие расходы), а потом человек по каким-либо причинам увольняется — и «привет», компания потратила кучу средств вникуда.

В этом плане, я считаю, лучше некий промежуточный вариант — работая в компании, человек предоставляет ей *неэксклюзивные* права на продукт. Т.е. в случае ухода автора продукта компания может этот продукт продавать, дорабатывать, в случае игр/фильмов делать продолжения и т.п., но и сам автор не лишается права выпускать под этим именем что-то ещë (те же переиздания, римейки, сиквелы-приквелы и прочее).

anonymous ()

Надо же, за день $100К набрали, однако)

MikZyth ()
Ответ на: комментарий от Evgueni

взлетят, куда денутся. если бы название было Neverhood 2 думаю уже сейчас бы взлетели.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Though Kickstarter has an auto-refresh feature, I still hit refresh about three times a second for 18 hours straight. If Kickstarter were Galaga my score would be a million billion today!

лол. вот чем они там занимаются.

anonymous ()

Уже не в первый раз возвращаюсь к ним на страницу и пересматриваю первую минуту видео. Это настолько божественно, что меня аж просто штырит всего.

prischeyadro ★★★☆☆ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

новый кошерный I'76. Какой был слон...

А не лучше ли воскресить Interstate Outlaws? И еще, к Battlefield'ам моды по мотивам Interstate были: http://interstate76.wikia.com/

dukzcry ()

Печаль-печальная. Всё плохо и деньги больше (почти) не собираются. Такими темпами не наберут даже базовую сумму.

kaffeine ()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Соберут, но не «такими темпами». Надеюсь, в последние 2-3 дня накинутся. Но согласись, что сбор маловат для такой игры. Я рассчитывал, что сумму наберут за 10-15 дней, добавят goals и соберут хотя бы 1.3-1.5 миллиона.

kaffeine ()
Ответ на: комментарий от kaffeine

Любителей квестов не так уж и много. Не даром же их выкинули из планов издателей, в смысле квесты. Другое дело их всё-таки достаточно, чтобы они смогли авансом частично оплатить разработку, но к сожалению не более.

Evgueni ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kaffeine

Ребят, а что вообще происходит, если проект не набирает должную сумму? Там продление возможно?

MikZyth ()
Ответ на: комментарий от MikZyth

Не наберут — не получат денег. Никаких.
Продлить кампанию нельзя.
Но можно извлечь опыт и запустить новую (есть даже успешные примеры).

anonymous ()
Ответ на: комментарий от MikZyth

Наберут (в конце у проектов с большим количеством фанатов идёт ускорение), но если беспокоишься, то увеличь свой вклад.

А так да — если заявленный уровень не достигнут, то деньги с карточки не снимаются.

Evgueni ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.