LINUX.ORG.RU

Релиз Unigine Valley Benchmark 1.0

 , ,


2

3

Представлен релиз нового кроссплатформенного бенчмарка компании Unigine — Valley Benchmark. На этот раз место действия — цветочные равнины, массивные горы и хвойные леса. Погодные эффекты поражают воображение! Традиционно — невероятно красивые и завораживающие пейзажи, 4 уровня графических настроек и возможность настроить свой профиль.

Анонс

Обзор

Скачать

anonymous

Проверено: tazhate ()
Последнее исправление: Silent (всего исправлений: 1)

Для этой штуки нужны какие-нибудь особые заклинания, чтобы взлетело?

blackst0ne ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cache

В 90ые было куда расти кремнию. Сейчас некуда. Против физики не попрешь.
Что касается количества вычислительных модулей, не забываем про тепловыделение и процентный выход годных чипов с одной вафли.

pekmop1024 ★★★★★
()

Этож крутотень господня

wstorm ★★
()

Вот выкручиваю ветер на полную и представляю себе survival horror бы вышел жёсткий, атмосферный, как в фильме Grey :)

wstorm ★★
()

А метеоритов не хватает, да

wstorm ★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Да нет там такого простора.

Ну моё мнение таково, что простор есть и большой, огромный я бы сказал.

Не забывай одну важную штуку: в консоль пырятся с нескольких метров, а в ПК - с полуметра в среднем. Потому то, что ты на консоли просто не заметишь, на ПК всплывет сразу и вызовет желание расфигачить нафиг эту говножелезку.

У меня были и консоли и ПК.

Попробуй подключить консоль к монику и посидеть за ней как за ПК, все сразу встанет на свои места. На ПК требования к качеству изображения намного большие.

Я играл в консольные игры на мониторе, и разница весьма небольшая.
Возьми любую мультиплатформу и посмотри сравнения на youtube, отличия в большинстве игр минимальны.
Потому что разработчикам игр и паблишерам не выгодно делать так, чтобы на PC картинка выглядела сильно лучше.

Например дальность прорисовки не делает картинку сильно лучше, а вот правильные LOD*ы делают.
Поэтому Crysis 2 смотрится на всех платформах весьма эффектно, а Skyrim везде коряво.

winddos ★★★
()

5 fps нда, видеокарту надо менять И причем те же самые примерно 5 fps на любых настройках и любом расширении экрана. Очень странно. Может быть дело в новых иксах и прочих приблудах из edgers ppa? Попробую откатится на те же пакеты из основного репозитория и попробовать изменится ли что то

koshmar ★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Я играл в консольные игры на мониторе, и разница весьма небольшая.

Очки тебе нужны, вероятно.

посмотри сравнения на youtube

А еще нужно почитать, что происходит с изображением при сжатии lossy-кодеком в низкие битрейты, такие, как на ютубе.

pekmop1024 ★★★★★
()
Последнее исправление: pekmop1024 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от BambarbiyaKirgudu

Не, нифига он не злой, так, плюшками побаловаться, старенький уже.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

А еще нужно почитать, что происходит с изображением при сжатии lossy-кодеком в низкие битрейты, такие, как на ютубе.

Для оценки многих вещей вполне достаточно ютуба.
Не красоты смотреть, а именно смотреть дальность прорисовки, общее качество текстур, полигональность моделек, наличие динамического освещения и количества источников света.
К FPS требования у PC аудитории действительно выше, но качество картинки в мультиплатформе отличается весьма незначительно.

Просто ты сам отлично понимаешь, что у AMD/nVidia часто появляются совершенно разные архитектуры, при этом каждая архитектура уникальна:
-- У одной быстрая память, но её меньше
-- У другой много шейдерных блоков под общие задачи, но мало блоков хардварной тесселяции.
-- У третьей среднее железо, но огромные преимущества для работы в виде числодробилки.
-- У четвертой медленные шейдерные блоки, но зато все остальное быстрее.
Так вот при разработки под консоли эти особенности учитываются: на одной платформе поднажмут на тесселяцию и систему частиц, а на другой впихнут больше полигонов.

Версии для PC в свою очередь получают одинаковый контент, эффекты и постпроцессинг для всех конфигураций.
Специфику разных чипов никто не учитывает, подчастую даже объем видеопамяти не учитывается, именно поэтому игра юзает свои 512mb VRAM и елозит HDD даже в том случае, если видеокарта имеет 2-4 гигабайта памяти куда вся графика могла бы влезть целиком.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Зависимость утечек от частоты нелинейна. Снизил частоту на треть - увеличил количество блоков вдвое.

cache ★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Не красоты смотреть, а именно смотреть дальность прорисовки, общее качество текстур, полигональность моделек, наличие динамического освещения и количества источников света.

Именно, что недостаточно. Потому что lossy убивает детализацию мелочевки. И именно детализацией отличается графика ПК. Ну и разрешением, и фреймрейтом, но то про другое. Поэтому меня всегда удивляли люди, пытающиеся сравнивать графику на ютубе. Не, серьезно, что вы там в этом 4-мегабитном мыле разглядываете, mpeg-артефакты?

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cache

Производительность от частоты тоже зависит нелинейно, ибо девайсы сии сложны достаточно, чтобы нести в себе овер9000 бутылочных горлышек.

pekmop1024 ★★★★★
()

включил stereo interlaced - офигенные ощущения.

Zidane
()

качество картинки высокое, но причём тут красота?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Не, серьезно, что вы там в этом 4-мегабитном мыле разглядываете, mpeg-артефакты?

Какая мне разница, где мне смотреть WireFrame например, или дальность прорисовки предметов?

Мы тут как бы речь ведем не совсем о «графике», а о общей том, что игры нифига не оптимизируют.
Т.е ты можешь засунуть видеокарту в 10 раз мощнее чем сейчас, но тормозящие игры продолжат тормозить потому, что их код не умеет использовать потенциал железа.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

игры нифига не оптимизируют

ППКС. Бывают редкие исключения, но очень редкие.
Кстати, новое поколение консолей в этом отношении дает надежду на что-то приличное, ибо хотя бы под многопоточные х86 игры точить начнут, а не так, как сейчас - вон, есть у меня 12 потоков на 4.3ГГц, но 8 из них как правило простаивают, зато загрузка GPU 55% и игрушка тормозит, ага.

pekmop1024 ★★★★★
()

Unigine fatal error
GLRender::GLRender(): Unknown GPU
GLRender::require_extension(): required extension GL_ARB_texture_multisample is not supported
AMD дрова открытые

Satou ★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Поэтому если более мощное железо вдруг перестанет выходить, то качество картинки будет улучшаться ещё лет пять.
Просто потому, что простор для оптимизаций огромный.

Да нет там такого простора.

...

ППКС. Бывают редкие исключения, но очень редкие.

Хм, ты меня в конец запутал.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Satou

AMD дрова открытые

GL_ARB_texture_multisample это часть OpenGL 3.2 а открытые умеют кор профиль только 3.1 и только в еще не вышедшей месе 9.1

Behem0th ★★★★★
()

Kindly_Cat, petyanamlt

Графические настройки разные: в одних тестах включён восьмикратных антиалиасинг (8xAA), в других — нет. А он очень сильно на фпс влияет.

static_lab ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

Что ты в очередной раз херню написал? Да никто не сомневался.

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Нет простора для принципиального улучшения качества графики.
Есть дофига-дофига простора для того, чтобы текущая графика перестала тормозить.

Распутал? :)

pekmop1024 ★★★★★
()
Последнее исправление: pekmop1024 (всего исправлений: 1)

660Ti, настройки ultra, aa 8x, 1600x1200: 1410 очков, 33.7fps

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pashazz

На сцене с березками я подумал, что это фильм

the Hunter посмотри. Там похожие пейзажи, выглядит очень эффектно.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Распутал? :)

Ок, согласен, но тут проблема не в кремнии.
Сейчас игры с ААА-бюджетом и так стоят по 20кк$, что крайне губительно сказывается на индустрии, т.к крайне высоки шансы, что вложения не отобьются.
И чем выше сумма вложений, тем шире аудитория.

Чтобы сделать шажок на новый качественный уровень необходимы либо ещё большие бюджеты, либо принципиально новые подходы к разработке риалтаймового 3D: рей трейсинг, воксели, октри в каком то виде, лазерное сканирование для текстур и объектов, процедурная тесселяция, etc...

И тут мы опять упираемся в то, что большой аудитории на PC нет, тем более большой аудитории нет у игр сделанных под high-end железо.
С какой стати разработчикам тратить 50% бюджета ради 3% аудитории?
Поэтому ждем новых технологий, имхо.

PS: Тема дороговизны разработки сейчас наверное самая дискутируемая в геймдев комьюнити, так что это конечно не мои личные мысли, а выводы сделанные уже кучей разработчиков.
Просто новые консоли будут требовать лучшую картинку и более дорогие игры, и многие люди просто не видят кто даст денег на разработку контента.

winddos ★★★
()
Последнее исправление: winddos (всего исправлений: 4)

На GeForce GTX 560 Ti, Intel Core i5-2500K и 16 GB памяти:

На Ultra:

20-25 FPS и 3-5 FPS во время дождя. Правда после дождя осталось на 10-15 FPS.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А попугаев сколько? После бенчмарка пишется.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

Полностью на Ultra с такой конфигурацией прогнать проблемно - во время дождя иногда зависает, что минуты 2 пытаешься до кнопки Выход добраться, или быстро переключить на средний вначале дождя. :D

anonymous
()
Ответ на: комментарий от winddos

Ок, согласен, но тут проблема не в кремнии.

Ты правильно написал о стоимости разработки. Так вот, мощные железки удешевляют стоимость разработки, пусть и не радикально, но очень основательно, позволяя уделять оптимизации намного меньше времени, чем нужно было для более слабых. На самом деле, хорошая оптимизация стоит больше первичной разработки.

Быдлокодеры дешевы, их труд тоже. Программистов мало, им это как правило не интересно, и стоят они много дороже быдлокодеров. То же самое касается художников и моделлеров, ибо своя прослойка ремесленников есть и в этих профессиях.

Так что - нет, проблема в кремнии. Экстенсивное развитие железа позволяло быдлокодить, а когда оно закончилось, выяснилось, что дальше быдлокодить нельзя, прогресс в картинке не получается.

pekmop1024 ★★★★★
()

и чего все так восторгаются? ничего хорошего не увидел, трава отрисовывается по мере движения камеры, деревья как картонные, все в унисон двигаются, дождик маслянистый....ну короче так...не восторг ппц

Kompilainenn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

560 сильно слабее 660? 1600x1200 меньше чем 1920x1080 всего лишь на 8%. Должно всё работать.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kompilainenn

и чего все так восторгаются?

потому что под линух !

Reset ★★★★★
()

Прогнал на GeForce GTX 560 Ti, Intel Core i5-2500K и 16 GB памяти, разрешение 1920x1080:

На среднем:

До дождя 20-25 FPS.

Во время дождя 5 FPS.

После дождя (странно) 7 FPS. Вот интересно, это баг такой? Разве не должно было восстановиться до 20-25 FPS?

Какая версия дров?

ОХ shi... я же не обновлял дрова года... эээ... 290.10. :(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Kompilainenn

и чего все так восторгаются? ничего хорошего не увидел, трава отрисовывается по мере движения камеры, деревья как картонные, все в унисон двигаются, дождик маслянистый....ну короче так...не восторг ппц

тут соглашусь, хотя демка действительно красивая, но некая искусственность всё же наблюдается

думаю что другие движки точно такими же недостатками располагают

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.