LINUX.ORG.RU

Заканчивается сбор средств на SKYJACKER: Starship Constructor

 ,


0

1

Остался один день до завершения сбора средств на проект русских разработчиков — SKYJACKER: Starship Constructor. Проект интересен тем, что позволяет с головой окунуться в процесс разработки и модификации космических кораблей, ограниченный только вашим полетом фантазий! В бою разрушаема каждая деталь, каждая часть корабля. Игровой комплект состоит из двух частей: Starship Constructor — программа, которая позволит собрать или развинтить до мельчайших запчастей любой корабль; и собственно сама игра SKYJACKER. Также, скорее всего, можно рассчитывать и на Mod Tools.

Игра доступна для платформ Linux, Windows, Mac (а также Android, iOS и OUYA).

Страница на Kickstarter

Видео игры 1

Видео игры 2

Видео игры 3

anonymous

Проверено: Pinkbyte ()
Последнее исправление: Pinkbyte (всего исправлений: 3)

бета тест мморпг ева видимо вспомнился...надеюсь им хватит ума не сажать больше 1 человека на 1 кораблик - если да то игра не нужна, если нет то подохнет быстро.

izmena ★★
()

Грустно видеть, что в прошлый раз собрали несоизмеримо больше, но из-за слишком высоко задранной планки придётся довольствоваться крохами, которые собрали сейчас.

prischeyadro ★★★☆☆
()

Самокритичные ребята, сабтитры сделали.

Если сабтитры, то уж и говорили бы по-русски.

anonymous
()

Очень уныло.

Неужели сейчас на таком можно заработать больше денег, чем на игре, скажем, подобной и вполовину слабее UQM/SR? Где сюжет, где квесты, где душа?
Получите подлодку и отправляйтесь делать пиу-пиу!

aidaho ★★★★★
()

Задонейтил $40, шикарная игра. И вообще лучший космосим последних лет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от aidaho

Неужели сейчас на таком можно заработать больше денег

Ты похоже не в теме, назови-ка мне хотя-бы один космосим где:

1. Можно собрать ЛЮБОЙ корабль с нуля, с использованием более 150 деталей (и это только 150 деталей для ОДНОЙ расы и ОДНОГО типа кораблей, а сколько разновидностей и вариантов можно собрать - миллионы).

2. Чтобы каждую деталь можно было покрутить повертеть, чтобы можно было залезть внутрь корабля и осмотреть его.

Я что-то не видел подобного в остальных космоподелках.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=fAr02WPWoe4#t=170s

3. Чтобы корабли разрушались реалистично, повреждались те детали и системы (которых больше 150), до которых дойдет выстрел или ударная волна от него, а не стандартные «hull, shield, cargo, weapons». У сотен космоделов-неудачников больше ни на что фантазии не хватило.

Где сюжет, где квесты, где душа?

В игре бля. Там около 30 типов миссий намечается (а самих миссий намного больше), и мощный мультиплеер. Демоверсия под вин есть уже сейчас, в готовой игре будет много всего, + будет постоянно добавляться контент. Ты видимо по скринам решил, что там ничего нет, молодец Лёша.

Получите подлодку и отправляйтесь делать пиу-пиу!

Это ты с Elite: Dangerous, Star Citizen и прочими XCOM'ами попутал. В них действительно нет души, один пиу-пиу.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от special-k

В блоге точно не сказано, каких именно. Но скучать точно не придется, игра веселая, динамичная, и еще будет сделано много апгрейдов в плане графики.

anonymous
()

И конечно в этой игре хорошо сделана физика полета. Кстати, если собираетесь брать, советую пладжить $40, ибо:

ALL FUTURE DIGITAL CONTENT we make for Skyjacker, be it app, game, any expansion pack or even books or movies - everything for free, forever!

А аддонов и контента намечено много. :)

anonymous
()

Интересно как они борются с сумасшедшим филлрейтом? Да и какой смысл в этих разбирающихся на примитивы модельках? На игровом видео я так и не увидел столкновение разлетающихся обломков между собой.

A-234 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от A-234

Да и какой смысл в этих разбирающихся на примитивы модельках?

Мне например надоели овер9000 космо-поделок, где корабли - монолитные куски говна, в которых максимум оружие и щит можно поменять. Есть конечно игры, в которых можно «поменять» (перетащить картинки на шаблон) побольше запчастей, но все равно вся эта xepня и рядом не стояла со Скайджекером, где менять и модифицировать можно ВСЕ.

http://www.youtube.com/watch?v=ZejKpCNCM_E

http://www.youtube.com/watch?v=iIa2xJZpimY

http://www.youtube.com/watch?v=9femD_bfRCU

anonymous
()

Спасибо всем заплатившим. Теперь я смогу купить новую машину.

P.S. Всё-таки хорошо постить новости на ЛОР. Не скор, так деньги капают.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты похоже не в теме, назови-ка мне хотя-бы один космосим где

Есть некоторая разница между технодемкой и игрой. Первое, безусловно, тоже может снискать популярность.

Куча деталей сама по себе вау-фактора не вызывает.

корабли разрушались реалистично

Ты приравниваешь детализацию повреждений к реалистичности, это неверно.

В игре бля. Там около 30 типов миссий намечается (а самих миссий намного больше)

Я, если чо, почитал, что пишут, видео посмотрел. О миссиях там дай бог 10 секунд, всё остальное — фап на движок и технологии.

aidaho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Система разрушения там очень правдоподобна.


1) Звуки взрывов в космосе
2) Пламя в космосе
3) Дым в космосе
4) Нарушение закона сохранения имульса

Всё как обычно. :)

prischeyadro ★★★☆☆
()
Последнее исправление: prischeyadro (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

И конечно в этой игре хорошо сделана физика полета. Кстати, если собираетесь брать, советую пладжить $40

Alex Sinickiy, залогиньтесь. Это аркадный симулятор подлодок, в котором обломки разлетаются согласно законов Ньютоновской физики в безвоздушном пространстве.

P.S. Желаю успеха.

aidaho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aidaho

Есть некоторая разница между технодемкой и игрой.

Демоверсия игры доступна на сайте, сама игра выйдет в августе 2013.

Ты приравниваешь детализацию повреждений к реалистичности, это неверно.

Ну, если физика полета и разрушений в космическом симе для тебя ничто - ок, бро.

Я, если чо, почитал, что пишут, видео посмотрел.

Ты, если чо, может прямо спросить разработчиков в ЛС (через кикстартер), когда запледжишь хотя-бы $1 - и тебе прямо русским языком ответят сколько там и чего в финальной версии запланировано.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от aidaho

Это аркадный симулятор подлодок

Ммм... тогда Элиты, Стар Ситизены и прочие Икскомы вообще тетрис.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Демоверсия игры доступна на сайте, сама игра выйдет в августе 2013.

Ты вообще не понял, о чём я пытался сказать. Игра — это не только движок и куча фич.

Ну, если физика полета

Там физика заплыва, не путай. Летать разрешили только снарядам и обломкам.

и разрушений

Хорошую игру оно только украсит, но само по себе ценности не имеет, увы.

Ты, если чо, может прямо спросить разработчиков в ЛС, когда запледжишь хотя-бы $1

Смысл? Понятно же, что люди потратили кучу человекочасов на графон и физику, а игра из этого должна у них родиться на последней стадии склеивания наработок в единое целое.

В общем, что хотел сказать, я уже сказал: выставленное на витрину ничем не впечатляет. Конечно возможно, что они тщательно скрывают за стопятюдесятью проработанными подлодками, плюющимися спецэффектами, новый вин десятилетия, но есть на этот счёт определённые сомнения. Прогноз анонимного аналитика: даже Freelancer будет интереснее.

aidaho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aidaho

Игра — это не только движок и куча фич.

Вот именно. Придумать шлакоклонов со скучными квестами и миссиями может любой. А что-то сверх этого - не каждый.

Летать разрешили только снарядам и обломкам.

Покажи где мега-супер-пупер-реалистичная физика.

Хорошую игру оно только украсит, но само по себе ценности не имеет, увы.

Вот поэтому Скайджекер и является лучшим космосимом как минимум этого года. В остальных симах скучные однотипные миссии и мололитные кораблики. Всем этим нас кормят уже лет эдак 15-20. А здесь и огромное число типов миссий, и развитый мультиплеер, и возможность собрать любой корабль на свой вкус (и выбор кораблей, запчастей и технологий аж из 10 рас), и развитая физика, и классная атмосфера с хорошей музыкой, и Mod Tools вдобавок, + аддоны и контент.

Всякие Элиты, Стар Ситизены и Икскомы могут предложить лишь графон, который очень быстро надоест.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Придумать шлакоклонов со скучными квестами и миссиями может любой.

А с нескучными — хорошо если раз в десятилетие на жанр осиливают.

Покажи где мега-супер-пупер-реалистичная физика.

Признал, что с физикой не всё так радужно? Хорошо. В Элите, раз уж вспомнили, была кошерная физика. Сейчас в Kerball Space Program и Orbiter, оба в состоянии технодемо, но первый подаёт большие надежды.

Скайджекер и является лучшим космосимом как минимум этого года.

Вполне возможно. Но в следующем после выхода никто и не вспомнит.

классная атмосфера

Не будем по второму кругу, пусть так.

Всякие Элиты, Стар Ситизены и Икскомы могут предложить лишь графон, который очень быстро надоест.

Я не играл в Стар Ситизены и Икскомы, но уверен, что Элиту ты не видел даже на скриншотах :)

aidaho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aidaho

Признал, что с физикой не всё так радужно? Хорошо.

Признал, что в поделках до Скайджекера все и правда печально.

Вполне возможно. Но в следующем после выхода никто и не вспомнит.

Сомневаюсь. В Скайджекер будут играть еще много лет, а вот Элиты, Стар Ситизены и Икскомы проходятся раз и забываются навсегда.

но уверен, что Элиту ты не видел даже на скриншотах :)

Видел, и даже проходил, ничего особенного.

anonymous
()

Высокая разрушаемость - это прекрасно! Космические взрывы без всякого пламени - редкость, что в кино, что в играх. Понравилось очень! Астеройды и прочие предметы интерьера тоже разрушаемы?

ЗЫЖ но и в играх, и в кино никак не могу надивиться на то, как космические корабли рулят: представляете, что было бы с пилотом, заложи он такой поворот на такой скорости? в таких случаях особенно замечательно когда говорят о «реалистичной физике» - возможно лучше «псевдореалмстичной»?.. при всём при этом, отлично понимаю, что захватывающий gameplay и реалистичная физика - это, разве что, hl2...

dann
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Тут все просто - где два объекта движутся навстречу друг другу, сталкиваются, меняют направление движения и получают крутящий момент? С такими сложными формами кораблей вы решили над collision detection не заморачиваться, и я вас прекрасно понимаю. Но, может быть стоит поискать приемлемый компромисс?

A-234 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Можно так можно, никто не против. Вопрос только - зачем? Возможность модифицировать корабли скорее полезная фича чем основа геймплея, как мне кажется.

A-234 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aidaho

В Элите всех выпусков полеты были с честной физикой. Я часа два, наверное, убил пытаясь состыковаться со станцией первый раз. Да и космические бои были очень своеобразными вследствие отсутствия сопротивления среды и гравитации. Нет, по реализму полетов этот проект с Элитой не стоит сравнивать. Элита - космосим, а это - космическая аркада. В ней физика не для реализма а для достижения вау-эффекта используется.

A-234 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от A-234

Нет, по реализму полетов этот проект с Элитой не стоит сравнивать. Элита - космосим, а это - космическая аркада.

Я об этом и говорил, но анонимус это фанатично отрицает.

Печально, что разработчики нынче держат народ за быдло, считая, что давать ему честную ньютоновскую физику нельзя: не осилит. Достаточно посмотреть на успех KSP, ещё даже не вышедшего из яслей, чтобы понять, что это не так. Да и Элиту я освоил в совсем ещё нежном возрасте, не надорвался.

aidaho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от A-234

вы решили над collision detection не заморачиваться

Кто «мы»? Я вообще-то не разработчик. И понятия не имею, есть там крутящий момент или нет.

Возможность модифицировать корабли

А как насчет возможность создать (не собрать или разобрать) полностью свой - с нуля. С помощью Mod Tools. Вот этим тоже далеко не всякий космосим может похвастаться.

А говорить, что физика якобы нереалистичная, когда проект на ранней бете, это да - похвально. Посмотрим, какая «физика» нас ждет в новой «илите». :D

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Пойду заводить «палку», чтоб задонейтить!

dann
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А как насчет возможность сделать с кораблемсоздать (не собрать или разобрать) полностью свой - с нуля.


Вопрос был не «что можно сделать с кораблем» а «зачем это все нужно»? Была такая игрушка Master of Orion и в ней можно было много каких компонентов в корабле изменять. Набор оружия, компьютер, тип брони, двигателей и т.д. Все эти изменения влияли на характеристики корабля и были взаимосвязаны. Но игра строилась не вокруг дизайна кораблей, она была гораздо больше. Вот я и не понимаю, дизайн кораблей есть а смысла в нем нет. И физики нет. Есть аркада, причем без идеи.

A-234 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aidaho

Печально, что разраорабля.ботчики нынче держат народ за быдло, считая, что давать ему честную ньютоновскую физику нельзя: не осилит.


Здесь разработчики ее тупо не осиливают. У них в симе напрочь отсутствует collision detection, а ведь он был даже в первой Элите, созданной в 1984 году. По сравнению с этим остальное в космосиме «на сдачу». Здесь присутствует конфликт интересов, с одной стороны казуальному игроку в симулятор подводной лодки в космосе играть проще, но с другой это уже не симулятор космического корабля. Тут нужен поиск удобной системы управления, поскольку в космосе управление космическим кораблем не аналогично самолету, или вводить уровни сложности.

A-234 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В Скайджекер будут играть еще много лет, а вот Элиты, Стар Ситизены и Икскомы проходятся раз и забываются навсегда.

Я бы лишний раз задумался, прежде чем давать денег таким говноедам.

Dragon59 ★★
()
Ответ на: комментарий от A-234

Вот я и не понимаю, дизайн кораблей есть а смысла в нем нет.

Каждая деталь имеет свою характеристику. Что значит «смысла нет»?

Но игра строилась не вокруг дизайна кораблей, она была гораздо больше.

Я общался с разработчиками, ты не представляешь какие крутые и необычные (для этого жанра) миссии запланированы в этой игре. Многие идеи вообще не видел ни в одном космосиме. А уж наличие 10 рас с огромным кол-вом абсолютно уникальных (для каждой расы) кораблей и интересных технологий, да вкупе с классными миссиями, многие из которых сильно отличаются от всего, что ты видел - делает Скайджекер не похожим на большинство, что выходило до 2013 года. В эту игру вложили душу, и уж коли даже не имеешь представления о ней, то и не бреши напрасно. Игра реально крута, и уж лучше того паштета, которым нас кормят сполна.

Есть аркада, причем без идеи.

Все как раз наоборот. Это на фоне Скайджекера остальные космосимы выглядят аркадами.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я общался с разработчиками, ты не представляешь какие крутые и необычные (для этого жанра) миссии запланированы в этой игре.

И ты предлагаешь мне поверить тебе на слово? В демках продемонстрированы возможности графического движка и ничего больше. Возможности достаточно ординарные, надо сказать. Физики нету. Может быть есть умопомрачительный AI, но мне не верится. Есть декларация того что «все есть модельки Lego и это круто». На вопрос «чем круто?» отвечают «всем!».

A-234 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от A-234

И ты предлагаешь мне поверить тебе на слово?

Я тебе предлагаю пойти отсюда и не брехать, ибо все кому надо уже купили, и получат лучший космосим. А демка эта на старом движке, физика будет еще 100 раз улучшена, ибо скоро выйдет новая демка - на Unity и для всех платформ.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

наличие 10 рас с огромным кол-вом абсолютно уникальных (для каждой расы) кораблей

Какой в этом толк, кроме различного (зачастую крайне долбанутого) внешнего вида? Это же надо ещё кучу оружия вводить, против каждого типа, например. Или просто в разные места их пилить? Так это наскучит за 5 минут. Так то идея распиловки кораблей в космосе довольно глупая. Откуда столько ресурсов, чтобы за несколько секунд разносить в клочки эти тонны. Кто будет вообще летать?

От звука в роликах кровоточат уши. Да и распиловка слишком цветная - для детишек вощем пойдёт может и то вряд ли. Один раз посонам уже намекнули, что платить особо не за что, но он упёртые походу или в ипотеку влезли. Хорошо будет, если народ не разочаруется, чё уж там. Но не верица.

wbrer ★★★
()
Ответ на: комментарий от wbrer

Иди оттопыривай в икском с илиткой, школота.

Один раз посонам уже намекнули, что платить особо не за что

«Один раз» они неправильно презентовали свой проект, мало контента и апдейтов было. Теперь правильно. Но тебе лучше пернуть в лужу, иначе спокойно не заснешь.

Какой в этом толк, кроме различного (зачастую крайне долбанутого) внешнего вида?

Ты дебил? Тебе сказали - в каждой из 10 рас (а в 90% космошлака рас вообще одна, лол) корабли ПРИНЦИПИАЛЬНО разные, в каждой расе есть уникальные технологии и особые корабли, и когда я говорю «особые», я не имею ввиду цвет или пиу-пиу. Но что с отморозком разговаривать, мне то похрен что пройдешь мимо отличной игры. :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты зачем оскорбляешь-то меня? У тебя бомбануло что ли?

когда я говорю «особые», я не имею ввиду цвет или пиу-пиу.

Так вот именно это интересно, что же ты имеешь в виду тогда?

А всяких рас мало, потому что нереально что-то интересно-разное придумать. И потом ещё это всё сбалансировать. Это надо талантище. Типа Толкиена там например.

wbrer ★★★
()
Ответ на: комментарий от A-234

Была такая игрушка Master of Orion и в ней можно было много каких компонентов в корабле изменять.

Кстати, я буду рад ошибиться, но со времён MoO расово верный конструктор был только в браузерке Divide & Conquer. В Gratuitous Space Battles запилили вполне приличный, но весьма консервативный вариант. Полёт фантазии на прежнем уровне там уже не реализовать.

И 150 деталей не нужны. Нужно ровно столько, чтобы для отсека был минимальный выбор из вечно компромиссных по весу/назначению/стоимости (читай: не удовлетворяющих никого) деталей и тесных/тяжёлых/дорогих/с удивительными раскладками слотов корпусов. Талант конструктора в том и состоит, чтобы собрать из этого годный род войск.

aidaho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wbrer

Так вот именно это интересно, что же ты имеешь в виду тогда?

Да ну блин, я что должен сюда всю переписку с разработчикоми выложить? Это займет листов 5 формата A4, думаю тебе не подойдет. А игра действительно может похвастаться как необычными крутыми миссиями, так и существенной разницей между всеми расами и технологиями, которые, к слову, созданы на основе книг.

http://djekaster.com/proza/abyss-lights/racepedia/

anonymous
()
Ответ на: комментарий от aidaho

И 150 деталей не нужны. Нужно ровно столько

Кикстартер и пэйпал говорят обратное.

150 не нужны тебе - играй в FTL, натягивай детальки на шаблон.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от aidaho

Талант конструктора в том и состоит, чтобы собрать из этого годный род войск.


Разработчикам пока не до этого, у них сверхзадача - сделать из вспомогательного инструмента для геймдизайнера полноценную игру. Понятно что не реально но пока разрабам этого не объяснить. Играть предлагается в редактор кораблей. Хочу лишь напомнить, что к StarCraft, да и к Operation Flashpoint прилагались полноценные редакторы, позволявшие любому пользователю создавать свои миссии и кампании с нуля, но далеко не все игроки эти редакторы даже запускали. Сид Мейерс создал свою Civilization в виде настольной игры, для демонстрации геймплея и баланса. Здесь пока все с точностью до наоборот, программа уже есть а игры пока нет.

A-234 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А демка эта на старом движке, физика будет еще 100 раз улучшена, ибо скоро выйдет новая демка - на Unity и для всех платформ.

Другими словами «мы пока обосрались но к будущей демке исправимся». Вот когда исправятся тогда и возвращайся, на словах все Львы Толстые а на деле... ну вы поняли.

A-234 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от A-234

Хочу лишь напомнить, что к StarCraft, да и к Operation Flashpoint прилагались полноценные редакторы, позволявшие любому пользователю создавать свои миссии и кампании с нуля, но далеко не все игроки эти редакторы даже запускали.

И что это доказывает? Да, для некоторых игр редактор оказался не нужен. А некоторые игры только и живут моддингом, да сторонним или пользовательским контентом. Например, дум, FSX, сим-сити, майнкрафт, Gmod и т.д. Разные игры на свете существуют, основанные на разные подходах. Ну вот не объяснить никак разрабам, что им нужно делать исключительно унылые вторичные клоны существующих игр, ну вот такие разрабы плохие.

trycatch ★★★
()
Ответ на: комментарий от trycatch

Дум живет за счет пользовательского контента? Ну допустим. Но к Думу никогда не прилагалось редакторов карт/миссий и т.п. Все было сделано на энтузиазме. Потому что была идея, было во что играть. Здесь играть можно пока в инструмент для дизайнера.

A-234 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от A-234

Разработчикам пока не до этого, у них сверхзадача - сделать из вспомогательного инструмента для геймдизайнера полноценную игру. Понятно что не реально но пока разрабам этого не объяснить.

Ты дурачок что-ли? Разработка игры и программы началась одновременно. И никто не заставляет тебя пользоваться последней, если хочешь играть стандартными кораблями (коих огромное кол-во).

Играть предлагается в редактор кораблей.

Вот ты болезный черт. В Скайджекере миссий больше, чем во всех говеных космосимах (которые ты перечислял) вместе взятых. Но вдобавок, есть возможность создать вообще любой корабль, чем не может похвастаться ни один шлак, в который ты играл.

Хочу лишь напомнить, что к StarCraft

Ну половина% игроков точно запускало и Старкрафт и Варкрафт редакторы, и в результате имеем тысячи интереснейших карт. То что тебе, темному, не по мозгам освоить редактор карт, в котором нужно еще и писать скрипты для того, чтобы получилось что-то попроще дефалта, не означает, что все такие тупые и темные.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.