LINUX.ORG.RU

Игровой движок Torque 3D выпущен под лицензией MIT

 , ,


2

4

На днях были открыты и выложены на github, под лицензией MIT, исходные коды игрового движка Torque 3D. Сборка движка возможна для Windows, Linux и Mac OS X. Считается, что за счет хорошей документации и примеров движок обладает низким порогом вхождения.

Работа над Torque 3D началась в 2001 году с проекта Tribes 2. Список наиболее известных игр, сделанных с его помощью, можно посмотреть в wiki или на странице проекта.

>>> Подробности

anonymous

Проверено: anonymous_incognito ()
Последнее исправление: Binary (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от leanid-chaika

Уже вроде нет. По вашей ссылке: I've just pushed the branch with changes to T3D, so it can be build (dedicated builds only) on Linux: Torque3D Linux

kremator666
()

Годная новость. А Torque 2D открыть они не думают? Люблю игры в стиле Super Mario. С таким движком появились бы и игрушки вроде Toki Arcade Remixed.

lucentcode ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Теперь Unity точно капец. Движок с полным SDK и документацией как никак, да ещё и с полноценно открытым кодом.

что толку? Во-первых на С++, во-вторых нету онлайн-браузер-мод, в-третьих наверняка устарел за 10-то лет, в 4-х не распиарен.

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

вобщем юнити будет жить-процветать, имх.

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SjZ

Он по своему сложен и инфы маловата. На UE3 создают проекты ааа класса.

papaden
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Он бесплатный, на нем даже инди игрушки выпускали.

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SjZ

С каких пор УДК стал бесплатен и с открытым кодом для коммерции? Лицензии почитайте, роялти, и решайте, быть вам ан... рабом эпиков или потратится 1000$ на движок попроще но без таких условий.

raycast
()
Ответ на: комментарий от raycast

Делать свои игрушки никто не запрещает, а если ты намерен продавать, то тут уж доходы от твоей игры будут побольше 1000$, а если намереваешься что то менее серьезное выпустить, то тебе и такой сложности движок не понадобится. Всё просто ведь.

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SjZ

Про это и речь, инди девелоперам он попросту не нужен из-за цены, да и возможности его на 70 процентов излишни, а команды способные потянуть ААА, в удк не нуждаются, купят полноценный UE. УДК создан с целью пиара и приучения студентов к их технологии. Просто вы так написали, будто UE интересен тем кому интересен торк, это не так, это слон и моська. Все равно, что написать в теме обсуждения автомобиля ОКА мол «У господа, совсем вы отстали, про бентли то не кто и не вспомнит».

raycast
()
Ответ на: комментарий от raycast

Я всего то хотел донести, что движок описанный ТС не единственный и не лучший из полноценных со всеми фичами и бесплатных. Кстати надо загуглить открытый все таки или нет.

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SjZ

А, не, коммерчески, это же Кармак свои движки за просто так раздает, точно. Но распространяется бесплатно, тем не менее.

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вырвиглазная графика + шиндовс-онли = не нужно

возможна для Windows, Linux и Mac OS X

Это ни как не вин-онли. И вы со своими кризисами зажрались не немного. Судя по скринам на моделях ровно столько полигонов, сколько нужно чтобы не быт слишком квадратными или слишком круглыми. И нет надоедливых эффектов Direkt(tm) X(c) 11+++, от которых картинка смазывается а видюха пытается улететь и взорваться.

P.S. Простите, не удержался. Но раздутая графика реально задолбала уже.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

О важности графики, на примере всем известной бездушной игры крайзис: Crysis стал лебединой песней PC-эксклюзивов: беспрецедентно дорогой, исключительно высокотехнологичный – и чуть ли не коммерчески провальный проект. Игра продалась тиражом меньше миллиона копий и стала хрестоматийным примером того, что бывает с талантливыми разработчиками, которые делают игру, не работающую (по крайней мере, на момент выхода) ни на одном нормальном компьютере на максимальных настройках. К счастью, у Crytek была поддержка Electronic Arts: студию не закрыли, не купили и не растащили по частям, так что анонс Crysis 2 перед прошлой Е3 не стал ни для кого неожиданностью.

raycast
()
Ответ на: комментарий от raycast

Из «коробки» - только под винды. Если наложить сверху патч (была на первой странице ссылка), то можно собирать движок в режиме dedicated-server (графики пока нет).

Под маки - «клиент» работает с натяжкой и в очень ограниченном режиме.

bank
()

наконец замена движкам cube и quake с их ужасной механикой движений и столкновений. такая примитивистичная оскорбительно для игр. а в трайбс играл в ту версию что бесплатная там поприкольней и даже езда на транспорте неплохая. игре нужны только дизайнеры и художники/тридешники

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar

лол, вчера потрогал торк, сегодня - юнити. как-то более приятно стало в юнити работать - и ЯП более-менее похож на ЯП, а не на бейсик, и IDE приятнее, и шустрее, и экстеншоны есть, и в туториале из коробки больше реализовано...

вобщем, морали в этой басне нету - оба полноценны, но юнити приятнее многим ;)

shybovycha
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.