LINUX.ORG.RU

Исходный код Myst Online открыт под свободной лицензией

 , , ,


0

0

Разработчики многопользовательской онлайн-игры Myst Online: Uru Live сообщили об открытии исходных кодов как серверной, так и клиентской части под свободной лицензией.

Движок клиента CyanWorlds.com и плагин 3ds Max, который используется в процессе разработки, открыты под лицензией GPLv3, лицензия на игровые ресурсы останется проприетарной. Исходный код сервера на данный момент еще не открыт, однако для него уже давно существует свободная замена.

Вся необходимая информация по проекту размещена на сайте openuru.org, там же можно скачать исходный код и дополнительные инструменты.

К сожалению, на данный момент клиента можно собрать только для ОС Windows, однако с открытием исходных кодов можно надеяться, что ситуация в скором времени изменится и мы увидим порт игры также на Linux. Также стоит отметить, что уже давно существует альтернативная реализация игрового клиента, которая также доступна под свободной лицензией и при этом работает на всех операционных системах - Linux, Mac и Windows.

Новость на freegamer.blogspot.com, новость на tuxplay.pl, официальное объявление на форуме mystonline.com.

>>> Подробности

ничего не знаю про мист онлайн, но старый добрый мист моего детства был хорош

isako ★★★ ()

Ну наконец-то.... Давно уже обещали, года, наверно, три назад.

onix_N ★★ ()

>ситуация в скором времени изменится и мы увидим порт игры также на Linux
<slowpoke>
Поясните несведущему на конкретном примере каким образом портируются игры/софт/etc, если
1) Они гвоздями прибиты к винде и используют недокументированные возможности и даже под виндой глючат и падают на каждом шагу
2) Они достаточно грамотно написаны, но используют winapi
</slowpoke>

lfhn ()

>и плагин 3ds Max,
НЕНАВИСТЬ
как меня бесят клоуны, которые на каждый чих делают свой формат моделек\звука\видео

TERRANZ ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от lfhn

>1) Они гвоздями прибиты к винде и используют недокументированные возможности и даже под виндой глючат и падают на каждом шагу
отрывать гвозди и прибивать новые, кроссплатформенные

2) Они достаточно грамотно написаны, но используют winapi

что именно в игре может использовать winapi, кроме кода рендринга?
мьсе вообще смотрел код игр?

TERRANZ ★★★★ ()

А в чём смысл открытия исходников для этой игры? Движок-то в ней, судя по скриншотам, простейший, вся сложность для разработчиков - в контенте.

Хотя тенденция радует. Пусть будет, да. Может когда-нибудь посмотрю, что за игра такая.

karbofos ()
Ответ на: комментарий от TERRANZ

> как меня бесят клоуны, которые на каждый чих делают свой формат моделек\звука\видео

а нету для моделек нормального стандартизированного общепринятого формата

note173 ★★★★★ ()

<roleplay>Так что там, DRC сдулась? Кто теперь будет отвечать за раскопки? Группа анонимных ана^W археологов?</roleplay> ;-)

atrus ★★★★★ ()

Помню как эта пакость не хотела у меня запускаться

upcFrost ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от lfhn

>1) Они гвоздями прибиты к винде и используют недокументированные возможности и даже под виндой глючат и падают на каждом шагу В чём сложность подобрать сходные фукции API и переписать код?

rom-hvichia ()
Ответ на: комментарий от TERRANZ

>НЕНАВИСТЬ
как меня бесят клоуны, которые на каждый чих делают свой формат моделек\звука\видео

Ну теперь же можно писать плагин под Blender! ;)

X-Pilot ★★★★★ ()

Для полной радости не хватает только ссылки на репо (hg/git)

X-Pilot ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от lfhn

Приведи 10 игр которые падают на каждом шагу.

или

ну ты понял.

bhfq ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от bhfq

Приведи 10 игр которые падают на каждом шагу.

Под Wine'ом? Да легко! :)

Korwin ★★★ ()
Ответ на: комментарий от bhfq

>>Приведи 10 игр которые падают на каждом шагу.
под виндой?
99% игр <2004 года на ВинВиста/7 тормозят так что-если запустить виртуаку на этой винде+на этой виртуалке линукс с вайном-там игра летать будет.Очень яркий пример-игра Halo (первая,разработана микрософтом,с кучей ВинАПИ/DX «хаков»,она досихпор очень популярна) на ВинВиста/7 с видеокартой НВИДИА дает максимум 20ФПС(в битве до 3ФПС).Еще пример-большая часть старых игр не работает без совместимости с XP.Еще пример-игра Sacred (первый)-слайдшоу на виста/7.Сакред2-именно что падает на каждом шагу на Вин7....и сотни других примеров.

anonymous ()

> плагин 3ds Max, который используется в процессе разработки

Хорошо. Можно будет легко его переделать в плагин к блендеру при надобности.

segfault ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

анонимус, ты веришь в тот бред что написал?

bhfq ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от bhfq

Все более чем очевидно-когда нечего ответить пишут бред,что и показано в твоем посте.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от rom-hvichia

rom-hvichia> В чём сложность подобрать сходные фукции API и переписать код?

Icculus доходчиво объяснил в своём интервью, что встречаются далеко не только сходные функции, а ещё и мусор в коде, который надо выдирать гвоздодёром...

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от hobbit

я думал о нем, когда писал сообщение... это наверное единственный, пришедший к успеху, но для игр напрямую не подходит, можно использовать его как промежуточный.

// открытый, документированный, текстовый формат для проприентарных игр?

note173 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от note173

> но для игр напрямую не подходит

Почему? Скорость загрузки?..

hobbit ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от bhfq

У меня под вин7 третьи герои постоянно виснут. Любая версия, как лицензия Буки, так и английская пиратка.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от note173

А... ну третье требование не выполняется, да.

С остальными, вроде бы всё в порядке? Другое дело, что у него ещё разные версии есть...

hobbit ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от hobbit

а что, для него все-таки сделали бинарный вид? Это в общем-то основное - большие модельки из xml грузить не удобно

note173 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от elverion

его единственный плюс - в d3dx можно загрузить одной функцией

note173 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

А в линуксе лицензионная работает под WINE.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

> игра Halo на ВинВиста/7 с видеокартой НВИДИА дает максимум 20ФПС(в битве до 3ФПС)

Петушки с НВИДИА как всегда соснули

lipstick ()
Ответ на: комментарий от elverion

> Есть, .x

...подозрительно похожий на подмножество достопамятного VRML.

hobbit ★★★★★ ()

Uru: Ages Beyond Myst - квест атмосфернейший. Добро.

yahoo ★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.