LINUX.ORG.RU

Hedgewars 0.9.13

 ,


0

0

Вышла новая версия пошаговой стратегии Hedgewars (похожие игры: Worms, Wormux, Artillery, Scorched Earth).

Новое в этом релизе:

  • Множество новых шапок
  • Взрывающиеся бочки
  • Более умные боты (избегают огня, научены некоторым новым видам оружия)
  • Новая озвучка (с британским акцентом)
  • Звуковое оповещение, когда игроки заходят в комнату
  • Подсказка по оружию при использовании меню оружия
  • Новые режимы игры: расстановка ежей, режим с королём, случайный выбор очерёдности первого хода, общее оружие между командами в альянсе
  • Просмотр меню оружия во время чужого хода (удобно для планирования своих ходов)
  • Мины-пустышки
  • Флаги
  • Визуальные эффекты: пыль при ударе после падения, дым, использованные патроны, мигание ярлыка с именем команды при переходе хода, анимация доставания оружия ежом и многое другое
  • Показ значка полученного оружия при взятии ящика
  • Звук ходьбы ежей
  • Краткая информация о правилах игры при старте
  • Новые карты, темы, шаблоны для генерации карт (в том числе лабиринты)
  • Поддержка lua для создания тренировок и миссий

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: mono ()
Последнее исправление: mono (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от annulen

А как же scorched3d?

нет такого fun'а от происходящего, нацелено на более сосредоточенное ведение боя => уныло. В общем эта игра совсем из другого разряда и для другой аудитории.

Andru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Andru

Pascal рулит )


А почему на лоре так ненавидят Pascal ? (причем мне кажется большинство кто его ненавидит вообще никогда ни на чем не писали, а просто являются гопотой ПТУшной которая вычитала в хаксоре что паскаль, мол, не модный, и телочки паскалистам не дают).

Зы, если верить видео - игрушка прикольная.

anonizmus
()

Поправьте меня если я не прав но по-моему это очередная игра в стиле «заглатни у проприетарного по»

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonizmus

> телочки паскалистам не дают

таки не дают, но стоило выучить С...

по сабжу, им нехватает багзиллы

x0r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonizmus

>(причем мне кажется большинство кто его ненавидит вообще никогда ни на чем не писали

я начал писать на паскале еще в школе, писал лет 5, а потом просто вырос из этого неплохого учебного языка. так что не суди по себе

black7
()

ёжиков жалко

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

>а можно поконкретнее? Что не так, чего не хватает?

Всего хватает. Hedgewars уже давно превзошел вормсов в плане играбельности и весёлого арта. И музыка в игре замечательная.

А те, кто говорит что «в вормсах лучше», говорят это по причине ностальгии по вормсам. У них в любом случае червяки будут лучше чем ёжики, а звук всё равно хуже, чем в оригинале.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>а можно поконкретнее? Что не так, чего не хватает?

не хватает пейзажей как в в crysis и far cry, не хватает поддержки directx 11, не хватает количества восторженных отзывов об игре ( откуда им взяться этим отзывам если игра уг), не хватает ..... А впрочем открытые игры всегда будут говном сколько ты не перечисляй чего тебе на хватает

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Okitain

> Как иногда всё-таки не хватает фейспальм- смайликов...

в игру не играл и даже скриншотов не видел, но по-моему игра уг. А вы не согласны?

anonymous
()

Вспомнились оригинальные Worms, ещё на Сеге. Очень достойно ежей сделали.

Viort
()

> Звук ходьбы ежей

надеюсь, звук записывали с натуры.

boo32
()

:)

Великолепная мега-супер игра -> Hedgewars & Tremulous = Forever:) Разработчикам респект! Продолжайте нас радовать!

MOHCTOP
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> не хватает пейзажей как в в crysis и far cry

Посмотрел бы я на шахматы с пейзажами как в по ошибке ставшей известной всему миру тех. демке Crysis.

naryl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>в игру не играл и даже скриншотов не видел, но по-моему игра уг. А вы не согласны?

Этого тролля я не видел (и даже на фотках), но, по-моему, он чрезвычайно толст. Думаю, со мной все согласятся :)

JackYF ★★★★
()

И, как всегда, чтобы запустить, придется логиниться в иксы?

Zhid
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А для детей постарше под Линукс есть игры?

Есть Quake Live. Правда, и там я пару раз натыкался на малолетних долботрясов.

Zombieff ★★
()

У меня для сборки под дебом затребовала liblua5.1. Куда написать, чтоб на сайте FAQ подправили?

Lonli-Lokli ★★
()

Только что собрал эту версию ёжиков. Это просто офигительно, нет слов (: разработчикам просто огромнейший респект и наилучшие пожелания (: еще немного - и вормс будут лишь предметом для ностальгии и не более.
Могу назвать несколько фичреквестов: сделать паузу при нажатии на эскейп (как это было в оригинале), перенести точку вылета снаряда из центра ёжика в конец дула оружия (вроде мелочь, а иногда мешает), убрать необходимость удерживать пробел пока веревка летит до цели (наверно, самое главное, ибо опять же после оригинала немного достает). Потом может еще чего назову.

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Поправьте меня если я не прав но по-моему это очередная игра в стиле «заглатни у проприетарного по»

Поправляю - ты не прав. Это наоборот один из немногих примеров действительно удачной открытой игры.

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X-Pilot

Ох, авесом-морды у ежей при выигрыше просто прекрасны :3

pevzi ★★★★★
()

Один из редких случаев, когда игру делают не только программеры. Дизайнеры и художники на высоте. И по трейлеру это заметно.

prishel_potrollit
()

Я не играю в эту игру по трем причинам. Хватило пяти минут чтоб проплеваться:

1. Нет линейки наполняемости «силы» оружия в момент стрельбы. Без нее ни гранату точно не кинешь, ни элементарно базукой никуда не попадешь.

2. Стрельба идет не из дула оружия а откуда-то из центра ежа. Выглядит дико, особенно когда из пистолета пытаться стрельнуть. Дуло в одну точку смотрит, путь пули виден где-то сбоку. При стрельбе из тяжелого оружия из-за этого чаще себя подрываешь, чем попадашь куда нужно.

3. Нету значка текущего выбранного оружия. Когда происходит переход хода к новому ежу, думаешь что выбрано одно оружие, а у него выбрано другое. Но какое оружеи - невидно. И пуляешь не тем чем нужно.

xintrea
()
Ответ на: комментарий от xintrea

>1. Нет линейки наполняемости «силы» оружия в момент стрельбы. Без нее ни гранату точно не кинешь, ни элементарно базукой никуда не попадешь.

Ха-ха. Если бы ты играл подольше, возможно, ты бы заметил некоего dctPL, который владеет артиллерией виртуозно. Да и не он один. Помню, сыграли мы когда-то пару матчей - я, unCORr и dctPL - одно загляденье - все трое были в ударе.

Так что мимо. Единственно стоящее возражение - про стрельбу из центра. И то, опять-же таки, поиграл бы ты подольше - быстро бы привык.

JackYF ★★★★
()
Ответ на: комментарий от xintrea

По первому пункту не понял. Вон та красная фигня, которая выползает из оружия во время набирания его силы, сделана для красоты? Или ты про другое?

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

unC0Rr баг с направлением выстрела не соответствующем линии оружия поправили? Или это не баг, а фитча?

И, да, можно сделать более мягкий захват мышки или хотя бы отпускать ее по нажатию ESC, а не только ПКМ?

Fredy
()
Ответ на: комментарий от anonizmus

> А почему на лоре так ненавидят Pascal ?

Сам же и ответил:

мне кажется большинство кто его ненавидит вообще никогда ни на чем не писали, а просто являются гопотой ПТУшной которая вычитала в хаксоре что паскаль, мол, не модный, и телочки паскалистам не дают.

Всё правильно написал.

Ну ещё можно добавить, что наиболее популярной IDE для Паскаля до недавнего времени была Delphi. А её многие не любят (отчасти справедливо) за то, что у неё очень низкий порог вхождения для говнокодеров, которые не хотят учить языки, а хотят мышкой таскать компоненты. Потом эти говнокодеры плодят... правильно, говнокод. В общем, главный недостаток этой IDE - прямое продолжение её же несомненных достоинств.

<вброс>Однако появление Qt Creator несколько выравняло ситуацию.</вброс>

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JackYF

> Этого тролля я не видел (и даже на фотках), но, по-моему, он чрезвычайно толст. Думаю, со мной все согласятся :)

Это про Анонимуса? :)))

В квотез!

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

> Трейлер прелесть, саундтрек в плеер отправился)

Queen — Bohemian Rhapsody (A Night at the Opera, 1975) же. А уже в audacity двигай спектр как хочешь.

ZhAN ★★
()
Ответ на: комментарий от pevzi

> По первому пункту не понял. Вон та красная фигня, которая выползает из оружия во время набирания его силы, сделана для красоты? Или ты про другое?

По ней можно определить силу выстрела???

Чувак, у кого-то явные проблемы с пониманием юзабилити. Какая-то херня пухнет из ствола. По какому критерию надо определять силу? По степени «опухания» чтоли?

Линейка наполняемости дает точное представление о том, какая будет сила. Потому что:

- У линейки наполняемости всего одна пространственная координата.
- У линейки наполняемости есть границы, и видно, какая степень от возможного максимума заполнилась.

Если бы у красной фигни хотя бы показывались конечные возможные границы, тогда еще приблизительно можно былоб оценить силу удара. Но этих границ нет. Чтобы набрать примерно половину, нужно видеть, где максимум. А этого максимума невидно. Поэтому красная пухнущая фигня игроку ни о чем не говорит.

xintrea
()
Ответ на: комментарий от xintrea

>Чувак, у кого-то явные проблемы с пониманием юзабилити.

Да нет, похоже, у тебя. Ты пока единственный в треде, у кого возникли с этим проблемы :)

P.S. Моё сообщение ты полностью проигнорировал, just as planned.

JackYF ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lonli-Lokli

> Мсье, а вы оригинаьных то вормсов видели? Линейка содрана полностью.

Видел, сейчас специально в досбоксе поставил. Линейка наполняемости есть, на пол-экрана. Любуйтесь:

http://rghost.ru/1314722/image.png


А вот скрины Wirms 3D, линейка наполняемости тоже есть:

http://rghost.ru/1314752/image.png


А максимум у неё в районе прицела...


И безнадежное троеточие.

Максимум в ежах непонятно где, ибо красная пухлая хренотень имеет полупрозрачную переднюю границу. Поэтому, определить, где находится максимум, не представляется возможным. И да, границ пухлости не нарисовано, что вообще дезориентирует игрока.

xintrea
()
Ответ на: комментарий от JackYF

>> Чувак, у кого-то явные проблемы с пониманием юзабилити.

Да нет, похоже, у тебя. Ты пока единственный в треде, у кого возникли с этим проблемы :)


А так же у 99% людей, которые поиграв в эту поделку говорят - что за гадость, вроде все и нормально, но играть невозможно. Тока я, в отличие от этих людей, вижу в чем проблема и тыкаю вас в нее носом. А вы морду воротите и твердите: проблемы нет!

PS: Скажите, вы любитель vi/emacs и таких вещей как aptitude? Спрашиваю так, ради интереса.

xintrea
()
Ответ на: комментарий от xintrea

>А так же у 99% людей, которые поиграв в эту поделку говорят - что за гадость, вроде все и нормально, но играть невозможно. Тока я, в отличие от этих людей, вижу в чем проблема и тыкаю вас в нее носом. А вы морду воротите и твердите: проблемы нет!

99%, надо же. По ЛОРовским меркам, игра получила небывалый успех, собрав в треде больше положительных комментариев (в %), чем темы про выход новых KDE и GNOME вместе взятых. Из негативных - два с половиной крайне толстых анонимных тролля да Вы (я по-умолчанию в интернете на «ты», но раз Вы меня на «Вы», то нет проблем). Люди месяцами играют с удовольствием, а тут, оказывается, в игру нельзя играть более пяти минут.

PS: Скажите, вы любитель vi/emacs и таких вещей как aptitude? Спрашиваю так, ради интереса.


На данный запрос имею ответить, что да, люблю vi(m), пакетный менеджер у меня вообще свой, графический интерфейс aptitude не одобряю, но командный интерфейс вполне себе неплох.

JackYF ★★★★
()

Не получается запустить раунд. Игра стартуер, можно выставить параметры, подключиться к серверу. А когда начаинается загрузка, я получаю Loading на пару секунд и игра вываливается обратно в меню. Ошибок в лог не пишет. Как лечить?

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.