LINUX.ORG.RU

Вышла Alien Arena 7.33

 


0

0

Основные изменения:

  • Добавлена новая карта — Dm-Deathray
  • Добавлен IRC-клиент
  • Теперь видеорежим определяется автоматически
  • Реализован хедшот
  • Множество улучшений связанных с GLSL
  • Улучшены эффекты связанные с оружием disruptor

>>> Подробности

Ответ на: комментарий от wyldrodney

> Как называется человек, пытающихся рассуждать о предмете, с которым знаком понаслышке? Вот это ты.

какие мы нежные =) да нет, молодой человек, не понаслышке. есть такая вещь - самообразование. вам в пту про такое наверное еще не рассказывали.

пережёвывание необоснованных соплей - это не аргументы.

ну так и не выставляй на обозрение свою исколотую кактусом задницу =)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от yet_another_anon

А Вы как-нибудь попробуйте на досуге :). Здесь уже справедливо отметили, что не хотят гейм-дизайнеры работать над опенсорс проектами just for fun. Да и художники с моделерами то же. А силами одних программистов РПГ не получится.

Toll ★★
()
Ответ на: комментарий от yet_another_anon

На самом деле multiplayer-only клоны q3, без сингла и без ботов - надоели. А шутера как не было ни одного нормального, так и нету.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Levinskij

>и да есть quakelive.com для упоротых

QuakeLive с опенсорсными играми кроме Кармака не имеет ничего общего :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ubuntulover

>не, опенсорс-игры в принципе не так плохи

Вообще, уже обсуждалось. Проблема в том, что опенсорс игры не пишут серьёзные «фигачащие дядьки». Эти дядьки пишут ядро, кыдые, гнум, интеловский драйвер и т.п.

А средств навалом, просто вместо того чтобы писать нормальный код, программисты (!) моделируют пришельцев из «Марс атакует» в раздутых комбинезонах и орков с пылесосо-гранатомётами.

Gary ★★★★★
()

> Реализован хедшот

Ха-ха-ха! ^-^

Jayrome ★★★★★
()

>Здесь уже справедливо отметили, что не хотят гейм-дизайнеры работать над опенсорс проектами just for fun. Да и художники с моделерами то же. А силами одних программистов РПГ не получится.

Опенсорс - по непонятной мне причине, да, не хотят. Однако любительских моделей, модулей и кампаний под всякие нвн, морровинд, обливион, или даже халф-лайф - пруд пруди, и многие чуть ли не качественнее коммерческого оригинала.

Проблема в том, что опенсорс игры не пишут серьёзные «фигачащие дядьки». Эти дядьки пишут ядро, кыдые, гнум, интеловский драйвер и т.п.

Ну опять же, в пик популярности всех квак, анреалов и прочего было просто море шикарных поделок, тот же вышеупомянутый кс выполз как любительский мод к хл. Да, это не опенсорс, но это доказывает, что руки у простого комьюнити растут откуда надо. Спустя энное количество лет после спада популярности тех игр конечно не стоит рассчитывать на популярность их клонов. Ну это то же самое, что сейчас вернуть на конвейер ваз-копейку, запихать туда электропакет и инжектор и торговать ими по цене скажем калины.

Имхо проблема не в том, что серьёзные дядьки заняты где-то ещё, проблема в том, что многим религия важнее качества продукта. Кому пофиг на религию - делали (и делают) хитовые бесплатные, но (к сожалению ли?) закрытые вещи.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dragonfly

>Единственное стоящее на движке tech3 (я не ошибся?) это q3 сама и nexuiz с tremulous

Nexuiz на движке от q1.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А. Помню-помню. У них свой - dark places или как его там. Допилили так допилили!

dragonfly
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>тот же вышеупомянутый кс выполз как любительский мод к хл

Ненене. Дело в том, что тот же КС был сделан на готовой кодовой базе и чтобы сделать модификацию хорошим программистом быть не обязательно, особенно учитывая продвижение скриптовых языков в этом плане.

Тем, кому пофиг на религию - пофиг и на открытость. Но когда перед художником (кем угодно вообще) предстаёт выбор - идти в опенсорс, конвертировать свои текстуры в xpm левой пяткой правой ноги, а потом молиться чтобы красноглазые авторы смогли её таки нормально загрузить, или просто взять готовые закрытые утилиты и получить полную свободу приложить свои умения, думаю, выбор очевиден.

Не, серьёзно :) Опенсорс сообщество смогло за время своего существования с нуля родить, например, движок для шутера на уровне первого Unreal? Всё потому что нормальные программисты этого сообщества не пишут игр :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

>Дело в том, что тот же КС был сделан на готовой кодовой базе и чтобы сделать модификацию хорошим программистом быть не обязательно, особенно учитывая продвижение скриптовых языков в этом плане.

Так же я не вижу проблемы в добавлении свистоперделок в уже готовый движок ку1/2/3 :) Самое сложное всё равно написано, да к тому же не надо извращаться для реализации разный фич - есть код движка на руках, а не сдк или какой-нить скриптовой язык.

... выбор очевиден

О чём и речь.

anonymous
()

Я так и знал. После разбана анонимуса LOR будет синхронизироваться с /s/ двача.

По сабжу: настальгия по q2 пробрала. поставлю, наверное

rave
()

нет опенсорс шутеров кроме второго куба

/thread

timth ★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

[quote]Имхо проблема не в том, что серьёзные дядьки заняты где-то ещё, проблема в том, что многим религия важнее качества продукта. Кому пофиг на религию - делали (и делают) хитовые бесплатные, но (к сожалению ли?) закрытые вещи.[/quote]

К сожалению? Конечно к сожалению! Сколько потеряно игр... Взять тот же первый халф, второй анриал или морровинд ... замечательные игры. И играл бы в них и сейчас, только вот прошел уже все. А если бы (помечтаем) их отдали комьюнити, наверняка вышли бы продолжения, дароботки и багфиксы в конце концов.

rshadow
()
Ответ на: комментарий от rshadow

Просто opensource идеи не сильно распространены среди indie разработчиков. Сейчас они единственные, кто делают нормальные игры, и делают в массе своей игры бесплатные, но таки закрытые. Обычно им нужно всего лишь показать http://freegamer.blogspot.com/2007/06/debunking-reasons-not-to-open-source.html, и намекнуть что их игры - это не глянцевое говнецо от valve и blizzard, а все-таки искусство, а чтобы оно не умерло с новой версией windows или процессорной архитектурой, неплохо было бы таки выкладывать исходники.

Но опенсорс идеи все-таки распространяются, вот из недавнего: http://gamin.ru/2009/12/19/gunfu-deadlands-10

Замечательная штука.

slovazap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rshadow

>К сожалению? Конечно к сожалению! Сколько потеряно игр... Взять тот же первый халф, второй анриал или морровинд ... замечательные игры. И играл бы в них и сейчас, только вот прошел уже все. А если бы (помечтаем) их отдали комьюнити, наверняка вышли бы продолжения, дароботки и багфиксы в конце концов.

К первому Халфу куча любительских модов сделано. К Морровинду с модами тоже всё хорошо. А анрыл не нужен:)

anonymous
()

У меня на Интеле сабж тормозит даже на самых убогих настройках. Nexuiz тоже. А вот OpenArena - на максимальных (1440x900) все летает. Потому иногда в нее и играю.

anonymous_4b373c05
()

В игрушки не играю. Ятакщитаю, что они не нужны. Линукс от этого конечно более вменяемым не становится. Вот качественных дров что для нвидии что для ати, да хотя бы баги в иксорге пофиксили - короче линь уг.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>Не вижу аргументации. HINT: пережёвывание необоснованных соплей - это не аргументы.

Возможно анонимус говорил о редакторах типа tes construction set или тех что входят в unreal development kit(бесплатный для не коммерческого использования кстати), о том что отсутствие таких редакторов не даёт создавать всякие уровни моды и тп. для свободных игрушек.

Leron ★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Gary> Не, серьёзно :) Опенсорс сообщество смогло за время своего существования с нуля родить, например, движок для шутера на уровне первого Unreal? Всё потому что нормальные программисты этого сообщества не пишут игр :)

Родило, и даже круче и универсальнее. И не один, а аж 3:

Irrlicht, CrystalSpace и Ogre3D. Их не гнушатся использовать даже проприетарщики.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rshadow

>Взять тот же первый халф, второй анриал или морровинд ... замечательные игры. И играл бы в них и сейчас, только вот прошел уже все. А если бы (помечтаем) их отдали комьюнити, наверняка вышли бы продолжения, дароботки и багфиксы в конце концов.

моды к первому хл до сих пор выходят.

timth ★☆
()
Ответ на: комментарий от Quasar

первое — говнищще. а второе и третье — только графические движки, а не полноценная платформа, с логикой и редактором.

timth ★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

anonymous> Так же я не вижу проблемы в добавлении свистоперделок в уже готовый движок ку1/2/3 :) Самое сложное всё равно написано, да к тому же не надо извращаться для реализации разный фич - есть код движка на руках, а не сдк или какой-нить скриптовой язык.

Проблема в том, что движки id Tech очень сильно ограничены. Они используют устаревшие технологии, которые позволяют сделать максимум корридорную стрелялку с украшательствами и небольшими уровнями.

Когда нужны открытые пространства - на id Tech падение производительности необычайно огроменное. Аналогично другие цели. В id Tech 4 эту проблему попытались решить при помощи MegaTexture. В id Tech 6 собираются её решить кардинально - переходом на воксельную графику. То есть будет совершенно другой движок, на все 100% отличающийся от текущих.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от timth

timth> первое — говнищще.

Смотря для каких целей использовать. Как готовый движок для не суперпуперсложных проектов годится. Ну и для систем с фиговым 3D - там есть программный рендерер встроенный.

timth> второе и третье — только графические движки, а не полноценная платформа, с логикой и редактором.

Это не просто графические движки. Они умеют хорошо интегрироваться с остальными компонентами. Посмотри хотя бы wiki того же Ogre 3D. Там есть даже список поддерживаемых компонентов для подключения. Единственная проблема - это SDK для движка. Но тут можно использовать Blender или Radiant (зависит от формата карт).

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dragonfly

dragonfly> Насчет тормознутости я что-то не заметил)

А у меня на GeForce FX5700 полноценном тормозило. Рендерер у Dark Places - один из самых худших.

Quasar ★★★★★
()

>К сожалению? Конечно к сожалению! Сколько потеряно игр... Взять тот же первый халф, второй анриал или морровинд ... замечательные игры. И играл бы в них и сейчас, только вот прошел уже все. А если бы (помечтаем) их отдали комьюнити, наверняка вышли бы продолжения, дароботки и багфиксы в конце концов.

Вылезь из анабиоза :) Ты может и не делал ничего из-за религиозных соображений, но от поделок для хл, анреала и морровинда сайты до сих пор пухнут. Есть всё - от отдельных моделек и карт до полноценных кампаний, в которых базовый движок иногда с трудом узнаётся. Единственно «но»: это всё не открытое.

Просто opensource идеи не сильно распространены среди indie разработчиков. Сейчас они единственные, кто делают нормальные игры, и делают в массе своей игры бесплатные, но таки закрытые.

Программерам часто пофиг. А вот контентщики наоборот - часто не хотят раскидываться плодами своих трудов. В конце концов, это - лицо игры, ничего хорошего, когда через год так же будет выглядеть ещё десяток.

От себя - посмотри на ситуацию с клонами квак - пицот форков один другого «шейдерестей». Лучше б все разрабы пилили один, и в него все игроки играли. И разработка была бы продуктивней, и контента завались, и комьюнити больше.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от rshadow

rshadow> морровинд

OpenMW. Правда, он ещё в зачаточном состоянии: ни монстров, ни ИИ. Только рендерить карты умеет более менее нормально, а также перемещение по ним поддерживает.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

чо? да я помню он только в 16битном цвете и работал.

timth ★☆
()
Ответ на: комментарий от Quasar

вот будет полноценная платформа, с радиантом, логикой и утилитами для io моделей и компиляции карт — тогда и будет называться полноценным движком. а пока из всех модер-дружелюбных осс движков есть только куб2.

timth ★☆
()
Ответ на: комментарий от Quasar

О, ну у меня карточка получше - летает. Высокотребовательный, значит

dragonfly
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Родило, и даже круче и универсальнее

Ну да, только они без ИИ и без сети :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от timth

>а пока из всех модер-дружелюбных осс движков есть только куб2.

Котрый, правда, проваливается на двух пунктах - сеть (но кажется где-то в свн, на основе которого пилят bloodfrontier, уже можно синхронизировать физику по сети) и построение мира (простое редактирование уровней одновременно сильно ограничивает возможности)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

> Судя по скриншоту

Ну кто судит по скриншотам играет в Crysis под Win7. Хотя как игра тот сливает Commander Keen 1, извините, да и вообще чему угодно :))

slovazap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Leron

>>Не вижу аргументации. HINT: пережёвывание необоснованных соплей - это не аргументы.

Возможно анонимус говорил о редакторах типа tes construction set или тех что входят в unreal development kit(бесплатный для не коммерческого использования кстати), о том что отсутствие таких редакторов не даёт создавать всякие уровни моды и тп. для свободных игрушек.

Было бы логично. Но предшествующий пост говорит о случайности наличия такой мысли)

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

> Но предшествующий пост говорит о случайности наличия такой мысли)

о, школьник! вали уже праздновать нг. один твой вид говорит о случайности наличия мозга в твоей голове. не засоряй лор.

капча leave is какбы говорит тебе - уходи уже.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dragonfly

> Насчет тормознутости я что-то не заметил)

На некоторых картах без видимых причин fps падает в 5 раз, причём у всего сервера одновременно. Потом так эе внезапно проходит. Вот глючности я не заметил. :)

naryl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slovazap

>Ну кто судит по скриншотам играет в Crysis под Win7. Хотя как игра тот сливает Commander Keen 1, извините, да и вообще чему угодно :))

Крайзис даже по меркам винды редкостное уг, хватит уже этот фейл тыкать везде. Но тем не менее, по скринам судить можно - если они совсем вырвиглазные и отталкивают конкретного юзера, то играть он в неё будет разве под дулом пистолета, несмотря на всю глубину и ширину геймплея.

И дело не в интеллекте или «элитности», как тут любят говорить.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от naryl

>http://www.planeshift.it/

Срань господня. Это ж не ролевая и не игра :) Это демка ммо-игры с рпг-подобной механикой. У них так и написано: «PlaneShift is not a complete game, but what we call a „tech demo“.» и «Today you can explore the virtual world, interact with other players or with server controlled creatures, fight monsters, cast spells, solve quests and puzzles, improve your character, gain magical items and more.».

В общем, игра из раздела «квест за квестом, моб за мобом, скоро стану дол***бом».

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Нормальная игра, я играл. Ну только да, скучная весьма. И бинарник глючный, самому надо пересобирать

dragonfly
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.