LINUX.ORG.RU

Вышел OpenSim 0.6.8

 ,


0

0

Основные изменения:

  • Теперь требуется mono v.2.4.2 или старше
  • Добавлена поддержка ROBUST
  • Библиотека libomv обновлена до v.0.8.0-pre
  • Добавлена функция IAR
  • Множество улучшений связанных с JPEG2000
  • Уменьшено потребление памяти
  • Теперь объект продаваемый за 0 L$ можно купить
  • Добавлена поддержка физического движка ODE
  • Множество мелких улучшений и багфиксов

OpenSimulator (сокр. OpenSim) — это открытая платформа для создания многопользовательских 3-х мерных виртуальных миров. Сервер OpenSim обслуживает один или несколько участков виртуальной земли (регионов, симов) и может быть запущен как отдельно (standalone mode), так и в составе сети серверов (grid mode).

В качестве клиента для подключения к серверу OpenSim может использоваться клиент популярной on-line вселенной Second Life. Подключенные к серверу пользователи представлены в виде своих 3-х мерных виртуальных образов — аватар. Аватары могут передвигаться по виртуальной земле пешком, по воздуху и по воде самостоятельно или с помощью средств передвижения (автомобили, самолёты, корабли и пр.).

Пользователи OpenSim могут создавать различные 3-х мерные объекты, состоящие из одной или нескольких элементарных частей — примитивов. К примитивам относятся кубы, шары, пирамиды и др. Пользователи могут импортировать объекты или текстуры из других программ и обмениваться ими в виртуальном мире.

Возможные сферы применения OpenSim:

  • 3-х мерный чат
  • Многопользовательские он-лайн игры (MMOG, MMORPG)
  • Виртуальные представительства организаций (офисы, образовательные учреждения и др.)
  • 3-х мерное моделирование
  • Моделирование физических процессов
  • Ландшафтный дизайн
  • Многое другое

Лицензия: BSD

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: boombick ()

Ответ на: комментарий от Quasar

Надо будет нивалу ссылочку кинуть. Глядишь - и от испуга потерять потенциальный рынок сделают версию аллодов онлайн под линукс (там работы не так уж и много по портированию, и даже по запусканию под WINE. Если движок гвоздями к win32 и прибит, то гвоздей там исчезающе мало.).

про корованы не забудь дописать, будет ещё одна нетленка :)

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Гвоздь в аллодах на самом деле один, но толстый и ржавый - пресловутая античитерская защита на старфорсе.

+1 :)

WoW же работает под вайном.

и нативно под MacOS

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptah_alexs

Она же под ведь не виндовая, а под дос ещё) Это не так неправославно

//А под линукс её похоже в досбокс или досему надо будет запускать...

Yareg ★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

>Гвоздь в аллодах на самом деле один, но толстый и ржавый - пресловутая античитерская защита на старфорсе

эта хваленая, но тупорылая защита обламывается, если в виртуалбоксе в реестре указать биос отличный от VBOX. Игра даже идёт, но жутко тормозит. Следовательно под вайном она бв тоже работала, если бы разработчики были не такими недальновидными. Интересно, в америку игра тоже пойдет с этим унылым поделием? Там же белые люди, могут и не понять.
Кстати, под вайном возможно подменить идентификатор биоса, куда он там зашит?

sid350 ★★★★★
()

Вся эта затея похожа... на своё казино с Б и Ш
Больше ничего на ум не пришло. Разве что словосочетание «онанизм hi-end класса» и вспомнилась картинка с мышкой управляемой с пульта ДУ(из КТ)

«Пользователи OpenSim могут создавать различные 3-х мерные объекты,...»


Зочем, для кого и с какой целью создавать?

Итак это явно не со стола true linux/unix way.

darkshvein ☆☆
()
Ответ на: комментарий от guttalinux2088

>Это где играешь в Multiplayer, враг спрятался за стеночкой, ты нажал E и стеночку эту подпилил?

*This command is disabled in multiplayer*

Надо бы подучить матчасть, прежде чем троллить.

leave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Так это говно еще и пишет свои конфиги в ~/.kde/bla-bla и если .kde нету (ну Гноме например у меня), то все все идет лесом и поделка не стартует.

4.2
XFCE. Кед нигогда в системе не стояло. Клиент сэкондлайф работает без нареканий. (Правда, я забыл, когда последний раз его запускал)

Steplton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

hobbit> Гвоздь в аллодах на самом деле один, но толстый и ржавый - пресловутая античитерская защита на старфорсе.

Я в курсе. Более того - я на форуме интересовался, почему именно старфорс.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Можно ли скачать виртуальный мир другого игрока(текстуры, геометрия, скрипты) и перенести в свой? если да, то как?

Скопировать каталог его кеша с его машины

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey

>Опа! А если я сделаю модель в виде шара с миллиардом полигонов, я смогу повесить несметные тыщщи клиентов или это загнется прямо на сервере?

На своём сервере - да. На тех же лиденовских серверах тебе не дадут создать такую модель/не дадут её загрузить

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

>и нативно под MacOS

Ничего, вон эпики что-то замешкались, теперь макось тоже будет иногда в пролёте

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от leave

Есть coop mode

Когда час десять человек что-то строят, приходит один альтернативно одарённый, берёт самую большую кисть и всё уд0ляет :)))

Coop Mode в сауербратене имеет смысл только на запароленных серверах

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

bigworld (http://www.bigworldtech.com/), при покупке распространяется с исходными кодами (доступ к svn)

Насколько я понял из анонса по ссылке, это именно движок для создания конечных MMO. А это несколько другое.

Ну или - даётся ли возможность игрокам в онлайн-режиме самим создавать свой контент на сервере, дизайнить, и т.д.? Если да - то это может быть альтернативой...

Хотя его платность создаёт ограничения. Одна из прелестей OpenSim - то, что любой при минимальных затратах на хостинг может создать свой мир и слинковать его с другими такими же. Почти как IRC, только в 3D.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от darkshvein

>> «Пользователи OpenSim могут создавать различные 3-х мерные объекты,...»

Зочем, для кого и с какой целью создавать?

Для себя и для других. способ самовыражения.

Итак это явно не со стола true linux/unix way.

unix way (равно как и его отсутствие) тут совсем не при чём.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

> Я в курсе. Более того - я на форуме интересовался, почему именно старфорс.

В ответ последовало многозначительное молчание?

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

> Даже по сравнению с SL Worldforge это страшный и ужасный пипец

http://worldforge.org/ - оно?

Посмотрел скриншоты. Вообще, SL чем-то напоминает, в особенности по части ландшафтов.

Никогда раньше про него не слышал. А в чём пипец-то заключается?

hobbit ★★★★★
()

А тот Диптаун, который deeptown.org, куда-то исчез. По крайней мере, серверих упорно не отвечает...

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Ничего, вон эпики что-то замешкались, теперь макось тоже будет иногда в пролёте

это да... но почему-то линукс практически всегда в пролёте :(

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Насколько я понял из анонса по ссылке, это именно движок для создания конечных MMO. А это несколько другое.

ну, почти так... это всего лишь платформа и на ней можно что угодно замутить

Ну или - даётся ли возможность игрокам в онлайн-режиме самим создавать свой контент на сервере, дизайнить, и т.д.? Если да - то это может быть альтернативой...

можно было бы допилить, конечно, но есть несколько моментов сдерживающих такое применение на мой взгляд, например, если криво расставить воду на карте можно убить fps на клиенте напрочь... ну и ряд других моментов

Хотя его платность создаёт ограничения. Одна из прелестей OpenSim - то, что любой при минимальных затратах на хостинг может создать свой мир и слинковать его с другими такими же. Почти как IRC, только в 3D.

это да... но там тоже не без проблем :)

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

> но есть несколько моментов сдерживающих такое применение на мой взгляд, например, если криво расставить воду на карте можно убить fps на клиенте напрочь...

В SL как-то выкрутились. Та же вода там, например, ставится централизованно. Количество примов на симе тоже ограничено, именно для того, чтобы не убить ни клиент, ни сервер...

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

В SL как-то выкрутились. Та же вода там, например, ставится централизованно. Количество примов на симе тоже ограничено, именно для того, чтобы не убить ни клиент, ни сервер...

ну да, типа того :)

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

ну есть savemap/sendmap/getmap :) хотя вообще проблема существует, да

leave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

> Клиент конечно говно, но у Вас наверное ещё и ATI?

Нет. Сам «это» не люблю.

2 hobbit.

Фиговый демиург получился из моего коллеги. Снёс он всё под самый корешок. «Не воткнуло», говорит. Задачи, решаемые в игровой индустрии (рекомендую глянуть на «скриптовую начинку» WoW), крайне фигово решаются в других, смежных отраслях. Ну, поживём-увидим... По крайней мере, на той же Lua можно собрать как аддон для WoW довольно серьзные варианты «автоматического боя». Хоть PvP, хоть PvE. И, за счёт этого проблем ботоводства, специфичных для той же «линейки» практически нет. На фиг развлекаться с DLL Injectng'ом. если на скриптах можно реализовать если не «всё», то «почти всё». Как пример, с делением по классам -> http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/default.aspx

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.