LINUX.ORG.RU

Valve разрабатывает Steam для Linux?

 ,


0

0

В демо-версии игры Left 4 Dead, недавно выпущенной Valve, обнаружены примерно 20 библиотек для Linux, в том числе steamclient_linux.so, libsteam_api_linux.so, engine_i486.so.

Phoronix выдвигает гипотезу, что Left 4 Dead будет первой игрой Valve с "родным" Linux-клиентом.

>>> Подробности

★★

Проверено: JB ()

Ответ на: комментарий от anonymous

ЕСНИП для этого дотнета имеются тулзы позволяющие восстановить исходник вплоть до комментариев ;) Правда не забываем что одно из основных преимуществ опенсорса это именно лицензионная чистота

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

2PolarFox

> А почему так популярен халф-лайф? Уж не потому ли, что большая часть исходников открыта и доступна для изменения?

Большинство людей, играющих в HL и создающих ему популярность - в жизни не слышало что такое исходник, а уж до его изменения добираются вообще единицы.

olegchir
()
Ответ на: комментарий от olegchir

Прошёл халф-лайф второй, портал. Под вайном кстати. Вроде бы как синглплеер. Неудобств не ощутил.

В стиме есть оффлайн мод, так что постоянное подключение к интернету не требуется.

Или да, он плохо подходит для игр по локалке, потому что у каждого должна быть лицензионная копия.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ЗЫЖ проблема вирусов в конторе решается отключением интернета и usb-портов, что положительно сказывается на производительности.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

2DNA_Seq

> ЕСНИП для этого дотнета имеются тулзы позволяющие восстановить исходник вплоть до комментариев ;)

Вот будет прикольно, если mono'вцам выделят еще бабла, и они смогут угнаться за MS. Тогда и восстанавливать ничего не нужно, как жава - "просто работает".

olegchir
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Что дешевле - купить 10 копий вынды с эникейщиком за 10 килорублей, или держать специалиста по unix за 30 килорублей.

Если в конторе 10 компов то сисадмин им не нужен. Достаточно контракта с какой-нибудь фирмой-суппортом. Фирмы же своего водопроводчика и электрика не держат ;)

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от olegchir

> Большинство людей, играющих в HL и создающих ему популярность - в жизни не слышало что такое исходник, а уж до его изменения добираются вообще единицы.

Но он бы не был таким популярным до сих пор, если бы не свободно распростроняемый сдк. Сам хл я прошёл вдоль и поперёк, и я бы давно его удалил, если бы не моды.

http://city17.ru/hl/index_a.shtml

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Хотя в принципе у нас в стане весь бизнес строится по принципу Зорга: "хочешь чтоб было сделано хорошо - сделай это сам"

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Если в конторе 10 компов то сисадмин им не нужен. Достаточно контракта с какой-нибудь фирмой-суппортом. Фирмы же своего водопроводчика и электрика не держат ;)

Товарищ имеет опыт в пользовании саппортом? ну-ну

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> проблема вирусов в конторе решается отключением интернета и usb-портов,

Можно некоторым сотрудникам вообще компы вырубить и спорим производительность не упадет ;) Как быть если для работы сотрудника инет необходим? Скажем менеджер просматривающий цены у конкурентов или почта та же =)

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

2PolarFox

> Или да, он плохо подходит для игр по локалке, потому что у каждого должна быть лицензионная копия.

Оффлайн Orange Box'а не проверяет индивидуальность серийника в локалке. Они просто забили на защиту "от локалки" игры, которая предназначена для сети.

И поэтому люди целыми конторами играют с одной и той же коробки OB в Team Fortress 2 по локалке. Нам приятно - а разрабам, думаю, обидно.

А вот в Hellgate London поступили жестче - вообще не стали делать локалку, _специально_ чтобы по локалке никто не играл. Потому что помнили примеры конкурентных Diablo и Diablo II, их так любят по локалке что почти не юзают оффсервера (и соответственно ничего не платят).

А если брать RPG, то там все еще круче. У обычных игр типа стрелялок - есть "будущее в онлайне", RPG же по идее должны быть локальными или сингловыми, по закону жанра.

А Старфорс и ему подобные такого делать не позволяют. Причем Старфорс сделан с отличительным полетом фантазии по сравению с конкурентами.

Я думаю, что когда наладят производство дешевых&сложных "железных ключей", то старфорсу не нужно будет больше жевать диски.

olegchir
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

2PolarFox

> Но он бы не был таким популярным до сих пор, если бы не свободно распростроняемый сдк.

Да, вы правы. А как думаете, сколько из людей играющих сейчас в моды — купили у Сьерры эти моды? Или хотя бы купили оригинальную Half-Life?

Самим разработчикам может быть и приятно что их детище пользуется такой популярностью.

Но организации покупатель на самом деле важен только в момент передачи денег :) Моды могут сделать только рекламу новой версии - гарантию, что человек еще и еще будет передавать деньги при покупке HL2, первого эпиздода, второго, третьего, HL3, четвертого эпиздода, и так далее.

olegchir
()
Ответ на: комментарий от olegchir

>Я думаю, что когда наладят производство дешевых&сложных "железных ключей", то старфорсу не нужно будет больше жевать диски.

У них, вроде, уже есть технология интернет-активации, когда диск в привод вставлять не нужно.

>А как думаете, сколько из людей играющих сейчас в моды — купили у Сьерры эти моды? Или хотя бы купили оригинальную Half-Life?


Я, таки, купил, но спустя 10 лет после выхода игры))

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Как быть если для работы сотрудника инет необходим? Скажем менеджер просматривающий цены у конкурентов или почта та же =)

Можно разрешить доступ только на эти сайты.

ЗЫЖ как показывает практика, блокировка быдловконтаке - это почти 90% решение проблемы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Если сотрудники не хотят работать может это проблема организации работы? Хотя в примере с менеджером сисадмин мог бы написать скрпипт скачивающий и сравнивающий прайсы и выплевывающий диффы в виде таблички ;) Заработал бы премию при должной организации работы =)

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2anonymous (*) (30.11.2008 14:00:08)

> ЗЫЖ как показывает практика, блокировка быдловконтаке - это почти 90% решение проблемы.

А чем вам Вконтакт-то не угодил? Почему он "быдло"?

У него офигительная скорость работы, у него замечательный интерфейс и очень адекватное структурирование информации. Он съел мозг половине РФ.

Блокировать нужно mail.ru =) Вот там истинное гнездо спаммеров, вирусописателей и лохотронщиков.

olegchir
()
Ответ на: комментарий от olegchir

Вконтакт не Ъ из-за требования риалнейма (на которое некоторые забивают) и тем что некоторые интеллектуальные меньшинства используют его как IM (хотя это и не вина вконтакта)

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от olegchir

>Блокировать нужно mail.ru =) Вот там истинное гнездо спаммеров, вирусописателей и лохотронщиков.

Мне на майл ру сорвари нравятся. Ну где еще есть такой удобный веб-переводчик с озвучкой слов? А почта да, там лучше не заводить.

А про вконтакт с тобой не соглашусь, он для быдла. Что то а отписыват ьна вконтакте это как признак быдла что ли.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

2DNA_Seq

> и тем что некоторые интеллектуальные меньшинства используют его как IM

что, правда? о, ужоснах -) помойму, они сделали всё, чтобы использовать его как IM было максимально неудобно. Только как почту.

olegchir
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Если сотрудники не хотят работать может это проблема организации работы?

А кто хочет работать? Найди мне такого трудоголика? Да и в любом коллективе может завестись про*бщик. Ещё перерасход трафика таки не выгоден.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ist76

> У них, вроде, уже есть технология интернет-активации, когда диск в привод вставлять не нужно.

Интернет-активацией сейчас активно занимаются хацкеры. Думаю что сломают быстро, если вдруг найдется стОящая игрушка с ее использованием.

А вот хардкей фиг поломаешь. Потому что прямой доступ на уровне самописных драйверов. Особенно если его не в USB втыкать как флешку, а например делать специальную читалку в виде карты расширения в мать. Тогда можно часть функционала проги "запаять в железо", скорости такого решения хватит даже для игр.

Как пример могу привести очень уважаемую в среде копирайтеров прогу Ваал (www.vaal.ru). Оперирует статистикой анализа текстов. У нее половина ядра проги в железо запаяно. Вроде бы еще никто эмулятор не написал.

olegchir
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Если сотрудник справляется со своими обязанностями то пусть хоть онимэ на работе смотрит. А проблема с перерасходом трафика решается просто - вывешивается табличка с именами сотрудников и израсходованным ими трафиком

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от olegchir

>А чем вам Вконтакт-то не угодил? Почему он "быдло"?

Ну пусть не быдло. Это что меняет? Если человек вместо работы сидит на каком-то левом сайте (пусть даже на лоре), то сайт этот в чёрный список однозначно. А с работником пусть занимается начальник или в тяжёлом случае психиатр.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от olegchir

OGL как и DX всего лишь обертка к возможностям видюхи, на одном и том же железе на них можно реализоватиь одинаковые эффекты. dx10 == OGL 2.1+расширения == OGL 3.0

ptah_alexs ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Если сотрудник справляется со своими обязанностями то пусть хоть онимэ на работе смотрит.

Ну какова работа, таковы и требования. Если он смотрит онимэ, то нафига ему платить?

>А проблема с перерасходом трафика решается просто - вывешивается табличка с именами сотрудников и израсходованным ими трафиком

Технические методы всё равно лучше. А это на какой-то пионерский корпоратив смахивает.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Если он смотрит онимэ, то нафига ему платить?

Зависит от требований должности. Те же пожарники 90% времени в дежурке балду гоняют. Но это же не их вина что пожаров нет =)

>Технические методы всё равно лучше

Лучшие методы - это непосредственно управление коллективом. А технические - ну не будет он сидеть вконтакте убежит в курилку. Или предлагаешь еще датчики в кресло ставить?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от olegchir

> очень уважаемую в среде копирайтеров прогу Ваал (www.vaal.ru)

Система позволяет

* Оценивать неосознаваемое эмоциональное воздействие фонетической структуры текстов и отдельных слов на подсознание человека.
* Генерировать слова с заданными фоносемантическими характеристиками.
* Оценивать неосознаваемое эмоциональное воздействие фонетической струтуры текстов на подсознание человека.
...
* Оценивать звуко-цветовые характеристики слов и текстов.

Это очень сильное колдунство.

> У нее половина ядра проги в железо запаяно.


Туда у них джинн запрятан, стопудово.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от olegchir

>очень уважаемую в среде копирайтеров прогу

звутит примерно как "авторитетный вор в законе"

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Korwin

> USB? Во FreeBSD до сих пор kernel panic при выдергивании флешки. FireWire? :) :) :) BlueTooth, кодеки, офис, драйверы файловых систем - как-то Apple все это осилила.

Но не со старой системой, а с новой, написанной на основе BSD.

Nxx ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

2tailgunner

> Это очень сильное колдунство.

Это правда очень сильное колдунство. Зато позволяет спроектировать заранее эффект рекламы на сознание смотрящего/слушающего/читающего.

Слова действительно ассоцииуются со звуками и цветами. Как в точности - долго объяснять. Это к психологам, психиатрам, лингвистам и статистическим исследованиям.

Стырить все эти научные разработки очень легко (чо там - формулы из кода можно вытащить, данные - из констант), поэтому ребята с самого начала придумали самую лучшую защиту какую смогли - хардкей.

olegchir
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

2DNA_Seq

> Предлягаешь для каждой проги отдельную платку? Да у меня столько слотов нет :(

ну не для каждой проги... скажем, какую-нибудь систему как у USB (универсальный штекер и концентраторы), но при этом чтобы была платформа для как можно более сложного общения между устройством и платой... Какие-нибудь алгоритмы с неопределенным поведением, генераторы случайных чисел, встроенное сто раз стойкое крипто.

Вообще, эта идея была еще давно реализована. Игрушки на картриджах -) Дешевле куприть лицензионный картридж, чем понять как он работает.

А еще эта идея есть в киберпанке. Чтобы в моск вставлять платы расширения с соответствующими возможностями. Протокол максимально недетерминированый (моск думает ХЗ как) -)

olegchir
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Согласен, но наш мир не идеален. Платить за то, что можно потом получить нахаляву ни кто не будет.

Если это обойдется дешевле, чем платить за копии (или если при этом можно добавить фичи, нужные именно себе) - будет. И примеров полно. Просто до автокада не дошло еще, а с ядрами ОС, офисными пакетами, системами программирования уже давно так.

> тут ты предлагаешь финансировать продукт, который достанется конкуренту нахаляву. Не один вменяемый руководитель на это не пойдёт 100%.

То есть, в IBM, Sun, Novell, Apple руководители - невменяемые?

Nxx ★★★★★
()

Отлично. Игру уже купил. Ждемс. Кстати, она же на сурс

fk_
()
Ответ на: комментарий от olegchir

>А вот хардкей фиг поломаешь.

хардкей не поломаешь. Зато легко поломаешь программу, которая этим "защищена".

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

> > А вот хардкей фиг поломаешь.

> хардкей не поломаешь. Зато легко поломаешь программу, которая этим "защищена".

Если на хардкее зашита часть функционала, да притом исполняемая на процессоре хардкея, то фиг сломаешь.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

2dikiy

> хардкей не поломаешь. Зато легко поломаешь программу, которая этим "защищена".

а если кусок программы хитрым способом "впаян" в это железо? можно отучить программу от использования хардкея, но тогда придется самому написать весь недостающий функционал. При этом преодалевая еще кучу софтварных защит.

Вот например тот же Ваал - легко работает без хардкея. Запускается, анализирует тексты... Но на выходе выдает чушь. Потому что все данные для генерации настоящих данных упрятаны в хардкей.

Допустим кто-то решил написать эмулятор. Для этого ему придется копаться в хардкее. Сложнейшая, опасная работа (можно хардкей закосячить, а он много штук баксов стоит!), которую могут делать только специалисты. И результаты этой работы будут понятны только специалистам.

А сделать КОПИЮ харжкея фиг сделаешь. Тот же PS3 - никто его еще и ни скопировал, и не сэмулировал.

olegchir
()
Ответ на: комментарий от olegchir

> опасная работа (можно хардкей закосячить

Слабо верится.

> он много штук баксов стоит!

Если верить сайту, Ваал 450 евро стоит. Вместе с ключом.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

>Если на хардкее зашита часть функционала, да притом исполняемая на процессоре хардкея, то фиг сломаешь.

как ты этот функционал защищать собрался? Гонять туда-сюда зашифрованный исполняемый код (А картинки всякие ты так не защитишь, не будешь же текстуры по портам гонять....)? Даже если на это хватит мощности, код можно будет просто из памяти снять.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от olegchir

>а если кусок программы хитрым способом "впаян" в это железо? можно отучить программу от использования хардкея, но тогда придется самому написать весь недостающий функционал. При этом преодалевая еще кучу софтварных защит.

какой ты собрался функционал в хардкей впаивать?

>Допустим кто-то решил написать эмулятор. Для этого ему придется копаться в хардкее. Сложнейшая, опасная работа (можно хардкей закосячить, а он много штук баксов стоит!), которую могут делать только специалисты. И результаты этой работы будут понятны только специалистам.

Да эмулятор никому не нужен. Это бесполезно. Намного эффективнее крякнуть программу.

Другое дело программный эмулятор. Это возможно вполне. И особого труда не представляет. Ведь там особо эмулировать нечего. шифр надо разве что сломать будет. но это дело тоже решаемое.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от olegchir

> Вайн не умеет directx10 и directx11, соответственно игры под них заточеные в пролёте.

Таких игр - нет. Пока на текущий момент есть программно залоченные игры. Которые легко разлочиваются запуском через враппер, правкой конфигов, либо ещё какими-то простыми манипуляциями.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от bender

>набери символ '#' в адресной строке konqueror - будет приятный сюрприз

чтож ты раньше молчал!??круть!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dikiy

> какой ты собрался функционал в хардкей впаивать?

любой. Например, библиотеку работы с графическим интерфейсом. Или с текстовым. Или все функции, которые производят какие-нибудь важные вычисления. Или хотя бы тупо таблицу функций -))

> шифр надо разве что сломать будет.

это когда у тебя в хардкее только шифр. Если это так, то твой хардкей ничего не стоит - он абсолютно идентичен флешке с текстовым файлом, в котором записан пароль -))

А еще я приводил классную идею, которую ты проигнорил - алгоритмы с неопределенным поведением и генераторы случайных чисел. Классная штука! Вкратце это означает, что никто не знает как именно защита работает, включая ее разработчиков, но она всё равно работает.

Когда вычисления выполняются классически, на _процессоре_ с помощью последовательности инструкций - то поведение системы защиты можно предугадать. А если там нет процессора в привычном смысле, то приплыли =) Электрическая схема - это же не программа на компьютере, в ней можно и без процессора обойтись. Или заменить его чем-нибудь адским.

А если очень нужно классику - то можно приспособить к этому простенькую нейиросетку на процессорах собственного изобретения, и по своим алгоритмам. Хрен кто что раскопает. Ну или если совсем не хочется думать - то каскад процессоров (чтобы сам алгоритм защиты работал на мета-мета-мета-уровне), тоже придется голову ломать.

И даже если какой-то гений придумает программный эмулятор, то это эмулятор будет работать на порядок медленнее своего железного аналога. Ну например игрушка на "железе" идет с 40 фпс-ами, а ты будешь играть на четырех. Или двух. Или одном. Разница есть! -)

olegchir
()
Ответ на: комментарий от olegchir

А нафига это все надо? Большинство игр - такое УГ что там такая суперзащита совершенно не нужна, игру и без защиты не купят.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

2gods-little-toy

> А нафига это все надо?

респект. ну наконец-то хоть кто-то спросил -))

я не знаю. но сама возможность существует. наверное где-то там должен быть вполне ясный баланс, между стоимостью разработки системы защиты, и доходами от продажи.

хотя... видеокарты ведь покупают! А ведь тот же самый хардкей. Даже если ты стибрил игрушку, то к ней придется покупать новую видеокарту. Запустить на старой видюхе если и возможно, то будет тормозить адски.

И ведь все покупают! Я на днях приходил в Нэта покупать мамке комп для дизайна. Так там разобрали все RadeonHD среднего класса!!! Приходится вот неделю ждать, пока новые завезут.

olegchir
()
Ответ на: комментарий от olegchir

> А вот хардкей фиг поломаешь. Потому что прямой доступ на уровне самописных драйверов. Особенно если его не в USB втыкать как флешку, а например делать специальную читалку в виде карты расширения в мать.

и привет пользователям на лаптопах...

> Тогда можно часть функционала проги "запаять в железо", скорости такого решения хватит даже для игр.

цена экземпляра игрушки какая получится?

> Как пример могу привести очень уважаемую в среде копирайтеров прогу Ваал (www.vaal.ru). Оперирует статистикой анализа текстов. У нее половина ядра проги в железо запаяно. Вроде бы еще никто эмулятор не написал.

эмулятор пишут когда есть нужда.. для такой астрологии:

>> "Система ВААЛ, работа над которой ведется с 1992 года, позволяет прогнозировать эффект неосознаваемого воздействия текстов на массовую аудиторию, анализировать тексты с точки зрения такого воздействия, составлять тексты с заданным вектором воздействия, выявлять личностно-психологические качества авторов текста, проводить углубленный контент-анализ текстов и делать многое другое. "

эмуляторы не нужны.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от olegchir

>> какой ты собрался функционал в хардкей впаивать?

>любой. Например, библиотеку работы с графическим интерфейсом. Или с текстовым. Или все функции, которые производят какие-нибудь важные вычисления. Или хотя бы тупо таблицу функций -))

сразу видно, что понятия у тебя мало. Ты хоть представляешь себе объем данных, который придется гонять туда сюда?

А про таблицу функций - это вообще перл. Комментировать не буду.

Если сделать так как ты говоришь, что в качестве хардкея должен вытупать самостоятельный компьютер с нехилой вычислительной мощностью, подключенный напрямую на PCI шину. Да и то тормозить будет.

>А еще я приводил классную идею, которую ты проигнорил - алгоритмы с неопределенным поведением и генераторы случайных чисел. Классная штука! Вкратце это означает, что никто не знает как именно защита работает, включая ее разработчиков, но она всё равно работает.

ага. И неопределено - запуститьяс игрушка сегодня или нет. Да?

Насчет генератора случайных чисел.... Ты хоть сам провобал такой написать? Нет? Ну вот как попробуешь - расскажешь :)

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

2gods-little-toy

> для такой астрологии: ... эмуляторы не нужны.

Ваал - одно из мелких оружий информационной войны. Посмотрите книжку "оружие - слово" товарища Горина - известного специалиста в деле гипнотизирования. Возможно после этого вы поймете принцип действия, и способы применения Ваала и ему подобных.

Если не верите в эффективность систем типа Ваала, можно провести эксперимент. Посидеть перед телевизором вечерок. И заметить как просмотр рекламы меняет ваше состояние сознания. Я уверен что вся реклама расчитана хорошими психологами. Уж за столько сколько стоит реклама на тв - там можно каждый звук и цвет пересчитать перед тем как сдавать в эфир.

Ну или например стандартный цыганский гипноз. Если не верите в него - посетите цыганку. Или хорошего гипнотизера.

Это текстурки игры занимают много гигабайт, а толку от них - ноль. А какая-нибудь гениальная идея может "весть" пару сточек текста, и быть черезвычайной важности. Все подобные научные исследования нужно кончно же охранять всем чем только можно. Особенно учитывая то, что в РФ нельзя патентовать идеи положеные в основу программ, а только их программные реализации.

olegchir
()
Ответ на: комментарий от dikiy

2dikiy

> Насчет генератора случайных чисел.... Ты хоть сам провобал такой написать? Нет? Ну вот как попробуешь - расскажешь :)

Не пробовал. Потому что их не пишут. А используют числовые замеры естественных физических процессов, например перемещение твердых частиц в жидкости или еще что-нибудь такое. Это вопросы не к программистам, а к физикам.

> сразу видно, что понятия у тебя мало. Ты хоть представляешь себе объем данных, который придется гонять туда сюда?

Не более чем гоняет видеокарта при обработке трехмерки. Именно поэтому я сразу предложил делать систеу как расширение для матери, а не юзать USB.

> Если сделать так как ты говоришь, что в качестве хардкея должен вытупать самостоятельный компьютер с нехилой вычислительной мощностью, подключенный напрямую на PCI шину. Да и то тормозить будет.

Да, компьютер. По мощности как наладонник. И стоить примерно как наладонник. Если разработать специальную архитектуру железа и провести соответствующие разработки в области физики, то может быть и побыстрее гонять будет. В конце концов, можно кидать туда тот функционал, который не критичен по скорости.

> ага. И неопределено - запуститьяс игрушка сегодня или нет. Да?

Со Старфорсом тоже неопределенно, запустится или нет. Возможно процедуру проверки придется запускать несколько раз, и даже поверхность диска под водой помыть. Но это - супер редкий крайний случай. Кроме того, у него ограничение на сколько-то там минут на сканирование DVD. Как видишь, старфорс довольно популярен -)

olegchir
()

Вот это игруны разбешевались. Давно такого уже небыло, даже флеймы Wesnoth против всего ни в какое сравнение не идет.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.