LINUX.ORG.RU

Oolite 1.70


0

0

Вышел новый dev-релиз известного клона грандиозной Elite.

Основные нововведения и изменения:

  • Расширения теперь возможно писать на JavaScript
  • Появилась поддержка OpenGL-шейдеров
  • Новые скриптовые методы для управления ИИ
  • Исправление большого количества ошибок в реализации ИИ

>>> Подробности

Ответ на: комментарий от atrus

>Да они такими темпами X3: Reunion за пояс заткнут! ;-)

X3 (как и X-Tension вообще) - это не космосимы. Это RPG в некоторой объёмной гидроневесомости :) Так что с сабжем они не конкурируют.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>В учебнике физики, начинать с законов Ньютона. 6-й класс, кажется.

Хм, т.е. если я на орбите пну битой по шару - сколько он пролетит тысяч км? =))) ы? Это точно про ньютона? Физику уже подзабыл =)

FiXer ★★☆☆☆
()

x3 reunion зохавывает моск покруче контр-страйка =)

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от FiXer

>>В учебнике физики, начинать с законов Ньютона. 6-й класс, кажется.

>Хм, т.е. если я на орбите пну битой по шару - сколько он пролетит тысяч км? =))) ы? Это точно про ньютона? Физику уже подзабыл =)

Вопрос поставлен неверно. Правильно: сколько тысяч км ты пролетишь :D

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Вопрос поставлен неверно. Правильно: сколько тысяч км ты пролетишь :D

Добавим уточнение: он пнёт, но при этом упрётся в стенку космической станции :D

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Добавим уточнение: он пнёт, но при этом упрётся в стенку космической станции :D

Космическая станция тоже полетит :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Раз уж пошла такая пьянка, не могу не упомянуть что в небезизвестной eve хитрые разработчики умудрились объяснить даже звуки в космосе.

А точная физика...да ну её ;)

Midael ★★★★★
()

Швартовка на кольпоскопию похожа :-D

anonymous
()

для особых хадркорщиков осиливших учебник физики за 6 класс, а также пару книг по астрономии есть настоящий космический симулятор (именно симулятор) под названием orbiter. для космонавтов only.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>А вообще игра рулит. Только понять бы, как там приземляться на станции :)

перед входом на станцию всегда есть навигационный буй, лежащий на оси ее вращения

anonymous
()

Да, знатная груха была на ZX. Помню, много времени потерял, пока нашел нормальную касету, с которой она грузилась, даже 3 копии сделал на всякий пожарный. Интересно было до тех пор, пока не "хакнул" сейв и купил всё, что можно было. Какое-то время играл.
Недавно поставил Oolite, поигрался - быстро надоело.
попробвал vendetta-online, месяц бесплатно дают, даже продлил потом на месяц - надоело.
Даже не знаю, что-то привлекает в таких играх, но потом однообразие надоедает...

Marmirus ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

+1

с подробными текстурами земной поверхности - вообще красота.

VladimirMalyk ★★★★★
()

Что-то ниасилил...
Кто-нибудь знает, как вызвать справку по клавишам или хотябы как сконфигурировать управление?

KUser
()
Ответ на: комментарий от KUser

http://gh.gameslife.ru/text/docs/elite.htm
http://www.elite-games.ru/elite/zxindex.shtml
Сколько помню, там ничем не отличалось управление от оригинальной ZX'овской Elite, какие-то вещи были вынесены на клавиши Fx. На сайте Oolite есть описание, но на англицком.

Marmirus ★★
()
Ответ на: комментарий от Gharik

сорцы по ссылке, ебилд точно помню, был для предыдущей какой-то версии (сам ставил). Дык и написать ебилд - проблема?

Marmirus ★★
()
Ответ на: комментарий от Marmirus

а товарисчи с eg frintier под d3d переделывают... смеяцца или плакать, я хз, мож кто и форкнет пока код доступен, их проэкт имхо ужо сдох :(

qw354
()
Ответ на: комментарий от dmiceman

>вот если бы там был мультиплеер..

как ты себе представляешь ускорение во времени для отдельного клиента?

frame ★★★
()
Ответ на: комментарий от frame

>как ты себе представляешь ускорение во времени для отдельного клиента?

В оригинальной Elite можно и без ускорения обойтись, там компактно всё. Но - неинтересно. Вот во Frontier, когда тебя выбрасывает вдали от гравитационных анамалий и к тяжёлой двойной системе потом месяц ковыляешь в обычном пространстве - это другое дело... Кстати, очень приятный игровой момент. Во-первых, для воображения (большой простор для фантазии), во-вторых, чисто по геймплею - сложнее расчитывать успешность операций, расчитанных на время. Скажем, надо тебе за неделю пассажира доставить, а ты две недели только в его системе ковылять будешь... :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Marmirus

Благодарю за инфо!

Игруха вообще прожорливая: с досовой версией не сравнить!
Тормозит при смене экранов сильно

KUser
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Так что с сабжем они не конкурируют.

Все космосивы вообще фигня. :) В космосиме и использовать ньютоновскую физику, всесто эйнштейновской... :)

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Messing

ВАУ! теперь буду показывать всем этот ролик и говорить, что это Игра Моей Мечты

anonymous
()

Играл в своё время в старую элиту на спектруме. Из новых неплохая - VegaStrike http://vegastrike.sourceforge.net/ - Вполне играбельна. Жаль, что не переведена на рашн. Кстати, разыскиваются добровольцы для перевода игры и мануала. Мануал реализован на wiki, так что можно это делать всем миром :) В настоящее время созревает новая версия 0.5.0 Там же, кстати, есть форк - EliteStrike.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Был один наследник с даже превосходящим фаном - Frontier. Но с тех пор больше ничего Элита-подобного не выходило.

Гон, выходила ещё третья часть, которая Close Encounters.

Но, помню, у меня под досом с ними обоими были проблемы - всякие глюки, застревания в станциях, неубивающие лазеры... не пошло, короче. Увы.

А X-серия, с неньютоновской физикой - действительно унылое говно.

yk4ever
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да, были люди в НАШЕ время
Не то, что нынешнее племя!
Богатыри! Не вы!(C)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Все игры, где есть понятие "максимальной скорости" у космического аппарата космическими симуляторами не являются.

Все игры, где есть понятие 'верх' и 'низ' космическими симуляторами не являются.

Кстати, я 'elite', а кто ещё тут? ;-) вариант 128k

alx_me ★★☆
()
Ответ на: комментарий от frame

> как ты себе представляешь ускорение во времени для отдельного клиента?

У каждого игрока своё временнОе окружение, правда это большая нагрузка для сервера и много памяти, но если грамотно модель прорисовать со считающими деревьями и грамотно прикинуть синхронизацию, тогода... они никогда не пересекутся ;-) У одного станция уже распалась от радиации у другого ещё не была построена. :-D

Но это же FSF? значит всё возможно - лишь бы кто-нибудь не дурак для себя это сделал.

alx_me ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Marmirus

Обманщик, а я честно дослужился, правда месяц после того как я elite получил мне i486 купили.

alx_me ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

> А она, "мкаксимальная скорость", вообще-то есть - скорость света в вакууме называется :)

Это вам лично дедушка Энштейн рассказывал? Которому баял про это Гюйгенс? А что вы скажете про недавние исследования результатом которых стало 4-ёх кратное превосходство достигнутой скорости над световой в вакууме? А что вы ответите на вопрос о прикидочной скорости гравитационных взаимодействий, которые даже в учебниках 80-ых оценивались как 10^39 против 10^8 света?

alx_me ★★☆
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Заностальгировали вы меня, пойду распаковывать Frontier под DosBox :)

Вроде его потом не только под ДОС собирали. По крайней мере екзешник под win32 точно видел. Но графика была та же - 320*200

madcore ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alx_me

> А что вы ответите на вопрос о прикидочной скорости гравитационных взаимодействий, которые даже в учебниках 80-ых оценивались как 10^39 против 10^8 света?

Ссылку на надёжные источники (экспериментальные, естественно), а иначе (похоже в обязательном порядке) Вам сюда: http://antigreen.org/bioreactor/

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alx_me

Товарищу это все поведал Грабовой?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от yk4ever

>Гон, выходила ещё третья часть, которая Close Encounters.

1. Это почти точный клон Frontier.

2. Он был неиграбелен по причине дурацкого интерфейса и ни с чем несовместимого дос-экстендера :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alx_me

>Кстати, я 'elite', а кто ещё тут? ;-) вариант 128k

Я - только Deadly на 48k :) Я больше торговать и исследовать стремился...

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alx_me

>А что вы скажете про недавние исследования результатом которых стало 4-ёх кратное превосходство достигнутой скорости над световой в вакууме?

Или торсионщина, или опять фазовые скорости считают... Сколько можно напоминать, что тот же солнечный зайчик может перемещаться с произвольно большой скоростью, но информации он не переносит :D

>А что вы ответите на вопрос о прикидочной скорости гравитационных взаимодействий, которые даже в учебниках 80-ых оценивались как 10^39 против 10^8 света?

Гы. В наших учебниках 1980-х гг. такой торсионщины не было, а в 2003-м произвели прямое измерение. Скорость гравитационной волны по резльтатам эксперимента оказалась 0.95 ± 0.25 C :) Можно уже преполагать, чему она равна на самом деле...

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> а в 2003-м произвели прямое измерение. Скорость гравитационной волны по резльтатам эксперимента оказалась 0.95 ± 0.25 C

Что-то я отстал от жизни. Рассчитали процессы и хорошо наблюли вспышку сверхновой? Какой эксперимент?

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

>Что-то я отстал от жизни. Рассчитали процессы и хорошо наблюли вспышку сверхновой? Какой эксперимент?

В 2003-м много новостей по этой теме было:

=== cut ===

Скорость гравитационных взаимодействий

1 февраля 2003

Согласно Общей теории относительности, гравитационные взаимодействия распространяются со скоростью света. С.Копейкин (Университет Миссури-Колумбии) и E.Fomalont (Национальная радиообсерватория, США) проверили данное положение по отклонению радиоизлучения далекого квазара вблизи Юпитера. С помощью радиотелескопа VLBA в США и 100-метрового радиотелескопа в Германии наблюдалось прохождение Юпитера почти точно между Землей и квазаром J0842+1835, произошедшее 8 сентября 2002г. Угол отклонения зависит от скорости, с которой гравитационное поле распространяется от Юпитера. По углу отклонения установлено, что с точностью 25% скорость гравитационного взаимодействия совпадает со скоростью света. Большей точности, возможно, удастся достигнуть в будущем путем наблюдения гравитационных волн. Однако следует отметить, что в некоторых средствах массовой информации уже появились сообщения, в которых выражается сомнение в достоверности указанных результатов.

// http://ufn.ru/ru/news/2003/2/

=== cut ===

KRoN73 ★★★★★
()

Игра была просто офигенная. Я в нее еще на спектруме рубился. По-моему, одна из самых лучших и интересных в плане играбельности. Как сейчас не знаю. Пошел качать :)

bff7755a
()
Ответ на: комментарий от madcore

>Вроде его потом не только под ДОС собирали. По крайней мере екзешник под win32 точно видел. Но графика была та же - 320*200

Так точно-сс :). Но это не официальная сборка. Экзешник хакнули и портировали под никсы, win32, - порт называется JJFFE (http://jaj22.org.uk/jjffe/). Кстати, Anton Lindstrom портировал игру под разрешение 640*400, но там глюки небольшие имеются - некорректная прорисовка панели в кабине корабля.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Феерическое убожество. Ушёл блевать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Русские физики выбирают Слаку!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Если 320x200 - то лучше уж в нативный Фронтир в DOSBox'е. Идёт без тормозов и мосштабирование приличнее - http://balancer.ru/img/forums/0712/Frontier.png

Ээээ, я имел ввиду Frontier First Encounters (от David Braben'а, великого и ужасного). Это скорее всего более поздняя версия, так как графа там получше будет. К тому же, FFE в списке поддерживаемых DosBox'ом игр значится лишь как "runable" :(. За сим использую JJFFE, всё работает отлично :). ЗЫ: а что, досбокс разрешение игр увеличивает что-ли? :) Если игра работает при 320на200 то и в досбоксе тем же макаром пахать буит, разве не так?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>ЗЫ: а что, досбокс разрешение игр увеличивает что-ли? :)

Там на выбор несколько разных вариантов масштабирования. То, что на скриншоте - это 320x200 после scaler=hq3x

Для сравнения, сейчас в MOO1 играю:

http://balancer.ru/img/forums/0712/Orion.png

http://balancer.ru/img/forums/0712/Orion_2.png

KRoN73 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.