LINUX.ORG.RU

The Battle for Wesnoth 1.14

 


2

2

Спустя четыре года разработки состоялся очередной выпуск мажорной версии The Battle for Wesnoth — пошаговой стратегии с элементами RPG в жанре фэнтези.

С момента выхода промежуточной версии произошло много изменений:

  • значительные изменения в движке, системе дополнений и AI;
    • реализовано шифрование пароля от онлайн-аккаунта;
    • использование SDL2 для сборки по умолчанию;
  • доработаны локализации и элементы интерфейса;
    • добавлена новая музыкальная тема;
  • коррекции в балансе игры и мультиплеере;
    • добавлены новые карты: «Clearing Gushes», «Hellhole», «Ruined Passage», «Ruphus Isle», «Swamp of Dread», «The Walls of Pyrennis», «Tombs of Kesorak», «Bath of Glory», «Geothermal»;
    • реализована возможность игры только с зарегистрированными пользователями;
    • реализована автоматическая загрузка недостающего контента;
  • обновлены кампании и ресурсы к ним;
    • добавлена кампания «Secrets of the Ancients»;
  • исправлены многочисленные ошибки.

В этом выпуске:

  • новые портреты и спрайты расы Quenoth Elves;
  • реализовано сохранение истории чата.

>>> Steam

>>> Changelog

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 17)

Ответ на: комментарий от zoloz

ну не совсем тупому так как все варианты ещё никто и ничто не смог перебрать ))

В шахматах совершенно не обязательно перебирать все 100500 варианов проигрыша

NextGenenration ★★
()
Ответ на: комментарий от NextGenenration

В шахматах совершенно не обязательно перебирать все 100500 варианов проигрыша

поддавки же есть :) быстро просрать полимеры тоже нужно уметь.

grem ★★★★★
()
Последнее исправление: grem (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от cheetah111v

Не понимаю, чем ты недоволен, в игре нет 100% попадания, и если у юнита 80% защиты и 20%, то вероятность что его убьют после первой атаки(имеющей больше урон чем совокупный хп юнита) гораздо меньше в случае 80% защиты, чем в 20%, однако и в 20% есть вероятность, что по нему не попадут все удары.

Вообще-то пару раз натыкался на 100%. Но это было в сторонней компании, после выполнения сценария(кажется это была компания в тени смерти для 1.12.6)

А плохо это тем что лотерея. Ни одна стратегия не принесёт гарантированный успех и придётся откатываться на сохранения. И за один ход можно как проиграть, так и выиграть, в зависимости от того как сложится рандом

NextGenenration ★★
()
Последнее исправление: NextGenenration (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от NextGenenration

всякие маги-некроманты (если они скелеты по совместительству) в игре, усточивы к колюще-режущему, поэтому к кампании за «водяных» нужно, похоже, прокачивать юнитов с дробящим оружием, от воинов с трезубцами толку мало, если они не маги по совместительству.

В кампании за «разбойников» тоже одного мага долго вынести не мог - он окопался на горе, а рядом с ним только 2 юнита можно было разместить, он лечился и отвести двух юнитов тоже не получалось быстро, так как тропинка узкая и не разойтись с пополнением.

Ещё в их вики есть руководства и советы по прохождению кампаний: https://wiki.wesnoth.org/Mainline_Campaigns

grem ★★★★★
()
Последнее исправление: grem (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от NextGenenration

А плохо это тем что лотерея.

Как пример - есть юнит с 1 или 2 атаками. Какими бы сильными они не были, то всё равно велик шанс проиграть. Ну а если это юнит первого уровня, то тем более

NextGenenration ★★
()
Ответ на: комментарий от grem

поэтому к кампании за «водяных» нужно, похоже, прокачивать юнитов с дробящим оружием

Вот и получается что проходишь компанию по сути только магами и сетемётами.

от воинов с трезубцами толку мало, если они не маги по совместительству.

Емнип там только одна ветка магов, и те без резубца.

NextGenenration ★★
()
Ответ на: комментарий от NextGenenration

Там горожан можно прокачать, у них дробящее оружие.

Но я пока застрял на второй миссии, нужно сначала перепройти первую, иначе долго качать перса до второго уровня, а это условие побега. Я пытался обороняться на базе возле ферм, но безуспешно. Даже преимущество на глубокой воде не помогло.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от abbat81

Враг сам назвался врагом, прошу это заметить.

А как иначе воспринимать оговорку про то что русской локализации ещё нет и про то что это приятно? Если бы тебя волновала только украинская локализация, то зачем писать про то что русской нет?

NextGenenration ★★
()
Ответ на: комментарий от NextGenenration

Только сначала надо догадаться потерять всё войско, а потом и самого ГГ. А то я нашёл пещеру, и несколькими призраками вынес всех гномов, всех троллей, всех эльфов, всех людей, пока не понял что нужно слить всю армию и самому слится.

Че-то ты гонишь. Там смысл в том (спойер) что в твою пещеру будут лезть люди с каждым разом все сильнее, пока ты хочешь не хочешь не сольешься

Siado ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от NextGenenration

это не оговорка никакая, но замечание про то, что просто приятное на фоне зеркально противоположной ситуации. Но тебе подавай врагов, без врагов никак...

abbat81 ★★
()
Ответ на: комментарий от Siado

https://youtu.be/hpAMWAOQdXw?list=PLAR5qAGp9riaMM6IydVey33fHErVi_6aP&t=72

Справа внизу хорошо видно пещеру. Призывать нужно фантомов(3 уровень), возможно приведений(2 уровень) или призраков(1 уровень). Если встать у входа в пещеру, то напротив может стоять только два юнита врага. Я ни разу не помню чтобы призывали только магов. Как следствие отсиживаясь в пещере можно фантомами постепенно уничтожать противника. Благодаря свойству высасывает фантомы возвращают себе часть здоровья за счёт противника, плюс у них почти ко всем видам атак устойчивость 50%. Если у одного фантома мало здоровья, то его можно подвинуть вглубь, поставив другого. Думаю к этой битве уже можно накопить себе 6 фантомов. По сути фантомам угрожают только маги, но обычно удавалось перенести нашествие сразу двух магов. В крайнем случае можно призвать некоторое количество пушечного мяса Вурдалаков. У них в отличии от фантомов к мистике 20%. Либо некромантов. Их задача - пережить пару ходов пока маги буйствуют. Потом фантомов нужно вернуть. У остальных юнитов против здоровых фантомов нет шансов. Опять же не надо доводить до уничтоения юнитов, как только заканчивается здоровье, сразу же отводить их глубже в пещеру. Сначала нужно призвать тех кто ходит медленно, фантомов можно и позже. Из пещеры пока основное войско не уничтожено выходить не нужно. В случае неудачного рандома можно переиграть ход. Я не ждал 20 повторов, возможно на 21 ИИ и будет призывать только магов, но я до него не дошёл. Ну а поскольку новых бойцов под конец битвы враг не призывает, то и битва не затягивается.

NextGenenration ★★
()
Ответ на: комментарий от NextGenenration

графоний на уровне середины 90-х. где-то в 96-м игрушка в таком виде ещё могла бы взлететь

anonymous
()
Ответ на: комментарий от zor1984qq

Да никому не нужен этот проект ;) с тамошним балансом даже на легком компанию в одном месте не пройти, плюнул и бросил просто в прошлой версии. И с этим патчем ничего не поменялось. А их вбросы на форумах про переводы и прочее не более чем альтернативный чей то аккаунт, мол подтягивайтесь васяны помогать будете.

Баланс в «Весноте» практически идеален. Отполирован десятилетиями! :D

Кампаний из коробки установлено несколько, не существует одной «основной» кампании. Все они на «лёгком» уровне проходятся легко, если немного почитать стратегии игры и немного потренироваться. «Тяжёлый» уровень есть не у всех, и он тоже не слишком-то сложный. Всегда можно спросить на форуме «ЧЯДНТ?»

Вот вы на сайте «linux...», посвящённом СПО. А вы знаете, что оно делается в основном энтузиастами? Почему же вам тогда неприемлема идея немного поработать над переводом?

yrs
()
Ответ на: комментарий от NextGenenration

«Лотерея» - это основа дизайна игры.

Умение ими пользоваться приходит с опытом. Собственно, это главный скил игрока в «Веснот»: строить не бинарную стратегию, а вероятностную, с несколькими уровнями резервных планов на случай «а если этот не попадёт».

Топовые игроки почему-то то всё равно выигрывают, даже если им не везёт. Так происходит и, например, в покерных турнирах, и в других играх, основанных на вероятности. Как сказал один чемпион мира по гольфу, «чем больше тренируюсь, тем больше мне везёт».

yrs
()
18 июля 2018 г.
Ответ на: комментарий от Aceler

Я обновился с 1.12.x до 1.14.3 и уже на тренировке половина диалогов и пояснений не переведены. Причём, если выбрать второго персонажа, то переведено ещё меньше, что очень странно, так как фразы у них одинаковые.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от splinter

когда появятся нормальные юниты с магией?

Когда ты их запилишь.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Siado

Игруха так себе. Кто вообще додумался что атаки юнитов должны иметь какую-то вероятность попадания.

Мне тоже не нравится в ней рандом. Какие ваши предложения? Я думаю, было бы не плохо что-то сделать с фиксированным числом уворотов против ranged/melee в зависимости от типа юнита, местности, атаки/перемещения за прошлый ход, хитпоинтов.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yrs

Угу. Посмотри на каких картах играют в mp. Там или выносят полных лохов, которым вообще насрать на модификаторы местности, или играют 2 более менее нормальных игрока и одному просто не прёт (против дворфов с дрынами, например). Всё. Левелап любого юнита = законченная игра, ибо преимущество дикое.

crutch_master ★★★★★
()
Последнее исправление: crutch_master (всего исправлений: 2)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.