LINUX.ORG.RU

The Battle for Wesnoth 1.14

 


2

2

Спустя четыре года разработки состоялся очередной выпуск мажорной версии The Battle for Wesnoth — пошаговой стратегии с элементами RPG в жанре фэнтези.

С момента выхода промежуточной версии произошло много изменений:

  • значительные изменения в движке, системе дополнений и AI;
    • реализовано шифрование пароля от онлайн-аккаунта;
    • использование SDL2 для сборки по умолчанию;
  • доработаны локализации и элементы интерфейса;
    • добавлена новая музыкальная тема;
  • коррекции в балансе игры и мультиплеере;
    • добавлены новые карты: «Clearing Gushes», «Hellhole», «Ruined Passage», «Ruphus Isle», «Swamp of Dread», «The Walls of Pyrennis», «Tombs of Kesorak», «Bath of Glory», «Geothermal»;
    • реализована возможность игры только с зарегистрированными пользователями;
    • реализована автоматическая загрузка недостающего контента;
  • обновлены кампании и ресурсы к ним;
    • добавлена кампания «Secrets of the Ancients»;
  • исправлены многочисленные ошибки.

В этом выпуске:

  • новые портреты и спрайты расы Quenoth Elves;
  • реализовано сохранение истории чата.

>>> Steam

>>> Changelog

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 17)

Ответ на: комментарий от al-kasch

А вот тут оригинальность сомнительная, вроде как линейка шутеров «чужой против хищника» раньше появилась. Да и сдох тот опенсорц-шутер так и не выдав стабильного релиза.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от commagray

но магия единорогов в понификации «Equestria Ununited» от одного анона с Лолифокса вполне контрит наземные юниты.

Мде. Кажется я знаю этого «анона». Хотя собсно переделка мне совсем не зашла, только классика.

wolph ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Я для экономии времени только с сохранением играл, иначе очень долго возиться. От применяемой стратегии тоже сильно зависит. Последняя миссия за основную кампанию сложная, но проходится всё же, хоть оборону там и сложно держать. Но пишут, что если заручиться поддержкой всадников с копьями из предыдущей миссии, то можно попытаться напролом хотя бы один замок вынести до того, как так юнитов наплодят.

Вот в кампании за человекообразных важно как можно сильнее прокачать персонажа, так как условий его побега с карты является второй уровень, который проще получить в первой миссии.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zor1984qq

О, господи, лишь бы сказать что-то...

зачем гит клон делать релизный если во вкладке на гите лежат релизы, вкладка так и называется releases.

Если есть git, то зачем качать архив?

ты в каком линухе собирал? как клонировал? команду можно сюда скинуть?

Debian stable, глупый вопрос, глупый вопрос.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xmikex

лучше поздно, чем ни когда (как во многих проприетарных играх, где приходится накладывать не понятные патчи от васянов разных)

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zor1984qq

Он про Tremulous. Но в него уже мало кто играет в принципе. А жаль - игра отличная.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Это не шутан в стиле «чужой против хищника», а развитие мода Gloom, который для Quake 2 был сделан. Оттуда и пошли Tremulous и Natural Selection. AvP (на который они ни разу не похожи, да и Gloom наверняка начали до AvP делать) тут вообще ни при чём. Идея взята была скорее из фильма Starship Troopers, так что Gloom и его идейные наследники - это самобытные оригинальные игры.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

Git просто обновляешь, а за ссылкой на архив ходить надо. Но так то все равно, по большому счёту — если только исходники нужны, а не что-то более.

mandala ★★★★★
()
Последнее исправление: mandala (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от abbat81

Прошелся на сайт, украинская версия есть, российской (еще?) нет. Редко такое наблюдаю. Мелочь, но приятно...

играю в свежую русский есть, правда судя по чейчлогу, украинская модификация свежее :(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Master of Monsters c Sega Genesis. И это не срисовка, только геймплей похож.

P.S. А Веснот, тем временем, релизится в Steam первого мая.

anonymous
()

Игруха так себе. Кто вообще додумался что атаки юнитов должны иметь какую-то вероятность попадания.

Но за-то в игре есть очень годная кампания, называется «Спускаясь во тьмую» с шикарнейшей концовкой.

Siado ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Siado

Вероятность динамична в зависимости от укратия атакуемого, если он в болоте, то его легче поразить, если в замке - сложнее.

cheetah111v
()
Ответ на: комментарий от commagray

В смысле, там свой сервис лобби появился с учётом статистики?

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

Ей правда 4 гига надо? А то я хотел впихнуть ее на древне-десктоп, а тут 3.

Откуда ты это взял? На вики пишут, что

For versions 1.1 and up we recommend a computer with at least 1 GHz and 512 MB RAM if you run KDE or Gnome as Windowmanager (The game itself needs about 100 MB RAM).

Odalist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

Да вроде как самый официальный сайт

Спасибо за наводку. Невнимательный я.

Odalist ★★★★★
()

Приятная новость:-)новая убивалка времени.

jester-666
()
Ответ на: комментарий от cheetah111v

Вероятность динамична в зависимости от укратия атакуемого, если он в болоте, то его легче поразить, если в замке - сложнее.

Только что-то сплошь и рядом происходит такая тема, как если мой юнит стоит в замке - подбегает вражина и выносит его с пары ударов. Или же вражина стоит на ровной местности, а мой отряд, который окружил его с нескольких сторон, безуспешно пытается по нему попасть. При этом, тот пока отбивается еще и несколько юнитов успеет положить. Рандом чо.

Siado ★★★★★
()
Последнее исправление: Siado (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Siado

Не понимаю, чем ты недоволен, в игре нет 100% попадания, и если у юнита 80% защиты и 20%, то вероятность что его убьют после первой атаки(имеющей больше урон чем совокупный хп юнита) гораздо меньше в случае 80% защиты, чем в 20%, однако и в 20% есть вероятность, что по нему не попадут все удары.

cheetah111v
()
Ответ на: комментарий от Siado

Толпа твоих юнитов может пытаться убить вражеского, у которого может быть иммунитет к используемому им виду оружия. Более того, если у юнита во время боя повысится уровень, то здоровье полностью восстановится.

grem ★★★★★
()

На официальном сайте, почему-то, до сих пор ни слова про 1.14. Везде 1.12 упоминается как последний релиз. И даже на форуме нет анонсов (ну или я не нашёл). Похоже, разработчики, выкатив релиз, сразу ушли отмечать это дело и отмечают до сих пор.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от grem

так-то да, но только вся эта магия обходится тупым save/load пока не надоест...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ugoday

а зачем? сейчас всё более-менее сбалансированно.

Скучно. Я так и не придумал применение серебрянным магам. Имхо лучше брать светлых/красных по обстоятельствам. У других расс(водяных, эльфов) ветка развития достаточно сильно похожа и в результате в основном различаются лишь названия и картинки юнитов.

С некромантами немного необычно, поскольку там надо защищать беззащитных некромантов 1 уровня.

Достаточно интересно выглядит описание эры серебрянного века, правда из-за какой-то ошибки поиграть в компанию не удалось. Там гораздо больше вариантов развития чем 2 ветки (лечение, урон). При этом там можно создать не просто 3 красных магов, а магов с разными умениями.

NextGenenration ★★
()
Ответ на: комментарий от abbat81

Прошелся на сайт, украинская версия есть, российской (еще?) нет. Редко такое наблюдаю. Мелочь, но приятно...

Лишь бы врагу сделать хуже. Так почему же не на linux.org.ua пишешь?

NextGenenration ★★
()
Ответ на: комментарий от zor1984qq

с тамошним балансом даже на легком компанию в одном месте не пройти

Что за компания?

NextGenenration ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Я и на лёгком и на среднем за один вечер по одной кампании проходить могу

Там некотороые компании из аж целых 4 сценариев!

NextGenenration ★★
()
Ответ на: комментарий от grem

Я для экономии времени только с сохранением играл

Автосохранение или в пределах хода?

Но пишут, что если заручиться поддержкой всадников с копьями из предыдущей миссии, то можно попытаться напролом хотя бы один замок вынести до того, как так юнитов наплодят.

Давно не играл, там что, можно призывать юнитов из предыдущих компаний?

NextGenenration ★★
()
Ответ на: комментарий от Siado

Но за-то в игре есть очень годная кампания, называется «Спускаясь во тьмую» с шикарнейшей концовкой.

Только сначала надо догадаться потерять всё войско, а потом и самого ГГ. А то я нашёл пещеру, и несколькими призраками вынес всех гномов, всех троллей, всех эльфов, всех людей, пока не понял что нужно слить всю армию и самому слится.

NextGenenration ★★
()
Ответ на: комментарий от cheetah111v

Вероятность динамична в зависимости от укратия атакуемого, если он в болоте, то его легче поразить, если в замке - сложнее.

Но когда красным магом за четыре попытки не можешь добить врага с 5 хп, зато он в ответ успевает навалять, то как-то не весело становится. Приходится этот ход переигрывать.

NextGenenration ★★
()
Ответ на: комментарий от NextGenenration

Автосохранение или в пределах хода?

в пределах хода, иначе бы я даже одну кампанию за месяц не прошёл

Давно не играл, там что, можно призывать юнитов из предыдущих компаний?

там в основной кампании, кажется, было условие, если замочить сразу главного предводителя, не убивая остальных, то они предлагали помощь - но у меня не получилось обойтись только вожаком.

В паре других кампаний тоже, емнип, какие-то юниты на местности предлагали перед последней кампанией какую-то помощь в последней битве, либо не помню что.

grem ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.