LINUX.ORG.RU

SuperTuxKart 0.9

 , ,


0

3

Новая версия этой замечательной аркадной гонки! Основные изменения:

  • Новый графический движок с полной поддержкой шейдеров.
  • Новые игровые трассы «Cocoa Temple» и «Gran Paradiso».
  • Графические улучшения для старых трасс.
  • Новые картинги Amanda, Gavroche и Sara.
  • Улучшения картингов Tux, Adiumy, Suzanne и Xue.
  • Появились игровые достижения (ачивки).
  • Изменена физика поведения на трассах некоторых картингов.
  • Изменения в онлайне:
    • Появилось внутриигровое общение, теперь можно смотреть, как играют друзья.
    • Появилась функция голосования за дополнения.
    • Появились игровые достижения в онлайне (ачивки).

Те, кто пожертвовал деньги на развитие игры, получат подарочный набор игры версии 0.9.1, в котором будет доступна новая трасса Antediluvian Abyss и концепт-арты, а также слегка измененная трасса Cocoa Temple: «Carnival del Cocoa».

Также дополнения к игре полностью переехали на новый сайт. Предыдущий сайт теперь доступен только в режиме чтения.

Видео

>>> Источник новости

★★★★★

Проверено: toney ()
Последнее исправление: toney (всего исправлений: 5)

Ответ на: комментарий от sluggard

Выяснил в чём проблема. Поделие сделано на Irrlicht который был совершенно устаревшим ещё 5 лет назад с кучей архитектурных проблем. Разумеется что на нём никакой скорости не добиться никогда.

ranka-lee
()
Ответ на: комментарий от oblepiha_pie

На заре попыток создания десктопного линукса в 90х решили что помимо маджонгов с шариками и пасьянсами нужно еще игоря и запилили клон нинтендовских детсадогоночек про марио, пушо столман латентный мариобой. С годами у игры появился культ «мы шмагли сделать опенсорсную игру совсем как у нинтендо 16 бит в начале 90х».

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ranka-lee

Он, прости, устаревший лет 10-12 как. Deferred вместе с MRT и DX9/SM3/OGL2 уже в 2004 году появились, в то время как Irrlicht продолжал насиловать труп архитектуры idtech-like образца 90х c его бспшными левелами-норками.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Тут вопрос не в deferred, он нужен только в случае когда у нас много динамических источников света. А в самой архитектуре движка. Даже если прикрутить к Irrlicht deffered то оно не поможет никак вообще, будет тормозить так же.

ranka-lee
()
Ответ на: комментарий от oblepiha_pie

На разработку игоря нужны деньги, там помимо кодинга еще огромные объемы работы на контент, которые бесплатно на энтузиазме если и делаются то только для простых вещей вроде игр 10-20 летней давности по технологиям, да визуальные новеллки, да и там огромный факап по срокам из-за некоммерческой разработки, смотри сколько форчан совместными усилиями пилил катаву и сколько эрогеи с уныла пилили бесконечное лето. и сравни с графиком выпуска игоря от каких-нибудь Front_Wing. Причем если с линуксом и неигровым опенсорсным софтом прокатывает модель, когда кодобазу и пиар тянут комерческие конторы, зарабатывая на поддержке и допиливании, то с играми такая бизнес-модель не заработает, тут денег не получить.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ranka-lee

Ну архитектуру пилили теоретики без опыта работы в геймдеве по книжке ламота и учебнику С++, которая тащемта только как ознакомление и тренировка и годится.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Впрочем, из хорошего там то, что более-менее читабельный и понимабельный для школьника, заинтересовавшегося геймдевом плюсокод.

anonymous
()

Прикольная игрулька, не претендующая на ААА. Чё набросились-то, как на Поттеринга?

ashot ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ashot

Снобы, мажоры, избалованные NFS. Не обращай внимания. А игра хорошая, только что поиграл, но правда, у меня ещё 0.8.

Dmitry_Sokolowsky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от oblepiha_pie
Ответ на: комментарий от ranka-lee

Тут вопрос не в deferred, он нужен только в случае когда у нас много динамических источников света.

ты точно об этом? Или ты про то, что в вашей конторе так?

madjestic
()
Ответ на: комментарий от madjestic

Не вижу большого смысла придираться к графике тут, главное же играбельность, а вот она как раз-таки не очень, из-за убогой физики.

edgbla
()

Что-то я в неё так ни разу и не играл...

Z-Rot
()

Жажда скороcти: Высокие ставки!

eR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Deferred это атавизм прошлого поколения. Знаешь какой ад паковать brdf в g-buffer? Во втором анчарче всё равно пришлось некоторые материалы отдельно рендерить форвардом. Сейчас шейдеры отключают выполнение лишних веток если в условии только униформные значения, поэтому можно спокойно воткнуть много циклов под разные источники и рендерить в форвард. Нормали с глубиной для ssao получаются ещё на этапе early-z. И никаких проблем с прозрачными объектами.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Для кого ад - для кодеров или для художников? Х.з. что имеется ввиду под «Deferred это атавизм прошлого поколения.» Ну добавили бранчи для шейдеров, deferred это не отменяет - достаточно посмотреть на любой современный движек.

anonymous
()

Хорошая игра. Чёртов медведь, он никогда не укладывается в положенное время, но мне не даёт пройти миссию тоже! Бомбит кексиками, мужеложец проклятый. Снегирь тоже хорош

fero ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Для всех. Художникам - лишние ограничения, прогерам головная боль чтобы этих ограничений было меньше.

достаточно посмотреть на любой современный движек.

Посмотри на the Order 1886. Старые юзают по-инерции, но на современных видяшках выгоднее forward+, хотя deferred ещё какое-то время останется пережитком предыдущего поколения консолей.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Художникам - лишние ограничения

Что за ограничения и почему они лишние?

на современных видяшках выгоднее forward+

Kому выгоднее?

хотя deferred ещё какое-то время останется

Вот когда на рынке появятся мэйнстрим движки на форварде+ без deferred, с качеством выше Frostbite/CryEngine , тогда и поговорим, а пока это пиздеж студентоты.

anonymous
()

Там графон

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Сейчас шейдеры отключают выполнение лишних веток

Эм, они начиная с появления унифицированного ядра на Xbox 360 так работают, вся разница с новыми что вместо параллельно-векторного xyzw1|xyzw1|xyzw1|xyzw1|...xyzw1

сделали параллельно-скалярное

x1|x1|x1|x1|...x1 y1|y1|y1|y1|...y1 ... w1|w1|w1|w1|...w1 x2|x2|x2|x2|...x2

anonymous
()

а мультиплеера нет. обещали 0.8.2 с новой графикой и 0.9 с мультиплеером. сделали 0.9 без мультиплеера.

да ещё и системные требования задрали. но игра МЭГАКРУТА :)

buratino ★★★★★
()

Хорошая игрушка. Веселая. Племянница когда приходила в гости частенько гоняла. Нужно. Еще Была одна про таксу где он на пузе гоняет по льду. Не помню как называется. Интересна ее судьба тоже.

ilinsky ★★★★★
()

В общем, на r600 (e350) графика 0.9 тупо не отрисовывается хоть в Debian, хоть в OpenBSD - у соперников колёсики вместо картов, прозрачности нет, везде какие-то кислотно-зелёные куски, эффектов нет. хоть настройки в минимум выкручивай, хоть ещё как.

0.8.1 отлично выглядела и отлично игралась и на r600, и на r300. Дожили - 0ad нормально выглядит, nexuiz/xonotic тоже, redeclipse вообще картинка, а эта примитивная гонялка - не знаю, что они там добавили (не могу оценить), но играть в это стало невозможно :(

buratino ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.