LINUX.ORG.RU

VCMI 0.98 — свободный движок для Heroes of Might & Magic III

 , , ,


2

3

Опубликована новая версия свободного движка для Heroes of Might & Magic III - VCMI 0.98.

Предыдущая версия 0.97 была неудовлетворительной, имела ряд проблем с ИИ, также как и ошибки, приводившие к падениям. К счастью,теперь все эти проблемы решены и можно без проблем играть в VCMI 0.98.

Наконец в игре поддерживаются все заклинания, включая отсутствовавшие заклинания приключений и Землетрясение.
Важной новой опцией является World View. Также вы сможете наблюдать приятный эффект затухания на подобранных сокровищах и действиях на карте приключений.
Путеискателю и ИИ позволено использовать монолиты для телепортации между разными областями карты. Это существенно улучшит игровой процесс.

Генератор случайных карт заметно улучшен в плане баланса и вида. Наиболее выдающаяся опция - каменные тоннели в подземелье.

Формат сохранённой игры изменён, но можно загружать игры, сохраннённые в VCMI 0.97c.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: fallout4all ()
Последнее исправление: Pinkbyte (всего исправлений: 6)

Это порт ради порта? Просто что б было? Или уже можно использовать как полноценную замену?

Оригинальные Homm3 с HD-патчем прекрасно работают в Wine.

user42 ★★
()
Последнее исправление: user42 (всего исправлений: 1)

Генератор случайных карт заметно улучшен в плане баланса и вида

У него есть проблема оригинала, когда некоторые игроки оказывались отрезаны от остальных?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от user42

Давно можно играть. Это не порт, а совсем новый движок с кучей приятных фич.

toney ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от user42

«Оригинальные Homm3 с HD-патчем прекрасно работают в Wine.»

В оригинальные Homm3 нельзя добавить новые города, заклинания и объекты.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Можно добавить объекты, я мод видел на Rutracker и играл в него. Там был телепорт домой добавлен и ещё какая-то архиволшебная палочка. И ещё здание, в котором прокачивать существ можно было. И третью стадию для всех боссов. Если нужна ссылка, я поделюсь.

Tactile ★★
()
Последнее исправление: Tactile (всего исправлений: 3)

Наиболее выдающаяся опция - каменные тоннели в подземелье

Убежал ставить.

anonymous
()

Ребят, там даже Android port есть!

Tactile ★★
()
Ответ на: комментарий от Tactile

«Можно добавить объекты, я мод видел на Rutracker и играл в него. Там был телепорт домой добавлен и ещё какая-то архиволшебная палочка. И ещё здание, в котором прокачивать существ можно было. И третью стадию для всех боссов. Если нужна ссылка, я поделюсь.»

Давай, конечно!

anonymous
()

Аж захотелось снова в них поиграть!

Pyzia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Tactile

WCMI поддерживает только WOG, в планах была поддержка ERA.

toney ★★★★★
() автор топика

судя по скорости разработки, всё пишется на дубовых крестах, никакой высокоуровневенщины не предусмотрено, а жаль.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Наоборот хорошо, ибо шустро бегает и не выжирает тонны памяти.

toney ★★★★★
() автор топика

Просто праздник какой-то. Очень нужная вещь

sehellion ★★★★★
()

Скриншот тоннелей кто бы сделал. Выдающаяся опция - а маркетинг никакой :)

marx
()
Ответ на: комментарий от anonymous

судя по скорости разработки, всё пишется на дубовых крестах, никакой высокоуровневенщины не предусмотрено, а жаль.

унылый вброс, думаешь оригинал написан не на крестах?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Rabotyahoff

Сетевая игра играет или по-прежнему падает?

Этот баг исправили. Но мультиплеер пока никто нормально не пилил поэтому интерфейса для загрузки нет ну и есть куча других мелких багов которые тоже надо исправить.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Tactile

А новые юниты есть?

Смысл движка в движке. Сам VCMI никакой механики оригинала не меняет кроме уж совсем багов. Моды с новыми замками можешь установить там будут новые юниты.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от user42

Это порт ради порта? Просто что б было?

Нет, это движок ради модов, поддержки скриптования (будет Python, возможно ERM и lua), игры без читов (клиент-сервер, так что это возможно) и прочих плюшек которые невозможно по нормальному реализовать в оригинальной игре никак.

Или уже можно использовать как полноценную замену?

Пока нет ибо есть ряд багов которые кто-то должен исправить, но разработчиков мало и времени у них тоже мало. Но так в принципе все возможности оригинальной игры кроме нескольких реализованы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Rabotyahoff

На багтрекере писали, что сетевую пилить всерьёз никто ещё даже не начинал, так что нечего пока репортить.

Myau ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Myau

На багтрекере писали, что сетевую пилить всерьёз никто ещё даже не начинал, так что нечего пока репортить.

Но она таки работает by design. Просто есть некоторые особенности, например реализации ИИ которые надо изменить чтобы оно в процессе не фризилось/крашилось.

Насколько я понимаю если играть без ИИ сейчас то работать будет идеально. Т.е крашнутся может только там где может крашнутся и сингл.

anonymous
()

А с ИИ уже играть можно? Если нет - ненужно.

StReLoK ☆☆
()

Запускал пока что исключительно на планшете с андроидом версию 0.97. Если запускать кампанию, то довольно таки много из Эрафии крашилось прямо на старте, со сценариями проблем почти не возникало.
Ждём. Возможность играть в одну из любимых игр хоть на линуксах, хоть на мобильных платформах (причём, в Complete-издание) - бесценно и нужно.

StalinEXE ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от YLoS

Нативная версия - Возрождение Эрафии. VCMI позволит запускать так же Клинок Армагеддона и Дыхание Смерти, иными словами, Complete.

StalinEXE ★★★★★
()

Ждём версию 1.0. Такими темпами в этом году уже могут сделать.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от user42

Оригинал нигде прекрасно не работает. Через некоторое время может повиснуть. А ещё с мультиплеером проблемы.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

anonymous> В оригинальные Homm3 нельзя добавить новые города, заклинания и объекты.

А WoG как тогда сделали?

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Tactile

Конечно нет. Сейчас доделывают поддержку Heroes III и WoG. А так было бы здорово вернуть город Forge, который вырезали перед релизом.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну может на чистом C оригинал написан. Или вообще на паскале.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

«А WoG как тогда сделали?»

WOG - не оригинальные герои, грязный продукт декомпиляции и дизассемблирования.

anonymous
()

Как же я соскучился по героям, стареем :c Пойду компильну, а ресурсы свободные или придется варезить?

murmur
()

Круто. Ресурсы нужны от оригинальной игры или кто-либо сделал свободные ресурсы?

andreyu ★★★★★
()

VCMI 0.98 — свободный движок для Heroes of Might & Magic III

Зачем ты постишь новости о всяких фанатских говноподелиях? Никто кроме тебя в это не задрачивается, когда есть нормальная классическая трилогия HOMM3, прекрасно работающая в WINE.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Оригинал нигде прекрасно не работает. Через некоторое время может повиснуть.

Пару раз за долгие годы он у меня зависал.

user42 ★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

«Круто. Ресурсы нужны от оригинальной игры или кто-либо сделал свободные ресурсы?»

Поляки собираются делать вроде как.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

«Зачем ты постишь новости о всяких фанатских говноподелиях? Никто кроме тебя в это не задрачивается, когда есть нормальная классическая трилогия HOMM3, прекрасно работающая в WINE.»

Предыдущую версию этого «фанатского говноподелия» 100 тыс. раз только в Google Play скачали. Я, кстати, тоже задрачиваюсь. Как и тысячи фанатов, которым недостаточно 100 раз перепройденной «нормальной классической трилогии», к тому же проприетарной (у тебя она, кстати, лицензионная, или ворованная?)

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.