LINUX.ORG.RU

slackware, док. всегда думал, что это взаимоисключающие параграфы

fedor ()

Убого, Ш говнище, крузис, сталкер в папке, док с 3 очень ущербными иконками справа, тема окон под вислу, ужасная панель сверху, в общем ты понел.

bsdfun ★★★★★ ()

а где Comic Sans MS?

я начинаю догадываться, почему св. патрег выпилил гном из слаки…

arsi ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от MrHouse

Ужасные цвета

Ужасные тени

Ужасный оконный менеджер

Ужасный шрифт в заголовках

Ужасные иконки в файл-менеджере

Ужасные кнопки в панели

Ужасная верхняя панель

Ужасный чорный квадрат

derlafff ★★★★★ ()
Ответ на: а где Comic Sans MS? от arsi

я начинаю догадываться, почему св. патрег выпилил гном из слаки…

вот то-то и ано ...

Gramozeka ★★ ()
Ответ на: комментарий от Gramozeka

> понадобился он мне(Gnome) из-за вот этого

э… инкскейпу гном нафик не нужен. могу скинуть пакет для карент64)

arsi ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от arsi

> э… инкскейпу гном нафик не нужен. могу скинуть пакет для карент64)

я по началу тоже так думал , а вот когда попробовал его собрать , гномовские либы посыпались как блохи с бездомной псины ...

и у меня 32-бита , как-то привык сам всё собирать ( а вот 1sl пакеты принципиально не использую ) , но за предложение спасибо конечно . Да и работает уже всё у меня ...

Gramozeka ★★ ()
Ответ на: комментарий от neocrust

> 1. Панелька ужасна..

2. Тема Метасити не сочетается с темой ГТК.

это Вы про верхнюю ? Подкиньте идею здравую . Теоретически можно вообще без неё ( имхо )

Gramozeka ★★ ()
Ответ на: комментарий от Gramozeka

Да, именно про верхнюю.

Ну для начала, сменить заливку на стандартную из темы, а здесь, я так понимаю, заливка цветом.

Далее убрать ненужное (например кнопка запуска Firefox зачем там, ведь в доке есть уже) и сместить их в одну сторону.

Теоретически можно без неё, если функционала дока Вам хватает.

neocrust ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от neocrust

Ничего не имею против заливки цветом, но в данном конкретном случае она совсем не к месту, имхо.

neocrust ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Gramozeka

> я по началу тоже так думал , а вот когда попробовал его собрать , гномовские либы посыпались как блохи с бездомной псины ...

у меня самосборный инкскейп. гнома нет совсем, ни одной библиотеки. всегда собиралось без малейших проблем (раньше с свн, теперь с базара). опций минимум (--prefix и --libdir). и работает отлично. наверное, я что-то не так делаю =(

arsi ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от neocrust

http://itmages.ru/image/view/68930/9b046a6f типа этого что-то ...

с emerald'ом пока заморачиваться не буду - поздно уже ...

у меня самосборный инкскейп. гнома нет совсем, ни одной библиотеки. всегда собиралось без малейших проблем (раньше с свн, теперь с базара). опций минимум (--prefix и --libdir). и работает отлично. наверное, я что-то не так делаю =(

возможно я что-то не так делал , но без гнома он у меня наотрез отказывался собираться , хотя я находил мнения в гугле что это возможно , вот и Вы подтверждаете , но тем не менее у меня не получилось ...

Gramozeka ★★ ()
Ответ на: комментарий от Gramozeka

Т.е. решили просто убрать панельку? :))

Ну выглядит уже лучше.

neocrust ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от darth-nerd

орать : " ... Ужас ! Звизда в шоке ! ШГ ! Говногламурло ! ... "

может всякий , а вот конструктивно что-то подсказать слов не хватает видимо ...

Gramozeka ★★ ()
Ответ на: комментарий от Gramozeka

а вот конструктивно что-то подсказать слов не хватает видимо ...

Действительно, слов не хватает описать ЭТО...

А если конструктивно, то я согласен с этим

darth-nerd ()
Ответ на: комментарий от derlafff

Пожалуй, присоединяюсь. Какая-то мешанина и безвкусица, имхо, разумеется. Верхняя панель особенно раздражает и заголовок окна ФМ. И да, значки н рабочем столе не нужны.

unikum ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Gramozeka

>орать : " ... Ужас ! Звизда в шоке ! ШГ ! Говногламурло ! ... " может всякий , а вот конструктивно что-то подсказать слов не хватает видимо ...

Ох и толстый ты. Да тут за одни декорации окон шваброй сношать надобно. Это уж закрыв глаза, что на скрене не в какая-нибудь уютненькая бубунта, а слака. Надругательство же.

Deleted ()

Заголовки окон говно, гном говно, ШГ везде, иконки говно. Копете в качестве месенджера в гноме-уныло.

N1ghtmare ★★ ()

Обожемой, эклектика и аляповатость.

Fantasma ()

Слакварщики такие слакварщики

Слакварщики всегда выделяются, хм... особым чувством прекрасного

fhh ()

Вашу ж матерь! Уж наскока я либерально ко всему отношусь, но меня уж перекосило, простите за пустой пост, просто эмоция.

nichegonepodhodit ()
Ответ на: комментарий от derlafff

> У меня нет эпитетов для этого говна

А у меня есть. Но они все матные =(.

Чувак, ты мне должен новые очки - старые раскололись при разлёте глаз!

DiKeert ★★ ()

Убей себя ради бога, именно из-за таких как ты в рашке и на планец ппц.

DiKeert ★★ ()

Снесите слаку. Поставьте винду, и делайте уроки. Я всегда предполагал, что смысл на лоре выкладывать скрины только тогда, когда действительно что-то необычное, красивое, оригинальное, когда спросят «Ой чел, а подкинь конфиг этого и.т.д.и.т.п.» У Вас, до боли дефолтная среда, вопрос Вам: На что смотреть?

Norway ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.