LINUX.ORG.RU

Ubuntu 8.10 && WoW


0

0

На скрине Ubuntu 8.10 на ноуте DELL D620, быдло скайп, World of Warcraft: Wrath of the Lich King (офф сервер гостевой аккаунт :)) запущен в wine-1.1.9, играется без тормозов, при включенном компизе 25-30 FPS без компиза 25 - 40 PNG версия (2.1Mb): http://dl.getdropbox.com/u/257157/Screenshot-18.png

>>> Просмотр (1440x900, 369 Kb)

anonymous

Проверено: JB ()

Ответ на: комментарий от anonymous

>Все правильные пацаны уже пересели на perfect world!~ Хватит старичка варкрафта мучать..

PW как-то совсем не понравилась. Сейчас играю в Florensia Online. Понравилсь, правда игра кавайная(не как RO, скорее как RF), так что на любителя. Но на море бои прикольненькие. Одна беда - Hackshield Pro. Wine сразу в пролёте.

eduard_pustobaev ★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Бугога! Графика на уровне Проклятых Земель 2000 года! И после этого ещё некоторые смеют вякать, что свободные игры отстают от проприетарных? Постыдились бы лучше.

Это же MMORPG. Тут графика не главное. А слишком навороченная даже вредна, ибо теряется массовость.

Учите матчасть, будете знать, какие характеристики для подобных игр важны. Вы же шахматы компьютерные по графике не меряете? И тут не стоит.

Опять же посмотрите на свободные MMORPG, а именно planeshift и eternal lands. И сравните графику.

P.S. Сам я в WoW не играл. И наверное уже и не буду. Разве что с чисто познавательной точки зрения побегаю когда-нибудь.

eduard_pustobaev ★★
()
Ответ на: комментарий от eXOR

>1. Это не одна из тысяч, а первая среди них :).

Если по популярности, то согласен.

eduard_pustobaev ★★
()

Что вы к ВоВ пристали? Отличная у неё графика, скажу я вам, и чисто технически заметно что движёк отлично проточен, хорошо и красиво идёит даже на интегрированной i915. Это здесь "лижбы работало" настройки на минимуме, видно же что на карте никакой растительности.

PM85 ★★
()
Ответ на: комментарий от oZ

На счёт графы...люди до сих пор по сети в Диабло 2ой рубятся, а в CS и в WC3 так вообще мировые чемпионаты устраивают. Wow классика, а у классики нет возраста

oZ
()
Ответ на: комментарий от lester

> ну вот - еще немного и венда будет не нужна :)

Ну если в таком ключе, то она с 2005 года, как вов отлично идёт под вайном не нужна.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> ни о чём не говорит. А сколько она выдаёт на той же конфигурации в Windows?

«В-окне» рядом с запущеным ФФ он нисколько в винде не выдаст.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> год назад был скандал, близзы тогда забанили аккаунты тем, кто запускал варег из-под вайна. официальная причина - за измененный клиент. на все возмущенные возгласы отвечали "игра только для венды и макос, читайте еула".

Скандал был три года назад, в бан из-за ОС попал только один игрок и то случайно, после чего был с официальными извинениями на форуме в тот же день разбанен. Потом прибежала куча забаненых читеров с друзьями и воплила что они и их друзья тоже невинно обиженные линуксойды. Вонявшие про EULA были просто виндузойды с крайней степенью атрофии мозга. Только для M$ EULA может быть поводом чтобы срать в рот своим клиентам. Близз пока до такого ещё не опустился.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Тени включи ;-) у меня на GeForce 6600 при запуска вов'а в вайне с включенными тенями такая психоделика начинается

Дрова у 6600 у.г.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от oZ

> локи руляд) У меня тоже в Азероте всё норм пашет без тормозов, стоит в Шатрд прилететь или вообще в Аут так тормоза жуткие, конешн комп слабый, СЦУ:Celeron 2,66 ОЗУ 1Gb Видео NVIDIA GF 7600 256 MB

Скорее всего из-за оперативы. У меня на двух гигах на более слабом видео всё включая BC было пучком. Потом забил играть.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar

> Бугога! Графика на уровне Проклятых Земель 2000 года! И после этого ещё некоторые смеют вякать, что свободные игры отстают от проприетарных? Постыдились бы лучше.

Да, графика там полное говно, потому что разрабов выгнали сразу после первого бетатеста. Зато народу много. Правда когда надоедает общаться со школьниками, все преимущества игры теряются.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ну я бы сказал рубиться на бэттлграундах это не хуже чем смотреть футбол, играть в контру, смотреть реалити-шоу или красноглазить компиля очередной раз сорсы пакетов и так уже кем-то скомпиленых. Это где-то на уровне спорта-по-телику. Если без задротства, ессно. Задротство и фанатизм всегда плохо.

В том и дело, что без задротства там никуда. Либо тебя самого задроты разделают.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от eXOR

> 1. Это не одна из тысяч, а первая среди них :).

А ультимы значит небыло? Альтертативная история?

> 3. То чем занимается игрок в WoW мало отличается от того, чем занимались игроки в MUD, однако для MUD можно было написать бота, который мог бы делать все те же действия что игрок, только более эффективно :)

Для ВоВ тоже можно написать бота, который будет делать всё эффективнее чем среднестатистический игрок. На арену так вообще в основном дауны бегают, так что если согласовывать действия игроков ботом, эффективность возрастёт в разы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от PM85

> Что вы к ВоВ пристали? Отличная у неё графика, скажу я вам, и чисто технически заметно что движёк отлично проточен, хорошо и красиво идёит даже на интегрированной i915. Это здесь "лижбы работало" настройки на минимуме, видно же что на карте никакой растительности.

Растительность на карте? Всё что есть в ВоВе - неплохо поставленый свет на первых двух материках.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от oZ

> На счёт графы...люди до сих пор по сети в Диабло 2ой рубятся, а в CS и в WC3 так вообще мировые чемпионаты устраивают. Wow классика, а у классики нет возраста

WotLK в каком месте классика? Всё что остаётся от предыдущей версии в новой -- это ганк, только с каждым разом он становится всё проще.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А ультимы значит небыло? Альтертативная история?

Сколько ультима принесла денех в этом году и сколько принес WoW. Первая не по сроку выхода, потому как был тот же MUD, а первая по популярности, поклоникам итд. А как итог первая по капиталу.

> Для ВоВ тоже можно написать бота, который будет делать всё > эффективнее чем среднестатистический игрок.

Для WoW писать ботов вроде как нельзя по пользовательскому соглашению. Нет?

eXOR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eXOR

> Сколько ультима принесла денех в этом году и сколько принес WoW. Первая не по сроку выхода, потому как был тот же MUD, а первая по популярности, поклоникам итд. А как итог первая по капиталу.

Единственное в чём она первая -- в своей известности члестам.

> Для WoW писать ботов вроде как нельзя по пользовательскому соглашению. Нет?

А кого это простите еб^Wинтересует? Они даже не осилили запретить выполнение нескольких макросов подряд в своём lua-интерпретаторе. Это запрещает только парсер, висящий на окне ввода (ну или раньше только там висевший, сейчас хз), обходящийся элементарным плагином.

Ну и рассуждения в качестве вывода: они как и некоторые модераторы на ЛОРе стали бороться не "за", а "против". Вместо создания каких-нибудь мини-игр типа "вор:взломай дверь как в thief3", "скиннер:сними шкуру решив логарифм" и т.п. стали искать нарушителей (фактически просто использующих баги игры) и бананить их аккаунты.

Я понимаю, когда это делается в реальном мире, потому что физические законы мира ты не обойдёшь. Но когда это делается в виртуальном мире, который авторы могут менять как хотеть просто в следующей версии, при этом не теряя в бананах своих клиентов, то закрадывается невольная мысль о полной олигофрении, либо полном положительстве х.я на проект того, кто определяет политику его развития.

Элементарный проект "хитрый боп-девайс для уникального крафта в обмен на высокоприоритетный багрепорт закрывающий читерскую дыру" при правильной организации не только помог бы выбиться в их сообществе умным и творческим людям, но и принёс бы им кучу бабла, имиджа, радости и счастья. Но они предпочли уйти в отказ.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Единственное в чём она первая -- в своей известности члестам.

А оззи осбурн - принц тьмы с 1979 года. И это не про алтиму.

> А кого это простите еб^Wинтересует?


Тех кто предпочитает жить по закону, а не по понятиям.

> но и принёс бы им кучу бабла, имиджа, радости и счастья


Какая игра заработала больше бабла в 2008 году? Какая игра сделаная вами принесла хотя бы 1/1000 от прибыли создателей WoW. Кто лучше знает как зарабатывать на играх вы или они? :-D

eXOR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eXOR

> Тех кто предпочитает жить по закону, а не по понятиям.

Ну я то поступил законно и перестал играть в ВоВ. Знать что к чему не должен мешать никакой закон или понятия.

> Какая игра заработала больше бабла в 2008 году?

Игра на котировках акций. И ещё игра в самого человечного президента.

> Какая игра сделаная вами принесла хотя бы 1/1000 от прибыли создателей WoW.

1. А сколько форумов ты написал, что тут вообще высказываешься? 2. Создатели ВоВ в близзе давно не работают.

> Кто лучше знает как зарабатывать на играх вы или они? :-D

Как зарабатывать знают все. Надо сделать кучу копирайченого контента на основе чужих наработок, нанять зарекомендовавших себя разрабов и собрать с них подписку о неразглашении. ??? Profit.

Я же говорил далеко не только о заработке. Имидж ВоВа только у идиотов может вызвать зависть. Его популярность -- другое дело, ставшее исключительно следствием популярности wc3.

Ведь почему никто никогда не доволен маркетойдами: они придумали фактическую копроэкономику. Так и в ВоВ вместо того чтобы сделать игровой мир интересным и сбалансированным, они играют на стадных инстинктах школьников, делая квартальные имба-классы из самых недовольных, в результате чего те, кто предпочитал играть варлоком за нежить и из ВоВ посваливали.

Праздничный крафт -- отдельная тема. Для любого праздничного крафта у аленей есть минимум 2 локи переполненных мобами с нужным дропом. У Орды полторы локации, где его вообще можно найти. Расставление скилл-вендоров рядом с городами аленей в BC видимо тоже было как-то призвано увеличить доход от игры.

Задротство тоже отличительная черта именно ВоВа.

Как мы уже выяснили, куда правильнее было бы сделать основу скиллов из мини игр, с тем чтобы скилл повышался в зависимости только от способностей и везения игрока, а не от алгоритмов рандомизации числа.

Так что профит профитом, а после того как разрабы свалили всё до чего допёрли маркетойды -- делать аддоны и успокаивать школьников тем, что в этом квартале именно их класс стал имбой, переключая их со споров на форуме в дуэли.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.