LINUX.ORG.RU

Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue.


0

0

Выкладываю "скрин" больше из-за желания задать некоторые вопросы, т.к. не до конца еще доделал все что хотел.

И так, по порядку:

Шрифты - везде Tahoma 10. Моноширинный - Liberation Mono 10.
Браузер - Konqueror
Jabber - Kopete
SuperKaramba - использую только один аплет newsReader
Kstars - так для себя, побаловаться.
Консоль - полезная штука.
Переключалка раскладок - KXNeur.
Контроль ресурсов - стандартный аплет KDE.
Также использую compiz с настроенными всевозможными красивостями.

Вопросы:
1. Да, я использую "иконки" на рабочем столе, ибо жену приучить пользоваться хоткеями нереально. Не могу найти ничего соответствующего оформлению. Посоветуйте, пожалуйста, какая тема иконок больше подойдет?.
2. Странности с аплетом суперкарамбы: При перезагрузке системы теряются настройки, приходится его переставлять заново. Куда копать?
3. Как настроить аплет суперкарамбы? В частности, убрать от туда amarok и значек debian?
4. Кнопка "Меню". Появилось очень стойкое желание изменить текст надписи. Нашел файл рисунка, но текста там нет, видимо где-то еще задается, гугл не помог. Подскажите, где задать этот параметр?

ну, собственно, вот так и живем. Пинайте.

>>> Просмотр (1680x1050, 481 Kb)

★☆

Проверено: JB ()

Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue.

> Да, я использую "иконки" на рабочем столе, ибо жену приучить пользоваться хоткеями нереально.

А для нее нельзя создать отдельную учетную запись?

А вообще, как и большинство кед, выглядит ужасно. Декорации окон омерзительны, кикер традиционно убог, даже комментировать не хочется, красный шрифт рвет глаза в клочья. Все остальное также не нравится.

anonymous ()
Ответ на: Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue. от anonymous

Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue.

>А для нее нельзя создать отдельную учетную запись?

Можно, но бесполезно, ибо пользоваться все будут все равно моей.

Про красный шрифт согласен, но руки все никак не доходят, да и не придумал еще на какой цвет изменить... я на эту панельку не смотрю, так что, пока мне не надо - нихрена не делается...

delilen ★☆ ()

Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue.

Кикер смотрится отвратительно. Кнопка занимает слишком много места. Шрифт в поле "Адрес" нечитаем, рабочие столы не используются. Суперкарамба ужасна. От кнопок + и - в kstart выпали глаза.

1. Just use wbar, Luke! Из тем иконок - Crystal Diamond Icons

3. ~/.superkaramba или как-то так

ZZaiatSS ★★ ()
Ответ на: Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue. от ZZaiatSS

Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue.

>Из тем иконок - Crystal Diamond Icons

Спасибо, погуглю...

>~/.superkaramba или как-то так

Поищу..

>Шрифт в поле "Адрес" нечитаем

Хм.. у меня читаем.

>рабочие столы не используются.

В данный момент.

delilen ★☆ ()
Ответ на: Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue. от delilen

Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue.

>слишклм маленькое все выходит...

Вопрос привычки. Если отключить аа, то мелкая тахома выглядит как битмап и читается без напряга для глаз.

К слову, цветовую гамму стоит кардинально пересмотреть, темно синий конечно красивый, но не с черными шрифтами и не для продолжительного созерцания. Утомляет. Вообще универсальная тема это градации серого. Если хочется комфортной работы в течение продолжительного времени, то стремится нужно именно к этому.

Neko ()
Ответ на: Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue. от Neko

Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue.

>темно синий конечно красивый, но не с черными шрифтами и не для продолжительного созерцания

В основном все шрифты белым цветом. Черные только в строке адреса и прочих не значимых полях ввода.. печатаю я в слепую, так что не напрягает.

>Вообще универсальная тема это градации серого.

как-то не впечатляет меня данная гамма.

delilen ★☆ ()

Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue.

> Шрифты - везде Tahoma 10. Моноширинный - Liberation Mono 10.

А где ты тахому у себя увидел?? Везде, кроме консоли, DejaVu Sans (или Bitstream Vera), и на открытой странице броузера в том числе.

anonymous ()
Ответ на: Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue. от delilen

Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue.

Например, сильно напрягают разноцветные иконки, значки на синем фоне, такой насыщенный синий с другими цветами весьма плохо сочетается. Красный цвет шрифтов внизу - уже сказали.. и признали ;-). Насчет сколько там пикселей тахомы-махомы и вообще разбор шрифтов эт мне неинтересно. А остальное вроде так обычненько выглядит.

frd ★★ ()

Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue.

глазовыколупывающе

как уже сказали

>Тахома при любых размерах отличных от 8 превращается в гавно.

если бы не было указано что на скрине есть тахома, так не поверил бы, я ее просто там не вижу.

адресная панель нечитаема, не знаю какой у тебя монитор, но у меня на CRT F720P она выглядит просто черной.

черный шрифт в меню, на синем фоне тоже заставляет напрягаться, с такой темной темой белый шрифт как на рабочем столе был бы гораздо лучше

обои, если это можно назвать обоями не впечатлили, если хочется синего, то лучше посмотри на обои KDE4 EOS

HighwayStar ★★★★★ ()

Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue.

> . Да, я использую "иконки" на рабочем столе, ибо жену приучить пользоваться хоткеями нереально.

Что мешает перенести эти иконки на панель, снизу?

kda ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue. от kda

Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue.

в принципе _на моем мониторе_ она она видна, если приглядеться... А так мне туда приглядываться смысла нет, и чтоб она лишний раз не отвлекала, я сделал ее темной. А вбить туда что либо не проблема. Я редко смотрю на текст.. например, печатая это сообщение разглядываю твою аватраку;)

delilen ★☆ ()
Ответ на: Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue. от delilen

Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue.

у меня вот тоже везде тахома и всегда ее могу отличить, но на твоем скрине... какие-то сомнения появляются, не знаю почему, но такое ощущение что вродь похоже, но что-то не то.

Deleted ()
Ответ на: Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue. от delilen

Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue.

хотя быть может просто черный цвет на голубом фоне дает такой эффект. взять хотя бы доку с инфой по кернелу... черный на белом фоне, там чистая тахома.

Deleted ()
Ответ на: Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue. от Deleted

Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue.

ну хз... я взял тахому которая в этот поверпак входила и выставил ее везде.. шрифты понравились, так и оставил. а сюда выписал, то что в настройках ставил..

delilen ★☆ ()
Ответ на: Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue. от delilen

Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue.

А в заголовках это может быть проделками компиза, ибо декорацию окон он мне немного поломал...

delilen ★☆ ()
Ответ на: Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue. от delilen

Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue.

> ну хз... я взял тахому которая в этот поверпак входила и выставил ее везде.. шрифты понравились, так и оставил. а сюда выписал, то что в настройках ставил..

Да не тахома это :)

Вот DejaVu Sans, который используется везде у тебя - http://link.imgshare.us/05p8EQ

А это Tahoma, которой на твоем скрине нет - http://link.imgshare.us/05p8Ft

К тому же, если не ошибаюсь, Tahoma, в отличие от таких шрифтов, как Verdana или Arial, не может использоваться вне Windows по лицензионным соображениям. Поэтому не думаю, что Tahoma действительно может быть частью Mandriva.

anonymous ()
Ответ на: Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue. от anonymous

Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue.

в мандриве же есть модный инсталлятор шрифтов, который может их вытащить с диска где установлен Wndows, оттуда вполне может появиться tahoma

HighwayStar ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue. от HighwayStar

Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue.

> в мандриве же есть модный инсталлятор шрифтов, который может их вытащить с диска где установлен Wndows, оттуда вполне может появиться tahoma

Возможно, но похоже кроме названия ничего больше не вытащилось :)

anonymous ()
Ответ на: Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue. от anonymous

Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue.

http://www.ii4.ru/viewer.php?id=715578Screen4.png

вот настройки. Нет в мандриве шрифты я поставил из пакета какого-то специального.. сейчас не смог найти название... а винды у меня тут и не было никогда...

То есть меня компания мандрива наипала со шрифтами хотите сказать?

Я вот думаю это компизовские проделки, уж очень много из-за него в оформлении не так как хотелось бы...

delilen ★☆ ()

Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue.

Тихий ужас

anonymous ()

Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue.

Карту рядом с часами ещё никто не хаял? А в целом согласен с выше высказавшимися - незачёт.

sid350 ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue. от sid350

Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue.

>Карту рядом с часами ещё никто не хаял?

а тут как я погляжу читать то почти никто не умеет... читать до полного просветления мои мотивы вывесить скрин.

delilen ★☆ ()

Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue.

Про иконки: посмотри в сторону темы Nuvola. Уже давно сам не могу от неё отказаться:)

MooSE ★★★★ ()
Ответ на: Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue. от delilen

Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue.

сделай такой же скрин, но поставь Тахома 8. Посмотрим.

То что по ссылке для тахомы толстовато. Какие настройки сглаживания?

HighwayStar ★★★★★ ()

Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue.

> Да, я использую "иконки" на рабочем столе, ибо жену приучить пользоваться хоткеями нереально.

Нищеброд, купи жене отдельный компьютер!

anonymous ()

Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue.

Просто ужасно. У всех КДЕшников отсутствует вкус? Или они просто любители кактусов?

anonymous ()
Ответ на: Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue. от anonymous

Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue.

> Просто ужасно. У всех КДЕшников отсутствует вкус? Или они просто любители кактусов?

Эмм... Первое.

anonymous ()

Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue.

Ужас. По-ходу таки скрины сюда утверждают единственно для пропагады Гнома. Ну не верю, что человек может хотя-бы полчаса в неделю работать за таким десктопом, если ему не угрожают, по крайней мере, смертью.

anonymous ()

2gnomino

Ну вот, а ты говорил: "не подтвердят-не подтвердят". Модераторы - ИМХО самые непредсказуемые существа

temy4 ()

Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue.

А кто мне визит офтальмолога оплатит? Красные надписи на синем таскбаре - это шедеврально. Другого я от тебя и не ожидал.

anonymous ()

Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue.

за гранью ужасного

anonymous ()

Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue.

не видно буков. при таком фоне в пору их белыми делать

anonymous ()

Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue.

Тахома 10 да еще с полным хинтингом представляет печальное зрелище.. Чтобы Тахома была узнаваема при полном хинтинге, размер должен быть 8 (при dpi 96), или 11 (при dpi 72)... Если выключить хинтинг (а-ля МакОС), то шрифт будет легко узнаваем при любом размере..

My_quest ★★★★ ()
Ответ на: Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue. от Neko

Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue.

> Тахома при любых размерах отличных от 8 превращается в гавно.

У меня 9 - и ничего.

squareroot ★★★ ()

Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue.

иконки, mandriva, tahoma, kde... зачем снёс висту???

anonymous ()

Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue.

pro super karamba poisci v .kde/share/apps/superkaramba/themes/ sama *.themes file mozno prosto pomeniat tam ze text file

anonymous ()
Ответ на: 2gnomino от temy4

Re: 2gnomino

Да уж, и не говори, видимо решили попугать народ кедами.
По теме: топикстартера приглашают посетить портал www.kde-look.org

gnomino ()

Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue.

летят года, а мандрива всё не меняется. как была ман*дривой, так ей и осталась....

anonymoos ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue. от delilen

Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue.

>а тут как я погляжу читать то почти никто не умеет...

>Пинайте.


Ваши слова? Вот и пинаем.

sid350 ★★★★★ ()

Re: Mandriva 2008.0 Power pack. Dark blue.

Как же мы зависим от общественного мнения! Ну удобно человеку пользоваться иконками на рабочем столе - почему он должен стыдиться этого?? Валить все на жену (а если нет жены?)Вопщим - ниправильно таварищи!

anonymous ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.