LINUX.ORG.RU

Re: Начинаем учить Mono

Ох, сейчас начнётся... *пошла за попкорном*

А скрин скучненький, дефолтная Кубунта.

Naomi ()

Re: Начинаем учить Mono

Да, и что за "познОвательно"? Это от слова "позно"?

Naomi ()

Re: Начинаем учить Mono

За мешанину разных тем иконок - жирный незачёт.

GFORGX ★★☆ ()
Ответ на: Re: Начинаем учить Mono от Naomi

Re: Начинаем учить Mono

> Да, и что за "познОвательно"? Это от слова "позно"?

Поправил ;)

VirRaa ★★★ ()

Re: Начинаем учить Mono

что-то ты определенно хотел сказать нам.... наверное, то что у тебя в контак листе если верстальшик? ну жди мнение Самого Дартан^W Артемия=)

delilen ★☆ ()
Ответ на: Re: Начинаем учить Mono от VirRaa

Re: Начинаем учить Mono

Если у вас, как у истинного сторонника опенсурс, есть венда скрытая от глаз, то попробуй SharpDevelop отменная среда разработки для дотнета.

wfrr ★★☆ ()
Ответ на: Re: Начинаем учить Mono от wfrr

Re: Начинаем учить Mono

>попробуй SharpDevelop отменная среда разработки для дотнета.

+1

Только Monodevelop - это и есть порт SharpDevelop под gtk+ =)

mono ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Начинаем учить Mono от wfrr

Re: Начинаем учить Mono

SharpDevelop отменная среда разработки для дотнета.

SD - УГ. там все завязано на мекрософтовских либах, своего - только иконки.

lester_dev ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Начинаем учить Mono от wfrr

Re: Начинаем учить Mono

> Если у вас, как у истинного сторонника опенсурс, есть венда скрытая от глаз, то попробуй SharpDevelop отменная среда разработки для дотнета.

Нету. Видимо я не истинный сторонник =)

VirRaa ★★★ ()
Ответ на: Re: Начинаем учить Mono от mono

Re: Начинаем учить Mono

> Только Monodevelop - это и есть порт SharpDevelop под gtk+ =)

Года два назад (когда я их сравнивал) он ему отчаянно сливал.

wfrr ★★☆ ()
Ответ на: Re: Начинаем учить Mono от lester_dev

Re: Начинаем учить Mono

>SD - УГ. там все завязано на мекрософтовских либах, своего - только иконки.

ПЫЩЬЬЬЬ, БУЛЬБУЛЬБУЛЬ БРРРР... ах да, о чем это я? О том, что ваше высказывание напомнило мне вышеприведенные звуки по смысловому содержанию. Дабы не уподобляться вам, скажу, что SD имеет редактор собственной разработки (как впрочем и дизайнер и визарды), и во времена 2005 студии, уже обладал навороченным рефракторингом и отличным редактором, при полной поддержке проектов от студии, благодаря сему многие дотнетчики, писая кипятком, слезли со студии.

ps. Поставки сахару продолжатся при наличии аргументации подтвержденной ссылками.

wfrr ★★☆ ()

Re: Начинаем учить Mono

Ну-ну, продолжайте поддерживать жизнь в гнилом тркпе M$, ыот из-за таких вот "кодеров" эта жалкая конторка до сих пор существует.

Патрег вас не простит, Патрег вас проклянет.

Все дотминетчики будут гореть в аду.

anonymous ()

Re: Начинаем учить Mono

шг

Neko ()

Re: Начинаем учить Mono

Вообщем сегодня все же передумал изучать Mono, и окончательно остановился на Python'e.

Так, что теперь мысленно monodevelop заменяйте на eclipse =)

VirRaa ★★★ ()

Re: Начинаем учить Mono

Ущипните меня! Кеды и Mono!! Срочно перевяжи глаза, а то кровь потечет.

xTERM ★★ ()
Ответ на: Re: Начинаем учить Mono от VirRaa

Re: Начинаем учить Mono

> Вообщем сегодня все же передумал изучать Mono, и окончательно остановился на Python'e.

Это потому что не труЪ? Автор топика вообще определился с тем, что ему нужно?

kda ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Начинаем учить Mono от VirRaa

Re: Начинаем учить Mono

> Вообщем сегодня все же передумал изучать Mono, и окончательно остановился на Python'e.

Можешь самостоятельно удалить свой скрин.

anonymous ()

Re: Начинаем учить Mono

> сабж

Поздно уже. Он, судя по постам давно в вузе учится

temy4 ()

Re: Начинаем учить Mono

Чему?

Quasar ★★★★★ ()

Re: Начинаем учить Mono

знаешь, прекращай этим заниматься.....

TOXA ★★ ()

Re: Начинаем учить Mono

Очень "позновательно", ага :)

belomor ()

Re: Начинаем учить Mono

моно не нужен, кодеры на моно не нужны, винда не нужна

GH ()
Ответ на: Re: Начинаем учить Mono от VirRaa

Re: Начинаем учить Mono

Начни с C/Asm/Vi/русский язык-это я тебе как anonymous говорю.
Не позорь ПОРТАЛ(ЛОР).

anonymous ()

Re: Начинаем учить Mono

Правильно ли я понимаю, что моно предназначено для создания программ типа хелловорлд?

Bioreactor ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Начинаем учить Mono от mono

Re: Начинаем учить Mono

>Но SD, ИМХО, юзабельнее VS.

Угу. Вот только в SD нельзя сделать Attach дебаггером к уже запущенному процессу, например, к aspnet_wp.exe. По-умолчанию установлены кривые правила для подсветки синтаксиса *.aspx, в частности, не работает подсветка содержимого <%...%> в теге <script type="text/javascript">...</script>. А еще жудко тормозной поиск. На большом проекте втыкает заметно дольше VS.

crank ()

Re: Начинаем учить Mono

В Mono Develop поддержку F# включили?

cab ★★★★ ()
Ответ на: Re: Начинаем учить Mono от Bioreactor

Re: Начинаем учить Mono

>Правильно ли я понимаю, что моно предназначено для создания программ типа хелловорлд?

Абсолютно верно.

sabonez ★☆☆☆ ()
Ответ на: Re: Начинаем учить Mono от anonymous

Re: Начинаем учить Mono

Жабастайл скобки в си-шарпе?

Да за такую читабельность нужно управляющие конструкции тела откручивать.

PolarFox ★★★★★ ()

Re: Начинаем учить Mono

виталий вагИн порадовал в контактлисте :)

Somewho ★★ ()

Re: Начинаем учить Mono

мне жалко жену виталия...

z0D5e8n7x ()
Ответ на: Re: Начинаем учить Mono от Naomi

Re: Начинаем учить Mono

2Naomi
Mono как и Java не нужна, я уже давно задолбался обьяснять...
но это тоже самое что кто то может смотреть Сёнены, а кто то Мехи Бандая(меня вот тошнит от этого, Bones,3C,IJ рулят!!!)...

Пусть народ балуется, но я себе эти монопроги ставить не буду.
Пайтон форева!


//PC
СМЕРТЬ МС ЫНТЕРТАЙМЕНТ

stalkerg ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Начинаем учить Mono от stalkerg

Re: Начинаем учить Mono

>Сёнены, а кто то Мехи Бандая(меня вот тошнит от этого, Bones,3C,IJ рулят!!!)...

шо это? новые яп?

z0D5e8n7x ()
Ответ на: Re: Начинаем учить Mono от stalkerg

Re: Начинаем учить Mono

> но я себе эти монопроги ставить не буду.

А я буду. Ибо аналога beagle в природе не существует.

И вообще, чего народ так взъелся на моно? Опенсорсный проект, спеки CLR открыты, стандарт на C# - тоже (да и не на C# едином можно писать). Уникальная возможность использовать функциональность огромного количества библиотек...

Чем плохо-то, объясните?
А то у меня такое впечатление, что народ убеждён в том, что .NET == Mono, и только я (ну и ещё, наверное, Мигель де Иказа) об этом не знаю.

Чем возиться с C (языком программирования, как известно, среднего уровня =) ) ради оптимизации не требующих колоссального быстродействия программ, лучше решать реальные, насущные задачи.

Round ★★ ()
Ответ на: Re: Начинаем учить Mono от sabonez

Re: Начинаем учить Mono

>Абсолютно верно.

самый умный?

ты это разработчикам Beagle и Banshee скажи, а то они не знают.

mono ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Начинаем учить Mono от stalkerg

Re: Начинаем учить Mono

>>И чем python хуже C# и всей это платформы? не факт что хуже. Смотря для каких целей. Библиотека костылей другая, сами костыли другие. Ну мб ещё и возможности языкофф отличаются. Но это никак не повод орать "монО - гавнО"

anonymous ()

Re: Начинаем учить Mono

зомг в контакт листе Deada... и имя с аватаром не оставляют никаких сомнений, что это ТА САМАЯ Деада =)

anonymous ()

Re: Начинаем учить Mono

Как с таким разрешением вообще можно работать?

DOKA ()
Ответ на: Re: Начинаем учить Mono от stalkerg

Re: Начинаем учить Mono

>> И чем python хуже C# и всей это платформы?

как все кисло! или python или C#

капча: kisdle

anonymous ()
Ответ на: R.I.P. от anonymous

Re: R.I.P.

> Быдломоно должен сдохнуть!

та не. лучше пусть сдохнут тупые быдлоанонимусы типа тебя.

anonymous ()
Ответ на: Re: Начинаем учить Mono от temy4

Re: Начинаем учить Mono

> Поздно уже. Он, судя по постам давно в вузе учится

Месяц назад диплом защитил.

VirRaa ★★★ ()
Ответ на: Re: Начинаем учить Mono от anonymous

Re: Начинаем учить Mono

> зомг в контакт листе Deada... и имя с аватаром не оставляют никаких сомнений, что это ТА САМАЯ Деада =)

Общие знакомые? ;)

VirRaa ★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.