LINUX.ORG.RU

С Новым годом!

 , ,


1

2

Команда sK1 Project поздравляет «лоровцев» прямо с рабочего места - на скрине sK1 2.0RC3 c макетом новогодней открытки. ОС - обычная Ubuntu 14.04 c Unity.

>>> Просмотр (1920x1080, 991 Kb)

★★★★★

Проверено: jollheef ()
Последнее исправление: sudopacman (всего исправлений: 2)

Супер! Нет слов.. Оказывается, в Арче в community уже есть, а ведь только несколько дней назад ставил посмотреть, но то явно была старая версия.

Желаю вам теперь перейти на GTK3 и, кстати, занял меня недавно вопрос, а есть ли где-нибудь в векторных редакторах вкладки?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Переход на gtk3 - это задача wxwidgets. В последней федорке уже gtk3 бэкенд, но пока кривой аки наше житие.

А что значит вкладки? Риббон?

Linfan ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Linfan

Ох ты. А гарантируется ли правильность отображения и сохранения? Надоело держать Винду в дуалбуте, а при сдаче в печать требуют cdr (идиоты). В частности, cdr тоже бывает разных версий. Какие именно поддерживаются?)

mr_Heisenberg
()
Ответ на: комментарий от mr_Heisenberg

На текущий момент импортируются от CDR6 до CDRX4. Сохранение в CDR сейчас на повестке дня. Равно как и улучшение импорта. Собственно стадия RC3 посвящена именно этому. Относительно гарантий:

# This program is distributed in the hope that it will be useful,
# but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
# MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the
# GNU General Public License for more details.

Linfan ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от VladKN

Ну во-первых, 14.04 LTS и саппортится до 2019го.

Во-вторых, в 16.04 начудили Каноникалы и интеграцию с кедами испортили до нерабочего состояния (а часть кедиковских приложений используем в разработке).

И последнее - часть рабочего железа завязана на 14.04. Совсем нет желания ковыряться с 16.04, подбирая драйвера (у тех же ноутов Dell дрова предустановлены, а на сайте никакой поддержки для новой Убунту).

Linfan ★★★★★
() автор топика

А можно посмотреть как вся эта красота делается в sK1? Есть таймлапсы сложных проектов?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Делается просто - салюты из клипартов, остальное - текст с градиентами. Можно и салюты нарисовать, но займёт гораздо больше времени.

Linfan ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

А в других редакторах тоже все рисуется ручками - специальных кнопок «сделать салют» или «сделать золотые буквы» не делают.

Linfan ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Linfan

Нет, я просто думал, что салют сделан ручками, векторный, а не потыкан с фейсбучных картинок :)

А вообще, успехов проекту.

Deleted
()
Последнее исправление: Chelobaka (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Клипарт обычно означает векторный клипарт :)

Linfan ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kknight

Набор окружностей без заливки и с полупрозрачной обводкой. Ну и мелкие окружности с полупрозрачной заливкой.

Linfan ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от CYB3R

ОСь? Дык такое требование в разработке - аппликуха должна хорошо выглядеть на дефолте.

Linfan ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sunderland93

Цмик, пантоны, дуотоны, PDF/x4 и прочие погремушки, характерные для проприетарщины.

Linfan ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Aceler

//обязательно консольных! :)

Linfan ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Linfan

Переход на gtk3 - это задача wxwidgets

Кстати, о wxwidgets, а экспортирование меню в Unity — это тоже из-за них не работает?

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Linfan

Ну какбэ мы его и реверсили :)

Ну какбэ в ск1 были отреверсены кривые и сплошные заливки в cdr и cmx. И больше ни шиша.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kknight

Как делается эффект у цифры 0 в «2017»?

Фотошопом же.

AP ★★★★★
()

И по теме. Запоминай, как это правильно пишется: «¡Feliz Año Nuevo!».

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

нет, это специальная опция, задаваемая в настройках приложения.

Linfan ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от AP

Ну какбэ в ск1 были отреверсены кривые и сплошные заливки в cdr и cmx. И больше ни шиша.

Запоминай (c) если код не читал, не стоит делать высказывания на основе того, что «напел сосед Рабинович» :)

Linfan ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Linfan

Запоминай (c) если код не читал, не стоит делать высказывания на основе того, что «напел сосед Рабинович» :)

В данном случае Рабиновичем являешься ты сам. Так что велкам к зеркалу.

Надеюсь, не надо напоминать, как ты отказывался разбирать формат дальше кривых и заливок под предлогом того, что для препресса больше и не надо?

Ну так вот без тебя всё остальное и сделали.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

В таком случае, у тебя напряги с памятью. Ибо даже в 2007м в Монреале демонстрировалось больше возможностей.

как ты отказывался разбирать формат дальше кривых и заливок под предлогом того, что для препресса больше и не надо?

Опять память или таки Рабинович? :) Не было смысла ковырять те объекты, которые не было возможности импортировать на тот момент. Без визуального воспроизведения, ценность такого ковыряния невелика и будет содержать массу ошибок. Если у тебя или «Рабиновича» меморилики, то к сабжу это не имеет отношения.

Давай оставим тему кореловских форматов до анонса RC3 (он же релиз UC 2.0) - будет предметный сабж, будет конструктивное обсуждение.

Linfan ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Linfan (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от AP

Ну так вот без тебя всё остальное и сделали.

Давно не смотрел на «все сделали». Последний ревьюв показывал, что до уровня «все» еще не близко. Да и баги сходу обнаруживались. Будет оказия - посмотрю опять.

Linfan ★★★★★
() автор топика

А чего глобальное меню не глобальное? Подобно жидоМозгам пишете на жабе и бойкотируете жаятану, штоле?

TooPar
()
Ответ на: комментарий от Linfan

В таком случае, у тебя напряги с памятью. Ибо даже в 2007м в Монреале демонстрировалось больше возможностей.

Уточняю: страницы, кривые, заливка и обводка. Всё.

Последний раз импортировщик CDR в виде выпущенной версии UC менялся в 2008 году:

http://sk1project.net/news.php?readmore=42

С 2010 года релизов у UC не было вообще.

В январе 2012 года запустился libcdr:

http://fridrich.blogspot.ru/2012/01/libreoffice-coreldraw-import-filter.html

В первом же релизе (неделя работы) читались страницы, кривые, прямоугольники, эллипсы, дуги с пирожками и заливки.

Причем уже к концу апреля поддерживалась вторая версия формата (v2):

http://libregraphicsworld.org/blog/entry/libcdr-resurrects-waldo-gets-basic-s...

Давай оставим тему кореловских форматов

Ооо, тебе стало неловко? :)

Давай я тогда ещё напомню вот это:

«В наших планах прежде всего подготовить релиз UniConvertor 2.0 с обновлённым функционалом. Прежде всего, это расширенные и улучшенные импортировщики форматов Corel DRAW с поддержкой X5 и возможностью записи в формат CDR. Мы надеемся выпустить UniConvertor 2.0 в ближайшие месяцы...»

(с) Игорь Новиков, 12.10.2011

AP ★★★★★
()
Последнее исправление: AP (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Linfan

А в других редакторах тоже все рисуется ручками - специальных кнопок «сделать салют» или «сделать золотые буквы» не делают

Почему. В других редакторах есть style. Можно одной кнопкой даже, золотые буквы.

UNiTE ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Уточняю: страницы, кривые, заливка и обводка. Всё.

И опять мимо тазика :) Блин, плаваешь в сабже. Нафига споришь то? «Прокудин всегда прав!» - так что-ли? ;)

Ооо, тебе стало неловко? :)

Неа, тебя пытаюсь от позора оградить. Но ты упорно лезешь в лужу.

Давай я тогда ещё напомню вот это:

В приведенном абзаце только эстимейт неверный. Но все остальное в процессе работы. Опять же - будет UC 2.0, тогда и обсудим этот абзац.

Linfan ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от TooPar

Не всегда оно удобно. Опционально отключается переменной окружения на старте приложения.

Linfan ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от UNiTE

Стиль заливки и в sK1 можно копировать мышом :)

Linfan ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от AP

Вах, это ваще погремухи и не более :) Кстати, диалог управлением текстом вдоль кривой зачем выкинули? Галерея эффектов это ж частный случай.

Linfan ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от AP

Ну чтоб ты не позорился :)

Было расковырено: page, layer, group, container, grid, guides, rect, rounded rect, arc, pie, chord, curve, bitmap

НЕ расковырено: polygon (ввиду полного отсутствия его на практике, но некоторые кульхацкиры за него рвут на себе тельник :) ) и text

Вот, собсно, и весь иконостас.

Поддержка текста была принципиально невозможна в том состоянии проекта, т.к. полноценного текстового движка, позволяющего замаппить кореловский текст, просто не было.

Понятное дело, маски и эффекты тоже не поддерживались. Но, если я не ошибаюсь, Штробе и Ко далеко не ушли в этих вещах. Как и с текстом, когда последний раз смотрел. Наковырять стринг и соотв. размер шрифта - вещь плевая. А вот соблюсти шрифтовую разметку, кернинг и прочие фишки - куда гораздо сложнее.

В первом же релизе (неделя работы)...

Недавно переписывали WMF импорт. Тоже ушла примерно неделя. Имея стартовый код/спеку писать несложно. Самая сложная вещь была в начале разбора CDR - разложить файл на чанки и визуализировать структуру файла. А дальше вопрос техники и времени.

Причем уже к концу апреля поддерживалась вторая версия формата (v2)

Более бесполезную трату времени сложно представить. Даже файлы 5й версии древнее, чем многие тутошние завсегдатаи. А уж 2я в дикой природе и не водилась практически. Но дело такое - раз захотелось для пузомерок, то надо :)

Linfan ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Linfan (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от NextGenenration

Белый треугольник справа от иконки - в фокусе. Слева - запущено.

Linfan ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ilinsky

Локализация делаться будет перед релизом.

Linfan ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Linfan

Это всё звучит прикольно, но не отвечает на вопрос, почему максимально полную работу сделали другие, а реверс-инженерил именно ты.

AP ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.