LINUX.ORG.RU

Мятная Крыса

 , ,


1

1

После трех лет использования Xubuntu, начал засматриваться на Linux Mint, XFCE который.

Вот что вышло.

Точно пока что не решил, буду ли использовать минт...примерно через пол года посмотрим, когда они подправят 18 версию, что должна выйти примерно через месяц.

Отрытые приложения: http://storage2.static.itmages.com/i/16/0516/h_1463405083_7045738_9a2b9eddee.png

>>> Просмотр (1920x1080, 1471 Kb)

Ответ на: комментарий от Novichok2014

Спасибо, я посмотрю данный дистр.

Просто подумал, зачем вам менять шило на мыло. Ведь между Xubuntu, и Linux Mint XFCE различий нету...

Odalist ★★★★★ ()

у меня CRT перестал запускаться после апгрейда бубунты до 1604. такой веселый терминальчик. чето с куте произошло.

апд: оказывается зависимости обновились, а сборка еще старая была.

bernd ★★★★★ ()
Последнее исправление: bernd (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Odalist

В минте есть форматирование и запись образа на флешки по дефолту :)
А по чесноку, в ubuntu я этого не нашел. В смысле такого как в минте.

hbars ★★★★ ()

Виндузятик-Кулхацкер

Иконки хорошие.На этом хорошое кончается.

Замени обои на приличные, убери виджеты и зеленый цвет.И нормальную GTk2-тему найди.Arc,например.

Deleted ()

Как этот терминал поживает? Мне нравился, но 30% проца отъедал зараза.

SjZ ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Novichok2014

Проц жрет или нет? Мне это интересно.

SjZ ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Novichok2014

озу около двухсот мб.

Мдэ-э-э-э-э-э-э-э…

Дожились. У меня фокс с семью вкладками жрёт примерно 350 мег. Терминал (st) - ≈11 кило.

border-radius ()
Ответ на: комментарий от border-radius

Так у меня 8 гиг и они должны отрабатывать деньги которые я за них заплатил...не для того что бы было я покупал эти планки озу, и при таком количестве озу лично для меня это капля в море...

Novichok2014 ★★ ()
Ответ на: комментарий от Odalist

Скачал (точка) И верно (запятая) rpm-фьюжны и кодеки из коробки (точка)
С другой стороны (запятая) copr чего-то у меня не подключился (запятая) пришлось компот от russian fedora ставить (точка)
Как-то он рывками работает (ах) зато xfwm хорош (ррр)
И наконец когда (и где) починят network-апплет в крысе !?

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Novichok2014

Нечем раму забить?

Ну я не знаю, у меня 8 гиг на работе и - не поверишь - арч с опенбоксом и tint2 (ArchBang) и дефолтным LXTerminal. Ибо эти 8 гиг нужны вообще-то для рабочего софта, а не для свистоперделок в виде 200-мегового терминала.

border-radius ()
Последнее исправление: border-radius (всего исправлений: 1)

serif в интерфейсе? РАЗВИДЕТЬ!

r3lgar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Novichok2014

Это семейство ШГ, которое никак не подходит для отображения в интерфейсе. Он годится только для книг, но даже там я предпочитаю моноширинные. В интерфейсе должен быть sans, иначе читабельность падает до нуля.

r3lgar ★★★★★ ()

коньки- зло и задротство.

gray ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Novichok2014

О вкусах и не спорю. Я задел вопрос ШГ только потому, что serif менее читабелен, чем sans, он снижает скорость восприятия информации.

r3lgar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от hbars

А по чесноку, в ubuntu я этого не нашел.

Там по-умолчанию во всех редакциях, кроме Kubuntu, установлена Gnome Disks, в Ubuntu с Unity даже есть в Nautilus'e соответствующие пункты меню при нажатии ПКМ на образ или на диск

LordTermor ★★ ()

Неплохо. Чуть убавить бы кислотность коньков и норм.

philin ()

Отвратно.

Нафига такое количество ненужной информации в коньках? Если уж делать коньки, то красиво, а не вываливать туда всё, что можно найти в /proc и /sys

Убери наклонные шрифты, убого же

ШГ, цвета вырвиглазные

Херня вместо терминала, те, кто действительно пользовался CRT по ним не ностальгируют, а вспоминают как страшный сон.

Короче, ужас, выпились нафиг, пароль в студию.

mersinvald ★★★★ ()
Последнее исправление: mersinvald (всего исправлений: 1)

Как? ЗАЧЕМ? Терминал, жрущий 200+Мб! Это же надо постараться такое сделать. Притом он выглядит максимум забавно. Но работать в таком не реально. И да, тогда уже лучше под пип-бой запилить :D

Ну и да, «под линуксом нечем»: http://www.linuxatemyram.com/

UPD. О, боги! Это самая ужасная локализация, которую я видел :(

UPD2. Попробуй что-то действительно другое. А то это как сменить жигуль копейку на шестерку...

Crystal_HMR ★★★ ()
Последнее исправление: Crystal_HMR (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от philin

Да, отменый вариант, а кислотность коньков я убавил, скрин есть на той странице.

Novichok2014 ★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.