LINUX.ORG.RU

Half-life 2 arm

 , , ,


0

2

Пока что приходится довольствоваться окошком и ошибкой сегментирования.
Примечательно, что окошко создано библиотеками от Valve через нативный SDL и значёк выставлен ими же.
Инициализаия графики проходит.
После загрузки библиотеки client весь процесс начинает сыпаться, некоторые потоки при инициализации.
Впрочем, можно попытаться собрать server/client из SDK, вдруг поможет.

>>> Просмотр (800x450, 83 Kb)

★★★★★

Проверено: JB ()

Я не пойму, ты откуда библиотеки сорса и сам бинарь для ARM взял? Или какой-то эмулятор x86?

a1batross ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Poisoned

Быть может... но в QEMU не получится в 3D. :)

Ладно, ждем ответа ТС.

a1batross ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от a1batross

Порт на android конечно же. Специально форкнул apkenv. Сейчас провожу рефакторинг, чтобы разместить на github. Заодно будет патч для SDL2, позволяющий запускать все opengl SDL2-приложения на GLES2 через Regal.
wine и qemu не рассматривается, у меня даже нативный quake лагает.
Ещё, возможно, перетащу GLTools через libhybris.

mittorn ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от a1batross

Не совсем. По идее оно и не было привязано к тегре, однако привязано к четырёхъядерному cortex-a7 и определённым функциям графики. Первое обусловлено параметрами сборки и захардкоженному setaffinity под четырёхъядерный процессор, решается эмуляцией инструкции и игнором setaffinity в ядре, второе вызвано несовершенством Regal (его расчитывали на тегру), решается на некоторых андройдах прогой GLTools, на некоторых не решается вообще. Ну и в android-версии привязка к 4.3 в явовой части.

mittorn ★★★★★ ()

Никогда не понимал, зачем стрелялки на планшетах.

MihailP ★★ ()
Ответ на: комментарий от MihailP

Конкретно на планшете мне это не особо нужно, но я собираюсь перелезть на OptimusBoard (или ещё что-то подобное) и выкинуть x86 на помойку, но при этом не хочется лишаться игр.

mittorn ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Poisoned

Bioshock Infinite на PS3 годный, как и Homefront, и ещё куча игор, а вот в фоллауты лучше на пекарне

wst ★★★★ ()

Нужен аналог вайна для Android.

CYB3R ★★★★★ ()

Пока что приходится довольствоваться окошком и ошибкой сегментирования.

Так выложил-бы когда заработает!

zorg ★★ ()
Ответ на: комментарий от zorg

Если заработает.
Но пока у меня устройства на mali400, ситуация визуально не изменится. По отзывам, на android на mali400 ничего не рисуется, хотя на следующих GPU работает, хоть и с артефактами.

mittorn ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от CYB3R

Что тебе мешает испоьзовать wine через иксы на android?
Что касается opengl - с ним сложнее, однако можно сделать иксы андройда для с его поддержкой. Достаточно сделать драйвер AIGLX (я так понял, что он использует функции opengl на стороне сервера) на android'овых иксах. Можно будет гонять виндовые игрушки на android-x86.
Ну а в идеале тут - собрать winelib с загрузчиком под android и переписать wgl (инициализировать со стороны явы). Для плоской графики организовать виртуальный фреймбуфер, благо, wm у wine есть собственный. Это позволит использовать Direct Rendering. Только я пока не знаю, можно ли заставить wine работать в одном процессе (opengl должен быть в явовском процессе, где он был инициализирован андройдом). Может, этого можно добиться через fork/clone.
В целом, пока нет решения лучше и проще, чем Xorg+libhybris+wine. Один минус: жрёт много места и нужен root.

mittorn ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от mittorn

Нет-нет, наоборот. Способ запускать Android-приложения на онтопике, но без эмулятора.

CYB3R ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от CYB3R

icedrobot заглох.
Впрочем, исходники android доступны, хотя код - такое УГ, что лучше с ним дела не иметь.
По сути - отвязать android от init (системы prop, создание сокетов), от ядерных патчей, вместо них написать юзверьспейсную реализацию, опционально - прилепить оконный видеодрайвер (реализация на gtk уже есть).
Хотел сделать, но закончилось всё на том, что в собранном из исходниов андройде не работал даже linker, а статически собранный init крашился на ровном месте.

mittorn ★★★★★ ()

А где Half-Life 2? :)

Ты вот реально эту экранную клавиатуру для работы используешь? Эти 800x480 они ж на планшете ещё меньше, чем на экране из-за другого dpi. Жуть.

i-rinat ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от i-rinat

В основном для интернета. Для кодинга используется DNS KB-023BA, однако не всегда её удобно таскать. Иной раз проще набрать что-то, держа планшет второй рукой, чем найти место, где можно присесть и расположить клавиатуру. 7 дюймов - вполне нормально. Жалко только, что тач не резистивный (иначе поставил бы 1600x900 аппаратного масштабирования или dpi побольше). Когда-то мне хватало аппаратного 320x240, но задачи тогда другие были.

mittorn ★★★★★ ()
Последнее исправление: mittorn (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от CYB3R

Нет-нет, наоборот. Способ запускать Android-приложения на онтопике, но без эмулятора.

Без эмулятора - это только x86 (который на Android толкает только Intel)

X-Pilot ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от X-Pilot

Он, наверно, имел в виду, что хочет Dalvik или Art на десктопе, не ставя х86 андроид.

Yaourt ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.