LINUX.ORG.RU

Обход капчи слайдер

 


0

1

Здравствуйте.

Я новичок в Javascript. Появилась потребность в выполнении ряда действий на сайте, набросал для этого расширение браузера Chrome, но теперь потребовался обход капчи слайдер. Нашел решение для такой обхода с применением Puppeteer. Но мне нужно чтобы действия выполнялись в браузере, то есть был запущена вкладка браузера и в ней выполнялось постоянно ряд действия и в том числе обход капчи. Насколько я понял Puppeteer можно применить только в Node.js то есть в выполнении без браузера. Подскажите, как мне быть. Буду рад любому совету, полезной ссылке.


Ответ на: комментарий от vvn_black

Может я действительно в неправильном направлении смотрю. Мне нужно чтобы отслеживалось появление определенного товара. То есть страница обновляется, обновляется и в определенный момент когда товар появился - мне нужно чтобы он автоматически добавился в корзину. Дальше я сам уже своими руками завершу оплату. Но в определенный момент после обновления страницы с товаром выскакивает капча, вот для борьбы с ней я и хотел функционал Puppeteer.

Если моя логика изначально неправильно, то подскажите, пожалуйста, как лучше реализовать то что мне нужно.

Margob
() автор топика
Ответ на: комментарий от Margob

Ты скорее всего не понял, как работают пюпитры и т.п. Это браузер без физического окна, которым можно управлять через скрипты. Юзают для тестирования, скриншотов и т.п.

Безголовый браузер обычно предпочитают, т.к. он более легковесный. Но есть библиотеки которые умеют реальные браузеры дрюкать. На случай если тебе надо совместимость проверять.

Загугли «headless browser nodejs» (ну и творчески переосмысли по обстоятельствам). Скорее всего есть обертки над пюпитром, с более человечьим апи для скриптования. Пюпитр умеет только в хром, но тебе хватит.