LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

аппаратный h264 кодер для десктопа.

 


0

2

Собственно, есть десктоп с linux, c невидией. НАДО: Жать все содержимое экрана в h264 и вещать в сеть. Желательно делать это аппаратно, желательно с минимальным лагом. Быстрый гуглеж показал, что с этим на этих ваших десктопах все плохо. Через vdpau только декодируют, vdpauh264enc для гстримера и не пахнет. Есть ли более или менее рабочее решение? Или хотя бы либа, чтобы решение накостылять на коленке самому.

★★★★★

Есть ли более или менее рабочее решение?

man платы или «коробочки» от AverMedia. А вообще, это специфицеское геймерское железо, его выпускают и другие. Немного, но сейчас становится больше.

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от onon

А где там это?

Если этого там нет, то какой тогда вообще разговор? Тогда нужно искать специализированную железку.

h31 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от atrus

Насколько знаю, они захватывают в h264 с внешнего источника. А в идеале бы тупо платку в PCI, которой бы через DMA подсоввывать буфера и другой DMAшкой забирать выхлоп.

ncrmnt ★★★★★
() автор топика

quicksync, nvenc, vce - выбирай в зависимости от видяхи.

devl547 ★★★★★
()

Жать все содержимое экрана в h264 и вещать в сеть.

Платы видеозахвата такое умеют. Возможно, не все, конечно. И не уверен насчёт кодека (почему-то кажется, что там скорее mpeg2).

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от ncrmnt

Насколько знаю, они захватывают в h264 с внешнего источника.

Да, hdmi в разрыв. Но я не думаю, что это проблема. Вы же не боитесь ухудшения качества цифрового сигнала? ;-)

Есть и преимущество, кодирование и сохранение вне компа или на внешний источник позволяет иметь нулевое влияние на генерирующий картинку комп.

Впрочем, это не важно, про встроенные аппаратные кодеки я ничего не знаю в любом случае.

atrus ★★★★★
()
Последнее исправление: atrus (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от onon

Вот в vaapi на интеле пишет что есть сжатие аппаратно.

Если учесть, что у Intel все встроено в проц - не знаю, можно ли это считать аппаратным. :)

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от onon

Хм, спасибо будем посмотреть. Интересно, не будет ли оно мешаться OpenGL'ному приложению. (Задача - сценку которую рендерит самопал на Ogre3D передавать по сети на одноплатник, который будет прикручен к шлему VR 9-DOF трекером). Да, думаю запилить себе голодек. С блекджеком)

ncrmnt ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ncrmnt

А зачем видео сжимать? Еще профиль кодирования x264 попроще грузит процессор существенно меньше.

goingUp ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.