LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Мыло на мыло


0

1

Почему в играх для Пека столько мыла? Неужели кому-то это нравится?

Вот, например, эффект «размытие в движении». Проявляется так - когда ты двигаешься, а особенно - крутишь мышкой чтобы оглянуться, все вокруг смазывается как на криво деинтерлейсеном фильме, и замыливается как в консоли сорокалетней давности. ЗАЧЕМ это говно везде пихают? Оно же мешает смотреть!

Мало того, что оно мешает смотреть, оно еще и отключается в настройках графики. Т.е. каждый игрок может резко повысить свои возможности в игре просто сняв галочку. По сравнению с теми, кто не догадался галочку снять.

Кроме того, эта штука еще имеет наглость тормозить. Т.е. на стремной видюшке включение «размытия в движении» точно приведет к инфернальным тормозам, слайдшоу «1 шаг в минуту», т.е. даже если игрок внезапно захочет сделать вдоль, идти до ванны он будет дня два.

«Размытие в движении» - не единственный эффект. Например, очень популярно объединять ползунок/дропдаун уровня сглаживания со всяким разным странным говном. Например, контур гор на горизонте начинает не просто сглаживаться, а мылиться и дымиться. Если без сглаживания ты можешь через полкарты увидеть, что человек на горизонте на 3 сантиметра высунул голову из-за горы и сделать туда хэдшот, то тут все потонет в каком-то шлаке, мягко обволакивающем далекие контуры, так что попасть ты сможешь максимум в собственную ногу. Постойте, но мы ведь хотели просто сглаживание, а не подписывались на неизлечимые болезни зрения.

Не визуальные дорожки восприятия, внезапно, тоже замыливают. Например, ощущения. Теперь модно, чтобы все герои при перемещении «реалистично» дергались. Это приводит к тому, что четкие движения мышкой, направленные на то, чтобы переместить прицел из точки А в точку Б, становятся каким-то неуправляемым говном. Ну, лучше чем на геймпадовском контроллере, но все равно ужасно. Я знаю, сколько миллиметров нужно прокатить мышку по столу, чтобы развернуться ровно на 45 градусов, но из-за «реалистичного» управления это число каждый раз разное. При этом перед экраном мельтешат «реалистичные» части тела твоего героя - например, руки с автоматом, которые дергаются абсолютно несинхронно с «реалистичными» граблями управления.

Ах да, пули. Пули перестали летать по прямой. В общем-то, по кривой они тоже перестали летать, по крайней мере по такой кривой, которая ожидается от реального оружия типа снайперской винтовки на мелких расстояниях. Руки героев дрожат в самые разные стороны. Складывается впечателние, что герои игры - не суперспецназовцы, а пьяные бомжи, привязавшие краденую мега-оптику к самодельному арбалету из карандашей. По сути, как не стреляй, все равно не попадешь, даже если у тебя мышка с чувствительностью 100500 dpi.

Что вообще происходит? Игры зохватили шизофреники, или ящерики, или кто похуже? Доколе? Насколько помню, в Half-Life 1 все было нормально и с графикой, и с управлением, ничто не дергало, не шипело и не мылилось...

★★★★☆

Ответ на: комментарий от stevejobs

Что-то я как-то уже не хочу. Мне быдла и в вове хватило...

Zhbert ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Та насрать. Русских серверов нет (не было когда я там был), а на евросерверах была совсем немного.

stevejobs ★★★★☆ ()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Та насрать. Русских серверов нет (не было когда я там был), а на евросерверах была совсем немного.

Ну, в принципе, посмотреть можно будет, да. Мб даже вместе побегаем. Я вот только винду поставлю, да интернеты дома сделаем наконец...

Zhbert ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Мб даже вместе побегаем

Возьмите меня с собой, что ли.

beresk_let ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от beresk_let

Возьмите меня с собой, что ли.

Та не вопрос.

Zhbert ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stahl

Выйди на улицу и посмотри куда-то метров на 150 вдаль. Что ты видишь?

Соседние дома И даже не смотря на свои -3/-2 - различаю окна и прочие детали.

StReLoK ☆☆ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.