LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Мыло на мыло


0

1

Почему в играх для Пека столько мыла? Неужели кому-то это нравится?

Вот, например, эффект «размытие в движении». Проявляется так - когда ты двигаешься, а особенно - крутишь мышкой чтобы оглянуться, все вокруг смазывается как на криво деинтерлейсеном фильме, и замыливается как в консоли сорокалетней давности. ЗАЧЕМ это говно везде пихают? Оно же мешает смотреть!

Мало того, что оно мешает смотреть, оно еще и отключается в настройках графики. Т.е. каждый игрок может резко повысить свои возможности в игре просто сняв галочку. По сравнению с теми, кто не догадался галочку снять.

Кроме того, эта штука еще имеет наглость тормозить. Т.е. на стремной видюшке включение «размытия в движении» точно приведет к инфернальным тормозам, слайдшоу «1 шаг в минуту», т.е. даже если игрок внезапно захочет сделать вдоль, идти до ванны он будет дня два.

«Размытие в движении» - не единственный эффект. Например, очень популярно объединять ползунок/дропдаун уровня сглаживания со всяким разным странным говном. Например, контур гор на горизонте начинает не просто сглаживаться, а мылиться и дымиться. Если без сглаживания ты можешь через полкарты увидеть, что человек на горизонте на 3 сантиметра высунул голову из-за горы и сделать туда хэдшот, то тут все потонет в каком-то шлаке, мягко обволакивающем далекие контуры, так что попасть ты сможешь максимум в собственную ногу. Постойте, но мы ведь хотели просто сглаживание, а не подписывались на неизлечимые болезни зрения.

Не визуальные дорожки восприятия, внезапно, тоже замыливают. Например, ощущения. Теперь модно, чтобы все герои при перемещении «реалистично» дергались. Это приводит к тому, что четкие движения мышкой, направленные на то, чтобы переместить прицел из точки А в точку Б, становятся каким-то неуправляемым говном. Ну, лучше чем на геймпадовском контроллере, но все равно ужасно. Я знаю, сколько миллиметров нужно прокатить мышку по столу, чтобы развернуться ровно на 45 градусов, но из-за «реалистичного» управления это число каждый раз разное. При этом перед экраном мельтешат «реалистичные» части тела твоего героя - например, руки с автоматом, которые дергаются абсолютно несинхронно с «реалистичными» граблями управления.

Ах да, пули. Пули перестали летать по прямой. В общем-то, по кривой они тоже перестали летать, по крайней мере по такой кривой, которая ожидается от реального оружия типа снайперской винтовки на мелких расстояниях. Руки героев дрожат в самые разные стороны. Складывается впечателние, что герои игры - не суперспецназовцы, а пьяные бомжи, привязавшие краденую мега-оптику к самодельному арбалету из карандашей. По сути, как не стреляй, все равно не попадешь, даже если у тебя мышка с чувствительностью 100500 dpi.

Что вообще происходит? Игры зохватили шизофреники, или ящерики, или кто похуже? Доколе? Насколько помню, в Half-Life 1 все было нормально и с графикой, и с управлением, ничто не дергало, не шипело и не мылилось...

★★★★☆

шовыпанимаете в современной йобе? тащемта хорошие потуги сделать побольше пыщь-пыщь, играется приятнее. я вот подумываю вынести системник в другую комнату и пройти ME1,2,3 на 42" со всеми перделками.

x0r ★★★★★ ()

в hl2 приделано какое-то размытие обьектов просто без движения.
Не вполне понятно с какой целью, толи что резкость симулировать, толи чтоб зрение быстрее портилось...

onon ★★★ ()

разве есть игры кроме дотки?

abyz ()

С какого года ты играешь? Думаю, как минимум лет 10. Неужели еще не надоели эти однокнопочные пострелушки для даунов? Просто играй в хорошие игры, а не в шутеры.

SjZ ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от abyz

Конечно есть, еще LA II и WoW. А, ну и ворлд оф тэнкс конечно.

SjZ ★★★★★ ()
Последнее исправление: SjZ (всего исправлений: 1)

Т.е. каждый игрок может резко повысить свои возможности в игре просто сняв галочку. По сравнению с теми, кто не догадался галочку снять.

Недоумки должны страдать.

Manhunt ★★★★★ ()

И ты забыл про самую трешовую часть, стиви. Это программная компенсация лагов посредством интерполяции движения оппонентов.

Manhunt ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stahl

А в некоторых, о ужас, нет крестика посреди экрана...

все винтовки IRL показывают крестик посреди экрана. И не винтовки тоже, но там уже не «крестик», форма другая

Знаешь, а в некоторых играх тебе даже не показывают количество патронов, оставшихся в магазине.

а некоторые винтовки IRL показывают, лол

Выйди на улицу и посмотри куда-то метров на 150 вдаль. Что ты видишь?

с оптикой или в бинокль? что угодно

За всю историю огнестрельного оружия пули никогда не летали по прямой.

важно, чтобы они летали не по «непрямой», а по «предсказуемой непрямой». На уровне в 500 метров винтовка с оптикой x14 max должна попадать почти туда, куда сказали - отклонение можно будет засечь по разметке, и потом фигачить вообще точно. Если закемпериться и пристреляться по узкой полосе (чем я в шутерах обычно и занимаюсь), должно быть возможно косить всех с вероятностью 99% сразу после попадания в обзор. А в куче игор такое ощущение что считают не реальную траекторию пули, а просто берут прямую и рандомом делают отклонение вправо-влево-вверх-вниз на несколько пикселей. И эти несколько пикселей как раз - разница между попаданием и непопаданием.

Слушай. Ты просто фрагодрочер.

я не фрагодрочер, я снайпер, поэтому мне важно точное попадание в пиксель на горизонте. Заметил, что я ничего не сказал про стрельбу вблизи? Я не знаю, не пробовал. Почти ни в одном шутере не пробовал, кроме тех, где выбора нету просто. Каждый раз, когда противник встречает меня на расстоянии меньше нескольких десятков метров, можно спокойно делать повдоль

stevejobs ★★★★☆ ()

Ещё один человек понял, что современные игры не нужны.

invy ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Второй вичер - короткий интерактивный фильм с кучей красивых моментов. Смотрится за пару вечеров. К сюжету оригинала отношения почти не имеет, конечно. Сам игровой мир передан корректно по отношению к книге, импортированные из книги персонажи похожи на себя, собственный сюжет довольно ок. Короче, советую глянуть) Ну, если не понравится, можно дропнуть через десять минут, лол.

stevejobs ★★★★☆ ()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Что меня бесило еще со времен первого вичера - кривая отмазка, почему Геральт оказался жив, в мифе в стиле «рыцарей круглого стола» такого продолжения не предусмотрено. Вот это - фейл так фейл. Но как-то потом привык, перебесился на эту тему еще в первом вичере, тем более что они специально стараются не заострять на этом моменте внимание. Каноническое продолжение мифов об Артуре - современная Англия, неплохо было бы посмотреть на игру/фильм про современную Польшу =)

stevejobs ★★★★☆ ()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Там только офф? Я тоже все хочу потрогат, но все время кажется, что это очередная фигня.. Как оно?

сюжет - очень хорошо. хорошо для ммо, конечно, для оффлайновой - так себе.

ММО часть - говно, т.к. в нее никто не играет. А рассчитанно оно именно на MASS multiplayer. Такой mass как сейчас в PlanetSide 2 на сильно-заселенных серверах, если ты понимаешь о чем я. Очень желательно группироваться в небольшие команды и постоянно бегать вместе. Но так как никого нет - по пустым уровням бегать довольно уныло, половина мобов, которые по идее очень хотелось бы убить - технически неубиваемы группой из 1 человека. Так как никто не группируется - нельзя выработать тактику - и довольно интересные вещи типа «футбола» превращаются в тупое рубилово-мочилово стенка на стенку (а любые несколько человек, которым дошло связаться по скайпу получают преимущество 100500)

короче, я поиграл в сингл-плеер за всех, повздыхал насчет того что никого нет, и дропнул

stevejobs ★★★★☆ ()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Но так как никого нет - по пустым уровням бегать довольно уныло

Ты это точно про СВТОР? Там народу довольно дофига, на лоу лвл вообще с группой проблем нет, во флешпоинт сгонять - легко, 2 кнопки нажать.

довольно интересные вещи типа «футбола» превращаются в тупое рубилово-мочилово стенка на стенку

Найди пвп гильду, и бегайте вместе.

cipher ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от crowbar

Зато вечером не вижу зеленых цифр светофора, просто с 20 метров — одно зеленое пятно.

Это потому что дебилы разработчики не удосужились регулировать яркость свечения в зависимости от внешнего освещения. Ночью светофоры реально просто выжигают сетчатку.

m0rph ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от cipher

ну.. таково было состояние зиму-весну прошлого года на единственном оставшемся RP-PVP сервере. Как сказал один чувак в пати АЖ из шести человек, на которой мы вынесли вторую по счету сюжетную планету, «это была лучшая пати за последний месяц». Ну тут явно сроляло, что человек АЖ шесть, с четырьмя-то много не набегаешься. Тем более, что я бегал в основном хилером, а в маленькой партии хилера можно за человека не считать. О том, чтобы по-быстрому найти человек двадцать завалить какого-нибудь жирного моба - можно (можно было?) даже не мечтать, сраные двадцать человек будут собираться целый час. И при этом - никакого group finder как в вове, чтобы одним кликом собрать команду автоматом, приходится по чату договариваться о местах встречи, как быстро добраться в которые никто все равно не знает, и половина не приходит... Короче, уныло( За год фритуплея что-то изменилось? Я могу открыть групфайндер и за пять минут найти пару десяток человек на завал жирного моба, после чего нас всем скопом телепортнут в нужное место?

stevejobs ★★★★☆ ()
Ответ на: комментарий от stevejobs

зиму-весну прошлого года

А, ну понятно. Там лишние серваки убрали, людей перетащили на другие. В начальных локах нормально видеть по 150-200 тел на _инстанс_. Инстансов я видел по 3 штуки, вот и считай :)

никакого group finder как в вове

Уже есть и ЛФГ, и ЛФР.

Я могу открыть групфайндер и за пять минут найти пару десяток человек на завал жирного моба

Есть возможность поиска на героики и ворлд боссов, но я не пользовался, а вот во флешпоинты ходил.

cipher ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от cipher

В начальных локах нормально видеть по 150-200 тел на _инстанс_.

эх. Только на RP-PVP серваке все равно столько не было даже после объединения «лишних». Народ зассал играть на PVP-серваках еще во времена вова.

мда, раз есть лфг, надо бы глянуть. Стремает только необходимость платить, премиум-фичи реально нужны для ммо. Судя по таблице ммо-возможностей, фритуплейщиков они за людей ваще не считают =)

stevejobs ★★★★☆ ()
Ответ на: комментарий от cipher

кстати, ты там где и кто? А то мб как-нибудь скооперироваться, прихватить Жберта и всех нагнуть

stevejobs ★★★★☆ ()
Последнее исправление: stevejobs (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от stevejobs

Судя по таблице ммо-возможностей, фритуплейщиков они за людей ваще не считают =)

Ну логично же. Хорошо, хоть сюжетку дали.

Только на RP-PVP серваке все равно столько не было даже после объединения «лишних». Народ зассал играть на PVP-серваках еще во времена вова.

Тут не пвп виновато, а РП. Туда всегда меньше народу идет, даже в ВоВ. Там по сути только один нормальный РП сервер, да и тот пве. Я пробовал на споррегаре побегать, но он сдох.

cipher ★★★★★ ()
Последнее исправление: cipher (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от stevejobs

ты там где и кто?

Я на Tomb of Freedon Nadd, но я только квесты делаю, мне кроме сюжетки ничего не надо, не люблю ммо :)

cipher ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от cipher

Ну, дело в динамике, когда вот ты стоишь и полчаса вырезаешь какую-нибудь стаю цыплят, это жутко надоедает. Хочется уже дальше посмотреть что по сюжету, но нет - нужно вырезать 30 поросят, 50 цыплят и 90 леприконов. Партией можно ускорить этот геноцид раза в три. (плюс тебе дают больше экспы за то же самое).

stevejobs ★★★★☆ ()
Ответ на: комментарий от stevejobs

артией можно ускорить этот геноцид раза в три. (плюс тебе дают больше экспы за то же самое).

Там ввели бусты на +25% опыта, за вступление в гильдию дают +5/+10% еще. Иногда они устраивают выходные с +200% опыта, скоро, кстати, опять будут, перед новым патчем, где запилят пвп на кораблях :)

cipher ★★★★★ ()

У меня тоже от мыла глаза щипет. Я не знаю зачем во все игры пихают Motion Blur, Depth of Field и прочие эффекты видеокамеры. Может быть они классно смотрятся на скриншотах, но разработчики явно забывают, что у меня есть свои собственные глаза, которые могут смотреть совсем не туда, куда они хотят чтобы я смотрел. А смотрят они на мыло, потому что это свойство человеческой психики. Разработчики x264 даже создали специальную подсистему, которая сохраняет сложность изображения при кодировании, т.е. смотрит, чтобы ни один из участков видео не оказался замыленным.

Nebuchadnezzar ★★★★ ()

Дано:

1 шаг в минуту
идти до ванны он будет дня два

2 дня = 48 часов = 2880 минут; если взять за длину шага полметра (это даже если предположить, что под шагом имеется в виду одиночный, а не полный), выходит, что от героя до ванны — почти полтора километра.

beresk_let ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Knigochey

в первом Neverwinter Nights под вайном
в первом Neverwinter Nights
под вайном

Но почему? Есть же нативная версия от Bioware.

beresk_let ★★★★★ ()

Если упростить половину текстур, сделать более простой свет и тени, то играть станет еще легче

namezys ★★★★ ()

давно резко головой крутил? размытие оно в реальности присутствует. Вот только на мониторе смотрится так себе - это да.

Если без сглаживания ты можешь через полкарты увидеть, что человек на горизонте на 3 сантиметра высунул голову из-за горы и сделать туда хэдшот

Вот чтобы задроты так не делали

Пули перестали летать по прямой.

в этом мире они никогда по прямой не летали. Об этом даже в наставлении по стрелковому делу рассказано, для самых маленьких.

Руки героев дрожат в самые разные стороны.

Они и у тренированых людей подрагивают, хоть и значительно меньше чем у обычных задротов.

Dark_SavanT ★★★★★ ()

Вот, что я вижу в окно.

А это то, что современные разработчики думают, что я вижу в окно.

Nebuchadnezzar ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Knigochey

В генте есть ебилд, там думать не нужно. Но nwn — разумеется, не повод переходить на генту, если предпочтение уже отдано другому дистрибутиву.

beresk_let ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stahl

Выйди на улицу и посмотри куда-то метров на 150 вдаль. Что ты видишь? А нифига, не говоря уже о 3ёх сантиметрах головы.

К врачу.

Mitre ★★ ()
Ответ на: комментарий от Stahl

купи уже контактные линзы, или очки. откроешь для себя много нового.

thunar ★★★★★ ()

Потому, что порты с ко-ко-ко-консолей.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Вот про Shadow Warrior не надо - катана там нормально сделана. А вот дальнобойное оружие действительно по части прицеливания сильно порезано. Ты, похоже, в Dark Messiah ещё не играл.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от thunar

Самое смешное, что когда на консольных играх на ПК разрешение выставляешь в FullHD, то становится видно, насколько убогая графика в современных играх и что она от Doom 3 далеко не ушла, хотя уже почти 10 лет прошло.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от MyFreedom

BF4 и Cock of Dude - это как раз и есть нереалистичное говно с претензией на реализм. Хочешь увидеть игру, где над реализмом основательно работали - см. ArmA II.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Quasar

ну я имел в виду, что в ксго для игры 2013 года мало мыла и YOBA-графона, и механика не изменилась за 15 лет

MyFreedom ★★★ ()
Ответ на: комментарий от thunar

Да. Я не учёл, что при уменьшении размера картинка становится чётче.

Nebuchadnezzar ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Те, что под руку подвернулись в фотошопе. Но мыло (blur) и мочу (sepia) точно влил.

Nebuchadnezzar ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Такой mass как сейчас в PlanetSide 2 на сильно-заселенных серверах, если ты понимаешь о чем я.

Не понимаю, поясни =)

Zhbert ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от stevejobs

А то мб как-нибудь скооперироваться, прихватить Жберта и всех нагнуть

Да, я ради посмотреть согласен. Только вот для нее ж винда нужна будет? Или в вайне взлетит?

Хотя я один черт хотел винду поставить рядом, для танков каких или вова, а то дома иногда поиграть хочется, а с гентой только мир пересобирать можно...

Zhbert ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Я юзал его в вайне, потом сдался: от обновления к обновлению он то работает, то не работает. Причем, проблема не в самой игре (она работает более-менее ок), а в лунчере (ну, прога, которая запускает игру - туда надо вбивать логин-пароль, скачивать обновления, итп, как у нового близзардовского батлнета выглядит).

Похоже, их делают две абсолютно разные команды программистов - игру делает кто-то вменяемый, а лунчер - невменяемая служба поддержки (те же самые, кто делают сайт и форум - лунчер с ними связан). Так вот лунчер так такоооой образец говнокода.... Оно даже на венде-то умудряется глючить, а под вайном совсем капец. Начинается все с того, что лунчер запускается только в режиме эмуляции рабочего стола в вайне, ибо для того, чтобы нарисовать его строго посреди экрана они берут скриншот экрана и начинают его делить напололам, а в вайне у скриншота какой-то то ли баг то ли фича, короче другая длина, и лунчер или улетает за -4000px за пределы экрана, или границы окна рисуются правильно - но контролы внутри формы съезжают на пару экранов вправо влево (это хуже - нельзя передвинуть через window manager), итп. После первого старта можно попросить лунчер запомнить логин-пароль и отключить эмуляцию рабочего стола. Тогда при запуске появится как обычно кровь-кишки-расчлененка, но т.к. пароль уже запомнен, нажатие клавиши enter залогинит тебя в игру.

Еще есть проблема в том, что у них сервера для скачивания клиента и обновлений поделены на регионы. Россия, по идее, поддерживаемый регион и на нас выделен канал. Но в реальности, их глючный лунчер/сайт может определить тебя как угодно, и выдать скорость 10кб/с. Качать 25 гигабайт на скорости 10кб/с не очень приятно. Причем при запуске из-под вайна, оно определит тебя криво с вероятностью 99,99%,

Короче, я бы не надеялся запустить это под линуксом.

stevejobs ★★★★☆ ()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Короче, я бы не надеялся запустить это под линуксом.

Ясно. Ну, значит поставлю винду, раз уж все равно собирался.

чтобы нарисовать его строго посреди экрана они берут скриншот экрана и начинают его делить напололам,

Я так делал в своих самых первых поделках на делфи еще, под 98й виндой =)

Zhbert ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Еще из проблем - в SWTOR из русских почему-то собралось рекордное количество быдла, портящего всем кровь. Начинается все с того, что 2/3 русских не знают английского вообще никак, поэтому жмякают кнопки в диалогах, квесты итп рандомом. Никто вокруг не понимает, как можно играть в сюжетно-ориентированную игру, ни разу не прочитав ни одного текста. Потом люди прутся в глобальный чат и начинают транслитом орать IWU GILDU!!! (ищу гидльдУ, ищу гильдию для вступления). Это «iwu gildu» выучили даже нерусские, правда они считают, что это какой-то русский мат, которым спамят и вайпают глобалчат. Поэтому типичная реакция европейского игрока на русского - ЛЮТАЯ_НЕНАВИСТЬ. Так что, если будешь что-то спрашивать на форуме, постарайся общаться эээ поадекватнее, иначе тебя примут за очередное быдло и будут глумиться в треде на 100500 страниц. Ну и не пиши на английском форуме в английских разделах по-русски или русским транслитом - за такое можно легко и просто схлопотать бан не только на форуме, но и вообще.

stevejobs ★★★★☆ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.