LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

посоветуйте девайс для съемки видео


0

1

не знаю на какой девайс лучше снимать небольшие домашние видосы. я конечно понимаю, что любой девайс если при прямых руках настроить и сделать должное освещение - видео получится хорошим, но я в этом не специалист. :(

не разбираюсь в веб-камерах, покупал 8 лет назад какую-то фиговину, которая снимала подобно телефону с 1.3 мегапиксельной камерой.

стоит ли смотреть в сторону других девайсов? автомобильный видеорегистратор, или какая-нибудь обычная цифровая камера, фотоаппарат... не знаю.

главный критерий: универсальность устройства, чтобы применить его можно было для большого круга задач.
например если купить цифровую камеру, то на нее можно снимать и только-то. вряд ли ее можно будет подключить к компьютеру как веб-камеру.
а как дела нынче у смартфонов обстоят? наверно это влетит в копеечку, купить смарт с превосходной камерой. но зато выполняемые задачи с помощью смартфона очень обширны, угу. и поэтому наверно веб-камера будет лучшим устройством, т.к. подключается к ПК, а там делай что хочешь.

цена - чем меньше тем лучше.

ну и качество видео/звука хочется как можно более лучше.

★★★★★

например если купить цифровую камеру, то на нее можно снимать и только-то. вряд ли ее можно будет подключить к компьютеру как веб-камеру.

Друг под оффтопиком подключал каким-то макаром, общались в скайпе.

а как дела нынче у смартфонов обстоят?

По-разному. У Huawei, например, камера под стать названию. У Sony/SE по идее должны быть хорошие камеры, почитай обзоры.

и поэтому наверно веб-камера будет лучшим устройством, т.к. подключается к ПК, а там делай что хочешь.

Угу. Только вебка без компа не функциональна. Абсолютно.

MageasteR ★★★★★
()

Купи фотоаппарат. Любая мыльница лучше телефона будет.

sid350 ★★★★★
()

а как дела нынче у смартфонов обстоят? наверно это влетит в копеечку, купить смарт с превосходной камерой