LINUX.ORG.RU

Какие процессы вы автоматизировали дома и/или на работе?

Я программист. Вся моя работа сводится к управлению сложностью и автоматизации: поиск, мониторинг чего угодно, управление сетью из тысяч железок.

Дома автоматизировал бекапы svn'а, скрипты тривиальны. Из запланированного - хочу сделать автоматический душ для моих собачек. Собачкам жарко летом и они очень любят купаться, будут жать на педальку и получать заряд бодрости.

outtaspace ★★★
()

бекапы (самописными скриптами)

проверка почты (но раскладывает procmail)

ещё проверка обновлений OS тоже скриптом (Патрег конечно присылает почту, но там только security-fix. А в current и просто так бывает)

есть скрипт для поиска самых жирных пакетов.

Ну и вообще много всяких скриптов, где-то около сотни разных. Я жеж ленивый...

emulek
()
Ответ на: комментарий от emulek

Алгоритмы и реализации всегда надо. Чтобы в дальнейшем не городить велосипеды.

IPR ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от IPR

Алгоритмы и реализации всегда надо. Чтобы в дальнейшем не городить велосипеды.

дык скрипты — это и есть велосипеды. Если мне нужна сортировка в скрипте, я не буду штудировать Кнута, я просто напишу sort. Вот и весь алгоритм. А какой там будет алгоритм на конкретной системе — я не знаю. ИЧСХ не должен знать.

emulek
()
Ответ на: комментарий от tazhate

Интересуют: бекапы, синхронизация, автоформирование имён файлов, проверка целостности файлов, работа с электронной почтой. Свои реализации кое-чего есть, но:

1. Хотелось бы и на чужие посмотреть.

2. Кое-что писать так лень, но нужно.

3. Саморазвитие.

IPR ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от emulek

Это-то да, но я имею ввиду скрипты посложнее head /dev/urandom | tr -dc 'a-zA-Z' | cut -c1-8 и так далее.

IPR ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от IPR

Ну, вот, например, мой скрипт бэкапа . Есть в нем что-нибудь интересное? Простенький велосипед, написаный на коленке за 10 минут. Не понятно, что ты хочешь увидеть...

kulti ★★
()