LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Роботы на колесиках

 ,


1

6

Решил приобрести себе BeagleBone Black ( http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=36767 ) и соорудить из него подвижную платформу для транспортировки алкоголесодержащих жидкостей к месту их злоупотребления. Учитывая стоимость платы в $60 с доставкой в СПб и сроком поставки 3-4 недели - это будет хорошей основой для такой платформы.

В сфере создания подвижных платформ я полный дилетант, поэтому решил, что мне понадобятся шаговые двигатели, которые будут крутить колеса и все. На обеде один мой товарищ подсказал мне, что более выгодными могут быть обычные двигатели, скорость на которых регулируется подаваемым напряжением.

А еще мы оба вспомнили, что бывают роботы-пауки, но каким образом у них двигаются лапы ни один из нас не в курсе.

Господа, подскажите пожалуйста, какие двигатели все же лучше использовать (желательно с указанием конкретных моделей и ссылками на магазины в СПб).

Так же в тред приглашаются специалисты по арахнороботам, которые смогут рассказать о способе конструирования лап.

★★★★★

соорудить из него подвижную платформу для транспортировки алкоголесодержащих жидкостей к месту их злоупотребления

Годнота, подпишусь.

olibjerd ★★★★★
()

решил, что мне понадобятся шаговые двигатели, которые будут крутить колеса и все

Теперь объясни, что помешает твоему роботу убить себя как Томми? Или хотя бы просто забиться в угол вместо того, чтобы обслуживать тебя и других людишек?

Manhunt ★★★★★
()

просто купи радиоуправляемую машинку в виде пикапа с соответствующей грузоподъемности. все что там на борту управляется двумя шим.

yax123 ★★★★★
()

Кубиборда и то мощнее. Смотри в сторону i.MX6, в виде дройдостиков. механику цепляй отдельно на усб. Лучше для начала взять два движка, два энкодера на внешних колесах поджимных, кликов на 400 на оборот. STM32 на ура с этим справится.

AiFiLTr0 ★★★★★
()
Последнее исправление: AiFiLTr0 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Manhunt