LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Отключение платной услуги

 


0

1

Ребенок отправил смс на какой-то номер и подключил услугу, смс удалил, номер не помнит. Как отключить данную услугу? Звонок оператору не помог, говорят это не в их компетенции, услуга не оператора. Прошу вашего совета.


Ответ на: комментарий от G12ES

А что по поводу детализации? В худшем случае, вероятно, придется просить оператора заблокировать симку и заиметь новую.

buddhist ★★★★★
()
Последнее исправление: buddhist (всего исправлений: 1)

Чем вымораживает этот наибизнес, что если ты забыл где подключил эту услугу, то фиг от нее отвяжешься.

AlexVIP
()

Звонок оператору не помог, говорят это не в их компетенции, услуга не оператора.

Врут. Долби сильнее. Если понадобится - иди в прокуратуру.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Последнее исправление: DNA_Seq (всего исправлений: 1)

самый лучшйи способ прийдти в офис оператора с пачпортом и отключить номер, сообщив отчего так и что переходите на теле2 например. они сразу вспомнят что у них есть квиточек заполнив который можно отписаться отовсех платных услуг.

а обладателя голоса который вам сказал что это вне их компетенции надо бы наказать.

Deleted
()

«Мы переводим ваши деньги в неизвестном направлении, но это не в нашей компетенции перестать их переводить».

Deleted
()
Последнее исправление: Mystra_x64 (всего исправлений: 1)

врут. проси 2ю линию сапорта.

dk-
()

Звонок оператору не помог, говорят это не в их компетенции, услуга не оператора.

Если услуга платная, то это гонево.

vasya_pupkin ★★★★★
()

Услугами на коротких номерах заведуют Контент-провайдеры.

Здесь надо делать следующее - Узнать у оператора, какой контент-провайдер предоставляет услугу, которая недавно была оказана примерно вот в такое-то время, узнать у него же телефон саппорта этого КП, позвонить туда, вежливо попросить вернуть деньги, пояснив, что воспользовались услугой по ошибке. В 99% случаев деньги возвращают, хотя всё конечно зависит от серьезности КП.

mindoff
()

А когда таки разрулите ситуацию, не забудте с ребенком беседу ременную провести и мобилу на месяц забрать.

Zhbert ★★★★★
()

Личный кабинет?

Axon ★★★★★
()

Звонок оператору не помог, говорят это не в их компетенции, услуга не оператора.

У говноМТС всегда так ибо контора говно.
Говори чтобы отключали отправку платных смс на все короткие номера, и отключили тебе все партнерские подписки, ну и до кучи запроси детализацию чтобы видеть куда и на что было списание средств.

e000xf000h
()

В МТС есть услуга «отключить все услуги». Она есть, ее можно подключить только в офисе, они будут морозиться, что ее нет, но надо быть настойчивым. Про мегафно и пчилайн не знаю.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

А когда таки разрулите ситуацию, не забудте с ребенком беседу ременную провести и мобилу на месяц забрать.

А ребенок здесь причем? Виноват родятел, который дал такую симку своему ребенку.

e000xf000h
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Про мегафно и пчилайн не знаю.

Про Мегавонь то же ничего не знаю, а в е#лайне отключить можно через оператора, по звонку.

e000xf000h
()
Ответ на: комментарий от buddhist

Смени время на настоящее, и, думаю, окажешься ближе к истине.

imtw
()
Ответ на: комментарий от Inuyasha

Есть такая услуга! Отключение коротких номеров или типа того. Включается в личном кабинете. Платная.

нахер такого оператора

e000xf000h
()

Получить детализацию счета - там должен быть указан короткий номер, на который списываются деньги.

Далее гуглить в интернете с этим номером, как отключить услугу.

Как правило, доступны две опции - позвонить на бесплатный телефон службы сопровождения или отправить специальную смс.

Позвонив в службу сопровождения можно не только отключить «услугу», но и еще узнать на каком сайте она была подключена.

sign
()

имеет смысл перезвонить, попросить перевести на старшего смены, отключить подписку (они могут это сделать) и составить жалобу на предыдущего оператора, который тебя обманул.

OperaSoftvvare ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.