LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Потестеруйте движок


0

2

В общем, это сборка на основе огра, меня интересует правильный разбор путей на разных дистрибутивах, правильное отображение гуи и теней, как правильно - смотрите скриншот. Если у вас какие либо ошибки, отпишите с логом из консоли. Содержимое архива можно распаковать скажем в домашнею папку, библиотеки берутся из директории с запускаемым бинарником.
Ссылка: http://webfile.ru/6296486
Скриншот



Последнее исправление: makeB (всего исправлений: 1)

./Game: error while loading shared libraries: libOIS-1.3.0.so: cannot open shared object file: No such file or directory
Difrex ★★★★
()

После доустановки всех зависимостей zziplib, ois, freeimage сегфолтнулся:

Creating resource group General
Creating resource group Internal
Creating resource group Autodetect
SceneManagerFactory for type 'DefaultSceneManager' registered.
Registering ResourceManager for type Material
Registering ResourceManager for type Mesh
Registering ResourceManager for type Skeleton
MovableObjectFactory for type 'ParticleSystem' registered.
OverlayElementFactory for type Panel registered.
OverlayElementFactory for type BorderPanel registered.
OverlayElementFactory for type TextArea registered.
Registering ResourceManager for type Font
ArchiveFactory for archive type FileSystem registered.
ArchiveFactory for archive type Zip registered.
ArchiveFactory for archive type EmbeddedZip registered.
DDS codec registering
FreeImage version: 3.10.0
This program uses FreeImage, a free, open source image library supporting all common bitmap formats. See http://freeimage.sourceforge.net for details
Supported formats: bmp,ico,jpg,jif,jpeg,jpe,jng,koa,iff,lbm,mng,pbm,pbm,pcd,pcx,pgm,pgm,png,ppm,ppm,ras,tga,targa,tif,tiff,wap,wbmp,wbm,psd,cut,xbm,xpm,gif,hdr,sgi,exr,j2k,j2c,jp2
Registering ResourceManager for type HighLevelGpuProgram
Registering ResourceManager for type Compositor
MovableObjectFactory for type 'Entity' registered.
MovableObjectFactory for type 'Light' registered.
MovableObjectFactory for type 'BillboardSet' registered.
MovableObjectFactory for type 'ManualObject' registered.
MovableObjectFactory for type 'BillboardChain' registered.
MovableObjectFactory for type 'RibbonTrail' registered.
Loading library render/lib/RenderSystem_GL
Installing plugin: GL RenderSystem
OpenGL Rendering Subsystem created.
Plugin successfully installed
Loading library render/lib/Plugin_ParticleFX
Installing plugin: ParticleFX
Particle Emitter Type 'Point' registered
Particle Emitter Type 'Box' registered
Particle Emitter Type 'Ellipsoid' registered
Particle Emitter Type 'Cylinder' registered
Particle Emitter Type 'Ring' registered
Particle Emitter Type 'HollowEllipsoid' registered
Particle Affector Type 'LinearForce' registered
Particle Affector Type 'ColourFader' registered
Particle Affector Type 'ColourFader2' registered
Particle Affector Type 'ColourImage' registered
Particle Affector Type 'ColourInterpolator' registered
Particle Affector Type 'Scaler' registered
Particle Affector Type 'Rotator' registered
Particle Affector Type 'DirectionRandomiser' registered
Particle Affector Type 'DeflectorPlane' registered
Plugin successfully installed
Loading library render/lib/Plugin_BSPSceneManager
Installing plugin: BSP Scene Manager
Plugin successfully installed
Loading library render/lib/Plugin_CgProgramManager
An exception has occured: OGRE EXCEPTION(7:InternalErrorException): Could not load dynamic library render/lib/Plugin_CgProgramManager.  System Error: libCg.so: cannot open shared object file: No such file or directory in DynLib::load at /home/user1/workspace/ogre_source/ogre/OgreMain/src/OgreDynLib.cpp (line 93)
Ошибка сегментирования

Difrex ★★★★
()

Доустановил зависимости, запустилось. Выбрал в менюшке один из вариантов Mesh, сегфолт. Запустил ещё раз, нажал Esc, сегфолт.

Ссылка: http://webfile.ru/6296486

man omploader

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Выбрал в менюшке один из вариантов Mesh

Попробовал ещё раз - робот работает. :-)

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Difrex

Попробуйте в файле plugins.cfg прописать полный путь до папки render/lib. Отпишите, исчезла ли ошибка.

makeB
() автор топика
Ответ на: комментарий от Difrex

Блин, точно... Замените полностью содержимое файла plugins.cfg этим:

PluginFolder=render/lib
Plugin=RenderSystem_GL
Plugin=Plugin_ParticleFX
Plugin=Plugin_BSPSceneManager
Plugin=Plugin_PCZSceneManager
Plugin=Plugin_OctreeZone
Plugin=Plugin_OctreeSceneManager

makeB
() автор топика
Ответ на: комментарий от makeB

Либо установите пакет nvidia-cg-toolkit

makeB
() автор топика
Ответ на: комментарий от winddos

Знаю, но в массовом сознании все это просто вредоносное ПО:)

pylin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от makeB

Заработало, но сегфолтится при выборе мешей некоторых. И анимация дерганная, т.е. как буд-то дрожит все. Так и задумано?

Difrex ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Difrex

Если именно анимация (после нажатия кнопки Play animation) - то нет, это баг. А если имеется ввиду дерганное движение всех мешей, то это нормальная работа, так написано.

makeB
() автор топика
Ответ на: комментарий от makeB

Если честно, я не запомнил. :-) Ткнул в первый попавшийся.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Difrex

Да, это не баг, нормальная работа, точнее как нормальная, просто по быстрому написано рандомное движение. Зависит от фпс, чем хреновей проц, тем плавнее движения, чем быстрее, тем дерганее :] Фактически там каждый фрейм выбирается новая позиция, из-за этого дерганье.

makeB
() автор топика
Ответ на: комментарий от iBliss

Ты бы ещё 14 февраля или 8 марта это попросил...

Да сейчас все равно мужики либо пьют, либо без дела слоняются на лоре, пока женщины всеми праздничными делами занимаются. А так хоть доброе дело сделали, протестировали :]

makeB
() автор топика

У тебя большая беда с английским. Не позорься, пиши на языке, который знаешь сносно.

CYB3R ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.