LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

А посоветуйте максимально простую систему helpdesk...

 , ,


1

1

Subj.
...чтобы сотрудницы офиса могли быстро репортить о проблемах с компами младшему эникею...

Пожелания: максимально простая процедура отправления заявки, бесплатность, желательно — русский интерфейс :)

Ответ на: комментарий от Tark

Что же, уточняем — что-то, что может послужить основанием для начальства, что я работал, а не балду пинал. То есть должен быть наглядно виден прогресс :)

yura_ts ★★ ()
Последнее исправление: yura_ts (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от warmate

Это что же, сотруднице надо на шару заходить и печатать в текстовый файл? Предвижу свалку....

yura_ts ★★ ()
Последнее исправление: yura_ts (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от AS

Зашёл на их сайт, потыкал... Сложное оно для местных сотрудниц. Нужно заполнять целую кучу полей, вроде «важность», «тип» и прочее. Хочется режим для домохозяек — возможность написать «пыщьпыщь, у меня ничего не работает».

PS. Навеяно вот этой статьей: http://habrahabr.ru/post/162749/#habracut Решение, которое там советуют, англоязычное, надеюсь найти русифицированные аналоги.

yura_ts ★★ ()
Последнее исправление: yura_ts (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от yura_ts

А обычный багтрекер не подойдет? В заявке можно писать что сломалось, и что починили...

kerneliq ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от yura_ts

сотруднице надо на шару заходить

можно через ярлык на рабочем столе

и печатать

если умеет силой мысли тексты набирать, пускай пользуется конечно

warmate ()
Ответ на: комментарий от yura_ts

Да их как грязи. Тот же http://trac.edgewall.org/
Все по русски, и лишние поля можно убрать http://cdn.turnkeylinux.org/files/images/screenshots/trac3.jpg?1255292269
Если человек в домене, то он просто пишет свою проблему и жмет отправить. Будет список проблем, и время их решения..

kerneliq ★★★★★ ()
Последнее исправление: kerneliq (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kerneliq

Спасибо за наводку, буду пробовать trac, наверное...

yura_ts ★★ ()
Ответ на: комментарий от kerneliq

Наверное, за языки отвечает USE-флаг i18n.
Но это у меня дома только так просто :)

yura_ts ★★ ()

песец как все заумно.

заведите почтовый ящик help@сайтмоейконторы.ру и шлите туда письма

основание для начальства, просто, доступно

stevejobs ★★★★☆ ()
Ответ на: комментарий от yura_ts

Там куча дополнений есть. Через них все и настраивается-прикручивается к домену, убираются-добавляются поля и прочее.

kerneliq ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от yura_ts

Нужно заполнять целую кучу полей, вроде «важность», «тип» и прочее.

Ну так значения по-умолчанию...

AS ★★★★★ ()

E-Mail лучшее решение. Если организуешь список рассылки - вообще удобно. Переучивать никого не надо и репортить можно проблемы все, кроме «не работает почтовая программа».

Alve ★★★★★ ()

rt. есть интеграция с email.

aol ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AS

при всем уважении к otrs, до «максимально простого» состояния ее удолбешься пилить

leave ★★★★★ ()

osticket самый простой...
но он тоже не совсем ровный :(

pekmop1024 ★★★★★ ()

redmine, можно создавать заявки через e-mail, в CC будет ставиться сразу директор =)

f3ex ★★ ()
Ответ на: комментарий от aol

Плюсую РТ. И там не просто «есть интеграция с email», оно собственно под него и заточено.

DELIRIUM ☆☆☆☆☆ ()

в прошлом году хотели поставить такое, потыкал несколько вариантов. Остановился на glpi, там есть упрощенный интерфейс для ввода заявок. С почтой и ldap интегрируется легко, и в качестве плюса - написано оно не на перле, что сильно упрощает доработку напильником

nu11 ★★★★★ ()

hesk? сам не пользовался, только ставил одной конторе

moot ★★★★ ()
Последнее исправление: moot (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от yura_ts

Мы просто подняли LNMP и там записываем кто что делал. Заявки по звонку. По моему так проще.

partyzan ★★★ ()

osticket. очень страшный говнокод, но простая как 2 пальца.

ktk ★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.