LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Steam for Linux теперь в стадии открытой беты.


0

2

Изменения для текущего релиза:

Linux — Исправлено повышенное потребление ресурсов CPU клиентом Steam во время игры в Team Fortress 2. Linux — Исправлено падение оверлея при запуске Cubemen. Big Picture — Улучшено поведение перехода назад в пользовательском интерфейсе. Big Picture — В магазине добавлены таймеры скидок и другие элементы интерфейса .

скачать без смс без регистрации бетта стим для убунты

http://repo.steampowered.com/steam/archive/precise/steam_latest.deb

(только 32 бит)

★★★

Последнее исправление: GNU-Ubuntu1204LTS (всего исправлений: 1)

«Скачать бесплатно и без регистрации» идёт лесом. Официальную инструкцию давай ;)

router ★★★★★
()

скачать без смс без регистрации бетта стим для убунты

Когда будет в репах тогда и посмотрим.

J ★★★★
()
Ответ на: комментарий от J

Космонавт отдыхает, он тут почти посторонний. Официальную стимовскую инструкцию

router ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Akamanah

Ну тогда хотя бы версий под все популярные архитектуры. Не иметь пакета под amd64 в 2012 году — это уже даже не некрофилия, а что-то темное и страшное.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Akamanah

Почему нет? Клиент стима - это по большей части лишь браузер с открытым steam*.com. Накостылять всё кроме биллинга не проблема. Но нафига?

Kalashnikov ★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Не иметь пакета под amd64 в 2012 году — это уже даже не некрофилия, а что-то темное и страшное.

Его и под офтопик нет. И думается мне, не будет в обозримом будущем. Как только valve выпустит 64-битный steam, на их плечи сразу ляжет организация работы всех приложений из магазина которые имеют только 32-битные версии (то-есть почти всех).

siphonops ★★★
()
Ответ на: комментарий от siphonops

Под оффтопик 90% софта для 64 бит нет. Поэтому там это нормально. В конце концов, оффтопик — образец некрофилии, где у некоторых до сих пор стоит версия оси 11-летней давности.

на их плечи сразу ляжет организация работы всех приложений из магазина которые имеют только 32-битные версии (то-есть почти всех)

А нефиг писать игрушки на ассемблере. Сначала они ВНЕЗАПНО понимают, что игры не работают под линуксом, и начинают их переделывать. Потом так же ВНЕЗАПНО окажется, что надо переделывать под amd64 (а потом и под арм). Я уже боюсь думать, к чему еще оно там прибито гвоздями.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

А нефиг писать игрушки на ассемблере. Сначала они ВНЕЗАПНО понимают, что игры не работают под линуксом, и начинают их переделывать.

Они (разработчики игр) ничего не понимают и не собираются.
Пока стим 32-битный, организация мультиарча - дело пользователя и разработчика его операционной системы. Как только стим становится 64-битным, мультиарч становится проблемой клапанов. И они начинают пихать в комплект с играми кучу дополнительных библиотек (как сейчас происходит под виндой с директиксом и прочим г.), или выпускать отдельный стим, в котором только 64-битные игры (десяток).

siphonops ★★★
()

Да, сегодня опять сам полез выкачивать 50мб обновлений. Лучше бы портал и l4d2 открыли.

ritsufag ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GNU-Ubuntu1204LTS

У меня тоже, но стим отлично работает.

ritsufag ★★★★★
()

Теперь надо как-то 310-й драйвер собрать.

PaRuSoft ★★★★
()

ненужно в стадии открытой беты. Не нужно!

AiFiLTr0 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от siphonops

Я о том, что если код для портирования под другую архитектуру недостаточно просто пересобрать, то это говнокод.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Добро пожаловать в чудесный мир говнокода!
Советую Вам выбросить устройство с которого вы пишете на ЛОР, там тоже есть говнокод.

siphonops ★★★
()
Ответ на: комментарий от siphonops

Мои ОС и браузер есть под все архитектуры. Вернее, браузер есть, а ОС — набор из разного софта, в некоторых из которого может и быть говнокод.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Мои ОС и браузер есть под все архитектуры.

Я о том, что если код для портирования под другую архитектуру недостаточно просто пересобрать, то это говнокод.

Под все? И достаточно просто пересобрать, говорите? Охотно верю.

siphonops ★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Я о том, что если код для портирования под другую архитектуру недостаточно просто пересобрать, то это говнокод.

И много ты такого кода видел, который нужно просто пересобрать?

mono ★★★★★
()

Интересно когда Portal будет.

kerneliq ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Мои ОС и браузер есть под все архитектуры

Если ты посмотришь на свой браузер внимательнее, то увидишь, что под разные ОС и архитектуры собираются очень отличные приложения, которые лишь называются и выглядят относительно одинаково.

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

платформонезависимые языки требуют рантайма, который выполняет роль адаптера для конкретной платформы.

в платформозависимых языках адаптер нужно конструировать самостоятельно.

бесплатной кроссплатформенности, в нашем мире, не бывает.

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

Бесплатного ничего не бывает. Но что проще: написать один адаптер или писать каждую игру под каждую платформа (а так как игры проприетарные, код там УГ и писать придется чуть ли не с нуля)?

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Но что проще: написать один адаптер или писать каждую игру под каждую платформа

Все очень зависит от конкретных обстоятельств. В половине случаев проще городить костыли-адаптеры, чтобы все было единообразно, в половине - писать разные продукты, под разные платформы.

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Я о том, что если код для портирования под другую архитектуру недостаточно просто пересобрать, то это говнокод.

Загляни в тарболл ядра и удивись.

Lighting ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.