LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Unity 3D for linux

 


0

2

Свершилось таки чудо, я уже писал что Unity 4 вышел (в этой версии сделали возможность билдить проект для линукс-платформы), но то была специальная версия для лицензиатов. Сейчас же Unity 4 полностью зарелизился, втч бесплатная версия. Так вот, поддержка билдов для линукс действительно есть, связи с чем, сбилдил пару демок AngryBots и Car, сбилдил для обоих архитектур 86-64. Прошу потестировать это дело на своих дистрибутивах, о ошибках как можно подробнее написать в этом треде. Вся собранная информация ошибок, будет скрупулезно отредактирована и отправлена разработчикам движка.

Скриншот | Скачать архив с демками (69.6 Мб)

Лучший 3D-движок из тех, что я видел. JS весьма удобен в качестве внутреннего скрипта игрушки. А вместе с шейдерным редактором и state machine дак вообще сказка. Да и компилится теперь совсем уж во всё.

Sadler ★★★
()

Да и не забудьте подробнее описать: что за дистрибутив, архитектуру, графическую карту, и версию ее драйвера.
Короче, чем больше информации вы дадите, тем лучше будет движок в будущем для линукс.

raycast
() автор топика
Ответ на: комментарий от raycast

чем больше информации вы дадите, тем лучше будет движок в будущем для линукс.

Поясни. Ты как-то связан с разработчиками движка?

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Смотря в каких проектах, планку id teh 5, Cry engine, Unreal engine ему не занять, его ниша - инди, да портативка.

raycast
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sadler

Нет, скорее фанат что-ли, к разработчикам никакого отношения не имею, но не переживайте, информацию я соберу и отправлю, я в этом частично заинтересован, пол года уже ждал этой версии, по своим личным комм-планам, именно из-за поддержки линукс-платформы, уж очень хочется попробовать в этом секторе продажи. Но я не большой игрок, так инди-мелкий :]

raycast
() автор топика
Ответ на: комментарий от YYY

Хоть бы на дропбокс закинул. Скорость никакая.

Закинь, был бы благодарен. У меня нет там аккаунта.

raycast
() автор топика

Эти циферки - фпс?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от amazpyel

Не по формату же, движок то виндо-маковский, поодержки линукс нет, только возможность билдов для линукса.

raycast
() автор топика

Запустилось без каких либо танцев с бубном. AngryBots работают нормально, а вот гоночки сильнейшим образом тормозят (циферка в верхнем углу ~1 с включенными эффектами и ~7.8 с выключеными).
Железо древнее, nvidia 6600, блоб 304.64, древний одноядерный пентиум4 :) Пускал в opensuse 12.2 с кедами 4.9, эффекты включены.

beer_and_linux
()
Ответ на: комментарий от raycast

Сдвинь акценты с релиза на поддержку Linux, тогда может прокатить за мини-новость.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от amazpyel

Да, именно так. Редактор остался виндовым.

Sadler ★★★
()
Ноутбук Acer 5315 (Ubuntu 12.10 x86)
Проц: Intel® Celeron(R) CPU 550 @ 2.00GHz,
Видео: Intel® 965GM x86/MMX/SSE2 (OpenGL 2.1 Mesa 9.0)
ОЗУ: 2,0 ГиБ

AngryBots работает неплохо. Car выдаёт примерно 10 фпс (разброс от 9 до 14), но могла быть даже играбельной, если бы не идиотская физика и управление.

static_lab ★★★★★
()
Последнее исправление: static_lab (всего исправлений: 1)

Имею оптимус, HD3000 (на ней вершинные шейдеры вроде бы на ЦПУ обсчитываются) и GeForce GT 540M. Обе демки работают на ура, даже не думал что моя интеграшка такое может. Температура ноута - 55 в простое, до 70 на прогрывании видео, при запуске одной демки - 71 градус, при запуске дважды на интеграшке и через optirun - 85 градусов.

Расчехлил джойстик по такому случаю, работает, однако если джойстик подключается после запуска демки, то его уже не увидит. Также перестаёт видеть, если вынуть и вновь вставить usb-шнур во время работы демки.

При подключении джойстика unity пишет в консоль:

/dev/input/js0: driver version: 2.1.0 (20100)
/dev/input/js0: fd 5, buttons 12, axes 6, name Logitech Logitech Extreme 3D
/dev/input/js0: axis  0: raw -32767, mapped 0.000000
/dev/input/js0: axis  1: raw -32767, mapped 0.000000
/dev/input/js0: axis  2: raw -32767, mapped 0.000000
/dev/input/js0: axis  3: raw -32767, mapped 0.000000
/dev/input/js0: axis  4: raw      0, mapped 0.000000
/dev/input/js0: axis  5: raw      0, mapped 0.000000

P. S. Ubuntu 12.04 и дефолтная unity. Вывод lspci | grep VGA:

00:02.0 VGA compatible controller: Intel Corporation 2nd Generation Core Processor Family Integrated Graphics Controller (rev 09)
01:00.0 VGA compatible controller: NVIDIA Corporation GF108 [GeForce GT 540M] (rev ff)

quiet_readonly ★★★★
()

А из свободных движков что по функционалу более близко? Если не считать работы на мегаоккупированных платформах (консолях).

Ttt ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Ttt

А из свободных движков что по функционалу более близко? Если не считать работы на мегаоккупированных платформах (консолях).

Тут дело скорее не в функционале, а в удобствах и половых излишествах. Врятли что-то свободное есть, хотя бы наполовину удобное как юнити

Esh ★★★★
()

AngryBots все шустро, нареканий нет. CarLinux все тоже хорошо, цифры в углу были 35-40.
Processor: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 6000+ × 2
Memory: 2 gb
Graphics GeForce 8600gt
Elementary OS Luna beta 1 (Ubuntu 12.04)

seftoner
()
Ответ на: комментарий от Ttt

Если рассматривать движки в виде «движок+IDE», то таких мало. С ходу разве что jMonkeyEngine приходит на ум. Но оно тормозное и недопиленное. Редактор в Unity 3D очень хорош, работать с ним приятно. По возможностям тулкит, как уже говорилось выше, не всегда дотягивает (например, штатного процедурного неба там нет, ambient occlusion не видел (хотя может оно и есть)).

Sadler ★★★
()

А можно ссылку на домашнюю страницу проекта?

ZenitharChampion ★★★★★
()

Core 2 Duo T7100, 1.8GHz, NVidia 8400M GS

С nouveau - виснет моментально, причем приходится прибивать X-ы

С блобом работает нормально, Car показывает порядка 15FPS.

P.S. я понимаю что управление «казуальнопланшетное» - но может забубенишь как в MDK??

no-dashi ★★★★★
()

запустил на своём amdшном eeepc. работает. роботы работают шустро, а машинки ~10fps.

thunar ★★★★★
()

Или я что-то не так делаю или хз. На секунду появляется окно и сразу вылет. В консоли найдены пути и «Аварийный останов».

Intel Core 2 Quad Q9550, ATI x1800 GTO, открытый драйвер, Slackware x86_64, KDE.

Motif ★★
()

Всё это замечательно, но меня печалить лишь то, что по сути это flash 2.0. Просто лет через десять окажется, что с движком наигрались, но за это время на нём написали кучу игр, некоторые из которых стали культовыми, но воспроизвести его с нуля в open source очень и очень непросто.

atrus ★★★★★
()

Intel i5 2430M, Intel HD3000, kUbuntu 12.04

AngryBots работает нормально. Car тоже в целом нормально, fps от 43 до 61, подлагивает местами; если важно, то звука мотора нет нигде, кроме тоннеля.

valentin_v13 ★★★
()

Позовите, когда будет новость «Годные геймдизайнеры и сценаристы под Linux». Можно даже не под Linux.

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

Нет, теперяче только анонсы игр на этом чуде публиковать буду.

raycast
() автор топика
Ответ на: комментарий от atrus

Этот флеш 2.0 имеет совместимость с флешем (умеет компилять в него), так что какой-нибудь lightspark с аппаратным ускорением будет и unity частично поддерживать. Да и вообще мир меняется, во многом благодаря мобильным платформам и может быть из-за довления линуксоидов / радостного трёпа маководов компании стали приходить к мысли, что платформа сама по себе должна быть максимально кроссплатформенной.

Не меняется пока одно - засилие админской системы ценностей в opensource. Это когда программа с клиент-серверной архитектурой - вау, а если у программы на gtk интерфейс морозится при пересчёте картинки в диалоге её сохранения - никто и внимания не обратит. И это когда решение всех багов видят в простой методике - "пиши код", не понимая, что люди пишут код не без причины и не всегда знают, что писать. Или вот список библиотек, используемых одной из демок - среди них рантайм C++ от GNU, который в каждой новой версии ломают не разбираясь, libgcc_s с теми же проблемами и иксы, которые вроде как хотели заменить, да только обёртка, подходящая для игр, лишь одна - SDL, и у той иногда ломают ABI да оставляют хронические проблемы с Alt+Tab и полноэкранным режимом.

quiet_readonly ★★★★
()
13 июня 2013 г.

А ничего не слышно насчёт портирования самого редактора?

Hemulo
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.