Странно. Золотов обычно пишет более нормальные вещи, а эта статья какое-то нагромождение эмоций.
Сейчас команде из трёх-четырёх человек вполне по силу написать игру с уровнем графики, соответствующим движку Quake2, самые совремённые вещи конечно делать сложнее. Есть вообще текстовые игры жанра fiction. Проблема именно в идеях.
"потом ещё одно соплежуйство по мотивам очередного фильма,
и ещё одна ерунда с лицензированными героями из комикса."
"Сколько из вас были на презентации Microsoft?
Не знаю, как вы, а у меня от их речей мороз по коже.
Эра высокого разрешения! Больше! Громче! Трехмерней и фотореалистичней!
Команды из сотен разработчиков. Нас ждёт куча баксов."
"А вы как? Неужели вашу преданность делу купили по цене HD-телевизора?"
"Президент Nintendo говорит, что у него сердце геймера.
Хотел бы я знать, у какого бедняги он его вырвал,
и часто ли в главном офисе Nintendo практикуют человеческие жертвоприношения."
"Пробил час революции."
"У вас тоже есть выбор. Вот синяя пилюля, а вот красная."
"Можете голодать ради искусства, стоять на паперти,
занимать или красть деньги, которые нужны вам для создания игры,
которая перевернет мир."
"Можете возводить баррикады на улицах Редмонда,"
Эх, как задвинул...
"Да он прям на митингах может деньги зарабатывать." (C) :)
Лучше - понятие относительное. Интереснее - да, добротнее - да. Меня до сих пор иногда пробивает ностальгия по Descent (его саундтрек я себе оцифровал и иногда работаю под него), или Civilization, или Elite. WarcraftII - обалденно нарисован и музыка подобрана, действительно хорошая игра при всех технических недостатках.
>Я бы хотел посмотреть на лица присутствующих там представителей Microsoft и Nintendo... :)
вряд ли бы ты увидел на этих лицах что-нибудь, кроме раздражения :)
как же...они столько лет отлаживали схему развода пользователей на бабки, а тут какой-то чёрт утверждает, что индустрия скоро загнётся
Создание настоящих игр - дело математиков и поэтов, а не тупых бездарей-капиталистов. У них каждая следующая игра похожа на предыдущую на 90%. Стандартизация и унификация :)
> Хых, а кто вопли поднимал, когда альты _попросили_ его не использовать их торговую марку
При чём тут альты и их торговые марки? Я сказал, только про сабжевую статью, что конкретно она пересыщена эмоциям и на самом деле изготовить интересную игру сейчас теоретически под силу небольшому коллективу или даже одному человеку, но реалистичность будет, соответствующей играм 6-7 летней давности, что не очень крупный недостаток, а проблема именно в отсутствии идей.
>AI сейчас тоже заметно лучше. Во многих играх его специально назад откручивают, чтобы не вводить обычных геймеров в состояние глубокой депрессии.
Всё равно туповатый этот AI - всегда одно и тоже делает. Единственный нормальные не сильно скриптовый AI - UT2004.
Там боты имеют набор сенсоров и уже полагаясь на данные с них принимают решения о поступках. Очень прикольно например смотреть как они кучей бегают стреляют кто куда, а потом вдруг случайно встретяться в комнатке и уже начинают коммандно играть. Прикрывают друг друга итд.
Так btw сделать "AI" который быстро бегает и метко стреляет или строит танковые клинья, проявляя чудеса микрокотроля, - но проблемо. Как раз вопрос в проявлении человеческих особенностей.
а может проблема не в патентах, а в разработциках, ведь если покупают то что есть, то зачем делать что-то лучше, ведь основная масса потребителей тянется именно к красивым эффектам
Вы господа забываете про отличные игры от русских разработчиков - Вангеры, Периметр, Сталкер (дема была ништяк). По крайней мере вангеры отличаются от всего остального.
А у буржуев тоже оригинальные новые игры есть, Evil Genius например.
А теперь о самом грустном - Master of Orion 3 это такое говно, что даже стыдно упоминать в приличном обществе. Огромнейшая толпа фанатов MoO2 была просто в шоке.