LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Проект улучшения качества образования в математике

 ,


1

1

Запущен новый проект по улучшению качества математического образования в школе, путем увеличения интерактивности обучения (англоязычный). Проект находится по адресу http://www.mathigon.org/

The mathematics curriculum in schools often focuses on topics like arithmetic or algebra – they are important, but can be very dry and boring. And they are the reason why so many people ‘hate’ maths.

But mathematics is much more than counting and solving equations, and everybody should know ideas like Prime Numbers, Graph Theory or Differential Equations. Because they are exciting and beautiful, because they are of fundamental importance in our world, and because they are part of our culture – as much as Mozart and Shakespeare.

Mathigon is a website with educational resources for children, teachers as well as the general public – ranging from videos and animations to classroom activities or interactive eBooks for PC and iPad. Mathigon tries to redefine what mathematics education should look like in a digital age, and uses the latest technologies to explain advanced mathematics in a fun, entertaining and engaging way.

Возможно что-то из этого будет достойно перевода на русский (или любой другой язык)

★★★★★

Ответ на: комментарий от Stahl

А что, нет? К тому же умение решать их — искусство :)

buddhist ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stahl

Почитай первые несколько параграфов из «Обыкновенных дифференциальных уравнений» Арнольда.

Что может быть красивее векторных полей?

alpha ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stahl

Сами по себе - нет, а вот если показать, как окружающий мир ими описывается, то вполне может быть очень интересно.

Gvidon ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stahl

Зависит от подачи. Может они будут просчитывать процесс радиоактивного распада после тотального катаклизма. Довольно увлекательно!

cipher ★★★★★ ()

проект по улучшению качества математического образования в школе

не только в рашке страдают подобным бредом?

Bad_ptr ★★★★ ()

Один из моих преподов утверждал, что матан в полном объеме надо в школе изучать. Там ведь все просто и понятно. И ничего интересного по сравнению с современной наукой. Зачем же на него университетские академические часы тратить. Ндаа..

EVP ()

Напомнило из «Кысь»:

А вот кому «Основы дифференциального исчисления», пупулярнейшая брошюра, агромаднейший интерес!..

Авторы похоже какие-то дикие гики, а хотелось бы, чтобы данными вопросами занимались люди, менее оторванные от реальности и лучше понимающие, что может быть интересно обычному школьнику.

kranky ★★★★★ ()
Последнее исправление: kranky (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от EVP

Это, скорее, зависит не от предмета, а от учителя. Объяснить сложное понятие простыми и понятными словами - это тоже особый талант, очень редко, к сожалению, встречающийся

Gvidon ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от EVP

А наш физрук утверждал, что матан, вычмед и прочие диффуры отнимают здоровье и только бег на лыжах по откосу в 30-градусный мороз его приносит. И не дай бог прогулять физру...

ilovewindows ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от EVP

Я в свое время многомерные тензорные преобразования и векторные пространтсва видел в таком стиле, только никак не могу вспомнить название - я тогда еще первокурсником был. Помню что это был какой-то зарубежный автор.

XVilka ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Suigintou

и не теория графов

Почему? Оно неплохо может быть подано в формате научпоп.

С трудом представляю себе, как этим можно школьника увлечь. А подать наверно можно. Я как-то статью по топологии в стиле научпоп читал. И интереснейшее надо сказать чтиво было :) . По-моему для школьника лучше логика, теория множеств, статистика

EVP ()
Ответ на: комментарий от EVP

По-моему для школьника лучше логика, теория множеств, статистика

Школьники сами разберутся, что для них лучше. Было бы, из чего выбирать

Gvidon ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Gvidon

Школьники сами разберутся, что для них лучше.

Ага, бухло и порнуха

EVP ()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Школьники разные бывают. Запихивать интегралы и матрицы кому-то в глотку, если он этого не хочет, я тоже не считаю правильным. Толку всё равно не будет

Gvidon ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Heretique

Высшая математика убивает креативность.

Креативность убивает не математика, а ее подача в лучшей в мире системе образования™.

Фурсенко

Говорящая фамилия. Фурцева + Лысенко? %)

Nervous ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Nervous

Креативность убивает не математика, а ее подача в лучшей в мире системе образования™.

Made in Капиталисть Раша.

Говорящая фамилия. Фурцева + Лысенко? %)

Тебе пора уже заказать сеанс изгнания духов.

tailgunner ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Harald

Точно, чем раньше человек понимает что математика не для него и надо пробиваться на руководящие должности тем лучше.

ilovewindows ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Капиталисть Раша.

Да нет, эта система родом из гораздо раньше.

пора уже заказать сеанс изгнания духов.

Ну если ты рекомендуешь %)

Nervous ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Gvidon

Школьники сами разберутся, что для них лучше. Было бы, из чего выбирать

Дифуры, графы, ... обычным школьникам не нужны, а для «продвинутых» есть физ.-мат. школы.

P.S. Статистика «запретных интересов» школьников разных стран.

quickquest ★★★★★ ()

Спасибо, закинул в «to read». Нужно подтянуть математику.

AlexKiriukha ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kranky

что может быть интересно обычному школьнику.

Это вопрос в стиле «а куда хочет ехать ваша машина». Обычному школьнику будет интересно то, что выдадут родители и педагоги, точка. А что выдавать - определяют всегда взрослые.

gods-little-toy ★★★ ()
Ответ на: комментарий от EVP

Римановы поверхности

Сосут у поверхностей Ферми с причмокиванием.

imul ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от EVP

Почему? Оно неплохо может быть подано в формате научпоп.

С трудом представляю себе, как этим можно школьника увлечь. А подать наверно можно.

увлечь можно всем тем, где школьник может почувствовать свой успех.

Я как-то статью по топологии в стиле научпоп читал. И интереснейшее надо сказать чтиво было :) . По-моему для школьника лучше логика, теория множеств, статистика

а вот как раз из топологии научпоп хреновый. Ибо сама по себе она сложная довольно, и за научпоп выдаются лишь всякие отрывки из нее.

dikiy ★★☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от kranky

А вот кому «Основы дифференциального исчисления», пупулярнейшая брошюра, агромаднейший интерес!..

за подобное издевательство над русским языком нужно заставлять перечитывать всего Розенталя не отходя от стола

dt1 ★★ ()
Ответ на: комментарий от EVP

Один из моих преподов утверждал, что матан в полном объеме надо в школе изучать. Там ведь все просто и понятно. И ничего интересного по сравнению с современной наукой. Зачем же на него университетские академические часы тратить. Ндаа..

Суть в том, что мозг ребёнка запоминает информацию очень эффективно. Поэтому желательно вещи, требующие запоминания, давать пораньше.

Sadler ★★★ ()
Ответ на: комментарий от EVP

в стиле научпоп это точно не диффуры и не теория графов

Теория графов очень наглядна, в этом её неоспоримое преимущество перед дифурами. И да, основы теории графов действительно можно школьникам без проблем преподавать.

Sadler ★★★ ()
Ответ на: комментарий от EVP

Матан - это не запоминать. Это думать. На уровне уже совсем не школьника

На уровне школьника достаточно зазубрить базовые понятия и теоремы. Пойдёт учиться дальше - начнёт думать.

Sadler ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

В рашке потихоньку выходят на линию 1900го года, православие, самодержавие, народность. Про то, что дальше следуют 1905 и 1917й годы походу забыли.

DNA_Seq ★★☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от EVP

Там ведь все просто и понятно. И ничего интересного по сравнению с современной наукой. Зачем же на него университетские академические часы тратить.

И правильно говорил, между прочим.

DNA_Seq ★★☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от EVP

Как ты будешь раскладывать на множители, если не знаешь таблицу умножения? Как ты будешь интегрировать, если не знаешь таблицу первообразных?

DNA_Seq ★★☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от EVP

Кстати, этот препод на экзамене, даже если ты все вызубрил, но не можешь хотя бы одну теорему из билета при нем доказать, ставил два. Ну и где тут школьники?

EVP ()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Как ты будешь раскладывать на множители, если не знаешь таблицу умножения? Как ты будешь интегрировать, если не знаешь таблицу первообразных?

И таких примеров ну очень мало.

EVP ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.