LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

что делать?


0

0

я почти два года пользовался линуксом, но считаю себя новичком

пытался ставить демьяна, но нифига там настроить не могу

в винде почти всё работает сразу, а тут надо приложить немало усилий, да и не всегда будет работать

в линуксе очень много удобных вещей, которых не хватает в винде, но и немало работает через анус

в линуксе нужно иметь прямые руки

я начал пользовался линуксом, потому что все кричали "линукс рулез"

я учусь на программиста

я очень люблю забивать свою голову мелочами - это мой очень большой недостаток

мне постоянно хочется сделать всё однообразным, по одному шаблону

стоит ли мне как основной системой пользоваться линуксом? или виндой? или мак себе купить?

только пожалуйста аргументированно

прошу модераторов не считать данную тему провокацией флейма - я высказал свои мысли

если продолжать пользоваться линуксом, я бы хотел пользоваться демьяном, ну или слакой/джентой, потому что хочется иметь полный контроль над системой, а также иметь все необходимые для этого знания - иначе контроля над системой практически не получаешь

итак, что делать?

anonymous

У немцев есть поговорка "Ubung macht den Meister"
Или отечественный аналого "Упорство и Труд все перетрут".

SatanClaus ★★★
()

там сам ответил на свой вопрос, "я начал пользовался линуксом, потому что все кричали "линукс рулез""

значит линукс тебе не нужен, раз ты не хочешь думать головой и делать руками

ты слишком привык к винде

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mikhail

>>К энергетику это не относится. :)

%) В споре рождается Энергетик? Действительно, не относится :)

Energetic
()

Демьян - это Debian, что-ли? Кто-нибудь объяснит, с чего его так называют?

WFrag ★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

>там сам ответил на свой вопрос, "я начал пользовался линуксом, потому что все кричали "линукс рулез""

дальше я им пользовался, потому что там есть свои вкусности, но многого не хватает из-за кривизны рук