LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Нет ли у кого на время сварочного аппарата?

 , ,


0

1

Здравствуйте!

Собираю мопед а-ля «дырчик», и мне нужен на время сборки сварочный аппарат + маска.

Нет ли тут кого, кто мог бы его одолжить мне?

Линукс при том, что на мопед будет установлен ARM компьютер с линуксом.

★★★★★

А что будет ARM делать на мопеде? Плеер, жопорез и, даже боюсь представить, видео-регистратор с онлайн трансляцией? ;)

Quadmonster
()
Ответ на: комментарий от Quadmonster

Правильно: плеер, навигатор, и регистратор

А также управление зажиганием и интернет через модем.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cvs-255

Возможно, в дальнейшем поставлю ультразвуковой поворачивающийся радар (типа того, что на самолетах, только на ультразвуке, а не радиоволнах) для езды в тумане ночью.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cvs-255

Возможно, в дальнейшем поставлю ультразвуковой поворачивающийся радар (типа того, что на самолетах, только на ультразвуке, а не радиоволнах) для езды в тумане ночью.

Я бы на твоем месте вместо езды в тумане ночью, хоть и с радаром, поберег свою жопу.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Quadmonster

Но прежде чем все это делать, надо собрать сам мопед. Для чего нужна сварка

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cvs-255

Движок дает максимум 30-35 км/час.

Это не так уж много

чтобы быть сбитым насмерть ночью в тумане этого более чем достаточно.

Да и самому, если влетишь куда не надо, тоже запросто убиться можно.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от izmena

Прерыватель отключаешь от первичной обмотки, и заводишь его на ногу микроконтроллера. Сам же микроконтроллер размыкает цепь первичной обмотки с помощью высоковольтного симистора.

МК и ARM компьютер питаются от первичной обмотки. В обычной схеме первичная обмотка большую часть времени разомкнута и мощность с нее идет малая. Если же она большую часть времени замкнута, то мощность будет куда выше.

Но МК позволяет не только статично задавать параметры, когда размыкать обмотку, но и программно задавать угол опережения и контролировать обороты, хотя последнее можно и по скорости найти.

ARM компьютер будет передавать в МК требуемые обороты, а МК сам будет определять угол опережения и открытость дросселя карбюратора.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от dikiy

Да и самому, если влетишь куда не надо, тоже запросто убиться мо

жно.

Уговорил. Не буду ездить ночью в тумане.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от strangeman

А) потеешь

Б) в городе ехать на велосипеде вредно, т.к. больше дышишь, а местным воздухом чем меньше дышать, тем лучше

В) на большие расстония устанешь ехать

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar

У меня нет под рукой подходящего трансформатора.

Подозреваю, что стоит он сопоставимо с сварочным аппаратом

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Хотел бы я посмотреть на кого-нибудь, прущего в гору (градусов 30) на велосипеде со скоростью 30км/ч…

И так на протяжении, например, 200 км. Даже без горы.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Можно, конечно, самому намотать.

Но это мне кажется излишним геммороем

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cvs-255

По горизонтали можно и 200км на шоссейнике с такой скоростью уверенно переть, раз в час делая пятиминутный перерыв. А вот по горам… Да даже если уклончик малюсенький, промилль в 10, уже фигвам.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

По горизонтали можно и 200км на шоссейнике с такой скоростью уверенно переть

Как я уже говорил

а) вспотеешь

б) вблизи города надышишься гарью

в) если спорт - то нормально, но если нужно средство передвижения, то не лучший вариант

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

А мопед так сможет? Особенно тот который 35 максимум

onon ★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

велосипедист, который стабильно едет 30 по ровному может легко вдарить до 40, а то и 50. у тебя же нет запаса.

silw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от silw

Ты пытаешься меня убедить, что таскать свою задницу в нужную мне точку области мне лучше на велосипеде, чем на мопеде, и приезжать при этом усталым и взмыленным? И даже зимой в -15 на улице, когда я без пуховика не выхожу из дома?

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cvs-255

поставлю ультразвуковой поворачивающийся радар (типа того, что на самолетах, только на ультразвуке, а не радиоволнах) для езды в тумане ночью.

Искренне надеюсь что речь не идёт о дорогах общего пользования.

Yustas ★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Ага, а новый китайский сварочный аппарат и то дешевле будет.

неа. тем не менее, тебе скорее всего инвентор/трансформатор не подойдет, лучше полуавтомат. а его еще можно взять на прокат, там цены смешные типа 500ре в сутки.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Движок дает максимум 30-35 км/час.

И так на протяжении, например, 200 км.

Ты пытаешься меня убедить, что таскать свою задницу в нужную мне точку области мне лучше на велосипеде.

И даже зимой в -15 на улице,

Челябинские мужики настолько суровые (с)

shrub ★★★★★
()

А ты в каком районе? Сварочный аппарат есть, не факт, правда, что дед разрешит его дать, но попробовать можно. Могу даже помочь сварить, есть небольшой опыт.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Об этом говорят уже несколько лет, но все никак не сделают.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Велосипедистов тоже надо обязать только с правами ездить: достали уже бабки, прущиеся посреди дороги…

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

А меня жутко раздражают велопедасты, которые едут по самому краешку узкой дороги, справа, воткнув в уши затычки и совершенно не учитывая, что разминуться с ними на узкой дороге весьма тяжело. Приходится подъезжать к ним впритирку, подпирая под зад и бибикать, потому что бибиканья издалека они напрочь на слышат. В такие моменты жалею, что я не на фуре, можно было бы их нежно ласкать бампером или гудеть фурной гуделкой.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Вот поэтому я не езжу на велосипеде в наушниках по трассе и смотрю в зеркало заднего вида, когда что-то едет мне навстречу или я подъезжаю к слепому повороту.

А вот по проселкам с наушниками ехать - кайф! Там все равно редкая машина меня догонит (разве что на подъеме), а грохот от нее при этом такой будет стоять, что я и через наушники услышу ☺

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Про проселки я и не говорю, там все нормально.

Кстати, у многих педалекрутов упомянутого тобой зеркала просто нет.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Я вот не понимаю, об чем люди думают, когда выезжают на довольно оживленную трассу, на которой с трудом разминаются две машины, и катясь по самому краешку асфальта справа, да еще и в наушниках? Или думать они просто не умеют, смертнички эти?

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

управление зажиганием и интернет через модем

Прямо праздник жизни какой-то

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Я как-то летел через лесок. Начало темнеть. И вдруг навстречу промчался такой же лихой и быстрый, что я даже испугаться не успел))

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

с двухколесными тяжело бороться - даже спорт-байки носятся без прав

Ford_Focus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Да, это жесть - на дальние расстояния пиликать на велике.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Днем метров за 50 приближение автомобиля с выключенными фарами видно, если фары включены, видно метров за 150. Езде не мешает.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.