LINUX.ORG.RU

В спецификации opengl смотри. Может найдешь нужные тебе функции.

Хотя желание какое-то нездоровое. :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Просто пишу симуляцию на С++, и там очень широко используются 3д-векторы. Поэтому подумал, нет ли возможности использовать для этой цели графическую карту - она, как-никак, специально для этого создана.

zelo ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от zelo

По идее, там могут быть процедурки для перемножения матриц, то есть для 3Д-модели надо же каркас составить, так? Так что есть стимул покопать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

Спросил сцаныч, знатный симулятор оргазма.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Несколько лет назад искали способ, не нашли.

Пробуй SSE.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

Хе-хе, проба пера, так сказать. Планеты, Солнце, всякие кометы (навеяно азимовской "Немезидой")

zelo ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от zelo

Предупреждаю -- у задачи многих тел есть хаотические решения.

anonymous
()

А в чем sense? Получить еще один несимметричный процессор для векторных операций? Поиметь геморрой с локами и рэйсами при пересылке данных от процессора к процессору? Нормальные герои всегда идут в обход?

geekkoo
()
Ответ на: комментарий от zelo

Продам за за $350.

В представленной работе рассмотрена возможность применения графического пакета OpenGL для моделирования физических задач. В созданной нами программе можно рассматривать движение любого количества небесных тел. Цель работы – создание программ, моделирующих движение релятивистских частиц и n тел в небесной механике, с использованием OpenGL. Для достижения этой цели нами были проведены исследования возможностей применения пакета OpenGL для моделирования плоских и объемных траекторий в физических задачах, создаваемых погрешностей при вычислениях и их причин. Нами было проведено большое количество компьютерных экспериментов по визуализации траекторий движения небесных тел и релятивистских частиц. Компьютерные программы позволяют численно и визуально проверить результаты теоретических расчетов. В работе были изучены возможности использования альтернативного пакета (3DSMAX), его преимущества и недостатки. Проведя исследования, мы пришли к следующим результатам: 1) представленные в работе программы используют пакет OpenGL для создания собственного псевдотрехмерного пространства, не нуждаясь в больших системных возможностях; 2) были проанализированы возможности компьютерного моделирования плоских и объемных траекторий; 3) созданные программы применимы как для индивидуального обучения, так и для научной работы.

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

На фига мне покупать? Шутишь? Мне интересно написать самому.

zelo ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sun-ch

релятивистских частицы в opengl не реализованны, учи матчасть!

anonymous
()

думаю что здеся больше тебе помогут штучки типа BittWare 3U or 6U

cvv ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.