LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Вопросы по TES

 , , ,


0

1

На 32м году жизни, в преддверии близкого конца света и недавнего выхода скурима, решил таки осилить серию TES, для чего пока поднял Арену в досбоксе и Морровинд в вайне. В связи с чем парочка вопросов по серии вообще и указанным играм в частности.

1) Имеет ли смысл проходить их хронологически, или особой разницы нет?
2) Баггерфол настолько ужасен, как слухи рисуют, или как? Имеет смысл его проходить вообще?
3) AMD 6670 скуриму хватит?

4) В Морровинде замечены летающие (не касающиеся земли) деревья. Вешать баг в вайне или это глюки игры? Проверить в винде не могу ввиду отсутствия последней.
5) В нем же на intel 945G замечены тормоза и отсутствие текстур. Беда в железе, интеловских дровах или вайне?
6) За пару часов беготни в Морровинде убито от силы два десятка монстров. Они вдалеке от дорог кучкуются, или их действительно мало?

7) Ну и посоветуйте сайт/сайты с инфой по серии, где на спойлеры и читы сходу не напорешься (хочется все же поиграть, а не «бежать из Арройо в Сан-Франциско за поверармором»).

P.S. Ну и для желающих поиграть в Морровинд в вайне - в вайне 1.5.6 у меня заработало только с оригинальной msvcp60.dll

★★★★★

Имеет ли смысл проходить их хронологически, или особой разницы нет?

В принципе, пофиг.

AMD 6670 скуриму хватит?

Скурим не нужен.

2) Баггерфол настолько ужасен, как слухи рисуют, или как?

Вся серия настолько ужасна.

Имеет смысл его проходить вообще?

Имеет.

За пару часов беготни в Морровинде убито от силы два десятка монстров. Они вдалеке от дорог кучкуются, или их действительно мало?

Действительно мало.

В Морровинде замечены летающие (не касающиеся земли) деревья. Вешать баг в вайне или это глюки игры? Проверить в винде не могу ввиду отсутствия последней.

Вайн

нем же на intel 945G замечены тормоза и отсутствие текстур. Беда в железе, интеловских дровах или вайне?

Тормоза — железо, текстуры — вайн.

Ну и посоветуйте сайт/сайты с инфой по серии, где на спойлеры и читы сходу не напорешься (хочется все же поиграть, а не «бежать из Арройо в Сан-Франциско за поверармором»).

На русском — tes.ag.ru, если не лезть в раздел «прохождение», то на спойлеры не напорешься :)

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

ИМХО, в настоящей ролевой игре не должно быть боёв в реальном времени и зависимости исхода сражения от ловкости самого игрока.

GotF ★★★★★
()

В Морровинде замечены летающие

проходил его в вайне. ничего подобного замечено небыло, все было отлично.

За пару часов беготни в Морровинде убито от силы два десятка монстров. Они вдалеке от дорог кучкуются, или их действительно мало?

ты по квестам походи, по подземельям особенно ;) еще попадается много книг с занятными историями. вобщем если хочется крови кишок мочилова, то моровинд это немного не то.

и да игра довольно длинная. за вечер ее не пройдешь (в отличие от обливиона)

redixin ★★★★
()

я вот тоже решил пройти серию. проходил только морровинд до этого.
в arena возникло пару вопросов: это так и должно быть темно что почти глаз выколи(из катакомб ещё не вышел)или это у меня глюк(карта радеон)?

2) можно ли вкладывать комплект оружия во вторые руки? а то что-то не понял что это и для чего.... всмысле можно переключать оружие как в fallout и diablo или это просто там для заклинаний...? и можно ли назначить как в oblivion переключение вещичек по 1-9?

teod0r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Пожалуй, поставлю только официальные (Tribunal и Bloodmoon) и всё.

Ещё есть мелкие официальные дополнения из которых советую поставить Bitter Coast Sounds (добавляет стрекот насекомых в районе Горького Берега) и Master Index (добавляет квест на восстановление порталов в данмерских крепостях). И фанатские патчи накатить не забудьте: General Fixes Mod (правит всё, что можно исправить не трогая экзешник), Morrowind Code Patch (правит ошибки намертво закодированные в движок путём модификации экзешника), Delayed DB Attack (откладывает нападение перекаченных убийц из Tribunal до тех пор, пока игрок не станет хотя бы немного знаменитым).

Сайты:

http://tes.ag.ru
http://nexusmods.com
http://uesp.net

Nebuchadnezzar ★★★★
()

1) Имеет ли смысл проходить их хронологически, или особой разницы нет?

Если ты задашься целью составить хорошую подборку плагинов для Морровинда, а потом как следует вжиться в него, то вопрос не имеет смысла, ты нашёл себе занятие на годы.

Ещё из официальных плагинов очень рекомендую Siege At Firemoth. Финальный бой великолепен. Один раз убивал лича на пятнадцатом уровне со стандартной сложностью (выжили все четыре помощника), второй раз - на тридцатом со сложностью максимальной (погиб хаджит). Достойнейший противник со щитом, дающим +25 к удаче.

yahoo ★★★
()

1) Имеет ли смысл проходить их хронологически, или особой разницы нет?

Да, так как ты поймёшь, как деградирует сейчас эта серия. RPG превращают в консольный недоэкшн.

2) Баггерфол настолько ужасен, как слухи рисуют, или как? Имеет смысл его проходить вообще?

Может и такой ужасный, но поиграть в него стоит.

3) AMD 6670 скуриму хватит?

Вполне.

4) В Морровинде замечены летающие (не касающиеся земли) деревья. Вешать баг в вайне или это глюки игры?

Скорее баг игры, так как у меня в WINE нормально было.

5) В нем же на intel 945G замечены тормоза и отсутствие текстур. Беда в железе, интеловских дровах или вайне?

В дровах. Многие уже на этой видеокарте запускали моровинд под вендой - ни единого намёка на тормоза.

6) За пару часов беготни в Морровинде убито от силы два десятка монстров. Они вдалеке от дорог кучкуются, или их действительно мало?

Их действительно мало, пока не сунешься в подземелье. Но и то их там не так много. А вот в руинах Даэдра их концентрация приличная.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GotF

В скайриме довольно легко. Я играл в чистую магом разрушения без какого-то опыта в ТЕС, было даже интересно. Бегать приходилось только когда от базовых скилов толку стало мало, а на скиллы посложнее маны ещё нехватало. Потом обвешался Мороккеи, Мантией Архимага и жизнь вообще прекрасна стала. А стаггер с дуалкастом это даже слишком, я кого-то из жрецов фаерболлами закидал так что тот даже пошевелиться не мог.

Kalashnikov ★★★
()
Ответ на: комментарий от GotF

насколько в принципе жизнеспособен в TES IV «чистый» маг, то есть у которого все основные скиллы отданы под магические школы?

С 3-го TES бегал магом-суммонером... персонаж на жизнь не жаловался ;)

Made_in_China ★★
()

1) Имеет смысл почитать историю мира TES и не заморачиваться со старьем под DOS;
2) Терпимо. Если графика убогая не пугает, то обязательно.
3) ХЗ. Там скорее к процессору требования, мне кажется. Не играл и не хочется.
4) В Море было немало глюков с текстурами, так что скорее всего это лично вам так не повезло. Ничего страшного ведь? Вот когда проваливаться в текстуры начнете...
5) Подозреваю, что в дровах, хотя хз, из чего там интел свои карточки делает. По идее Мор еще доHDRовский и ему должно хватать аппаратной поддержки DX8. Как я уже сказал, с текстурами в Море беда.
6) В Море дороги - безопасная зона, так что все правильно. Попробуйте побродить по пустошам и по пещерам там (их там много). На севере еще очень много злобных монстров, но туда вам рановато.
7) Вот вы сами про Фол вспомнили. Вот я вам и посоветую сайт fallout.ru. Там о TES немало интересной информации.

delete83 ★★
()

3) 4830 - все хорошо. Тут правда писали про бОльшую процессорозависимость, тормозов не заметил на i7 920

aludov
()

2) Баггерфол настолько ужасен, как слухи рисуют, или как? Имеет смысл его проходить вообще?

Проходить нет, но поиграть вполне. Там многие вещи даже прикольнее чем в других местах. Оборотни там самые лучшие. Да и вампиры непохие.

Dudraug ★★★★★
()

3) AMD 6670 скуриму хватит?

Вполне. Можно еще акселерейшен левел или как там его скачать для скурима, для оптимизации.

4) В Морровинде замечены летающие (не касающиеся земли) деревья. Вешать баг в вайне или это глюки игры? Проверить в винде не могу ввиду отсутствия последней.

Не помню такого.

5) В нем же на intel 945G замечены тормоза и отсутствие текстур. Беда в железе, интеловских дровах или вайне?

У меня на интел х3100 морровинд и в винде тормозил. Интел говно.

6) За пару часов беготни в Морровинде убито от силы два десятка монстров. Они вдалеке от дорог кучкуются, или их действительно мало?

Тебе хватит, особенно птеродактелей, проклинать будешь.

7) Ну и посоветуйте сайт/сайты с инфой по серии, где на спойлеры и читы сходу не напорешься (хочется все же поиграть, а не «бежать из Арройо в Сан-Франциско за поверармором»).

Забей и тупо играй. Потом сам нагуглишь.

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Norgat

На 20м уровне вполне нормально по Солтсхейму бегать. А по обычному мору уже да, не очень сложно

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от z00ke

6. Скоро ты поймешь, это не банальное РПГ, фарминг и убийство мобов в ТЕС играет не самую важную роль.

Да ладно! Как раз тест банальнее некуда РПГ (в смысле компьютерное). Морровинд брал своей атмосферностью и гениальностью дизайнеров и композиторов. А если хочешь понастоящему вина, то это фоллаут или арканум.

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GotF

Думаю, она одна: возможность покласть на сюжет и просто шататься по игровому миру.

man Fallout Arcanum

ну и еще до кучи вампиров маскарадных можно

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Приведу пример с квестом. В скайриме в башне нашёл ведьму, которая сидела в клетке. Она рассказала, что башню захватила другая ведьма, попросила освободить её и убить ту. Взамен пообещала какой-то артефакт. Я согласился, освободил её, а затем прикончил обоих, забрал артефакт, очистил башню.

Поиграй в фоллаут, плейнскейп, арканум, котор (первый), вампиров маскард блудлайнз, ведьмка (можно и 1 и 2). Потом поговорим о интересных квестах.

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GotF

А в Oblivion есть основной квест? о_О

Вообще как бы да

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Да-да, у меня тоже ушло месяца 3, чтобы его найти. А в Скайриме я его среди побочных чуть не пропустил. Но в скайриме побочки унылые, я их набрал штук 50, а потом проходил «справа налево», по карте.

Как можно потерять квест в игре с маркером квестов?

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

и Bloodmoon, на мой взгляд, довольно уныл (кроме Рейвенрока)

Блудмун лучше моровинда+трибунал вместе взятых.

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GotF

А это вообще имело смысл? Я так и не начал.

Ну в моровинде алхимия самой крутой фишкой была.

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от static_lab

Если не ошибаюсь, при установке Трибунала сразу же появляется киллер, который хочет ГГ убить. Или это баг пиратки был.

Да появляется. И это по сути чит. Если его убить суметь, одеть его шмот и убить еще парочку, то можно нехило подняться в начале игры.

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GotF

Реальные пацаны обычно не расшифровывают эту аббревиатуру вообще, разделяя RPG и ролевые игры.

ох лол.

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GotF

ИМХО, в настоящей ролевой игре не должно быть боёв в реальном времени и зависимости исхода сражения от ловкости самого игрока.

тебе кто такую чушь сказал?

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dudraug

Поиграй в фоллаут, котор (первый), ведьмка (можно и 1 и 2)

Неужели ты думаешь, что я их и без того не прошёл?

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Dudraug

Как можно потерять квест в игре с маркером квестов?

О боже, как можно быть таким пустоголовым болваном? Я вполне конкретно объяснил, что он мне был _не интересен_.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Dudraug

тебе кто такую чушь сказал?

Это моё личное мнение. Мне не нравится, когда результат боя определяется как ловкостью игрока, так и цифрами.

GotF ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GotF

В настоящем рпг бой вообще не главное. В реальном мире же объем мускулатуры и вес играют роль? Ну может не определяют победителя, но на ход боя влияют? И чтобы победить амбала шириной в шкаф нужно охренеть какое мастерство. нэ?

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Приведу пример с квестом. Нашёл NPC, получил задание, побежал по заботливо предоставленной стрелочке, убил все что движется

fixed

wota ★★
()
Ответ на: комментарий от Dudraug

STR, DEX и CON есть у персонажа, нафига требовать DEX от игрока? Игрок заведует тактикой (да-да-да, я знаю, что есть INT у персонажа, но тогда игроку заняться будет нечем :) ).

GotF ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wota

Ещё один беззвёздный посты не читает, сразу отвечает? Во-первых, у меня отключен компас, я использую только спелл ясновидения. Во-вторых, я прошёл этот квест не так, как задумано, следовательно, не по стрелочкам, если бы они даже были.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от GotF

да-да-да, я знаю, что есть INT у персонажа, но тогда игроку заняться будет нечем

Вооот... Логический переход к zero-player games.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Dudraug

А игры от GOG вообще предпочтительнее в общем случае? Я просто хочу стянуть их варианты Fallout 1/2 и Planescape, стоит ли?

GotF ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Ещё один беззвёздный

да - мы все такие

Во-первых, у меня отключен компас, я использую только спелл ясновидения

а какая разница? не сравнить с морровиндом, где тебе говорят, что где-то что-то есть и беги сам его ищи, причем искомое может быть и под водой, и в далеких еб%нях, или где-то наверху, куда надо левитировать

Во-вторых, я прошёл этот квест не так, как задумано, следовательно, не по стрелочкам, если бы они даже были.

это ты так думаешь, не поверишь, но я тоже их обеих убил, и именно так скорее всего и задумано

wota ★★
()
Ответ на: комментарий от GotF

стянуть их варианты

Можно даже купить для разнообразия.

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wota

это ты так думаешь, не поверишь, но я тоже их обеих убил, и именно так скорее всего и задумано

Ну-ну. Только вот квест у меня в результате не прошёлся.

а какая разница? не сравнить с морровиндом, где тебе говорят, что где-то что-то есть и беги сам его ищи, причем искомое может быть и под водой, и в далеких еб%нях, или где-то наверху, куда надо левитировать

Ну, как минимум, ясновидение круглосуточно не поюзаешь, мана кончается. Так что я в крайних случаях юзал, когда совсем непонятно, чего делать (ибо никто не думал, что игроки отключат компас, в журнале не всегда достаточно подробно расписано, в отличие от Морры).

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Dudraug

Все эти игры, их ответвления и продолжения итак нативны, так что вод вайном смысла запускать нет: Baldur's Gate, Icewind Dale and Planescape: Torment games. Кстати, свободный движок для фолла уже пилят, да.

z00ke
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Ну-ну. Только вот квест у меня в результате не прошёлся.

значит ты забыл его сначала сдать, а потом убить вторую

wota ★★
()
Ответ на: комментарий от z00ke

Какие все? арканум есть нативный? Фоллаут может и пилят, но пока нет.

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wota

Я не забыл, я и не собирался так делать. Взял, тут же убил ту, что дала квест, пошёл дальше, убил квестовую. И всё, дальше ничего не меняется, ясновидение даже не указывает куда-то идти.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Dudraug

Фоллаут точно идет без проблем и бубнов. Пленйскейп говорят тоже.

Имеющиеся сейчас вообще без проблем работают, просто они на русском языке (локализации похожи на лицензию, но мелкие неточности есть).

Можно даже купить для разнообразия.

Как только осилю электронные деньги, так сразу.

GotF ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.