LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Вопросы по TES

 , , ,


0

1

На 32м году жизни, в преддверии близкого конца света и недавнего выхода скурима, решил таки осилить серию TES, для чего пока поднял Арену в досбоксе и Морровинд в вайне. В связи с чем парочка вопросов по серии вообще и указанным играм в частности.

1) Имеет ли смысл проходить их хронологически, или особой разницы нет?
2) Баггерфол настолько ужасен, как слухи рисуют, или как? Имеет смысл его проходить вообще?
3) AMD 6670 скуриму хватит?

4) В Морровинде замечены летающие (не касающиеся земли) деревья. Вешать баг в вайне или это глюки игры? Проверить в винде не могу ввиду отсутствия последней.
5) В нем же на intel 945G замечены тормоза и отсутствие текстур. Беда в железе, интеловских дровах или вайне?
6) За пару часов беготни в Морровинде убито от силы два десятка монстров. Они вдалеке от дорог кучкуются, или их действительно мало?

7) Ну и посоветуйте сайт/сайты с инфой по серии, где на спойлеры и читы сходу не напорешься (хочется все же поиграть, а не «бежать из Арройо в Сан-Франциско за поверармором»).

P.S. Ну и для желающих поиграть в Морровинд в вайне - в вайне 1.5.6 у меня заработало только с оригинальной msvcp60.dll

★★★★★
Ответ на: комментарий от GotF

У меня Arcanum под вайном не работал

Странно, у меня всю дорогу работал. Не всегда и везде беспроблемно (то подтормаживания на машине в несколько раз мощнее рекомендуемой виндовой конфигурации, то вылеты раз в час-два, то курсор мыши не виден без правки xorg.conf (нужна была опция толи SWCursor, толи HWCursor, не помню уже, давно это было)), но работал. Последний раз меньше года назад играл, все работало идеально.

redgremlin ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sadler

ясновидение даже не указывает куда-то идти

а там и не надо было смотреть, ЕМНИП там была башня, где тупо надо было бежать «прямо», кстати это еще одно место, кто Skyrim сделали примитивным - все локации сделаны в виде коридора, где просто невозможно свернуть не туда, и самое приятное - в конце всегда есть выход из локации, обычно на ее начало

wota ★★
()
Ответ на: комментарий от wota

Skyrim сделали примитивным - все локации сделаны в виде коридора, где просто невозможно свернуть не туда, и самое приятное - в конце всегда есть выход из локации, обычно на ее начало

Мда, похоже покупать видяшку я буду только ради Xonotic'а

redgremlin ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от wota

а там и не надо было смотреть, ЕМНИП там была башня, где тупо надо было бежать «прямо»

Не слышишь меня. Я говорю, в этом месте квест должен был переключиться на следующий stage, маркер должен был выставиться на первую ведьму. Но т.к. она была мертва, маркер не переключился, потому ясновидение не сработало. Вот такие баги раздражают.

стати это еще одно место, кто Skyrim сделали примитивным - все локации сделаны в виде коридора, где просто невозможно свернуть не туда, и самое приятное - в конце всегда есть выход из локации, обычно на ее начало

Это побочный эффект ручной разработки карт. В Oblivion они использовали генератор карт, поэтому пещеры иногда были интересными. Здесь же дизайнер почему-то решил, что, блин, в конце каждой пещеры должен быть либо второй выход, либо какой-нить засов. И уже при входе в пещеру сразу отмечаешь, где выйдешь.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от GotF

Имеющиеся сейчас вообще без проблем работают, просто они на русском языке (локализации похожи на лицензию, но мелкие неточности есть).

Ну на винде бубен им нужен. Плюс там от видяшки еще зависить может. На интеле может и без проблем, а на нвидиях или амд беда-беда

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Мда, похоже покупать видяшку я буду только ради Xonotic'а

Есть же Oblivion. На том же движке, а сделан получше скайрима.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Мда, похоже покупать видяшку я буду только ради Xonotic'а

на самом деле на один раз Skyim очень даже ничего - хорошая графика, атмосфера, история, его стоит пройти, но многое он потерял из-за упрощений

wota ★★
()
Ответ на: комментарий от Dudraug

А зарплату тебе не на карточку платят?

Угу, но мне не хочется разбираться с той частью, которая в интернетах. Вот когда будет прямо жизненно необходимо, тогда и посмотрим.

GotF ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Я бы ему не верил, примитивными локации были в Oblivion, просто оочень примитивными, в morrowind они были запутанными, неоднообразными и интересными, где везде можно было для себя что-то найти. В Skyrim, возможно, они и простые(в смысле запутанности), но, по крайней мере, очень захватывающие, возможно благодаря неплохой боевке и хорошим звуковым эффектам. Чего очень нехватало тому же морровинду, к примеру, дак это ловушек. Я бы поиграл на твоем месте в Skyrim обязательно, не самая плохая игра из серии ТЕС. К тому же там наконец решили проблему с магией, ибо стала нелинейна, немного упростили систему скиллов, но зато добавили способности, да и много чего там появилось.
Для себя я бы расставил их так: 1. Morrowind 2. Skyrim 3. Daggerfall 4. Oblivion 5. Arena Но это мое лично мнение.

z00ke
()
Ответ на: комментарий от Dudraug

У меня они все работали на nVidia, на AMD пока некогда пробовать.

GotF ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Мда, похоже покупать видяшку я буду только ради Xonotic'а

HD 6670 может быть маловато :) Графика там не блещет, зато требования сказочные.

GotF ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Сравниваешь теплое с мягким. Игры совершенно разных жанров.

redgremlin ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Dudraug

Меня учили думать при принятии подобных решений %) Пока не разберусь со всеми тонкостями, пальцем не притронусь к этим системам.

GotF ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GotF

Как вариант завести отдельную вирт карточку того же банка где и зарплата. Подключать к палке ее. А деньги на нее класть или с основной через интернет-банкинг своего банка, ну или ручками через терминал. То есть Захотел купить вещь на ебее, дошел до банкомата самообслуживания, вставил карточку, вставил купюры. пришел домой заплатил.

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GotF

Лол? На GF 6600GT настройки почти все максимальные, кроме освещения, никаких тормозов не замечено. Сейчас на GTX 580 все на максимум, никаких тормозов не замечено, ЧЯДНТ?

z00ke
()
Ответ на: комментарий от z00ke

Я всё задвинул на максимум: на HD 6770 с Catalyst были сильные тормоза там, где в кадре много крови, например. Слышал, что это не у всех проявляется.

GotF ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Не, ну если не выкручивать графику до упора, то вполне хватит. Да и профит от выкручивания там сомнительный, очень всё как-то аляповато выглядит.

GotF ★★★★★
()

Какие-то странные в Морровинде гопники - пробегаешь мимо, ни слова не скажут. И спокойно смотрят, пока ты магией у них на глазах обвешиваешься, опосля чего не без помощи оной магии люлей вламываешь.

redgremlin ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от z00ke

в morrowind они были запутанными, неоднообразными и интересными, где везде можно было для себя что-то найти

К слову о «найти для себя что-то», в Морровинде почти все ништяки как раз разбросаны по углам и закоулкам. Если буквально заглядывать под каждый куст, то можно довольно хорошо приодеться.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от IceAlchemist

Может то не гопники были...

Так я сначала поговорить попробовал, а оне денех просить стали. И больно драться, когда не дал.

redgremlin ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от redgremlin

Ну бывает. Хотя, если включить воображение можно хорошо поиграть ^_^ Эх, меня только иногда немного в манчкинство тянет... Так, установка - зелья на продажу больше не делаю... Не так критично «наманчкинствовал» - всего-то до 7го уровня (пару-тройку, причем, получил до этого, но все равно хватит)

IceAlchemist
()
26 августа 2012 г.
Ответ на: комментарий от druganddrop-2

И да, ТС читай книжки, некоторые там очень доставляют

Доставляют, это да :) «Танец в огне» тот же. Правда я не вытерпел и прочитал их в интернетах.

redgremlin ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Nebuchadnezzar

откладывает нападение перекаченных убийц из Tribunal

Как уже сказали выше, клинок с параличем в зубы, и эти убийцы - всего лишь источник ценного лута :)

redgremlin ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от redgremlin

Дык, в том и проблема. Столько денег в начале игры портят всё удовольствие от воровства тарелок, собирания цветочков и выноса тяжёлых арматур из двемерских руин.

Nebuchadnezzar ★★★★
()
Последнее исправление: Nebuchadnezzar (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Nebuchadnezzar

Этим я уже поразвлекался :) Я сначала в нативный играл, аддоны буквально неделю назад только накатил.

redgremlin ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.